Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

PlayStation Experience: Новая демонстрация Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендуемые сообщения

Всё тоже самое я видел в последней Ларке, с учётом не карент-ген графона конечно. И та же отдача, но анимация похуже была, а вот пейзажи были хороши на ПК. Причём такой же был вертикальный геймплей. И даже стелс. :up:

 

Но, в целом, всё очень хорошо, но не крышеснос. Лицевая анимация хороша, да. Одежда, кстати, уже по стандарту идёт шевелящейся и развевающейся на ветру. И давайте про траву не будем, такое я и в кризисе первом уже видел, честно. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lace' timestamp='1417944367' post='4567359'] В 3 части бесило меня такое, да, но благо в анче 4, перестрелки бодрее выглядят, судя по демке (звуки стрельбы качественней звучат, Дрейк чувствует отдачу, а противники в свою очередь чувствуют попадания пуль). [/quote]

не заметил этого "бодрее", эталон перестрелок в экшенах это игры рокстар, больше всего мне понравилось в RDR(с местным слоу мо), но и гта5, и мп3 тоже шикарные представители, в мафии2(тоже дальний родственник игр рокстар) с физиксом было ещё и очень зрелищно. А тут снова нужно по 3-5 пуль всаживать(даже на вери изи наверное), снова всё какое-то пукающее(не звучит так оружие), не чувствуется жестокость перестрелок(даже не знаю как описать, как фильмах Диснея). Анч для меня в первую очередь эксплоринг крутых локаций с разбавлением головоломками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenosag' timestamp='1417952914' post='4567684'] не заметил этого "бодрее", эталон перестрелок в экшенах это игры рокстар, больше всего мне понравилось в RDR(с местным слоу мо), но и гта5 [/quote]

С ГТА5 вообще бред, особенно стрельба. Ближний бой тоже говно.  В Анч 2 и 3 гораздо веселее и интереснее стрелять и месить в рукопашной  Плюс постоянные перебежки, где за укрытием токлом не усидишься, потому что либо укрепление снесут, либо закидают гранатами или придет бронированный враг с дробашом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1417907875' post='4566761'] Дрейк выполнен на твёрдую 10-ку, но это не уровень того тизера, уровни будто  с пс3, только с ультра хайрез текстурами, выглядит стерильненько, та же пещера,   новая анимация понравилась, ситуации по типа крюка и то что враги тебя ищут внимательней и могут бороться за жизнь, даже если ты их сбрасываешь тоже.  Но, мы снова видим, что Дрейк, не искатель приключений, а какая та машина для убийств, за три предыдущих Анчартеда у него около трёх тысяч, а тут он чую до 4-х к концу игры наберётся, Дрейк натуральный маньяк, который толкьо и делает что убивает людей. Что меня всегда раздражало в игре. Опять та же шутерная механика, волны врагов, для искусственного растягивания игры, всё то что бесило в предыдущих частях снова возвращается. [/quote]

 

[hide='можешь ли ты представить его волосы мокрыми?']kveuyj.gif[/hide] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё тоже самое я видел в последней Ларке, с учётом не карент-ген графона конечно. И та же отдача, но анимация похуже была, а вот пейзажи были хороши на ПК. Причём такой же был вертикальный геймплей. И даже стелс. :up:

 

Но, в целом, всё очень хорошо, но не крышеснос. Лицевая анимация хороша, да. Одежда, кстати, уже по стандарту идёт шевелящейся и развевающейся на ветру. И давайте про траву не будем, такое я и в кризисе первом уже видел, честно. :gigi:

А может это все было еще в Анчах, а потом уже в Ларке, не? :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Electro-coma' timestamp='1417952140' post='4567648'] И давайте про траву не будем, такое я и в кризисе первом уже видел, честно. :gigi: [/quote]

Тоже сразу впомнил про траву в первом Кризисе. И как я в ней пытался прятаться. И как меня находили в одно мгновение. Не спасала травка от поля зрения ботов.



А до Анча Ларки не было?

Была. Дарк Анджел. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ! Я знал! Я верил в Догов! Это Просто нет слов!!! Великолепно! Самая ожидаемая мною игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо 30 фпс, это не шутер от первого лица, тут важен графон, это же Драке. 60 кадров очень прожорливы 

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], вертикальный экшн был во многих играх до анча, и реализован отлично, что очень часто приписывают анчам. Кардинально нового с переходом на новые мощности ничего не появилось, опять всё взято старое. Странно же кричать о застое и копировании в одних играх, но возносить всё то же самое в другой, нет? Я же говорю, что бодро, но ничего невероятного и невиданного нет.

 

Если уж говорить про умный АИ, то советую поиграть в первый FEAR на ПК, где он вас и с фланга обойдёт, и спрячется за чем нибудь, да и просто вам поджопники будет раздавать, особенно на высоком уровне сложности.

