Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Charles

FALLOUT 4

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Классно что перк за отличные отношения с напарником остаётся даже если расстаться с ним.

Как качать отношения с Кодсвортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фиксящий фпс на консолях

 

А что у тебя не так с FPS? Я наиграл часов 5-6, побегал по разным локациям. Всё в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1447619824' post='5025106'] Про Нью Вегас помню. Нынешние лицемеры все его в пример подают: дескать, отличный Фолл сделали. Но до его выхода только ленивый не поливал дерьмом Фоллаут на механике Беседки. Все заранее ждали провала Нью Вегаса и даже на релизе я его еле защищал на некоторых ресурсах.   Зато сейчас вдруг все стали говорить, что Нью Вегас был отличным - где логика? [/quote]

Логика в том, что после ф3 все ждали, что хоть обсидиан сделают нормальный фол, но, да на убогом движке (другого не дано). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Фиксящий фпс на консолях

да терпимо всё
Вообще, у Digital Foundry есть какая то особая способность сгущать краски. Смотришь их обзоры - неиграбельно, со всеми этими скачущими цифрами.

Запустил сам - вполне хороший фпс, намного лучше чем в тех же Фоллаутах на PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Фиксящий фпс на консолях


А что у тебя не так с FPS? Я наиграл часов 5-6, побегал по разным локациям. Всё в пределах нормы.
Есть места где фпс сильно проседает на пс4, на завод Корвеги сходи. И таких мест немало + в перестрелках 20-25 фпс очень часто. Изменено пользователем eminem0081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кирилл_Копыленков' timestamp='1447654875' post='5025355'] Вот какой-ть мгс или стелс интересно по стелсу прлходить, ибо он на это заточен, но фалаут [/quote]

Не играл в ф1,2? Как раз фоллаут и явился словом-ассоциацией к "прохождению без убийств"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Anticraft'][/b], ага, особенно босса не надо убивать (методы не так важны - в 4-ке так де есть различные варианты убийства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классно что перк за отличные отношения с напарником остаётся даже если расстаться с ним.

Как качать отношения с Кодсвортом?

Кодсворт возбуждается на дружбу,если при нём оружие апгрейдить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оприходовал Пайпер, пришло время нового напарника.

Вышел из подвала, налетел какой-то авасалом со снайперкой и звездой на торсе, так и не понял кто это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фиксящий фпс на консолях

да терпимо всё

Как то странно, в ведьмаке 20фпс было нетерпимо, и пока поляки не довели до почти-везде почти-всегда 30 фпс стоял хайп. Тут же контора в разы круче, прогеров больше, продажи адские - но при этом "терпимо всё". Те же рокстары не погнушались - провода качающиеся сделали в своём шедевраке, когда народ бугуртил. А беседке ничего делать не надо, "терпимо же". Подумаешь 20 фпс в шутане, где от скорости наведения прицела на вражин зависит весь геймплей! Это же не шутан на самом деле, а эрпоге, терпите ребьзя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Чет стронг охренел, он дислайкает меня каждый раз когда я в павер армор залезаю. )

Изменено пользователем SimpleMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='berkul'], я просто в ватсе живу, так что во время боёв особого бугурта из-за фпс не испытываю

кстати к вичеру у меня претензий не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фиксящий фпс на консолях

да терпимо всё

Как то странно, в ведьмаке 20фпс было нетерпимо, и пока поляки не довели до почти-везде почти-всегда 30 фпс стоял хайп. Тут же контора в разы круче, прогеров больше, продажи адские - но при этом "терпимо всё". Те же рокстары не погнушались - провода качающиеся сделали в своём шедевраке, когда народ бугуртил. А беседке ничего делать не надо, "терпимо же". Подумаешь 20 фпс в шутане, где от скорости наведения прицела на вражин зависит весь геймплей! Это же не шутан на самом деле, а эрпоге, терпите ребьзя! 

Бесетка, как активижн уже. Ну со скайрима сгребли сколько денег, смените вы этот убогий движок уже, но фиг там. Может на деньги с ф4 сменят, ибо забивают его, а он не справляется уже. Да, при новом двигле баги будут и тех проблемы, но у бесетки они и не деваются никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Water'][/b], и вот такие, как ты, просят игры от Обсидиан. При этом сразу палишься, что нужен новый движок и идеальная оптимизация. А ты знаешь, что Обсидиан в этом аспекте в со крат хуже? Так что выход игры от Беседки обязателен был, иначе Обсидиан сделали бы жуткий тормозящий паст ген, на фоне которого текущий фоллаут - идеал. Потому я противник выпуска номерных частей от Обсидиан - они не потянут сделать всё с нуля. А вот выпуск ответвлений - это можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оприходовал Пайпер, пришло время нового напарника.

