Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2024 во всех областях
-
Юрца не сломить
-
Прекрасное было время...мы им верили. Все им верили.
-
Пошла жара! Поздравляю всех с релизом игры!
- 571 ответ
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Лично я для надёжности ещё "рандомный" турецкий адрес прописал в аккаунте. Прятать консоль за впном нужно только если ты хочешь прям с консоли покупать. Мне было лень этим заниматься, поэтому я себе игры в вишлист кидаю которые интересны, а потом на мобилке в браузере этот вишлист открываю и из него уже покупаю используя турецкий впн. Впн нужен только в момент оплаты.
- 5 775 ответов
-
- ms marketplace
- xbox live
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Йоу, аще хорошо пока идет Пару часов гонял, пока прошел немного дальше демки(начал сначала и правильно сделал). Я кучу всего пропустил в плане записок и ништяков, ваще конечно запрятано все порядочно - порой прям надо внимательно осматривать окружение, но, эксплоринг пока доставляет чего я не ожидал даже.
- 571 ответ
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Да куча вариантов. От сгонять в турцию и снять лимит до завести еще одну карту(через загран родственников/друзей) либо папару и тд Ну или как выше написали на кошелек весь лимит и в след месяце купить.
-
В голову приходит два варианта и оба так себе: 1. Закидывать деньги на кошелек ПСН. Ждать сброса лимита. Покупать (деньги с кошелька + с карты) 2. Ждать скидок.
-
Лол, нет Total gaming revenue +51% | -4% Нет Тут я уже поперхнулся P. S. Внезапно тупейшее решение майков оказалось тупейшим решением а не 4d шахматами.
-
wesker Бар 99? Сайд тайник легиона с доски объявлений в Xion-е попозже). Если не появляется, то нужно выполнить ещё сайдов/реквестов в регионе.
- 571 ответ
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Там и нет тридцатки, в обоих режимах 60. В видосе написано что на качестве залоченные 4к, на производительности динамические 4к. Собственно я сам побегал - разницы нет, оба одинаково четкие и плавные
-
Прошел четверку и мне очень понравилась. Вы не подумайте что я зумерок там и мне просто старье не нравится. Я олдфаг еще тот и, например, Хало мне первые больше понравились, чем последние. Четверка очень бодрая. Больше всего подходит слово "свежая". И геймплей как-то посвежее и сюжет и персонажи. И внешний вид. За три части первые коричневые корридоры надоели, а тут все очень красиво и чувствуется что пытались за 25 лет восстановить жизнь или типа того. Графон вообще в целом очень понравился. ХДР просто чумовой. Очень хорошо контраст черного, белого и красного выглядит на оледе. Закончилась только резко, но и у первых так же было. И не понял что за медальон в конце. Мне символ о чем-то сказать должен был? Надеюсь это не из Джаджмента или комиксов каких. В общем, мне четверка понравилась либо больше всех, либо на равне с тройкой. Завтра начну 5.
