Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

DIAL1

Вопросы и проблемы в работе PSN

Рекомендуемые сообщения

110517_psn.jpg

 

В связи с засильем вопросов на подобие "А работает ли PSN?", в других темах форума, создал отдельный тред.

При возникновении трудностей с подключением, появление ошибок, дисконектах, отсутствие игр в ваших цифровых библиотеках, ярлыков, друзей в списках на приглашение и других свойственных PSN проблемах, прошу писать свои замечания, вопросы и рекомендации сюда. 

 

Телефоны и электронная почта русской тех поддержки Playstation  

Телефонная служба поддержки: 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)

Факс: 8-495-258-76-50

Email общий: info@sony.ru

Email службы поддержки: networksupport@ru.playstation.com

http://faq.ru.playstation.com/app/answers/detail/a_id/7539/p/0

Hide  
Официальный форум тех поддержки российского PSN  
Страница мониторинга состояния серверов Sony  
Шаги, которые могут помочь или установить причину неисправности  

1. Посмотреть состояние сетевых служб PSN на сайте https://status.playstation.com/en-us/.
2. Перезагрузить роутер.
3. Настроить подключение на PS4 по новой, указав специальные настройки, указывать все как обычно (к примеру автоматический ip и т.д.), но на шаге с DNS указать в качестве первого сервера 8.8.8.8, в качестве второго можно оставить нули.
4. Попробовать зайти с компьютера на сайты https://store.playstation.com/ и https://account.sony...entnetwork.com/.
5. Подключить кабель интернета напрямую к компьютеру и проверить вышеуказанные сайты, чтобы исключить возможную проблему с роутером.

6. На всякий случай обновите прошивку роутера, хуже не будет.
7. Если у вас "серый" IP адрес, обращайтесь к провайдеру, чтобы вам сделали "белый".
8. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, или есть вопросы - спросить Yamaha.

Hide  
Рекомендации Sony, при отсутствие доступа к PSN  

1. Выполнить перезагрузку Вашего роутера;

2. Выполнить сброс всех настроек роутера на первоначальные;
3. Установить последнюю версию ПО для роутера;
4. Открыть TCP порты: 80, 443, 3478, 3479, 3480, 5223, 8080 и UDP порты: 3478, 3479, 3658;
5. Установить иное значение MTU (1473,1300, например);
6. Добавить IP адрес консоли в DMZ настройках роутера;
7. Установить в качестве DNS серверов сервера OpenDNS (208.67.222.222 и 208.67.220.220) или Google Public DNS (8.8.8.8 и 8.8.4.4);

Hide  
Решение проблемы с ограничением доступа к PSN и смена IP -адреса  

При проблемах с доступом к PSN, вам может помочь смена IP адреса, для этого выполним следующие действия.

Все манипуляции выполняются через компьютер, при наличие роутера желательно включить ethernet-кабель напрямую в компьютер.

1. Заходим в Пуск, далее Выполнить
2. В открывшейся строке пишем cmd (Должна открыться командная строка)
3. В командной строке пишем ipconfig (Появятся параметры вашего ip адреса, записываем или запоминаем ваш IP) 
4. Далее пишем ipconfig /release (Должен пропасть интернет, а DHCP серверу провайдера отправится сообщение 
для освобождения текущей конфигурации DHCP и удаления всей информации об вашем IP адресе

5. Затем пишем ipconfig /renew (Интернет должен появится и ip адрес поменяется) 

Внимание! Если у вас не сработало, то попробуйте после выполнения пункта №4 подождать 1-2 минуты, а затем выполнить пункт №5.

Hide  

 

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DIAL1'],  :up: 

 

Прикрепил первый пост и саму тему тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "IP-фрагменты"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ku6opr'], поподробнее пожалуйста, где ты это прочёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DIAL1'], после проверки (успешной) соединения с инетом внизу бежит строка: "Возможно, что используемый маршрутизатор не поддерживает IP-фрагменты. Поэтому некоторые сетевые функции вашей системы могут быть ограничены."



Раньше я такой надписи никогда не видел. 

Изменено пользователем Ku6opr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ku6opr'], Как я понимаю проблема на PS3? Хотя не важно, для PS4 думаю решение то же . Попробуйте в дополнительных настройках интернет-соединения установить вручную MTU поменьше (http://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/connectadvance.html).

