Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

P.T. – Silent Hills

Mountain View

ddtSHSr.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Что вы думаете по поводу всей этой шумихи в последние дни?  

67 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Давайте расставим все точки над и

    • Хасан это Кодзима, новый Silent Hill скоро обязательно покажут!
    • Ничего нет, просто пиар от маленькой инди студии, все совпадения - случайны
    • In my restless dreams, I see that town... Silent Hill
    • Куплю себе скейтборд и буду рассекать по туманным холмам, пока не навернусь
    • Кодзима поиграл на нас, как на чертовой скрипке!
    • "Мы с Вами увидимся через 25 лет, агент Купер"
    • Fuck Konami


Рекомендуемые сообщения

ОСТОРОЖНО!!! ПОД СПОЙЛЕРОМ ПОПАБОЛЬ ЯРОВОГО!!!
[spoil]#SilentHill или трилогия #SilentHills by Hideo Kojima and Guillermo del Toro starring Norman Reedus. Но не спешите радоваться! Плакать надо! Почему?
Да потому, что, как мы все уже знаем, Коджима — очень хреновый сценарист, который пишет короткие тритменты, цитируя сцены из фильма (Агнесса гарантирует это!), и за которого большую часть MGS 1–3 (включая все до единого диалоги по кодеку и весь сеттинг, и его исследование по научно-исторической части) написал Фукушима и без котого за Коджиму с 4-ки и по сей день пишет Мурата, из-за чего качество сюжета серии упало ниже плинтуса. А еще Коджиме очень понравился трешак Михалкова Утомленные Солнцем 2 и он воспринял его как серьезное историческое кино и восхищался этим гуано в твиттере... Видимо, шутка со срущим с самолета немцем понравилась, и железная рука комдива котова – это очень в духе Коджимы: срущие чайки и лошади и железная рука Бигбосса (уж не после ли УС2 Коджима решил сделать из #BigBoss Kotov's BigUs с подобной рукой? Лол)... Тупые русские солдаты тоже их весьма роднят, что о многом говорит.

Гильермо Дель торо снял несколько неплохих фильмов (Мутанты, Блейд 2, Лабиринт Фавна), но в целом сценарист он тоже очень хреновый, в этом можно убедиться, посмотрев такой высер как Pacific Rim, угробленные им Хеллбои, фанфики по Толкиену известные как Хоббит (Дель Торо один из сценаристов и этого кеш граба) или свежевысранный мертворожденный сериал Штамм (мою критику на сценарий этого высера можно почитать здесь http://vk.com/wall-51921751_12985 ), если коротко — последние годы Гильермо пишет сценарии как наивный десятилетний аутист, знающий все о жизни только из киношных клише (лол, прямо как Хидео!); ни интригующей подачи, ни правдоподобного поведения, ни адекватных и разумных диалогов, ни взрывающих мозг плоттвистов, ни равномерной и грамотной подачи сюжета, ничего из этого нет, но есть наивная самоуверенность в том, что его дешевые попытки заинтриговать работают.

Как вы думаете, насколько взрослый, глубокий, логичный, интересный и продуманный сценарий могут написать два сценариста, которые пишут как малолетние аутисты? Вопрос риторический — каждый разумный и взрослый человек, а не школьник и безмозглый геймер-зомби на хайпе, сейчас должен был понять, что оригинальная трилогия СХ имела сценарий состоящий из слишком тонких и высоких мыслительных материй, близких к творчеству Дэвида Линча и классических писателей, с тонкой психологической игрой образов, недостказанностей и страхов, и каждый должен был понять, что ни Коджима, ни Дель Торо не относятся к категории людей способных генерировать возвышенные тонкие мыслительные материи, они слишком приземленные, грубые, пошлые, примитивные, невежественные и даже глупые в своем творчестве, чтобы создать правильный сайлент хилл, с правильной атмосферой, с правильным сюжетом, с правильным всем.

