Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
10 564 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
SENEL стал победителем дня 18 апреля 2015
SENEL имел наиболее популярный контент!
Репутация
6 858 .Информация о SENEL

-
Звание
Владелец Легендарной Фатки
- День рождения 18.04.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
ID в игровых сетях
-
Xbox Live
DeeperGnu613
-
Ущелье мне понравилось, посмотрел без лишних мыслей, но полностью согласен, что идея лучше реализации. Вторая половина фильма куда-то не туда немного ударилась. После некоторых отзывов, ожидал, что весь фильм со зрителем будут заигрывать, накручивать интригу, а в финале бахнут, но нет, вторая половина раскрывает все карты. Посмотрел ещё Морбиуса - очень стерильно и скучно, вот прямо совсем. Даже не помню, что из последнего кина по марвелу было таким же унылым. Попытался посмотреть Пчеловода - не зашло. Снова поймал себя на мысли, что подобные фильмы мне нравятся, когда они на серьёзных щах исключительно.
- 46 498 ответов
-
- жордан починился
- sick of your shit
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ligfip1 Да, это в принципе понятно, просто, как я и сказал есть моменты, которые режут глаз так или иначе. Вот, кстати, в игре можно воду морозить и вода электризуется. Подозреваю, что это фишки механики, наверняка вражин можно долбануть через воду электричеством. Хотя, может это я себе придумал.
- 595 ответов
-
Ролики сравнения со Скайримом конечно забавные. В скайриме заложено, что ты те же стрелы можешь подбирать, поэтому логично, что они не исчезают. Хотя, признаться, есть достаточно странные моменты по деталям в Аваувд. Например, почему нет живности никакой в воде или почему нет ряби, когда ты плаваешь, при этом она как понимаю е ть, если ты просто ходишь по воде. Нпц, стоящие дубом все 24 часа тоже такое себе конечно. После ролика создаётся впечатление, будто бы обсидиан, разрабатывая игру, подразумевали изометрию, как тот же poe, но выпустили игру с видом от первого лица. Я бы поиграл пожалуй, пасс то есть, но вернулся на днях в ведьмака и хочу уже добить его, поэтому может потом попробую.
- 595 ответов
-
Майки конечно гении. Разогнали всех индусов, даже толковых и теперь новыми играми серии вообще непонятно кто заниматься будет, если конечно не всплывёт пара-тройка более-менее известных имён, которыми будут "козырять", как с тем же Стейтеном было, хотя самому Стейтену стоит наверное спасибо сказать за работу.
-
Мы на нг жарили креветки королевские как раз. Неплохо конечно, но я не любитель морепродуктов, обычные варёные, мелкие креветки мне как-то больше по вкусу. Shibito Я как-то гуляш из лосятины пробовал. Это закончилось не очень
-
Я так скажу, не имею ничего против больших и продуманный рпг, экшн рпг, но иной раз, особенно в последнее время, садиться за что-то большое не то, чтобы сильно хочется, тем более, лично у меня на 40-50 часах начинаются проблемы, если игра к этому времени уже не заканчивается. И вот небольшие рпг, пусть и не выдающиеся, пожалуй, неплохой такой вариант скоротать время, чтобы не слишком много и не слишком мало. Другой разговор, что такие игры наверное должны быть достаточно насыщенные, чтобы меньше, но с толком так сказать, без нинужного гигантизма, но и не пустые. Что касается avowed, то конечно в первую очередь отталкивает арт. Да, где-то, какие-то отдельные кадры нравятся и выглядят красиво, но совокупно мир не цепляет к сожалению. П.С. Кстати, нравится, что в игре есть какие-то попрыгушки и интерактивные объекты по типу стен и "кнопок" , которые двери открывают. Хотя бы не в одной плоскости бегать, приклеенным к полу.