-
Техподдержка Xbox – обсуждение проблем и способов их решения
SENEL ответил в теме MaXiDRoM_90 в разделе Microsoft
dozensnake Я бы тебе сразу сказал, что это из-за дрифта, если бы видел, что ты писал Сам в своё время голову ломал, пока парни не подсказали. -
Главное чтобы без полудохлых открытых локаций
-
торопиться некуда, дай спокойно пожрать шашлыков продаванам
- 571 ответ
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
PVL93 ответил в теме Azzy в разделе Sony
Что в нем отличного? Эта контора понакупила тысячу студий, не смогла профинансировать разработку (в частности из-за провальной сделки с нефтепринцами из Аравии), и начала массового отменять игры и закрывать команды. Их проблема совсем не в масштабах или бюджетах издаваемых игр Угу, вот только своих собственных АА-игр у неё нынче почти что нет кроме котейки и ретурнала. И в этом поколении сони почти что эксклюзивно делают блокбастеры. И кстати я читал несколько лет назад, что якобы после / под конец поколения пс4 инди-разрабам стало сложнее работать с сони, в отличие от середины 2010-х Сервисы не панацея, и хеллдайверсам очень крупно повезло. Но один такой проект не может приносить достаточно прибыли, чтоб сони могла продолжать делать пауков и кратосов за 200-300 лямов в стабильном темпе. Посмотри сколько за последние пару лет вышло провальных сервисов Вынужден не согласиться. Мне их линейка в этом поколении не нравится, куда ни глянь почти сплошные экшен адвенчуры от 3го лица, иногда с опен ворлдом. Разнообразия жанров не хватает. И в эру пс3 у них размах был куда больше в плане "размеров" игр - у тебя были как и мозговзрывные анчартеды так и баловство вроде пухлой принцессы -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Belich ответил в теме Azzy в разделе Sony
Задним умом мы все умные. Считаю, что они правильно сделали, что взялись за Дримз. Но то ли они, то ли Сони (то ли вместе) обосрались в продвижении продукта. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Belich ответил в теме Azzy в разделе Sony
После хренового маркетинга, отсутствия мультиплеера, не выпуска на ПК и пс5 + отсутствия адекватной монетизации... ... возникает мысль, что проблема не в самой идее билдера была. В Дримз до сих пор народ выпускает неплохие небольшие игры - идеальный аналог itch.io на консолях. Мб я реально преувеличиваю крутость этой штуки, но, мне кажется, при устранении косяков выше у Сони была бы крутая платформу по инди играм. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
OraRai ответил в теме Azzy в разделе Sony
Уж лучше это, чем в карманы консультантов по дайверсити -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
OraRai ответил в теме Azzy в разделе Sony
Так и не надо раздувать бюджет; тот же SM2 - загадка, а на что ушло то?! Таких и не мало в сообществе ; типа - все только выиграют, давайте ещё и лаунчер делаете. -
- 571 ответ
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
-
Фоллен ордер прошел и остались хоорошие впечатления, эту взял по скидосу, наиграл 15 часов. И обнаружил, что я не играю а мучаюсь, потому что это какой-то упоротый симулятор беготни по стенам. Вроде неплохо все начиналось, а потом такая душнина что ппц, полчаса бегаешь по стенам, падаешь с них периодически, потому как хз куда с них спрыгивать вообще, потом 2 штурмовика с одним роботом ну или там животина какая огромная, а потом опять полчаса по стенам бегать. Плюс еще головоломки какие-то. Короче по сюжетке во время забега с миррен до неких руин меня окончательно порвало от этого недоплатформинга и я удолил. Просто жесть как разочаровался в игре. Вот.
-
Игра конечно такой классический сиквел в стиле тех же щей да погуще. Начало бодрое на Корусанте, но дальше прямо с ленцой играешь. Сюжет не держит, персонажи никакие, сеттинг опять очередной татуин. Прямо бинго почти любого современного продукта по ЗВ. Плюс мне кажется зря эту игру сделали с закосом под соулс лайк. В отличии от соулов это не экшн рпг, здесь ты не изучаешь загадочный мир, не готовишь разные билды под каждого босса, не собираешь легендарные доспехи, и тд. Зачем в таком случае они ресают врагов после каждого костра? Эксплоринг мира ради косметики это конечно отдельный ор, худшей мотивации сложно придумать. Имхо, лучше бы сделали зрелищное приключение в стиле анча, вложились в сетписы, боссов, сюжет, разнообразие ситуаций и врагов. Те же недавние стражи просто на голову выше в плане приключения. Боевка в целом хорошая, есть пару интересных зрелищных локаций, дизайн уровней явно делали профессионалы. За все это можно поставить игре 7-ку. Еще не прошел, но сомневаюсь что впечатления сильно изменятся.
-
По скидке добрался до инры наконец-то. Все супер, но как же они эталонно умудрились испортить все впечатление от приключения файтом с В конце. Я ни на одном боссе ни разу не умер за всю игру. А его уже раз 20 не могу. Такой невероятный скачок сложности это просто шляпа и хочется дропнуть игру. Они тестировали ее вообще? Ну и классичечкая проблема всей расширенной вселенной: