Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ярость Клиффи Би: известный геймдизайнер о DRM на новом поколении консолей

Рекомендуемые сообщения

[quote name="ScrewY0UguyS" post="3408271" timestamp="1372268129"][b][member='nagibator666'][/b], у тебя броня? Лол. Разрабы зависят от нас, потому что мы даем им деньги, но и мы зависим от них, потому что они дают нам игры. И чем меньше бабла они получают с игр, тем меньше этих самых игр мы увидим в будующем. О смелых, амбициозных и оригинальных проектах можно вообще забыть. Длс длс длс, мультиплеер там, где он не нужен. Ну а если еще глубже, то чем менее выгодно разрабатывать игры, тем меньше энтузиастов захотят этим заниматься. Все просто.[/quote]неужели ты думаешь что они бедствуют они жируют поверь не строя заводов и машин вытаскивают миллионы из воздуха кто кто а они должны бы помалкивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Патовая ситуация, если цену ставит издатель то как майки превратят бокс во второй стим? Если бы хотели то давно демпинганули рынок физических насителей, но никто не решается.

Суть в том, что издатель страхует себя ценой в $60 от перепродаж.

В цифре же, где перепродажа невозможна, такая большая цена (сравнивая со стимом) не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], да уже пришли - инди проекты и нишевые хардкорные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='raven2'][/b], не смотри на все настолько однобоко. Я уверен, что тысячи человек не пошли в игроиндустрию как раз из-за рискованности сего мероприятия. А ведь среди них могли быть и таланты, а возможно даже шедевроделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Vice Wolf' timestamp='1372268232' post='3408283'] Тот же Enslaved некоторые знакомые брали с рук. И что мы в итоге имеем? Да, Enslaved продал всего лишь 700 тысяч копий, при этом оказавшись прекрасной игрой с красивой атмосферой. [/quote]

 

Ага так прям виноваты пираты и б\у перекупка. Просто бывает что игра не смогла заинтересовать нужное кооличество покупателей, или ты думаешь что стоит отменить б\у рынок и сразу всем интересным играм начнет хватать денег? !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='nagibator666' timestamp='1372268390' post='3408295'] Я никак не завишу от игр. Не будет одних, на их место придут другие.  [/quote] 

А ты и второй поборник, смышленые парни, все на лету схватываете :up: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="nagibator666" post="3408295" timestamp="1372268390"][quote name="ScrewY0UguyS" post="3408271" timestamp="1372268129"]но и мы зависим от них, потому что они дают нам игры.[/quote]   Я никак не завишу от игр. Не будет одних, на их место придут другие. [/quote] Ну если тебе насрать на игры, то что ты делаешь на этом сайте? Мое сообщение адресовано людям, которым чем больше хороших игр, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень понравилась статья, во всяком случае его мысли читать интереснее, чем "экспертов" с форума, правда это смутило

Я не раз говорил, что, если бы я работал в Microsoft, я бы не только старался ПОЗИТИВНО мотивировать пользователей переходить на “цифру”, но и предложил бы уникальную систему обмена играми, при которой компания бы давала вам БОЛЬШЕ денег за подержанные копии, чем Gamestop, а затем продавал их ДЕШЕВЛЕ, чем Gamestop. Добавьте к этому систему почтовых рассылок в стиле Netflix и вы станете “корпорацией добра”, которая старается радовать покупателей вместо того, чтобы воспринимать их, как потенциальных преступников.

Чем поддержанная версия отличалось бы от новой? Бредово звучит

P.S. мне наплевать на БУ рынок, и если бы это помогло избавиться от ДЛС, то я двумя руками "за"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='HappyFrog'],
Индустрия страдает от высокой бюджетности? Я уже выше написал, что чем меньше человек получит за работу, тем меньше у него желания работать. Поэтому какой-нибудь Кен Левин со своим сценарием вместо того, чтобы сделать игру пойдет и снимет фильм. Только фильм уже будет обрезанным и ухудшенным, но что уж поделать. За то денег побольше получит и сможет обеспечить семью.

Далее исключительно мое ИМХО, но вот пример с Левином очень неудачный. Худшее и самое ненужное в его последней игре это шутер, то есть по сути весь гейплей который там есть. Кино бы получилось получше. Про деньги я уже писал. В начале когда только появлялись игры, отсутсвие денег не мешало энтузиастам создавать шедевры которые помнят и любят до сих пор.