Конечно, некоторые могут мне возразить типовым "аргументом" вроде "как можно судить еще не успевшую выйти игру?", и я как всегда отвечу: логикой и известными фактами — можно. Все, что сказано выше об этих деятелях, секрет лишь для самых слепых фанатов; ожидать от этих людей чего-то тонкого и по-настоящему глубокого и не приземленного просто нельзя, если ты хорошо знаешь их и их творчество.
Кроме того, сам трейлер похож на что угодно, на все клише подряд, но только не на Сайлент Хилл! Не та камера, не тот свет, не та цветовая палитра (вместо серебристого тона все золотое как в каком-то DXHR), нет густого тумана, нет атмосферного нойз-эмбиента Ямаоки, нет атмосферы фильмов Линча, нет мистицизма и загадочности (лол, первый трейлер Фантом Пейн и то был больше атмосферой на Сайлент Хилл от Коджимы похож, чем реальный Сайлент Хилл от Коджимы, парадокс!), и вообще, игра выглядит как долбучий Слендер (хотя утвреждают что, мол, с игрой ничего общего, но я на такую ложь уже не обращаю внимания, ибо актуальный продукт оказывается еще хуже трейлеров, а не наоборот, тот же Фантом Пейн сначала интриговал и казался серьезным и реалистичным, но после второго трейлера иллюзия сошла на нет и игра открыла свое истинное инфантильно-клоунское, тупое и нереалистичное лицо) или один из over 9000 клонов Слендера, и, зная геймдизайнерские маразмы Коджимы последних лет, я почти наверняка уверен, что в актуальном геймплее начнется #YOBA клоунада и аркадная условщина на уровне "тегать монстров, регенерировать здоровье, пока кетчуп вейтинг на экране, фултонить монстров, прятаться от монстров в коробке, клеить на коробку изображение пирамидоголового, чтобы над головой монстра появлялись сердечки и он подходил флиртовать с этой коробкой, и появление супермонстра — КОРОБКОГОЛОВОГО / Cardboxhead! (didjurikeit?)", и вообще это выглядит так же, как предпоследняя Кастельвания, которая была не Кастельванией вовсе, а другой игрой, к которой приставили Коджиму на поздних этапах разработки, и к которой наспех пришили белыми нитками сеттинг кастельвании (запомните это!), так же и здесь, сеттинг СХ (ну, точнее — его полное отсутствие, которое пытаются выдать за сеттинг СХ) выглядит как шитый белыми нитками к другой игре, ну, и самое худшее, что делает это совсем не Сайлент Хиллом... отсутствие типичного СХ героя с необычной внешностью, являющегося продуманным собирательным образом разных литературных персонажей, классических актеров и героев фильмов, с легким налетом сильно вестернизарованной анимешности во внешности , вместо которого тут НОРМАН РИДУС!!!

Я не разделяю восторгов фанатов "Дома 2 с зомби", известного как Walk... Boring Dead, которые текут и визжат как сучки при виде "ГОСПОДЕТЫБОЖЕШМОЙНОРМАНАРИДУСА!!!!111", нет в WD мне конечно герой нормана нравится своим характером и даже нравится, как Норман идеально вписывается в образ типичного пропитого американского быдло-гопника (называемого у них белой швалью или white trash) из трейлерного городка, с крутым нравом, но доброй душой — это прям роль для которой он создан, но вне контекста Walking Dead Норман Ридус смотрится как отвратительный, жалкий и унылый алкаш с пропитой мордой, в нем нет естественности, интеллектуальности, трагичности, загадочности, необычности, какой-то такой мистической харизмы, которая должна быть у героя Сайлент Хилла, и которая была первые четыре части у каждого героя, пока серию не пустили по рукам как грязную шлюху в другие студии. Не выглядит образ Нормана как образ героя Сайлент Хилла, если уж брать внешность живого актера, то подошел бы любимчик Линча - Кайл Маклахлен (известный вам как Дейл Купер из Твин Пикса), даже попсовый Фассбендер и то лучше бы вписался в Сайлент Хилл, чем Норман Ридус, оцифровка образа Гая Чики (голос Джеймса из СХ 2) и знакомый голос были бы еще лучше, приятным таким фансервисом ДЛЯ ФАНАТОВ СХ2, но Норман Ридус это очень плохой фансервис для фанатов Волкин Дед, это просто попсятина для привлечения широкой аудитории, большей части которой среди фанатов СХ вообще нечего делать.

И вот здесь кроется главная проблема: дело даже не только во внешности Ридуса, Коджима и Дель Торо уже на первых этапах показывают полное непонимание того, что есть Сайлент Хилл и чего хотят ценители Сайлент Хилла, они уже показывают неувежение к аудитории СХ, флиртуя на наших глазах с аудиторией такой попсы как Волкин Дед и пытаюсь эту толпу безмозглых зомби привлечь к нашему уютному, теплому, ламповому Сайлент Хиллу, сделав его более похожим на Волкинг Дед, а от этого возникают подозрения, что и геймплей, и сеттинг будут ориентированы на мейнстрим-толпу зомбошутанов, а не ценителей тонкого психологического хоррора в духе фильмов Линча и тру СХ.

