Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ronove77' timestamp='1432476613' post='4827456'] Стоит их продать или разобрать или пригодятся потом? [/quote] 

Да не понятно с этим, я так и не нашёл чертежей для них к примеру(хотя всё остальное отыскал).

Но это странно, даже сама игра говорит, что все ведьмачьи вещи лучше не терять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], [spoil]привел к ней возлюбленного. Они поцеловались и оба отправились на тот свет.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, впервые попал в Новиград и в запустившейся кат-сцене

[spoiler]сожгли Фелицию Кори. Ее можно как-то спасти? Я вроде видел ее на скринах где-то здесь. Или мб не она была.[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если все бросить(временно мешающее) в каком нибудь памятном месте?Я заметил,что если что-то не подобрал - вещь так и остается лежать(и на карте видно кружок перечеркнутый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Takome988'], я думал, что это у меня на хуане какой-то фейл с этой песней. Как будто звук сшит из отдельных кусочков и отчетливо слышны переходы. Но нет, у всех так(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин,в игре дофига персонажей с одинаковой внешностью,ну иногда прически разные,типа бабушка которая потеряла сковородку и жена барона,или кузнец в первой деревне в белом саду и кузнец  перед въездом в город,где находим Тамару,ну как то не серьезно все это

Традиция типа. :icon_mrgreen: в 1 и 2 так же было. Норм все. Да вроде в 3 не сильно бросается в глаза одинаковые лица.

вот как раз бросается это,после инквизиции и гта5)))

Ну я пока до большого города не доходил. В деревнях не бросалось в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрень какая та а не открытый мир, добегаю до края карты, появляется сообщения о том, что дальше живут драконы и выкидывает в карту

Походу в Ведьмаке не целостный мир а просто огромные локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как сделать ачивку "что это было?" 

А что по описанию непонятно? Рипост, атака мечом, знак и брось бомбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1432479874' post='4827502'] Хрень какая та а не открытый мир [/quote]

Там нету открытого мира. Это ближе к ДАИ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Кирилл_Копыленков'], мне тут куча народу писала что в игре открытый мир, я уже по второй локе бегаю, мне было чисто интересно добежать до края карты и посмотреть смогу ли я на своих 4-х копытах перейти  на другую локацию, как теперь я убедился только через пункты пермещения.

Эх, а ведь обещали открытый мир(((((

Ну ладно, от этого игра хуже не стала, но немного обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем мир то не открытый? или например в фабле 1 мир не открытый потому что загрузки и переходы были? 

Чем вообще определяется открытость мира? 



Open world is a term for video games where a player can move freely through a virtual world and is given considerable freedom in choosing how or when to approach objectives, as opposed to other computer games that have a more linear structure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёто кек.

 

А что тогда не "кек"? 

Хз. Не умоляя достоинств игры, смею заметить, что большинство квестов в Ведьмаке это "есть два стула" и попытка выдавить слезинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем мир то не открытый? или например в фабле 1 мир не открытый потому что загрузки и переходы были? 

Чем вообще определяется открытость мира? 

Обычно под открытым миром подразумевают свободное перемещение по локациям игры без загрузок. В Ведьмаке его таковым можно былобы считать, если была бы возможность из Новиграда на лошади доехать до Каер Морхена. А так, по сути, имеем набор локаций с загрузками между ними (хоть и огромных локаций).

Изменено пользователем PParxiPP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем мир то не открытый? или например в фабле 1 мир не открытый потому что загрузки и переходы были? 

Чем вообще определяется открытость мира? 



Open world is a term for video games where a player can move freely through a virtual world and is given considerable freedom in choosing how or when to approach objectives, as opposed to other computer games that have a more linear structure

как в серии the elder scrolls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PParxiPP'], попытка докопаться до ничего. Ну получил бы ты полный печали и уныния путь до Каэр Морхена, легче бы тебе стало? А тут локации закрытые, но контента качественного много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем мир то не открытый? или например в фабле 1 мир не открытый потому что загрузки и переходы были? 

Чем вообще определяется открытость мира? 

Обычно под открытым миром подразумевают свободное перемещение по локациям игры без загрузок. В Ведьмаке его таковым можно былобы считать, если была бы возможность из Новиграда на лошади доехать до Каер Морхена. А так, по сути, имеем набор локаций с загрузками между ними (хоть и огромных локаций).

Ну тогда и в скайриме опенворлда нет, ведь на остров (который рядом с морровиндом) тоже через загрузку пускает. По сути, мы имеем в скайриме набор локаций, домов, городов и пещер с загрузками между ними, но ни как не опенворлд.

 

PS: ты ведь просто троллишь?

Изменено пользователем sanex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем стоит отметить что это самая открытость в Ведьмаке очень круто реализована, хотя многим это почему-то не нравится. Как пример, та же ветка с грифоном, где случайно найденное гнездо убирает необходимость его искать в процессе выполнения сюжетного задания, что логично. До этого я  с подобным не встречался в рпг (может такое уж и было).

 

 

И что теперь? Плакать?

Да я, как бы, ничего против не имею, и минусом игры не считаю. Просто ответил человеку чем обычно определяется открытость мира. :)

Изменено пользователем PParxiPP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Sho'], а поцоны то и не знали(((

наверное всем лень выбирать очевидно худший вариант и ждать пока что-то произойдет)))

Не, а я ее грохнул. Дали ачивку, я загрузился и отправил ее в Каэр Морхен))

 

Все-таки Дийкстра офигенно сделан. Прям улыбка на лице, когда с ним катсцены идут)))

ba1bfa46899f.jpg

 

И да, у меня не запустился квест на сет Медведя, хотя записку прочел((

Изменено пользователем 5in@row

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Википедия мне сказала, что бесшовность мира это free roam. А open world это когда тебе позволяют свободно перемещаться по локациям, идти куда и когда хочешь. 

Ну хз в общем. Вы сами решайте, но мне кажется опен ворлд нормальный в ведьмаке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем стоит отметить что это самая открытость в Ведьмаке очень круто реализована, хотя многим это почему-то не нравится. Как пример, та же ветка с грифоном, где случайно найденное гнездо убирает необходимость его искать в процессе выполнения сюжетного задания, что логично. До этого я  с подобным не встречался в рпг (может такое уж и было)

В Фоллауте до предфинальной локации можно было случайно дойти, скипнув всю сюжетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Всеми любимый и уважаемый'][/b], тут полностью открытый мир. Тебя никто не ограничивает в возможности идти куда угодно и делать что угодно. Без разницы, одна или стопятсот локаций будет. В ДАИ же напротив нельзя сразу пойти куда хочется, локации изначально закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Nonsense' timestamp='1432481106' post='4827529'] В Фоллауте до предфинальной локации можно было случайно дойти, скипнув всю сюжетку. [/quote]

 

В игре Two worlds можно было главного злодея случайно убить на 2 минуте игры. Вот ето да.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×