Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 297 .Информация о Razgriz
- День рождения 15 ноября
Контакты
-
Сайт
https://www.artstation.com/artist/razgriz
ID в игровых сетях
-
PSN ID
RomanRazgriz
-
Steam
RomanRazgriz
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Минск
-
Любимые игры
Shadow of the Colossus, Half-Life 2, Portal 2, Journey, Dark Souls, INSIDE
-
Инди-шминди: всё, что вы не хотели видеть, но посмотреть придется 🙈
Razgriz ответил в теме Lex Mercer в разделе Arcade и Indie
Релиз в раннем доступе 16 января. -
Инди-шминди: всё, что вы не хотели видеть, но посмотреть придется 🙈
Razgriz ответил в теме Lex Mercer в разделе Arcade и Indie
Вышла демка Hollywood Animal data-controller="core.front.core.autoSizeIframe" -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Razgriz ответил в теме Azzy в разделе Sony
Аудитория оставшаяся на пс4 в сервисных играх это довольно большая часть доходов. В целом те, кто предпочитают сервисные игры обеспечили плавный переход на запуске пс5 в отношении прибыли. И в этот раз не было такого провала как в прошлые переходные периоды. К тому же далеко не все геймеры и так не готовы тратиться на фулпрайс релизы регулярно. Половина плэйстэйшн аудитории cod все еще на пс4 сидит. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Razgriz ответил в теме Azzy в разделе Sony
Water проблема в том, что не будь у рагнарека или форбидден вест версии для пс4 эти игры все равно, визуально, концептуально, выглядели бы примерно так же на пс5, как они и выглядят сейчас. Тут проблема не в количестве выпускаемых игр (оно сопоставимо) и не в том, на чем они выходят (владельцы пс4 и 5 получают схожий опыт, это хорошо само по себе), а в состоянии индустрии, где для таких рывков в структуре и графике для триплэй игр как при переходе с пс1 на пс2 и с пс2 на пс3 нет столько ресурсов, а новые технологии дают все меньше результатов. Привет застой из которого выбираться пока не понятно как. А некоторые названные примеры уникальных игр не очень подходят к сравнению, мне кажется. Ласт Гардиан штука вневременная, игра могла выйти сильно раньше, либо не выйти вообще. И это что-то, что трудно повторить. Все еще ждем новостей от genDesign. Бладборн круто, но спустя столько лет лишняя соулс игра от Фром не кажется чем-то сильно привлекательным. То, что эти игры вышли на пс4 тогда скорее следствие череды ошибок Сони в прошлом и отчасти случайность. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Razgriz ответил в теме Azzy в разделе Sony
Water речь про то, что и тогда и сейчас Сони выпускает сопостовимое количество игр. Разница в том, что старое поколение дольше не отваливается сейчас потому, что в этом меньше причин, чем в 16 году. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Razgriz ответил в теме Azzy в разделе Sony
То, что игры все еще выходят/обновляются на старом поколении консолей скорее следствие, а не причина, почему люди остаются на пс4. Либо это процессы идущие вместе. Многим прекрасно играется в фортнайт, колофдьюти или гта онлайн на пс4. Наверное и из-за схожести железа между поколениями не так трудно делать контент на староую и новую консоль, как между пс3 и пс4. И дороговизна производства мотивирует охватывать как можно большую аудиторию. Поэтому да, переход происходит плавнее, чем раньше. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Razgriz ответил в теме Azzy в разделе Sony
-
кродеться
- 478 ответов
-
- hollow knight
- team cherry
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Новый интерфейс
-
Прохожу call of the machine. Очень классно играется и выглядит хорошо. Нравится когда берут старые дизайн/стилистику и аккуратно это улучшают, более богатая приятная палитра, градиенты, чуть больше деталей, полигонов. Хорошо вплетается старый замок в дизайн базы Строггов. И сам дизайн локации более современный.
-
Аналогично. Выглядит хорошо, работает совсем плохо на пк, даже учитывая, что я не так критичен к техническим проблемам. Геймдизайн кривой. Продолжу после патчей, наверное.
-
Если я ничего не путаю, ушедший из Playdead в Jumpship Dino Patti был продюсером. А креативный директор Arnt Jensen продолжает работать над следующей игрой. Ну а Somerville делает Chris Olsen и я хз что он умеет. Поэтому не совсем понятно чего ждать и что Patti мог привнести своего, но выглядит их игра прикольно.
-
ладно
-
Kojima Productions News (обсуждение новостей и прочего)
Razgriz ответил в теме Кодзивушкер в разделе A Hideo Kojima Game
- 505 ответов
-
- kojima productions
- гений
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-