Например, 1450, 1430, 1400. Если не поможет попробуй переключить в настройках консоли XMB на инглиш, перезагрузи консоль и попробуй ещё раз проверить соединение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DIAL1'], да говорю же, нет никакой проблемы, и это на пс4. Просто сегодня вдруг обнаружил эту надпись и не понимаю, что сие означает. MTU с утра уже переустановил на 1470, до этого в сеть не входила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ku6opr'], она это пишет скорее всего потому, что на роутере мту стоит 1500, либо потому что роутер все значения мту ниже 1500 считает проблемными (что, в общем, справедливо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ArNaTien' timestamp='1438174818' post='4906656'] Ku6opr, она это пишет скорее всего потому, что на роутере мту стоит 1500 [/quote]

Скорей всего так оно и есть. [quote name='Ku6opr' timestamp='1438172604' post='4906629'] DIAL1, да говорю же, нет никакой проблемы, и это на пс4. [/quote]

Про это я информацию не видел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. То есть это она как бы отмазывается, мол, если что - я не виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Ku6opr'], она это пишет скорее всего потому, что на роутере мту стоит 1500, либо потому что роутер все значения мту ниже 1500 считает проблемными (что, в общем, справедливо).

два года сидел на 1450 и проблем не было,потом правда роутер сменил и на нём стоит 1500 проблем тоже нет,ту всё дело в роутере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, опять сменил на 1500 (заработало) и надпись исчезла. Да, походу на меньшее значение ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пс4 у всех качает в час по мегабайту?

 

Там всё зависит от того что ты качаешь, судя по всему часть контента располагается не на серверах Sony, а  у издателей, по этому может тянуться в час по мб.

Но вообще в режиме ожидания скорость загрузки заметно поднимается и насколько я помню у меня ни разу 5 Gb не скачивались дольше час - двух. 

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=DIAL1], добавьте в шапку список шагов, которые могут помочь или установить причину неисправности

1. Посмотреть состояние сетевых служб PSN на сайте https://status.playstation.com/en-us/.
2. Перезагрузить роутер.
3. Настроить подключение на PS4 по новой, указав специальные настройки, указывать все как обычно (к примеру автоматический ip и т.д.), но на шаге с DNS указать в качестве первого сервера 8.8.8.8, в качестве второго можно оставить нули.
4. Попробовать зайти с компьютера на сайты https://store.playstation.com/ и https://account.sonyentertainmentnetwork.com/.
5. Попробовать зайти на вышеуказанные сайты через анонимайзер, например http://cameleo.ru/.
6. Подключить кабель интернета напрямую к компьютеру и проверить вышеуказанные сайты, чтобы исключить возможную проблему с роутером.
7. Если у вас "серый" IP адрес, обращайтесь к провайдеру, чтобы вам сделали "белый".
8. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, или есть вопросы - спросить Yamaha. Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Wurz-7'], могу спорить, что хрен кто будет читать... :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел промо-код бесплатный месяц плюса при покупке 3х. Активирую код, иду покупать плюс. А там мне фига: "Вы не купить или загрузить этот товар". Ну что за нах такой. Бесит блин, все что каспется сетевой составляющей у сони сделано через одно место.  

Изменено пользователем flyshoot2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=flyshoot2],разве код скидки не при покупке вводить надо,а не перед покупкой?
да и плюс к тому же не покупается,а продляется,посмотри дату окончания подписки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='flyshoot2' timestamp='1439647078' post='4924325'] Пришел промо-код бесплатный месяц плюса при покупке 3х. Активирую код, иду покупать плюс. А там мне фига: "Вы не купить или загрузить этот товар". Ну что за нах такой. Бесит блин, все что каспется сетевой составляющей у сони сделано через одно место.   [/quote]

Там разные виды кодов есть, коды на скидку нужно вводить при оплате товара, код на 1 бесплатный месяц видимо тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто сталкивался прошу помощи. В общем у меня проблема с подключение в PS Network никак не хочет подключаться к нему,пробовал проверять пс стор через ноут и он выдает все время вот это0b2a06e87bd1.jpg,

причем я пробовал,как дома так и на работе заходить.Одно и тоже,а вот через телефон заходит нормально по 3g (мегафон) Просто не могу подсоединиться к сети при вводе эл.почты и пароля пишет,что не удается подключиться к серверу пс нетворк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×