Вышел из подвала, налетел какой-то авасалом со снайперкой и звездой на торсе, так и не понял кто это.

Звезда практически на любой боевой броне присутствует, ничего необычного. А Абсалом этот вроде как ничего из себя не представляет (просто моб с именем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне больше Кейт нравится. Она одобряет абсолютно всё, что я делаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='cg_noob'], ну тебе же не хочется так много стрелять. Ведь пушки в Фоллаут - это самое последнее. Играй в Тейлтейл игры. Это такие динамичные квесты с выборами (сам не играл, но по слухам). 

 

А то тебя послушай - так тебе только болтать надо. Любые другие действия приравниваются к рутине. Я помню четко Нью Вегас - там все так же. Либо убиваешь, либо несешь что-нибудь, либо активируешь, либо убеждаешь и болтаешь (что есть и тут). Если для тебя все плохо - читай книжки. 

 

Типичный пример бинарного мышления. В твоем черно белом мире нет места комплексному геймплею, чтобы можно было и дипломатией решать вопросы и агрессией, а когда нужно воровством и при этом почитать историю мира, пообщаться с персонажами. А ведь фолачи за искл. 3,4 и приличные рпг именно такие, не толкающие людей тупо зачищать мобов. Вот взять первый квест в вегасе. Есть две группы людей и у каждой своя правда, одни беглые каторжники не брезгующие никакими методами и которым нужны ресурсы, другие обычные горожане которые скрывают торговца из за которого весь сыр бор, просто потому, что считают он не заслужил смерти, да и гопники с пушками под боком никому радости не приносят. Мотивации персонажей можно выяснить из диалогов с ними. Так же если пройти проверки на навыки, получить или не получить соответствующую них помощь, выбрать сторону в конфликте в зависимости от того насколько тебе ближе мировоззрение той или иной группы. А что в четверке, в первом квесте со спасением поселенцев? Почему я должен им помогать, а не рейдерам? Может они рейдерам насрали в спальник и украли последний шашлык из кротокрыса? Нет, мы просто идем и валим их потому, что они плохие, а по факту нас уже благодарят и рассказывают про братство паладинов с пустошей, которое непонятно как выживало и непонятно почему исчезло, непонятно вобще ничего, кроме того, что негрила желает быть настоящим героем и всем помогать и тебя призывает к тому же. В повествовании четверки нету глубины, присущей жанру и выбора в способах достижения цели. То что ты не видишь разницы между вегасом и четверкой. И хорошей рпг и плохой только подтверждает то, что оттенков между черным и белым ты не видишь, поскольку для этого нужно обращать внимание на детали из которых собственно и состоит богатство повествования, геймплея и вытекающего из них качества отыгрыша. Это все по впечатлениям от первых 20 часов игры. Может быть дальше там вин тысячелетия и тексты как война и мир, но пока чето не верится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shoegaze'], А видимо беседка подогнать спецов своих не может обсидиан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, особенно босса не надо убивать (методы не так важны - в 4-ке так де есть различные варианты убийства).

 

приколись, в двойке даже босса можно было убить не своими руками вполне законно. И прохождение без убийств заключалось не в том, чтобы ныкаться от рейдеров-супермутантов, а вполне вписанная геймдизайнерами ветка альтернативного прохождения майнквеста. Там был обычный отыгрыш роли, опять же, который был вписан геймдизайнерами. Можно было запугивать, калечить, забалтывать, соблазнять, обманывать, предавать, подлянки устраивать, быть умным ученым и еще десятки разных вещей. И все это было прописано не в стиле: "я умный, я убью 100 супермутантов и взломаю терминал и прочитаю историю", а в стиле: "я умный и я пройду основную сюжетку и допквесты с помощью своего ума, не применяя насилие своими руками". Та же аналогия с другими "профессиями". В новом шутане, к сожалению, есть только роль строителя кроватей и геноцидера супермутантов/рейдеров.

Изменено пользователем Anticraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×