Изменено пользователем HappyFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zertylon' timestamp='1372268458' post='3408300'] В цифре же, где перепродажа невозможна, такая большая цена (сравнивая со стимом) не имеет смысла. [/quote]

 

так почему тогда до сих пор цены в цифре такиеже как в ритейле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='HappyFrog'][/b], одним энтузиастам не мешало, а другим помешало. Понимаешь о чем я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо всё разложил по полочкам, поднялся в моих глазах, и я по нескольким пунктам с ним согласен, б/у рынок пусьт и сладок для геймеров, но чёрств для разработчиков.  :agree:



В цифре же, где перепродажа невозможна, такая большая цена (сравнивая со стимом) не имеет смысла.

 

 

так почему тогда до сих пор цены в цифре такиеже как в ритейле?

 

Цены в цифре сейчас кардинально меняются, например в Европейском сторе (Швеция и Германия) цены на цифру игр Виты ниже на 29% от коробочной версии, а с плюс подпиской ещё шикарнее, к примеру  Лего Бэтмен DC2 коробочный стоит 300 крон, в цифре он 213 крон ,это меньше тысячи рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учтите также и тот факт, что соревнование между крупными проектами в 2013 куда острее, чем прежде - а значит, растут и затраты на продвижение.

 

Я ходил по Е3, восхищаясь огромным количеством отличных игр и, в то же время, переживая, что многие из них будут признаны провалом даже при 4 миллионах проданных копий только потому, что их было слишком дорого создавать и продвигать

Сугубо проблема издателей, которые сами загнали себя в угол с  их миллионами менеджеров и рекламными бюджетами превосходящую саму разработку игры во много раз. Индустрии необходим кризис чтобы переродиться. Алсо, хорошая статья из игромании, особенно хороши слова об современной разработки игр

[spoil]]Все сошли с ума

Мир свихнулся. В наши дни даже простенькие игры делают сотни разработчиков. Признаться, я понятия не имею, чем занимаются все эти люди. Чтобы создать пятичасовой коридорный шутер с десятью уровнями и пятью видами оружия, вам не нужно триста человек и шестьдесят миллионов долларов. Тем более на хорошо изученной технологии.

Я знаком с людьми, которые работали над известнейшими сериями. На вопрос, чем именно они занимались, они обычно отвечают: «Я сделал пулемет второго босса и противников в красных и голубых футболках». За несколько месяцев работы! Вот вам отличный пример «эффективности» современных разработок. Да и те печальные три модельки, на которые обычно нужно не больше двух недель, они делали в режиме постоянной спешки.

В прошлом году одно крупное издательство предложило мне поработать над успешной франшизой в качестве сценариста. Меня спросили, чем я занимался в прошлом. Я ответил, что во многом придумал суть одной известной игры, выбрал ее дизайн, структуру миссий, написал историю, большинство диалогов и вдобавок лично сделал управление, меню и навигацию в игре. Конечно, я упомянул, что со мной работали и другие люди, но по большей части я все это сделал сам.

На мгновение воцарилась неловкая тишина. «Гм... У нас для этого есть тридцать человек. Вы будете работать вместе с ними, а также выполнять обязанности творческого руководителя, продюсера, главного дизайнера, главного дизайнера уровней и главного сценариста». Черт! Чем занимаются все эти люди в разработке линейного шутера от первого лица?! Сценарий двухчасового фильма — это сто двадцать страниц текста. Со скоростью три страницы в день я могу написать его за два месяца, а потом еще шесть раз полностью переделать в течение года. На кой нужна целая команда сценаристов, чтобы написать внутриигровые диалоги (а они все равно обычно оказываются паршивыми)? Сами подумайте: когда вы в последний раз после прохождения игры подумали: «Ух ты, вот это была история так история!»

Над каждым, кто и впрямь что-то делает, стоит менеджер. В некоторых компаниях два сидящих рядышком художника не могут даже попросту обсудить свою работу. Сперва они должны спросить разрешения у главного по разработке. Что за черт-те что?
Пятнадцать лет назад

Вот так сейчас и делают игры. Это объясняет, почему в разработке участвует столько народу. Да, графика становится все более навороченной, для работы над ней требуется больше людей, а значит, и денег. Но не так много, как кажется. Лишь для особенно крупных проектов нужны сотни человек.
► Одна из моих ранних попыток сделать клон Skyrim.

