Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DGQ

Между раундами – разговоры о файтингах

Какая серия файтингов вам нравится?  

274 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая серия файтингов вам нравится?

  2. 2. Новое название для темы

    • Прачечная для бинтов и кимоно – разговоры о файтингах
    • Между раундами – разговоры о файтингах
    • "Есть путь, нет идущего по нему" – разговоры о файтингах
    • "Чтобы побеждать других, нужно победить себя" – разговоры о файтингах


Рекомендуемые сообщения

Окей. Чтобы не портить старое голосование, нажмите просто показать варианты и вам дадут возможность переголосовать. Хотя старое голосование надо бы уже завершить и закрепить в первом посте и создать новое.

 

artemnet я вот с ним в KI не помню играл я с ним или нет. Ну то есть пока я учился играть в KI меня натаскивали разные люди, там и @Formalin был и возможно он тоже, но с кем я играл когда уже более менее научился, я уже не помню.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Double Jump  здесь в разделе находятся в первую очередь именно файтинги – жанр имитирующий драку малого числа персонажей в пределах одной арены. В этом разделе нет даже For Honor или Chivalary которые во многих аспектах можно охарактеризовать как файтинг, особенно For Honor, который по механике и есть 3D Файтинг, со стринг-сериями, комбами и прочими атрибутами. Конечно нет большой ошибки или противоречия в том, чтобы назвать Sifu файтингом, но по сути это Beat'm up. Жанр Beat'm up, как одна из фундаментальных механик по сути включает в себя файтинги (так же как и слэшеры). По этому часть игр в этом большом жанре, вроде Street Fighter или Mortal Kombat можно отнести к отдельной категории, жанру внутри жанра и назвать это файтингом. Это примерно как есть большой фундаментальный жанр Стратегия, а есть внутри него жанр moba. По этой логике если сюда перемещать Sifu, то придется и Absolver, Streets of Rage 4 и ещё всяческие другие Beat'm up-ы, а потом выяснится, что тут должен быть Batman Arkham, Spider-man (да-да, это по сути тоже Beat'm up игры) и ещё куча всего включая DMC и Bayonetta. 

 

Возможно стоит сделать раздел Beat'm up, но современные игры часто так намешивают с жанрами, что будет сложно определять, куда положить GTA, там и шутер и битем-ап есть, а ещё гонки и даже элементы экономических стратегий.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю вы делом заняты. У жанра всё в порядке, есть что обсудить :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытный жанр, который вроде встрепенулся с развитием технологий в 90х, но уже в нулевых оконсервативился. Печально конечно, но сегодня не представляет ни капли интереса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz Ну ты не прав. Может тебе конкретно он не интересен, но сейчас жанр вновь на подъеме. Даже совершенно новые названия потихоньку появляются. Другой вопрос, что есть некоторая однобокость. Почти все игры выходящие в этом жанре – 2D файтинги. Новых 3D почти нет.  

 

Вот кстати, у 2D сейчас уже потихоньку начинается перенасыщение. Ещё лет 10 назад каждый анонсированный файтинг фанаты жанра типа меня радовались, а сейчас уже смотришь на очередной анонс клона SF или GG и понимаешь, что как-то даже не интересно. Даже именитые в прошлом названия типа KOF не вызывают особого ажиотажа. Поэтому обратите внимание, что на смену SF или GG клонам потихоньку начинают приходить Смэш-клоны. Смешно что их до этого почти не было и за последние несколько лет вышло штук 10. Я очень надеюсь, что с развитием UE5 наконец-то начнут возвращаться и классические 3D фатйинги. На самом деле сейчас игры в жанре могут уже хорошо выглядеть и при этом недорого стоить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Я немного про другое, может больший упор на арены и взаимодействие с врагами + случайный фактор арен
Плюс я считаю что игры должны быть более жестокими чем они сегодня есть. Чтобы не просто куски здровья друг от друга отколачивать, а чтобы можно было и зубы выбивать, и челюсти ломать, и ноги отрывать чтобы ими тоже можно было сражаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz то есть MK тебе не хватает? Ну и драка оторванной конечностью я не понимаю особо. Ну то есть в чем прикол такой механики? Что она принесёт как механика и чем это отличается от взаимодействия с ареной или установкой дополнительной стойки? Ну то есть просто один оторвал ногу другому и они продолжают драться,  один скачее на ногу, а второй бьёт его оторванной ногой. Это кприкол на 1 раз, дальше это перестанет быть интересным. Даже MK в этом плане уже давно не впечатляет. 

