Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Razgriz

Пользователи
  • Публикаций

    1 105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 297 .

7 Подписчиков

Информация о Razgriz

  • День рождения 15 ноября

Контакты

  • Сайт
    https://www.artstation.com/artist/razgriz

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    RomanRazgriz
  • Steam
    RomanRazgriz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск
  • Любимые игры
    Shadow of the Colossus, Half-Life 2, Portal 2, Journey, Dark Souls, INSIDE

Посетители профиля

13 782 просмотра профиля
  1. Вышла демка Hollywood Animal data-controller="core.front.core.autoSizeIframe"
  2. Аудитория оставшаяся на пс4 в сервисных играх это довольно большая часть доходов. В целом те, кто предпочитают сервисные игры обеспечили плавный переход на запуске пс5 в отношении прибыли. И в этот раз не было такого провала как в прошлые переходные периоды. К тому же далеко не все геймеры и так не готовы тратиться на фулпрайс релизы регулярно. Половина плэйстэйшн аудитории cod все еще на пс4 сидит.
  3. Water проблема в том, что не будь у рагнарека или форбидден вест версии для пс4 эти игры все равно, визуально, концептуально, выглядели бы примерно так же на пс5, как они и выглядят сейчас. Тут проблема не в количестве выпускаемых игр (оно сопоставимо) и не в том, на чем они выходят (владельцы пс4 и 5 получают схожий опыт, это хорошо само по себе), а в состоянии индустрии, где для таких рывков в структуре и графике для триплэй игр как при переходе с пс1 на пс2 и с пс2 на пс3 нет столько ресурсов, а новые технологии дают все меньше результатов. Привет застой из которого выбираться пока не понятно как. А некоторые названные примеры уникальных игр не очень подходят к сравнению, мне кажется. Ласт Гардиан штука вневременная, игра могла выйти сильно раньше, либо не выйти вообще. И это что-то, что трудно повторить. Все еще ждем новостей от genDesign. Бладборн круто, но спустя столько лет лишняя соулс игра от Фром не кажется чем-то сильно привлекательным. То, что эти игры вышли на пс4 тогда скорее следствие череды ошибок Сони в прошлом и отчасти случайность.
  4. Water речь про то, что и тогда и сейчас Сони выпускает сопостовимое количество игр. Разница в том, что старое поколение дольше не отваливается сейчас потому, что в этом меньше причин, чем в 16 году.
  5. То, что игры все еще выходят/обновляются на старом поколении консолей скорее следствие, а не причина, почему люди остаются на пс4. Либо это процессы идущие вместе. Многим прекрасно играется в фортнайт, колофдьюти или гта онлайн на пс4. Наверное и из-за схожести железа между поколениями не так трудно делать контент на староую и новую консоль, как между пс3 и пс4. И дороговизна производства мотивирует охватывать как можно большую аудиторию. Поэтому да, переход происходит плавнее, чем раньше.
  6. Razgriz

    Hollow Knight: Silksong

    кродеться
  7. Razgriz

    Quake

    Прохожу call of the machine. Очень классно играется и выглядит хорошо. Нравится когда берут старые дизайн/стилистику и аккуратно это улучшают, более богатая приятная палитра, градиенты, чуть больше деталей, полигонов. Хорошо вплетается старый замок в дизайн базы Строггов. И сам дизайн локации более современный.
  8. Razgriz

    Somerville

    Аналогично. Выглядит хорошо, работает совсем плохо на пк, даже учитывая, что я не так критичен к техническим проблемам. Геймдизайн кривой. Продолжу после патчей, наверное.
  9. Razgriz

    Somerville

    Если я ничего не путаю, ушедший из Playdead в Jumpship Dino Patti был продюсером. А креативный директор Arnt Jensen продолжает работать над следующей игрой. Ну а Somerville делает Chris Olsen и я хз что он умеет. Поэтому не совсем понятно чего ждать и что Patti мог привнести своего, но выглядит их игра прикольно.
×