Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Обзор: Alien: Isolation

Рекомендуемые сообщения

[member='xtr'], не смог я в этом вашем счетчике посмотреть кого-либо из вышеперечисленных, кроме гамака. Не пойму как. Но вот в рейтинге liveinternet что-то тоже особо высокого места не увидел. Хотя я так же без понятия, что и как они там считают.

Изменено пользователем HG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь гамачек игре 9, тут бы и 100 комментов не набралось, а так уже почти 500.

 

хтр срет вам на голову, а вы и рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='alxp90'], 9 будет только для фанатов вселенной, так-то игра на твердую 8 тянет. Может будущее DLC вообще будут лютой годнотой, но их не все купят, так что не считается.

Изменено пользователем Araiguma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Чужой не ест людей просто так потому, что они где-то есть. Те если вы идете и не трогаете людей все о'кей, но если вы побежите - чужой появится из-за угла и съест сначала вас и возможно потом людей. Он не будет атаковать ни один источник шума, если это не вы или вы нем привели его к нему и не создали этот шум искусственно.
2. Предположим Чужой тупой и не атакует Андройдов, но почему Андройды не атакуют его, если он является причиной угрозы?
3. Где находится Королева Чужих, если на базе есть фейслифтеры, яйца и тд.?
4. Почему кислота Чужого не разъедает перекрытия и где она вообще на уровнях? Почему она не прожигает скафандр в соответствующей сцене?
5. Как заявленные выживание и стелс соотносятся с плохо сделанными мясными уровнями?
6. Как Заявленный стелс и выживание соотносятся с последней третью игры?
7. Почему Чужой ходит кругами вокруг вашего укрытия 20 минут и убивает если вы не успели нажать QTE.
8. Почему анимация захвата обнуляет результат выстрела из любого оружия по Андройду?
И тд и тп.

Чего?

1. У меня он нападал без какого либо моего участия. Почти все люди умирали без моего вмешательства.

2. У "Апполо" приказ обеспечить безопасность образцам, остальные цели вторичны.

3. Какая разница, где то есть. Мы же не всю станцию обшарили.

4. Имнить претензия,игровые допущения. они такие Ты хоть представляешь как кислота разъедающая поверхность сломает игру, да и ресурсов на это понадобится много. Достаточно того что она наносит урон игроку. Давай ещё "А чего чужой на по запаху не находит, глаз то у него нет".

5. Чем мясные уровни плохи? Там мясных моментов всего несколько и они проходятся без особого труда.

6. Чем постановочные уровни плохи?

7. Наверное потому что Чужой знает что тут кто то есть, он ищет, разнюхивает, он же сранный охотник лол. Не хочешь прятаться в шкафу никто не заставляет, почти всегда есть альтернатива, на крайний случай коктейль молотова или огнемёт в лицо.

8. Потому что хз чего он у тебя обнулял и как это надо постараться.

И тд и тп.

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дам.. прочел я обзор полностью.. после такого.. думаю надо гамак вообще эти обзоры смотреть.особенно убила придирка к сохранениям..

 

Здесь стоит сделать важное отступление – в игре нет автоматического сохранения

вот ща серьезно да? между загрузками у меня сохранение было. причем в начале. а то,что руки кривоваты и сохраниться не можете , при этом не умерев - так это уже проблема рук, а не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='musicant'], может на пк другая система сохранения в отличии от пс4 или хо?



[quote name='musicant' timestamp='1414361725' post='4484057'] то,что руки кривоваты и сохраниться не можете , при этом не умерев - так это уже проблема рук, а не игры. [/quote]

то есть сейвы раз в пол часа, когда приходится проходить нереально огромные локации с врагом, который убивает рандомно и с первого раза, кулдаун сохраненок и подтормаживания во время сейва, который сбрасывается если в момент сейва на вас нападает враг, это проблема рук? если рук разработчиков, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1414362208' post='4484062'] то есть сейвы раз в пол часа [/quote]

 

 мммм... нет. Гораздо чаще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'], ты там дальше пройди. в начале еще норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально посмотрел VGChartz - продано во всей Европе - 140 000 копий. А значит в России дай бог 10 000 (а реально 3 000). 

Игра абсолютно точно не для всех. 

 

 

Есть люди, которые играют в игры.

Среди них есть люди, которые играют в хорроры.

Среди людей, которые играют в хорроры, есть фанаты Чужих.

Собственно - игра для очень узкой аудитории, которая на этом форуме отмечается эмоциональным - МИНИМУМ 8 ЗА ПЕРЕДАЧУ АТМОСФЕРЫ ОРИГИНАЛЬНОГО ФИЛЬМА. Если вам нравится оригинальный фильм - лучше пересмотрите его. Там нет кривых механик, которые отмечены не только автором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='musicant'], может на пк другая система сохранения в отличии от пс4 или хо?

 

то,что руки кривоваты и сохраниться не можете , при этом не умерев - так это уже проблема рук, а не игры.

 

то есть сейвы раз в пол часа, когда приходится проходить нереально огромные локации с врагом, который убивает рандомно и с первого раза, кулдаун сохраненок и подтормаживания во время сейва, который сбрасывается если в момент сейва на вас нападает враг, это проблема рук? если рук разработчиков, то да.