- 595 ответов
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
SENEL ответил в теме Azzy в разделе Sony
Трейлер игры Бензиса настолько постный, что я хз. Пытаешься проводить какие-то параллели с фильмами, но не работает и вообще не цепляет. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
SENEL ответил в теме Azzy в разделе Sony
Финалка с бабой норм так. Фэнг, ты ли это? -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
SENEL ответил в теме Azzy в разделе Sony
Alekzan Да, я в принципе про то, что сиквел зарубили и что было дальше. Теперь вот ремастер анонсировали. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
SENEL ответил в теме Azzy в разделе Sony
Ситуацию с дейс гон даже не знаю, как назвать, то ли смешно теперь, то ли грустно. Ну, и, майкам традиционно привет за Пиноккио, которого они пушили -
Manson Не, ну, смотря какой рэп. Я вот дцать лет уже Krec на репите гоняю и зашибись А американщина, ну, её, если только что-то олдовое типа Снупа как раз. Недавно, кстати, Эминема решил послушать, из старого, приперло чего-то. Стэн, синг фор а момент, луз ёселф и т.п - вообще с кайфом, Эм чеканит как бешеный.
-
Смотрю Внешние Отмели, уже 4 сезон. Вот не знаю, сериал годный с одной стороны, но с другой прямо одна и та же шарманка все сезоны, очень осмысленности недостаёт, слишком много движухи ненужной и так раз за разом, по одному сценарию. Если бы школоту заменить на более взрослых героев и чуть поубавить темп, уделив больше внимания именно поиску сокровищ, то было бы замечательно, потому что по вайбу и локации сериал прикольный, так же и саунд очень приятный и на удивление всё это без ущемленцев каким-то чудом обошлось, я даже в шоке был ибо нетфликс же.
-
Граф Оицкий Сравнение с Зельдой считаю не корректным. Там физика чуть ли не во главе всего стоит, она является как частью, основой сендбокса, так и иммерсивную сторону имеет(трава горит, камни катаются, бревна плавают и т.п - привет интерактивный, живой мир, если мы ещё вспомним влияние температуры, выносливость и т.п). С учётом физики, в зельде строился весь гейм дизайн. В гта4 же с учётом физики даже не знаю, что строилось, наверное ничего. Если мы не говорим про миссии с погонями, то влияние физики на геймплейную составляющую, механики, дизайн миссий и т.п, околонулевое. Если тебе нравятся погони, ты получаешь эстетическое удовольствие от столкновений, повреждений и рэгдолла, то отлично, но для меня это игру лучше или интересней не делает, скорее делает игру иммерсивней. Мне например нравилась физики в Сан Андреас и как лихо там можно было заходить в повороты на скорости, просто отклонив стик в сторону. Аркадно - да, плохо - нет. Теперь что касается гта5. Игра в первую очередь сделала большой шаг за счёт дизайна миссии, как с геймплейнной точки зрения, так и с точки зрения повествования и на выходе получилось разнообразно и зрелищно т.е не скучно. Миссии могли начинаться "про одно", а заканчиваться совсем "про другое" и данный аспект, вкупе с геймплеем развлекал, как хорошее развлекательный кино или даже сериал. Собственно, тот же подход можно увидеть в рдр2, например, который на фоне рдр1 так же вырос. Если бы я не проходил гта5 десять лет назад, то привёл бы какие-то конкретные примеры миссиий, ситуаций, в качестве аргумента, а не говорил бы в общем.
-
О, опять всё уперлось в видео, где показывают, что в гта5 урезали. Чёт каждый раз так смешно становится, если честно. Может лучше про игры в целом поговорить, а не про атрибуты, ээээ, даже не знаю чего, да, ничего. Ну, да, физика, вкупе с графикой и другими мелочам погружали, ну, и Владивосток фм, но на этом собственно и всё. Когда в игре полторы запоминающийся миссии, то только и остаётся бубнить про физику с реэгдоллом каждый раз. Кстати, год назад запускал гта4 и был в шоке с того, насколько обновлённый Владивосток говно убогое. Но больше наверное обидно из-за того, что есть диск с игрой, ты этот же самый диск гонял на х360, но по обратке качается своя версия, с вот этим вот унылым Владивостоком и ничего с этим не поделать.
-
Velldanas Кстати, да, листал тут тему вчера и читал, что Гриндерс писал. Хотя, про пролог там как-то громко сказано было, но, да, если посчитать, что вторая локация это тоже некая вводная часть игры, потому что рассказывают про захват территорий и т.п, то можно отметить, что там даже у пленников в фортах есть типа квесты и истории небольшие, а после я пока вообще не встречал нигде пленников с квестами. По поводу легендарности Чёрного Флага я бы конечно поспорил. На мой взгляд игра очень скучная вышла и держится только за счёт корабликов.