 

В целом я понимаю, что это конкретно тебе хочется и т.д., но я помню разговор когда-то давно был, чувак один очень активно доказывал, что если в FIFA можно будет убивать и делать подкат так, чтобы оторвать ногу сопернику, это будет очень круто и футбольные симуляторы должны именно так развиваться. 

 

В данном случае, сам жанр файтинг это немного о другом. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне нравится то что дает жанр сейчас. SF5 для души, MK11 для игры с компанией друзей, ну и какой-нибудь файтинг когда прошлые 2 надоели и хочется что-то еще типа KOF или Smash. Больше мне ничего не надо. Да и во все не переиграть, даже если и появится какой-то новый файтинг с невиданной доселе механикой я вряд ли в него буду залипать, потому что свободного времени у меня не так много. Я помню даже людей здесь добавлял в стиме чтобы рубиться в SF5, но к сожалению так и не сложилось. В общем текущая ситуация меня полностью устраивает. А жанр сам по себе такой что в нем сложно придумать что-то новое в битве между двумя противниками. Даже какзалось бы, на первый взгляд, если придумать какие-то невероятные механики, на деле могут выглядеть не к месту или вообще не работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Amil_Gaoul сказал:

А жанр сам по себе такой что в нем сложно придумать что-то новое в битве между двумя противниками.

Это распространение заблуждение. Честно говоря я уже в это теме наверное раз пять объяснял почему это не так. 

 

Посмотри, на условную дуэль в For Honor, поставь камеру сбоку, будет революционный файтинг. Сделай механику блока более активной и зрелищной, уже будет новое слово.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Azzy сказал:

Xexyz то есть MK тебе не хватает? Ну и драка оторванной конечностью я не понимаю особо. Ну то есть в чем прикол такой механики? Что она принесёт как механика и чем это отличается от взаимодействия с ареной или установкой дополнительной стойки? Ну то есть просто один оторвал ногу другому и они продолжают драться,  один скачее на ногу, а второй бьёт его оторванной ногой. Это кприкол на 1 раз, дальше это перестанет быть интересным. Даже MK в этом плане уже давно не впечатляет. 

 

В целом я понимаю, что это конкретно тебе хочется и т.д., но я помню разговор когда-то давно был, чувак один очень активно доказывал, что если в FIFA можно будет убивать и делать подкат так, чтобы оторвать ногу сопернику, это будет очень круто и футбольные симуляторы должны именно так развиваться. 

 

В данном случае, сам жанр файтинг это немного о другом. 

МК десятых в смысле, так это 2D, это в любом случае ограничение. А файтингах я хочу видеть воплощение самых безумных идей. Чтобы можно затащить кого-нибудь на вышку, прыгнуть с нее и сломать хребет. 
Я про полноценные просторные разрушаемые трехмерные арены, с ловушками, стенами, многоэтажностью, наполнением которое можно было бы швырять во врагов, оружие которое можно было бы отбирать или у тебя отбирают. Чтобы не тупо кого-то в углу избивать. Редкий игровой сеттинг наподобие древнего Рима или Скандинавии эпохи викингов только приветствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz  с просторными аренами был Power Stone. Здесь ещё надо учитывать, что файтинги всегда были соревновательным жанром, а всё что ты описал будет вносить изрядную долю случайности и хаоса, что  особо не вяжется. Разрабам легче тогда сделать нечто вроде For Honor или батл рояль с рукопашкой. 