Большинство сегодняшних разработок ведется неправильно. Пятнадцать лет назад, чтобы сделать 3D-модель деревянного ящика, требовалась малюсенькая текстура. Сегодня это тысячи полигонов, несколько гигантских текстур и карт нормалей. Но вот в чем загвоздка: пятнадцать лет назад не было цифровых фотоаппаратов, тридцатидюймовых мониторов, нормальных планшетов, Google, ZBrush, CGtextures, Crazybump и других технологий. Если требовалась текстура для средневекового сундука, нужно было оторвать задницу от кресла и сходить в музей, купить билет, сфотографировать ящик, отправить пленку в мини-лабораторию, подождать денек, а потом отсканировать снимок; или самому нарисовать текстуру мышкой (ЧЕРТОВОЙ, ЧТОБ ЕЕ, МЫШКОЙ!) в Photoshop 4. Сегодня мне хватило двух минут, чтобы найти идеальные фотографии старых сундуков, которые можно использовать как образец и текстуры. Делать игры стало сложнее, говорите?

Геймдизайн тоже почти не изменился, скорее даже стал чуточку проще. Когда вы в последний раз играли во что-нибудь вроде Ultima 7, Ultima Underworld или Jagged Alliance 2? Нет никакой необходимости в тридцати сценаристах, если вам нужны тридцать минут кат-сцен и часок внутриигровых диалогов, большинство из которых сводятся к «елки-палки, мне нужны патроны...». Это по три минуты диалогов на каждого сценариста!
Комитет по дизайну

Виной всему — корпоративная структура игровых компаний, отсутствие личной ответственности, коллективного принятия решений и повальная некомпетентность. В киноиндустрии толковые продюсеры постоянно ищут новые сценарии. Найдя что-то стоящее, они набирают команду из режиссера, сценариста и других ключевых людей и просят у студии денег. Если студии нравится проект, они выделяют деньги и дают некоторую творческую свободу. Это огромный риск и большая ответственность, но, в конце концов, если талантливые люди работают над тем, что им нравится, с большой вероятностью у них все получится.

«Гарри Поттер и Философский камень» — масштабный и жутко дорогой фильм, но его снял один режиссер и написал один сценарист на основе книги одного писателя. Не пятьдесят человек, подчиняющихся куче директоров и сидящих за спинами сценаристов, указывая им, что делать. Будь это игра, а Джоан Роулинг — геймдизайнер, проект никогда бы не выпустили, а она не смогла бы даже сохранить на него права. При первой же возможности ее заменили бы на кого-нибудь менее упрямого и требовательного для создания продолжения, который стопроцентно оказалось бы препаскудным.[/spoil]


http://www.igromania.ru/articles/178260/Kak_sdelat_ubiicu_Call_of_Duty_za_kopeiki.htm

Изменено пользователем borntokill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неужели ты думаешь что они бедствуют они жируют поверь не строя заводов и машин вытаскивают миллионы из воздуха кто кто а они должны бы помалкивать

 О даа, жирую))) На работе, в 8 вечера))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='HappyFrog'], одним энтузиастам не мешало, а другим помешало. Понимаешь о чем я?

Нет. Потому что нет смысла плакатся над тем чего никогда не было и уж тем более разводить по этому поводу демагогию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="/anty/" post="3408372" timestamp="1372269612"][quote name="Барон-Мюнхаузен" post="3408297" timestamp="1372268404"]неужели ты думаешь что они бедствуют они жируют поверь не строя заводов и машин вытаскивают миллионы из воздуха кто кто а они должны бы помалкивать[/quote]  О даа, жирую))) На работе, в 8 вечера))) [/quote]жируют... жируют буржуй проклятые все им мало воздуходелам :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='HappyFrog'], одним энтузиастам не мешало, а другим помешало. Понимаешь о чем я?

Нет. Потому что нет смысла плакатся над тем чего никогда не было и уж тем более разводить по этому поводу демагогию.

Лол. Ты гонишь? Не будь ты таким узколобым, ну емае... При чем тут "плакаться"? Я вообще не про это. Я объясняю то, что от страдания разрабов нам ничего хорошего не светит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Brontozyvr'], отличие "новой" системы в том, что сейчас деньги с перепродажи получает GameStop, а могли бы сами разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], у тебя броня? Лол. Разрабы зависят от нас, потому что мы даем им деньги, но и мы зависим от них, потому что они дают нам игры. И чем меньше бабла они получают с игр, тем меньше этих самых игр мы увидим в будующем. О смелых, амбициозных и оригинальных проектах можно вообще забыть. Длс длс длс, мультиплеер там, где он не нужен. Ну а если еще глубже, то чем менее выгодно разрабатывать игры, тем меньше энтузиастов захотят этим заниматься. Все просто.