 

Боже. Фейспалм.

 

Сейвы даже в конце на каждом углу, плюс так как комнаты повторяются, то еще и искать не надо. 

Чтобы тебя не убивали, прячься, обходи, отвлекай. Это стелс, перестань кидаться на все что движется.

Кулдайн для нагнетания атмосферы. Это задумано так! Чтобы ты ссался и молился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2HG: Разберись пожалуйста, что бы потом не писать про Алексу.

2xown: Когда все рушится главная героиня на корточках идет к выходу за спиной чужого. Особенно это забавно на последнем уровне. Ты Чужому поджариваешь зад - он убегает и мгновенно возвращается, ведь надо нагнетать обстановку, а то игрок до капсулы добежит без проблем. И снова ему жаришь и снова он убегает и телепортируется. Мегастелс. Мне кажется, что Кодзима просто плачет, что он до такого не догадался. А да - я забыл про поезда - вот где стелс. Успеть прыгнуть в яму, что бы поезд не сбил во время спасения с разрушающегося корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт с ней с рецензией, дело вкуса. Но вот то что автор не черта не знает о вселенной это простите меня поражает. Хотя бы немного можно было ознакомиться?
От куда в этой игре должна была взяться Королева? Разработчики взяли за основу оригинальный фильм. Все от начала и до конца делалось по материалам именно оригинального фильма. По сути разработчики работали с Скотовской редакцией, если подойти технически то это редакция 1.0. Королева же появляется в следующей расширенной. Которую создал Кемерон и именно он придумал Королеву. По сути что бы спасти финал своего фильма.
У Скота именно Трутни были теме самыми кто создавал гнездо и порождал колонию. Это доказывается в режиссерской версии Чужого, в моменте где Рипли находит Далласа упакованного в кокон на стене и он умаляет ее убить его. Что она и делает сжигая его. Камео на этот эпизод есть и фильме Кемерона, когда марины попадают только в гнездо колонии ксеноморфов.
После второго фильма, и было добавлено что трутень создает условия для появления королевы. По сути появление и выживание королевы на прямую зависит от трутней. Да это и логично. Королева слишком ценна для колонии и ее шансы выжить в одиночку слишком малы. Инкубационный период трутня очень мал, и даже если он не способен откладывать большое количество яиц, то это легко компенсируется именно периодом инкубации. ПО сему именно трутень производит на свет первое ограниченное потомство, которое способно подготовить гнездо а самое главное обезопасить его для прихода королевы.
Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Johnny'], ого. это многое меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], это ничего не меняет, да в принципе и не должно. Лишь только то что вы не шарите в вопросе по которому пытаетесь периодически умничать. А рецензия ваша, это как говориться ваше дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE']

Вот есть обширная локация, на локации две телефонные будки, одна в конце, другая в самом начале. После выполнения одного или двух заданий логично сбегать до этой будки и сохраниться, обычно идти до будки всегда недалеко. Просто тут встает вопрос в желании игрока переть до этой будки после каждого важного чиха, автосейвов в игре действительно мало. Я могу сказать, что сохранялся примерно раз в 15, ну может раз в 20 минут. Жаль нет статистики, так бы мог точное количество сэйвов назвать. Мне лично нравится такой подход, в дефолтном Aliens vs Predator (не Gold) сохранок на уровень вообще не существовало, и если ты умрешь, то изволь начать с самого начала уровня. Ничего, играли, многим нравилось, а игре придавало шарма и хардкорности. Тут же вообще сохраняться дают сколько захочешь, так что не вижу никакого минуса. Постоянные чекпоинты серьезно бы отразились на восприятие игры, не было бы такого чувства страха за опасность быть замеченным и убитым по собственной глупости. Я считаю подобное только плюсом. Нагнетает атмосферу и заставляет продумывать каждый шаг, поэтому я недоумеваю по поводу жалоб в сторону количество редких сохранок. 

 

Сохранений в настоящем сурвайвал хорроре должно быть не много, но и не мало. Такая тенденция тянется аж со времен Alone in the Dark. У нас чай не шутер, чтобы просить автосейвы на харде. 

 

>частый бэктрекинг

Будто бы что-то плохое. Частый когда? Когда дневники для платины начнете собирать? И вообще, что плохого в бэктрекинге? При умелом применении он доставляет, достаточно вспомнить первый MGS. Здесь же мне попу порвало от того, что я забыл, где взять те или иные дневники, поэтому пробегал все локации повторно. Если игроку не сдались ачивки, то никакой попаболи от бэктрекинга он не почувствует, ИМХО.

 

И вообще, как можно на полном серьезе поддерживать мнение рецензентов с IGN и Gamespot? Там опущенцы какие-то писали, ставящие в минус AI без скриптов. По-моему мнению, оба издания давно скатились в тотальный зашквар. IGN и Gamespot - это такая противная жвачка. Вроде в глаза бросается, вроде всегда на виду, а доверия к ним нулевое, поэтому хочется выплюнуть и прочесть что-нибудь другое, ИМХО.