 

19 часов назад, Azzy сказал:

Это распространение заблуждение. Честно говоря я уже в это теме наверное раз пять объяснял почему это не так

 

Мой идеал некст-ген файтинга, это когда бой на экране будет похож на сцену реального боя (ну или фильма про восточные единоборства). Чтобы не было постоянных вспышек от ударов, грохота, джаглов и прочего. Чтобы при блоке были разные анимации блока, а при апперкотах люди не подлетали на пару метров в высоту. Чтобы исход сражения больше решали правильные тайминги, а не комбо по трепыхающейся в воздухе тушке врага и т.д.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemnet Ну так это дело прямых рук и баланса. Я честно говоря вообще хз какая там читаемость в новых Теккенах или МК, когда у тебя экран заляпан спецэффектами. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemnet попытка бесконечно ускорять файтинги, на мой вгляд несусветная глупость. Есть игры типа Guilty Gear у кого в основе такая ядерность, а есть игры вроде Virtua Fighter 5 которые вполне могут быть более медленными и позиционными, при этом очень глубокими и продуманными. Самое забавное, что в игре на самом деле может быть очень высокий темп когда играют "Про", то есть игра позволяет вести быстрый бой, но это требует навыков и определённых персонажей. При этом я говорю про игру в которой по мнению многих спецов баланс близкий к идеальному практически на всех уровнях игры, даже на начальном. 

 

Я это к тому, что игру можно делать с навороченными анимациями и при этом дать глубину в механике такую, что это не будет вредить зрелищности. При этом я не про моменты когда ты нажал на кнопку и пошел "мультик" на несколько секунд. нет вполне живой бой может быть. 

 

Кстати, есть пример того же For Honor, который показывает как можно испортить игру тем что постоянно её ускоряешь.

 

11 часов назад, Shibito сказал:

Мой идеал некст-ген файтинга, это когда бой на экране будет похож на сцену реального боя (ну или фильма про восточные единоборства).

Я с некоторыми оговорками хочу так же.  Только вспышки и спецэффекты нужны чтобы понимать что удар прошел или нет. Однако их не обязательно делать на пол экрана, тот же VF5 показывает что это можно держать на минимуме и будет круто. 

 

Чисто технически в этом (в боях похожих на сцены из фильмов) есть сложности, потому что в играх до сих про есть проблемы с коллизиями, поэтом нужно написать специальный движок процедурных анимаций как в For Honor, либо специальный плагин который будет четко "запекать" каждый контакт при ударе или блоке. Второй вариант вроде бы в движках типа UE возможен. Частично это было сделано в Street Fighter V, поэтому контакты персонажей в момент ударов корректные. При этом как я понимаю, это затратно в плане мощности, поэтому в том же SFV есть абсолютно кошмарные моменты впплане коллизий не "ударных" анимаций. Например, при супере Лауры на Зангиеве, под шею к здоровяку уходит пол руки, а волосы пообще через тело самой бразильянки проходит, причем все это ещё крупным планом показывают.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот вам, новое слово в жанре, которое я слышал лет 30 назад.

 

Опять же, вы сравнивание теплое с мягким. Соревновательные дисциплины и подпивасный геймплей. Если всем раздать биты, то чемпионат Европы по футболлу тоже заиграет новыми красками...надо ли?

 

12 часов назад, Azzy сказал:

попытка бесконечно ускорять файтинги, на мой вгляд несусветная глупость. Есть игры типа Guilty Gear у кого в основе такая ядерность

 

В последней части, кстати, они снизили темп и лично я считаю это хорошим решением. В принципе в моду начали входить/возвращаться более медленные файтинги.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2021 в 18:45, Azzy сказал:

Double Jump  здесь в разделе находятся в первую очередь именно файтинги – жанр имитирующий драку малого числа персонажей в пределах одной арены. В этом разделе нет даже For Honor или Chivalary которые во многих аспектах можно охарактеризовать как файтинг, особенно For Honor, который по механике и есть 3D Файтинг, со стринг-сериями, комбами и прочими атрибутами.

Я очень удивлён что здесь нет Фор Хонора. Он же по сути и есть файтинг. Есть режимы 1х1\2х2\4х4\4xAI\ и всё в условиях одной арены. Даже на вики написано что это "action fighting game".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Lex Mercer сказал:

В принципе в моду начали входить/возвращаться более медленные файтинги.

