Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Charles

FALLOUT 4

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[quote name='SpeedT' timestamp='1446397514' post='5008575'] как минимум прошло 300 лет. [/quote]

В утекшем куске сценария речь шла о криокамере.

Плюс есть фанатская теория, что гг - андроид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], Версия с ребенком вообще не имеет права на жизнь.

1. Тодд на Е3 говорит, что ты выходишь на поверхность спустя 200 лет, не хочет говорить как так получилось, но именно, что ты.

2. Кодсворт узнает ГГ при первой встрече, даже по имени называет.

3. В том же разговоре с Кодсвортом ГГ удивляется тому, что прошло 200 лет, он не мог не знать об этом будь он ребенком, который уже прожил 30 (Например) лет в убежище. Да и как бы он там жил, если было видно, что оно давно заброшено и повсюду истлевшие тела волтдвеллеров.

4. ГГ элементарно выглядит так же как в самом начале и имеет тот же голос и статы.

 

А то, что прошло 200 лет можно объяснить двумя путями: криогенный сон или перенос воспоминаний в неотличимого от человека андроида. И то и другое в серии уже встречалось (Андроиды так и вовсе родом из Содружества, которое как раз базируется в Бостоне). Любой из вариантов легко объясняет все вышеописанное, в т.ч. и реакцию на происходящее.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1446397514' post='5008575'] Xize, да, типа он внешне будет таким же. Дескать, внук и все такое. Но та парочка умирает, ибо как минимум прошло 300 лет. Ты начинаешь играть уже за далекого отпрыска [/quote] 

Везёт тебе, ты не читал ачивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не играл ни в одну часть, обясните в чём соль игры?

 

War. War never changes.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='as1000'], ходишь по разрушенному Пендостану и воруешь/убиваешь/убеждаешь/лутаешь/выполняешь квесты/прокачиваешься/ловишь лулзы с отсылок и пасхалок

Кстати, а Дикая Пустошь вернется? А то исследовать плакат с перками лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боженьки, насколько же Нью Вегас шикарен, особенно если понапихать туда необходимый комплект модов, превращающий эту игру из конфетки в ШЭДЭВЭР.... Кажись, неделя ожидания быстро пройдет )))) Правда я уже горю от того, что в 4ке не будет сурва))) в Вегасе он божественен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не играл ни в одну часть, обясните в чём соль игры?

Поиграй в 3



))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не играл ни в одну часть, обясните в чём соль игры?

никогда не дрочил обясните в чём соль



Не играл ни в одну часть, обясните в чём соль игры?

Поиграй в 3



))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

только с модом на кирюху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dd03527998f2274d0e49c99c1c265ac9.png

 

Помните все гадали, что этот перк может из себя представлять? Ответ есть.[spoil]Шанс при получении опыта получить его в тройном объеме. Чем ниже интеллект - тем выше этот шанс[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут немного информации по проекту скопипастил. Сюжетных спойлеров нет.
 

[spoil]
Как многие знают, некоторым игроки уже вовсю наслаждаются продолжением Fallout 4. И делятся подробностями проекта.
 
Размер карты:
 
Игрок рассказал, что сложно определить размер карты, на Пип-бое все кажется маленьким, но на самом деле местность гораздо больше. Она сравнима с размерами Скайрима, но более детализированная.
 
Анимации и НПС:
 
Анимация смотрится идеально. И NPC выглядят очень разнообразно, даже рейдеры, которых придется повидать очень много, различаются друг от друга и редко повторяются.
 
Система диалога, карма и дипломатия:
 
По словам игрока, он наиграл 23 часа и столкнулся лишь с несколькими ситуациями, где не смог решить возникшую проблему путем диалога. Существует аналогичная система дружбы, что и в Dragon Age и Mass Effect. Однако нет никаких видимых показателей кармы. Статистика в игре также не имеет каких-либо индикаторов для вашей репутации. Таким образом, система репутации, по догадкам игрока, работает также, как и в Скайриме.
 
Населенные пункты:
 
Также игрок поделился тем, что есть множество миссий и целей, которые будут отвлекать вас от остальной части игры. Ну вы знаете, когда набираете в журнал много заданий и идете всех их выполнять, а их количество только увеличивается. 
 
Как работают населенный пункты:
 
В игре вас ожидают красные верстаки, которые могут быть пустыми, а могут быть заняты кем-то другим. Сначала нужно определить, дружественный ли это NPC, если да - выполнить их задания и заслужить доверие и тогда сможете воспользоваться верстаком. 
 
Для поддержания населения в поселении его нужно обеспечивать водой, едой, энергией, защитой и местами для сна. Но, если на население в поселении нападут - вам придет уведомление от населения в поселении, в котором предложат в него вернуться и оборонять население в поселении от врагов.
 
Оружие:
 
Игрок сказал, что видел около 12-15 основных типов оружия, но их все можно апгрейдить и ставить специальные модули, которые игрок назвал "сумасшедшими". Каждый из этих видов оружия имеет по 25-30 уникальных модулей, которые позволяют настроить оружие под себя и изменить его характеристики. 
 