неужели ты думаешь что они бедствуют они жируют поверь не строя заводов и машин вытаскивают миллионы из воздуха кто кто а они должны бы помалкивать

Из воздуха? Лол. Когда команда из 50 человек  в течении пары-тройки лет работает в режиме постоянного кранча, зачастую без отпусков, выходных и просто явно больше 8 часов в день... портят себе здоровье, отношения в семье и т.д. И это из воздуха? И денег им не надо, у них и так все зашибись?

 

За последние 10 лет огромное количество студий, в том числе весьма талантливый разорились и канули в небытие. У тройки были плохие игры? Дарксайдерс был никому не нужным говном? А студий нет, видимо с добыванием огромных денег из воздуха что то пошло не так )

 

У нас так вообще после кризиса ни одной нормальной фирмы не осталось. Кто выжил - перешел на социалки и мобильники. Людям которые игры любят и хотели бы делать кор проекты даже податься некуда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прав на счёт того что деньги за проект сделанный разработчиком должен получать разработчик/издатель а не гаместоп . Но вот мс какую то хе****ю придумала . 
Сейчас 
а) сингл плеэр проектов всё меньше 
б) геймер идёт в гейм спот продаёт игру за копейки потом они наваривают на нашей копии (по сути нас надувают по полной, но мы типа рады что не будет дрм )
в) разработчик тот кому мы обязаны игрой не получает с перепродажи не гроша    
 
я бы хотел бы новой политики хочу что бы б/у уничтожили но не таким способом который предложила мс когда человек купивший себе оригинальную копию игры должен чувствовать какие либо неудобства ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть в том, что издатель страхует себя ценой в $60 от перепродаж. В цифре же, где перепродажа невозможна, такая большая цена (сравнивая со стимом) не имеет смысла.

 

Ваши слова верны, но.... цены на игры "вне рашки" равны тем же 50 баксам, в рашке регион-лок в 90% игор.

 

Я лично был бы обеими руками за модель стима на консолях. Цены на игры ниже европы и сша, игра активируется на мои акк, работает чисто в рашке и не подлежит обмену.

Но это делать никто не будет.

Изменено пользователем iXtremeFROST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], у тебя броня? Лол. Разрабы зависят от нас, потому что мы даем им деньги, но и мы зависим от них, потому что они дают нам игры. И чем меньше бабла они получают с игр, тем меньше этих самых игр мы увидим в будующем. О смелых, амбициозных и оригинальных проектах можно вообще забыть. Длс длс длс, мультиплеер там, где он не нужен. Ну а если еще глубже, то чем менее выгодно разрабатывать игры, тем меньше энтузиастов захотят этим заниматься. Все просто.

неужели ты думаешь что они бедствуют они жируют поверь не строя заводов и машин вытаскивают миллионы из воздуха кто кто а они должны бы помалкивать

Из воздуха? Лол. Когда команда из 50 человек  в течении пары-тройки лет работает в режиме постоянного кранча, зачастую без отпусков, выходных и просто явно больше 8 часов в день... портят себе здоровье, отношения в семье и т.д. И это из воздуха? И денег им не надо, у них и так все зашибись?

 

За последние 10 лет огромное количество студий, в том числе весьма талантливый разорились и канули в небытие. У тройки были плохие игры? Дарксайдерс был никому не нужным говном? А студий нет, видимо с добыванием огромных денег из воздуха что то пошло не так )

 

У нас так вообще после кризиса ни одной нормальной фирмы не осталось. Кто выжил - перешел на социалки и мобильники. Людям которые игры любят и хотели бы делать кор проекты даже податься некуда )

Ты видимо не до конца понимаешь как именно устроена игро индустрия. Разработчики деньги получают В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (если у них, конечно есть издатель). Единственное как зависят продажи игры на разрабах - это дальнейшая судьба студии. То есть если продажи плохие, то например, бюджет на следующую игру будет ниже или студия может вообще закрыться. Но разработчики в любом случае получают ганорар от издателя и рискует в первую очередь именно издатель. Поэтому все не так трагично. Но все равно низкие продажи игры вредят только нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторичный рынок видео игр конечно не главная беда индустрии. Главная беда индустрии в чудовищно низком  уровне вкуса у большинства геймеров. Но Клифф как толерантный человек не может об этом говорить. По этому он ограничился напастью поменьше. Хотя и она как не странно так же связана с конечными потребителями.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nkinoman'], я не про это, я про различия для покупателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×