 

Ну и да, Номада сюда еще не кидали

http://riotpixels.com/alien-isolation-review/

Изменено пользователем Araiguma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, скоро будет повторение вот этого случая

 

Ni no Kuni - 7/10

 

http://gamemag.ru/reviews/ni-no-kuni-wrath-of-the-white-witch

 

Реакция после первого обзора

683d740b17ce02f8ae6504e424b7e54a.jpg

 

Ni no Kuni - 9/10

 

http://gamemag.ru/reviews/ni-no-kuni

 

Реакция после второго обзора

463f59043525862b9eb81010b13fa26f.jpg

Изменено пользователем Araiguma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='musicant'], может на пк другая система сохранения в отличии от пс4 или хо?

 

то,что руки кривоваты и сохраниться не можете , при этом не умерев - так это уже проблема рук, а не игры.

 

то есть сейвы раз в пол часа, когда приходится проходить нереально огромные локации с врагом, который убивает рандомно и с первого раза, кулдаун сохраненок и подтормаживания во время сейва, который сбрасывается если в момент сейва на вас нападает враг, это проблема рук? если рук разработчиков, то да.

 

За всю игру был один такой момент . Чужой меня поймал , а так всегда уходил от него . А что с сохранениями ? Нечего бежать .Ни разу не столкнулся с этим делом .

 

P.S.Ровняем ручки господа . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='musicant'], может на пк другая система сохранения в отличии от пс4 или хо?

 

то,что руки кривоваты и сохраниться не можете , при этом не умерев - так это уже проблема рук, а не игры.

 

то есть сейвы раз в пол часа, когда приходится проходить нереально огромные локации с врагом, который убивает рандомно и с первого раза, кулдаун сохраненок и подтормаживания во время сейва, который сбрасывается если в момент сейва на вас нападает враг, это проблема рук? если рук разработчиков, то да.

да как нападают то? просто бегать не надо и вести себя тихо, когда чужой есть. ну хватит уже оправдываться. статья говно и оценка занижена. или мы все игры без автосейва раз в 5 минут будем минусить? ну че за бред? была такая игра вообще.операция флешпоинт. саааааааааааамая первая. там вообще в первой миссии лес чудес и сохранени нет. и ниче. грамотно проходить надо.

Эти пункты сохранения сделаны специально так - для придания остроты.. они расцениваются как передышка и это держит тебя в постоянном напряжении.мало какая игра может так держать в напряжении. Да, чужой слышит пиканье датчика движений, слышит как мы задеваем что-то и.т.п(когда рядом). и это отлично, потому что это одна из немногих игр, где есть достойный противник. И ни разу у меня не было моментов, когда при сохранении меня убивали и весь уровень надо заново бежать. играл на харде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='musicant'], мне после этого обзора стало интересно, сколько "автору" лет?))

Изменено пользователем white_voodoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально посмотрел VGChartz - продано во всей Европе - 140 000 копий. А значит в России дай бог 10 000 (а реально 3 000). 

Игра абсолютно точно не для всех. 

 

 

Есть люди, которые играют в игры.

Среди них есть люди, которые играют в хорроры.

Среди людей, которые играют в хорроры, есть фанаты Чужих.

Собственно - игра для очень узкой аудитории, которая на этом форуме отмечается эмоциональным - МИНИМУМ 8 ЗА ПЕРЕДАЧУ АТМОСФЕРЫ ОРИГИНАЛЬНОГО ФИЛЬМА. Если вам нравится оригинальный фильм - лучше пересмотрите его. Там нет кривых механик, которые отмечены не только автором!


Не знаю как Вы там смотрели, но на вгчарте уже в первую неделю после релиза, игра набрала уже почти пол миллиона - http://gamemag.ru/news/prodagi-igr-konsoley-ot-vgchartz-na-11-oktyabrya-100992

это не говоря ещё о цифре

да и плохие продажи не факт того, что игра говно или не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='musicant'], мне после этого обзора стало интересно, сколько "автору" лет?))

ну насколько я знаю там все вроде норм с возрастом. Да дело не в этом. Игра создает крутую атмосферу и я вживаюсь в роль гг, боюсь и.т.п. и эти терминалы только этому способствуют, потому что боишься умереть. А если бы был автосейв, то львиная доля атмосферы потерляась бы. собственно как в половине современных игр, где игровой процесс это жмяканье одной кнопки под пивцо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята, вы сколотили себе нехилую аудиторию, зачем так издеватся над львиной долей ваших пользователей? неумеете адекватно оценивать не беритесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабам надо было сделать сюрприз под конец в игре, в последние 5 часов дать Pulse Rifle и устроить жесткий экшен, могла бы получиться бомба, эдакое вознаграждение за предыдущие напряженные 15 часов мучений с однообразной механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрабам надо было сделать сюрприз под конец в игре, в последние 5 часов дать Pulse Rifle и устроить жесткий экшен, могла бы получиться бомба, эдакое вознаграждение за предыдущие напряженные 15 часов мучений с однообразной механикой.

в то время не изобрели еще пульсган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×