Сложность: 
 
Есть шесть вариантов сложности: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Чем более жесткий вы выберите режим, тем больше у врагов будет защиты и урона. Но тем выше шанс встретить легендарных врагов, из которых выпадут вещи с особенными улучшениями. Тот момент, когда из какого-нибудь супер-таракана выпадет ракетница с шансом крита в 30%. 
 
Силовая броня:
 
Игрок описывает силовую броню, как использование транспортного средства. Это тяжелое, громоздкое и медленное, но чрезвычайно мощное средство передвижения. Когда вы решите снять его - оно останется на том же месте. 
 
Экраны загрузки:
 
Игрок упоминает то, что он прошелся по многим небольшим зданиям, и они не требовали какой-либо загрузки. Однако, при входе в большие сооружения загрузка присутствует, но очень короткая, короче экранов загрузки при быстром перемещении.
 
Повествование:
 
Темп повествования сначала идет слишком медленно, но быстро набирает обороты. За целый день игры игроку удалось пройти лишь четыре основных квеста. И история переливается во что-то интересное.
 
Игра выходит 10 ноября на PS4, XboxOne и PC.
[/spoil]

Конечно, любой труд должен был похвальным, но не нужно баяны постить, оке)) Полистай буквально пару страниц-тут и эта версия, и обновленная, и в английском варианте, и в русском)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
132208_ptVlS5WBcS_524ccad338def20596a96f

 

132207_c5f65s4zDZ_a3315fb6cf836a3ee21a41

 

Конечно, любой труд должен был похвальным, но не нужно баяны постить, оке)) Полистай буквально пару страниц-тут и эта версия, и обновленная, и в английском варианте, и в русском)))

 


ЙЕЙ ЙЕЙ ЙЕЙ Новая инфа насчет оружия, перков, силовой бронии и диалогов))))) На всякий-под спойлером) ПО традиции-кому че нипанятна, спрашивайте, переведу) 

[spoil]No weapon condition confirmed.
The power armor needs a fusion core to run. They NOW seem to run out as there's a perk related to its duration.
When in power armor your carry weight and your resistance are way higher but you are much slower. You can enter buildings with the PA without any problem. -Luck 5 perk: "You're not idiot...! Just different. Randomly receive three times EXP (experience points) for any action. The lower your intelligence, the greater the chance"
NEW PERK: Ghoul: "Of course, you are still human...Externally! Now radiation regenerates health."
NEW PERK: STRENGHT 10. Pain Train: " Chuu chuuu! All aboard! If you are equipped with a Power Armor, sprint to the enemies to push them and hurt them."
NEW PERK: PERCEPTION 7. Reflect: "You are like a mirror! Get +10 resistance to energy damage."
NEW PERK: INT 9. Nuclear physicist: "You have learnt to split the atom...and master it! Radiation weapons do 50% more damage and fusion core last 25% more."
In terms of dialogue, often we can choose between an aggressive or a diplomatic way. CHARISMA is key when you have to deal with some situations. It seems that WE CAN'T go back in the dialogue to choose another option. (e g if you decide to choose a theme of conversation you can have other themes cut off.)
Confirmed NO HARDCORE mode (thirst, hunger...).
Stealth mode is similar to Skyrim but much more improved according to the tester. Lots of perks related to it as well.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не играл в предыдущие части игры, сложно будет разобраться в сюжете четвертой части? Или сюжет не взаимосвязан с каждыми частями, а идет своя отдельная сюжетная линия, но в одном постапокалиптическом мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='dm7sw'][/b],да никаких проблем не будет. Везде одно и то же. Родился в убежище, первый раз оттуда вышел и афигел... И сразу мир спасать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MaXiDRoM_90'], Только в F1 мы в убежище рождаемся, а мир спасаем только в F2. Но это я просто придираюсь :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажись, неделя ожидания быстро пройдет )))) 

Недели не хватит.

 

Причем надо обязательно с длс играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально объявлен цифровой релиз во всех сервисах в 12:01 по местному времени. Соответственно раньше всего релиз в Новой Зеландии, это будет 2:00 10го числа по МСК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Официально объявлен цифровой релиз во всех сервисах в 12:01 по местному времени. Соответственно раньше всего релиз в Новой Зеландии, это будет 2:00 10го числа по МСК. 

да нет, псн живет по своим правилам - сколько раз не заявляли про одновременные цифровые релизы, а в псн все железно - 23:00 за день до выхода. С мгс так было, да и вообще со всеми играми. Или ты хотел написать в 2:00 9-го числа по мск?

Изменено пользователем eminem0081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажись, неделя ожидания быстро пройдет )))) 

Недели не хватит.

 

Причем надо обязательно с длс играть.

Да я как бы хрен-знает-когда прошел основу и начал блад мани, но забросил (30 левел)))) А так ГОТИ издание с момента релиза в библиотеке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×