Так же Коджима и Дель Торо показывают незнание серии и неуважение к фанатам, нарушая хорошие традиции создания главных героев, погуглите о том, как героев раньше создавали для серии, никогда они не не делались оцифровкой каких-то конкретных людей, они создавались вручную из образов разных людей, что придавало им удивительную индивидуальность и неповторимость (до нулевой и пятой частей, с которых пошел типичный мейнстрим с героями по ГОСТу) при правдоподобности внешности, герои могли одновременно походить на всех и никого, в них узнавалось что-то от известных актеров, но они не были калькой, а тут — калька, да еще и такого унылого типажа Нормана Ридуса, у него просто отвратная рожа, для какой-нибудь ГТА и героя вроде Трэвиса пошла бы отлично, но не для Сайлент Хилла!

Но ладно, черт с ним, с Ридусом, самое вкусное я приберег напоследок: помните, я чуть выше попросил вас запомнить, что выглядит это все как совсем друга игра, к которой белыми нитками пришили псевдосеттинг СХ?

Так вот, это действительно не настоящий Сайлент Хилл — это игра Гильермо Дель Торо, которая разрабатывалась раньше в студии Volition (Red Faction / Saints Row), и должна была выйти еще в 2013 году под названием INSANE, но ее издатель, компания THQ, просрала все полимеры и обанкротилось, студию Volition купила Deep Silver, а права на игру остались у ее автора и директора — Гильермо Дель Торо, потому Волишн более не смогли продолжать разработку игры и она был заморожена.
После кончины THQ Гильермо носился с игрой как дурень с писаной торбой, разыскивая того, кому бы ее впарить, чтобы продолжить разработку, несколько раз всплывали слухи о том что Гильермо таки нашел нового издателя и разработчика, чтобы воскресить игру, но конкретных названий и имен не называлось и все подробности держались в секрете. И тут внезапно всплывает новый Сайлент Хилл, точнее не сайлент Хилл, а Сайлет ХиллЫ, совсем не похожие на Сайлент Хиллы и очень похожие на Insane Гильермо, и делает ее внезапно кроме Коджимы все тот же Гильермо, и множественное число в названии указывает на целую серию, что подозрительно напоминает новости о том, что Insane планировалась как трилогия... слишком много совпадений из которых становится очевидным, что Гильермо все-таки нашел, кому впарить игру — Конами.

Далее схема ясна: Конами, как и в случае с игрой ставшей Кастельванией – Лордом теней, просекли некоторую схожесть сеттинга игры с имеющихся у них бестселлером, приняли игру на условиях перепиливания концепции под некоторое весьма условное соответствие Сайлент Хиллу, чтобы лучше ее продать, чем никому неизвестный Insane, Коджима (возможно даже именно он принял игру; если вы забыли — он один из членов совета директоров Конами) взял проект под свое крыло на пару с Дель Торо и велел все перепилить под FOX engine, и сделать все как в очередном его любимом фильме/сериале и вставить одного из его любимых героев — Дерила. Примерно так у трилогии Insane скорей всего и появились Норман Ридус, Коджима, Фокс Энжин и название Silent Hills.

They played us like a damn fiddle... again!
Они сыграли на нас, как на чертовой скрипке... вновь!
Вновь нам подсунули вместо тру Сайлента очередную левую игру, которая похожа на сайлент даже меньше, чем раньше, Тим Сайлент уже давно нет и никогда больше не будет, как не будет больше и настояшей игры по Сайлент Хиллу. Так что, dont be silly, keep your hype in your pants!

Ах да, перед тем, как вы начнете злиться на меня в очередной раз, погуглите — не я один скептически отношусь к новому СХ от Коджимы и Дель торо, многие смеются над ними, некоторые припоминают даже что СХ была одной из немногих игр, которая умела подавать сексуальные темы по-взрослому, и тут же припоминают Коджиме жопы полуголых девиц из МГС, шутят о том что не будут покупать новый СХ если в нем не будет такой инновационной коробки и фултонов, стебутся над сюжетом Штамма и Пасифик Рима и смотрят на игру трезвым и зрелым взглядом, а не взглядом слепого фаната в розовых очках, что и вам советую делать.

