Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Razgriz

Пользователи
  • Публикаций

    1 110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 303 .

7 Подписчиков

Информация о Razgriz

  • День рождения 15 ноября

Контакты

  • Сайт
    https://www.artstation.com/artist/razgriz

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    RomanRazgriz
  • Steam
    RomanRazgriz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск
  • Любимые игры
    Shadow of the Colossus, Half-Life 2, Portal 2, Journey, Dark Souls, INSIDE

Посетители профиля

13 924 просмотра профиля
  1. Попробую завершить мысль, что объяснимому стремлению и правильным начинаниям сопутствует вагон проблем. И как-то непонятно что с этим делать. Тут, вот, предлагали решения в виде покупки компаний, которые специализируются на сервисах, либо работа с отдельными студиями созданными под это дело. Но Сони отчасти так и постпуила, купив Bungie и создав новые команды. Но Bungie принесла свои проблемы, а созданные с нуля студии могут не сработаться, в отличии от студий с опытом и коллективом, который давно работает вместе.
  2. С Horizon интересная штука. У серии есть потенциал для развития в разные стороны. Есть яркая, красочная стилистика, которую можно двигать в сторону чего-то более мультяшного (лего). Есть сеттинг, выделяющийся концептом с роботами, при этом остающийся в мейнстримных рамках. То есть нет чего-то вычурного, гротескного. Достаточно большое геймплейное и сценарное пространство. Но сами игры, при всем успехе, не стали чем-то выдающимся, им не хватает чего-то еще. И будто достигли своего потолка. Поэтому вроде бы и понятно желание Сони развивать франшизу, но как-то сильно переоценили ее.
  3. Вот еще к вопросу почему нужно было сразу всеми ресурсами лезть в это дело. С такими сроками разработки от поэтапного плана результат был бы очень не скоро. И, может, ранний опыт Сони, когда они лезли в мультиплеер "вполсилы" как-то повлиял на теперешние решения.
  4. С сервисными играми двоякая ситуация. Они потенциально могут приносить очень много денег, быть, например, каким-то хабом для собстенных ip. Все туда пытаюся влезть, от больших и малых издательств, до небольших отдельных студий. Это сформировавшаяся норма за последние лет 10, и трудно назвать эти попытки совсем глупыми, бессмысленными. Сони тут не исключение. К тому же идти в это дело серьезно, делать сразу много таких проектов, в общем-то правильно. Больше шансов на удачу, что какая-то из идей сработает. К тому же у Сони хватает разных франшиз, которые могут послужить фундаментом. Одновременно с этим порог вхождения в игры-сервисы довольно высокий, рынок давно устоялся, разработка стала отнимать неприличное количество ресурсов, а время у игроков не бесконечное, чтобы иди пробовать еще одну сессионку. Заниматься менеджментом такого количества проектов трудно, найти хороших специалистов способных вести разработку всего этого трудно (их нет столько) И даже если сами разработчики хотят работать в этом направлении, не факт, что они готовы к этому, хватает ли у них идей и умений. Опять же, у решения делать сразу много сервисов есть обратная сторона -- большая часть проектов на этапе производства ничего интересного из себя не представляет и никакого будщего у них нет. Менеджмент который должен за всем этим следить (вовремя отменять, давать другое направление разработке) не в состоянии этого делать, из-за компетенций или еще чего. Да и хватает ситуаций когда предсказать успех или провал идеи просто невозможно.
  5. Razgriz

    Hollow Knight: Silksong

    Пусть хотя бы мячик скинут.
  6. Вышла демка Hollywood Animal data-controller="core.front.core.autoSizeIframe"
  7. Аудитория оставшаяся на пс4 в сервисных играх это довольно большая часть доходов. В целом те, кто предпочитают сервисные игры обеспечили плавный переход на запуске пс5 в отношении прибыли. И в этот раз не было такого провала как в прошлые переходные периоды. К тому же далеко не все геймеры и так не готовы тратиться на фулпрайс релизы регулярно. Половина плэйстэйшн аудитории cod все еще на пс4 сидит.
  8. Water проблема в том, что не будь у рагнарека или форбидден вест версии для пс4 эти игры все равно, визуально, концептуально, выглядели бы примерно так же на пс5, как они и выглядят сейчас. Тут проблема не в количестве выпускаемых игр (оно сопоставимо) и не в том, на чем они выходят (владельцы пс4 и 5 получают схожий опыт, это хорошо само по себе), а в состоянии индустрии, где для таких рывков в структуре и графике для триплэй игр как при переходе с пс1 на пс2 и с пс2 на пс3 нет столько ресурсов, а новые технологии дают все меньше результатов. Привет застой из которого выбираться пока не понятно как. А некоторые названные примеры уникальных игр не очень подходят к сравнению, мне кажется. Ласт Гардиан штука вневременная, игра могла выйти сильно раньше, либо не выйти вообще. И это что-то, что трудно повторить. Все еще ждем новостей от genDesign. Бладборн круто, но спустя столько лет лишняя соулс игра от Фром не кажется чем-то сильно привлекательным. То, что эти игры вышли на пс4 тогда скорее следствие череды ошибок Сони в прошлом и отчасти случайность.
  9. Water речь про то, что и тогда и сейчас Сони выпускает сопостовимое количество игр. Разница в том, что старое поколение дольше не отваливается сейчас потому, что в этом меньше причин, чем в 16 году.
  10. То, что игры все еще выходят/обновляются на старом поколении консолей скорее следствие, а не причина, почему люди остаются на пс4. Либо это процессы идущие вместе. Многим прекрасно играется в фортнайт, колофдьюти или гта онлайн на пс4. Наверное и из-за схожести железа между поколениями не так трудно делать контент на староую и новую консоль, как между пс3 и пс4. И дороговизна производства мотивирует охватывать как можно большую аудиторию. Поэтому да, переход происходит плавнее, чем раньше.
  11. Razgriz

    Hollow Knight: Silksong

    кродеться
  12. Razgriz

    Quake

    Прохожу call of the machine. Очень классно играется и выглядит хорошо. Нравится когда берут старые дизайн/стилистику и аккуратно это улучшают, более богатая приятная палитра, градиенты, чуть больше деталей, полигонов. Хорошо вплетается старый замок в дизайн базы Строггов. И сам дизайн локации более современный.
×