Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NetSky

Tom Clancy's The Division

Mountain View

V6DK8J1.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[member='Vadimeys'], да там по всем параметрам так, вроде и реализовали и придраться не к чему, но все как то жиденько по сравнению с трейлером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни когда не встречал интересного аи на изи сложности.

 

А я практически не встречал игр, где АИ менялся бы с уровнем  сложности.

 

Я про стелс и не говорил ни чего. 

 

Это я как пример привел. К слову, тогда дивижен в легкую смогла бы устроить революцию в жанре: MMOTPS с элементами стелса, кооперативного стелса и, чем черт не шутить, мультиплеера? У юби есть команды, занимавшаяся целой стелс-серией, чего бы их тогда не задействовать? Но нет,  ребята из Massive идут по пути наименьшего сопротивления.( 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбисофт написали, что карта в бетке около 22% от полной. Вроде бы хорошо, но куча пустых и больших улиц с кучей не "входябельных" зданий в бете, как-то не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня размер карты вообще не парит - она, судя по бете, по прямой из конца в конец пробегается примерно за то же время, что и в фоллаче4. А вот если они написали бы, что те задания, что были в бете - это 22% от всех - вот это была бы новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Water' timestamp='1454679438' post='5089991'] карта в бетке около 22% от полной [/quote]

тогда все точно плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карта в бетке около 22% от полной

 

тогда все точно плохо


Почему? Общий размер карты сопоставим с другими опенворлдами, вон про фолл4 я оказался прав, судя по видео выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'],

Тут даже дело не в размерах, но в наполнении мира контентом. На этом 22%-м клочке сайд-миссий было с гулькин нос. И у меня есть большое подозрение, что разнообразием они не будут отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ArNaTien'],

Тут даже дело не в размерах, но в наполнении мира контентом. На этом 22%-м клочке сайд-миссий было с гулькин нос. И у меня есть большое подозрение, что разнообразием они не будут отличаться


Поживем - увидим, что тут еще сказать :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто то реально в бэтке излазил ВСЮ доступную территорию, чтобы судить о размерах мира? О_о мне вполне хватило тех нескольких районов, где происходили миссии, по сторонам даже не отвлекался особо, но и тех нескольких улиц и микрорайонов хватило и для эксплоринга и для нескольких случайных событий, пару стволов интересных даже нашел, лутая квартирку чью то... вполне годные масштабы и контент, как по мне Изменено пользователем shaSTICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ArNaTien' timestamp='1454711295' post='5090212'] Поживем - увидим, что тут еще сказать [/quote]

Вы главное купите :icon_lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорю дивижну не хватает зомбей и вампиров!))) или хотя бы вражин поинтересней, чем бомжи с битой бомжи с автоматом бомжи с щитом и с огнемётом.

И игроки тоже бомжи меняют аптечки на кепки. Бои бомжей с бомжами получаются. Изменено пользователем Deshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорю дивижну не хватает зомбей и вампиров!))) или хотя бы вражин поинтересней, чем бомжи с битой бомжи с автоматом бомжи с щитом и с огнемётом.

И игроки тоже бомжи меняют аптечки на кепки. Бои бомжей с бомжами получаются.

Может юбисофт задаст новый тренд, и на смену зомбишутерам придут бомжешутеры?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорю дивижну не хватает зомбей и вампиров!))) или хотя бы вражин поинтересней, чем бомжи с битой бомжи с автоматом бомжи с щитом и с огнемётом.

И игроки тоже бомжи меняют аптечки на кепки. Бои бомжей с бомжами получаются.

Нужно было игру сделать в стиле "Я легенда". Днем опасность представляют другие игроки (если в какие-то слишком заброшенные здания не входить), а вот ночью просыпается утварь и приходиться прятаться как-то от нее или объединяться с другими игроками, чтобы отпор давать.  Ну лично у меня сразу ассоциация с легендой вызывала игра, когда ходишь по большим и заброшенным улицам Нью-Йорка, атмосфера в игре передана хорошо вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Water'], [offtopic]у меня есть ещё идея, за монстров пусть играют люди, так как ии бы не вывез, но надо как-то мотивировать играть за монстров, прокачка и т.д.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Water'], [offtopic]у меня есть ещё идея, за монстров пусть играют люди, так как ии бы не вывез, но надо как-то мотивировать играть за монстров, прокачка и т.д.[/offtopic]

Ну это хз, больше на Dying light похоже уже, жалко такой город просто. У юбисофт с ас пошло еще, отличные декорации, но геймплей подводит уже.

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На неделе вспоминал серию фильмов Терминатор. Игре бы пошла тематика уничтожения людей машинами. Можно было бы легко обеспечить разнообразие противников. И пачка обойм в железную тушу смотрелась бы адекватнее. Записки всякие в таком мире можно было бы интереснее сделать. Будущее после атаки Скайнета так и представляется, как бомжевание в пустынных городах.

 

У юбисофт с ас пошло еще, отличные декорации, но геймплей подводит.

 

Не касаясь вопроса качества, в тех же Ассасинах есть разнообразие геймплея. Стелс, боёвка, карабли, лошадь, кареты, погони, собирательство, лазанье, обследование, скриптовое кинцо и т.д.

В обсуждаемом Дивизионе в плане геймплея минимум разнообразия, что меня пугает больше всего. В фантастических шутерах хотя бы много всяких гаджетов и оружия, что делает перестрелки разнообразными. Тут же разнообразия пока не видно.

 

[quote name="Thing" post="5090494" timestamp="1454769813"]
[b][member='Water'][/b], [offtopic]у меня есть ещё идея, за монстров пусть играют люди, так как ии бы не вывез, но надо как-то мотивировать играть за монстров, прокачка и т.д.[/offtopic]
[/quote]
Укусили - начинаешь превращаешься в зомби, если не найдёшь антидот. Такое можно классно обыграть, если окружающие ещё не заподозрили что ты заражен. Но такое слишком фантастично для реализации звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Wurz-7' timestamp='1454774544' post='5090520'] Не касаясь вопроса качества, в тех же Ассасинах есть разнообразие геймплея. Стелс, боёвка, карабли, лошадь, кареты, погони, собирательство, лазанье, обследование, скриптовое кинцо и т.д. В обсуждаемом Дивизионе в плане геймплея минимум разнообразия, что меня пугает больше всего. В фантастических шутерах хотя бы много всяких гаджетов и оружия, что делает перестрелки разнообразными. Тут же разнообразия пока не видно. [/quote]

Ну сам геймплей в ассасине из-за кривости не очень порой уже, да и одно и тоже из года в год, добавляют всякие каретки, кораблики, но основы не изменяются со времен 1 части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ночью просыпается утварь 

Кастрюли штоле?  :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ночью просыпается утварь 

Кастрюли штоле?  :icon_eek:

[offtopic]Сковородки, холодильник и начинается ночной жор. [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Вы сможете отключить некоторые эффекты освещения, чтобы улучшить производительность в консольных версиях. Я не знаю другой игры, в которой можно сделать что-то подобное», - заявил разработчик.

:rolleyes07:  :facepalm:

http://www.gametech.ru/news/50099/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×