П.С. Конами и Коджима конечно же все будут отрицать и публично врать как обычно, возможно, начитавшись негативных отзывов, что-то исправят по мелочи (камеру от третьего, золотой туман в серебрянный перекрасят, хоть сбреют омерзительные усы и бороду ридуса — что-то в этом духе), а потом скажут, что так и планировалось, но в любом случае запахом эпического провала смердит за версту, a new Homecoming is coming! Этой игры нужно остерегаться как огня, никаких предзаказов и ожиданий, а то будет как с Watch Dogs.

Cardboxhead.jpg
[/spoil]

Кто такой Яровой?

Вк боец и упертый пень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал уже. А где он работает? Нашел его посты в группе мгс о том, что он уедет в юбисофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецепт "Как стать знаменитым":

1. Обосри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря в Дель Торо не верю.Даже начинаю радоваться, что проект "Хребты безумия" по Лавкрафту заморожен, а то знаем чего там Голливуд наснимает.

Тут почему-то все вспоминают "Мутанты", а я хоть и большой поклонник и любитель жанра и то не вспомнил и даже не знал, что это Гильермо снял или написал сценарий к сей ленте.

На память почему-то сразу помимо Фавна приходят "Хребет Дьявола" и....иииии....больше не помню.

П.С. "Штамм" с Хоганом если только.И то им не удалось и не удастся переплюнуть даже малоизвестного МакКаммона с его "Они жаждут", про "Жребий" Кинга и бессмертное творение Стокера промолчу.

П.П.С. а Яровой - ъто из игромании чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Дядя Владик' timestamp='1408810790' post='4360707'] Тут почему-то все вспоминают "Мутанты", а я хоть и большой поклонник и любитель жанра и то не вспомнил и даже не знал, что это Гильермо снял или написал сценарий к сей ленте. [/quote]

Мимик шлак полный, хотя задумка интересная.



[quote name='Дядя Владик' timestamp='1408810790' post='4360707'] Честно говоря в Дель Торо не верю.Даже начинаю радоваться, что проект "Хребты безумия" по Лавкрафту заморожен, а то знаем чего там Голливуд наснимает. [/quote]

Уже сняли, Прометей называется. Но в Дель Торо и Хребты верю, когда мекс не халтурит, а с Хребтами он точно халтурить не будет, то может действительно очень и очень неплохое кино снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Прометей" кстати хорош.Мне близка сама идея создания человечества.

Четвёртый СХ напоминает демка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Дядя Владик'], идею "создания человечества" в прометее никак не преподнесли. Просто сказали "ждите вторую часть".

Да ну нахер. 

По идее с начала фильма были те же вопросы, что и после титров.

Сам фильм ни о чем.

Но давно смотрел. Потому не могу более менее осознанно выразить впечатления.

 

По сабжу. Надо просто дождаться информации.

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он вроде наоборот говорит что твин пикс ему напомнил о пт. или сама облога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря в Дель Торо не верю.Даже начинаю радоваться, что проект "Хребты безумия" по Лавкрафту заморожен, а то знаем чего там Голливуд наснимает.

Тут почему-то все вспоминают "Мутанты", а я хоть и большой поклонник и любитель жанра и то не вспомнил и даже не знал, что это Гильермо снял или написал сценарий к сей ленте.

На память почему-то сразу помимо Фавна приходят "Хребет Дьявола" и....иииии....больше не помню.

П.С. "Штамм" с Хоганом если только.И то им не удалось и не удастся переплюнуть даже малоизвестного МакКаммона с его "Они жаждут", про "Жребий" Кинга и бессмертное творение Стокера промолчу.

П.П.С. а Яровой - ъто из игромании чтоли?

 

Приют вполне сайлентхичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='themoderat' timestamp='1408818005' post='4360884'] От Твин Пикса в демке чуть меньше, чем ничего [/quote]

Мне в PT момент с беготнёй по освещённому красным коридору напомнил финал последней серии, где Купер в Вигваме закольцовано убегал от тёмного двойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приют вполне сайлентхичен.

 

Который Дель Торо не снимал и сценарий не писал.

 

[member='themoderat'], Ну не знаю, по моему, похоже:

23966140839806710976_858168537382945317.

 

Лора Палмер форева

 

 

 

"Прометей" кстати хорош.Мне близка сама идея создания человечества.

[offtopic]Лютое говно Прометей.

[/offtopic]

Изменено пользователем ShamanJago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошел наконец тизер. если честно хз какие могут быть сомнения в Кодзимыче(ну конечно если вы вообще играли в Р.Т.), если он тупо ради анонса такую лютую крипоту создал. а что он в самой игре, с толковой командой натворит? черт подери, начну запасаться подгузниками уже сейчас.