Это немного грустно на самом деле

 

ББ умерла, ГГ замедлели, Марвел похоронили, в ДНФ к сожалению эйрдеши не завезли, с Драгонболлом не понятно что будет дальше, МК11 замедлели, Гранблю вышла простенькой, и получается остаются только могучие рейнджеры и мелти блад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas ну как ты помнишь, Ubi тогда сильно напортачили с продвижением игры и когда тема создавалась было вообще непонятно что это за зверь. Кто-то думал что это moba, другие думали, что это Muso и т.д. Потом когда вышла поступали противоречивые сведения, а по геймплейному видео это понять было нельзя, так как необычный подход и высокий порог входа в игру не давал сразу понять что это. Когда я её перенес в "онлайн", я ещё сам не играл в игру и уже тогда было понятно что темой не будут заниматься и она лежет мертвым грузом. Я решил перенести туда, где она 100% подходит и не пропадет из виду сразу. А уже попом я поиграл сам и начал вести тему, но переносить сюда было уже бессмысленно. Возможно если они разродятся сиквелом, который сохранит основы геймплея 3D файтинга, я перенесу все сюда, а так, сейчас, ровно как и через год после выхода игры, когда мы с тобой об этом говорили, это уже бессмысленно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли кто играет(хотя чёрт знает))), но таймун нормас тащит в свой файтан рекламу будущих продуктов

 

Красиво работают. Красиво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда ближайшие файтинг мероприятия? Когда ждать новостей? Хочу:

 

- версии Т7 и СК6 под некстген

- анонс новых файтстиков, под некстген

- выход VF5U на других платформах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Lex Mercer сказал:

когда ближайшие файтинг мероприятия?

На турнирах в штатах иногда делают анонсы но тут надо следить за каждым или хотя бы просматривать на соцмедиа 

 

Конференцию с разрабами Харада уже более года как не устраивал, видимо заменил это своим шоу на ютюбе (где руководитель ВФ5 как бы намекнул на ВФ6) 

 

Если верить слухам/беливам то МОЖЕТ БЫТЬ в Январе НРСы завезут анонс МК12. С этими ребятами какая-то путаница сейчас если честно. Алсо примерно через неделю и потом в конце месяца ждём два последних трейлера от СНК по Коф15

 

В Феврале будут финалы Капком Про Тура где ожидается анонс СФ6. В этом же месяце будет ДБ Геймс Батл Аур - возможно там расскажут про будущее ДБФЗ (как минимум дату релиза А21) 

 

В Марте Апреле Мае пока что тишина, но раз уж мы знаем про ориентировочно дату релиза ДНФ, есть основания полагать, что в это период пройдёт вторая сетевая бета, как раз к этому времени подлатают 3 недавно анонсированных персонажей 

 

В июне скорее всего как и в прошлом году пройдёт такая вот обновлённая Е3, но там по файтингам редко бывают новости, разве что анонс ДЛС для КОФ15, опять же от СНК. 

 

В Июле если все сложится то можно ожидать очередного онлайн ЭВО. Очень вряд ли в этом году он пройдёт оффлайн тк в прошлом туда буквально собирались тысячи игроков со всего света, а с короной особо не разгуляешься. Опять же есть смысл ожидать новостей по различным файтингам 

 

Алсо летом Nexon и Cygames обычно проводят свои собственные мероприятия по Dungeon Fighter и Granblue, так что ждём дополнительных новостей по DNF Duel и Granblue Fantasy Versus. По последней летом обещали завезти большой матч с новыми механиками

 

Как-то так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь, что в этом году снова будут крупные эвенты с людьми, а не онлайн.

 

20 часов назад, PVL_93_RU сказал:

В Феврале будут финалы Капком Про Тура где ожидается анонс СФ6

 

В этом году серии 35 лет, если я правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2022 в 06:03, Lex Mercer сказал:

. 

Изменено пользователем PVL_93_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×