правда загадки жесть конечно. раза три пришлось гуглить. и эт не считая второго смешка, который активировался по моей реплике "ну п*здец", после часа страдания фигней. Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что он в самой игре, с толковой командой натворит?

Выходцы из Тим Сайлент, как и прежде, не у дел. Зачем беливы на пустом месте строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтересовал Кодзимовский твит про Twilight Syndrome и Clock Tower.
Twilight Syndrome (серия игр, типичное японское приключение - перемещаемся от сцены к сцене в надежде тригернуть событие/катсцену, ряд игр были сделаны в 3д с перспективой от третьего лица) была про исследование локаций, без мобов, загадок и прочего, чисто созерцание и жуть от увиденного.
Clock Tower, если в двух словах - мы заперты в доме/общаге/замке один на один с маньяком-убийцей, который нас ищет, и наша задача - выбраться оттуда, для чего надо решать загадки, активно избегая встречи с охотником на нас.
Есть мнение, что оба эти концепции отлично воплощены в PT ([textspoiler]как минимум до момента, пока мы не собрали фотографию, иначе тетка тупо не даст решить пазл со смехом младенца[/textspoiler]) - ходим, ужасаемся, решаем пазлы с целью пройти дальше, боимся и стараемся избежать встречи с конкретным "монстром".
Мне кажется, что новый СХ, при должном подходе к всеми любимой атмосфере "того настоящего Сайлент Хилла", с такой концепцией будет очень клевой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ArNaTien' timestamp='1408952216' post='4363254'] Мне кажется, что новый СХ, при должном подходе к всеми любимой атмосфере "того настоящего Сайлент Хилла", с такой концепцией будет очень клевой игрой. [/quote] 

А я надеюсь, что будет оружие и можно будет дать отпор хотя бы некоторым врагам. А то я просто играть не смогу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да , но тока это уже не СХ будет с таким подходом

СХ должен психологией давить а не (как это слово то называется блин забыл)... ааа скримерами  :-D

 

[quote]Есть мнение, что оба эти концепции отлично воплощены в PT (как минимум до момента, пока мы не собрали фотографию, иначе тетка тупо не даст решить пазл со смехом младенца) - ходим, ужасаемся, решаем пазлы с целью пройти дальше, боимся и стараемся избежать встречи с конкретным "монстром".
Мне кажется, что новый СХ, при должном подходе к всеми любимой атмосфере "того настоящего Сайлент Хилла", с такой концепцией будет очень клевой игрой.[/quote]

Изменено пользователем VeskerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что новый СХ, при должном подходе к всеми любимой атмосфере "того настоящего Сайлент Хилла", с такой концепцией будет очень клевой игрой.

 

 

А я надеюсь, что будет оружие и можно будет дать отпор хотя бы некоторым врагам. А то я просто играть не смогу :D

 

Поживем - увидим.
В любом случае какие-то способы воздействия на противников оставят, а вот что это будет - лом, пистолет и тп или контекстные подручные средства или даже паззлы навроде того, что был в PT - расскажут со временем, само собой.



да , но тока это уже не СХ будет с таким подходом

СХ должен психологией давить а не (как это слово то называется блин забыл)... ааа скримерами  :-D

 

Играл в Clock Tower?
Просто вот конкретно там маньяк на тебя, бывало, выпрыгивал, но основной способ его появления - музыка, "один хорошо узнаваемый повторяющийся звук", и вот, пожалуйста - атмосфера, что ты в ужасе пытаешься понять, откуда он появится и куда сейчас лучше бежать. Психологией давит - мама дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, напоролся на сайте сх мемориес на короткое интервью с Кодзимой. во первых он сказал что они определенно хотят использовать вид от первого лица хоть где то в игре(или же дать игрокам возможность переключать). но основной ясен фиг будет от 3го. во вторых, на вопрос об открытом мире он коротко ответил: "фокс энджайн создавался для опенворлдов". мимими, готовте мне хайп трейн :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, мне кто нить объяснит что плохого в открытости против коридорности для СХ? а то никто так и не объяснил, а минусы продолжают лепить. или тут просто хейтерство Кодзимы имеет место быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'], да нормально все в открытости, из всех хорроров сайленту больше всего это подходит, помню на пс1 радовало ощущение этого мнимого холивора , когда хотелось все эксплорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×