 

[member='roman_gf'], так я говорил просто про траву, но не про стелс в ней. В кукурузисе стелс был с "максимум клоак". :gigi:

 

PS: пещера напомнила такую из первого уровня из Splinter Cell: Chaos Theory, освещением на ПК. Она, кстати, и сейчас достойно на нём смотрится. :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Electro-coma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='zhenia13'], вертикальный экшн был во многих играх до анча, и реализован отлично, что очень часто приписывают анчам. Кардинально нового с переходом на новые мощности ничего не появилось, опять всё взято старое. Странно же кричать о застое и копировании в одних играх, но возносить всё то же самое в другой, нет? Я же говорю, что бодро, но ничего невероятного и невиданного нет.

 

Если уж говорить про умный АИ, то советую поиграть в первый FEAR на ПК, где он вас и с фланга обойдёт, и спрячется за чем нибудь, да и просто вам поджопники будет раздавать, особенно на высоком уровне сложности.

Я не про то)) Глупо ставить в пример новую Ларису, которая абсолютно все слизала с Анчей и говорить, что мол я все это видел в ТР 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], но, согласись, что фишки то взяли разные оттуда. Тот же штык для лазания по уступам.

И это было сказано к тому, что надо бы обновлять геймплей на новом железе, потому что кричать о недосягаемом геймплее глупо, когда он есть и в других играх на том же уровне.

 

Это относится ко всем играм, не только к анчу. Я из-за этого ничего кардинально нового не увидел в Юнити, хотя я то с трудом прошёл вторую часть после первой.

 

Кстати, помню я ещё в Pandora Tommorow так же точно прятался в траве от вражин. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='zhenia13'], но, согласись, что фишки то взяли разные оттуда. Тот же штык для лазания по уступам.

Штык и ... все)) В то время, как Лара практически все

 

 

[member='zhenia13'], но, согласись, что фишки то взяли разные оттуда. Тот же штык для лазания по уступам.

И это было сказано к тому, что надо бы обновлять геймплей на новом железе, потому что кричать о недосягаемом геймплее глупо, когда он есть и в других играх на том же уровне.

Никто и не кричит) У НД получается потрясающе миксовать все известные наработки и приемы. Когда все элементы высшей пробы и при этом органично сочетаются, то и получаются хиты, шедевры и т.д. Так было с анчем 2, ТЛОУ. Так же и здесь будет, я надеюсь)) Тем более, ничего, кроме обычного геймплея не показали, а он отличный. Обо всем остальном еще толком ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт фанаты друг друга больше обсуждают а не само видеоj5NaPLbzguo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё круто но графон и на пс3 пойдёт в меньшем разрешении и без пару плюшек .
Но думаю это из-за того что у игры графа всегда была идеальная по этому вау только в след части + думаю тут ещё отполируют. 
а так до марта возьму пс4:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3 части бесило меня такое, да, но благо в анче 4, перестрелки бодрее выглядят, судя по демке (звуки стрельбы качественней звучат, Дрейк чувствует отдачу, а противники в свою очередь чувствуют попадания пуль).

 

не заметил этого "бодрее"

Ну и ладно)

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3 части бесило меня такое, да, но благо в анче 4, перестрелки бодрее выглядят, судя по демке (звуки стрельбы качественней звучат, Дрейк чувствует отдачу, а противники в свою очередь чувствуют попадания пуль).

 

не заметил этого "бодрее", эталон перестрелок в экшенах это игры рокстар, больше всего мне понравилось в RDR(с местным слоу мо), но и гта5, и мп3 тоже шикарные представители, в мафии2(тоже дальний родственник игр рокстар) с физиксом было ещё и очень зрелищно. А тут снова нужно по 3-5 пуль всаживать(даже на вери изи наверное), снова всё какое-то пукающее(не звучит так оружие), не чувствуется жестокость перестрелок(даже не знаю как описать, как фильмах Диснея). Анч для меня в первую очередь эксплоринг крутых локаций с разбавлением головоломками.

какой бред :facepalm: Єталон в жанре игр с открытым миром - да, эталон, вопросов нет. Но перестрелок - bte.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='B-u-R-n' timestamp='1417951541' post='4567621'] Да и чувствуется влияние Tomb Raider 2013, позаимствовали парочку идей, даже кое-какие сцены. [/quote]ты про хлыст чтоли? кстати томб райдер 2013  сам прямая копирка анча 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит неплохо, сони как обычно в одиночку тащит консолегейминг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика норм, но не шедевр. Геймплей норм, но не шедевр. Повторяющиеся клише с уступами, срывающимися камнями.. Однако, в итоге все равно будет игра года, как они это делают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо 30 фпс, это не шутер от первого лица, тут важен графон, это же Драке. 60 кадров очень прожорливы 

думал ща поливать будешь.  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='razgulnov'], но это не отменяет того, что сейчас разрабы позаимствовали идеи. Тот же штык для уступов.
Так или иначе, заимствования встречаются сплошь и рядом.. В этом нет ничего особо страшного. Изменено пользователем B-u-R-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего все так довольны то? Ну да, красиво. Ну ведь все это уже было и не один раз. Что не так с этим миром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DarKkirk' timestamp='1417968506' post='4568237'] А чего все так довольны то? [/quote]

да просто намечается крутая игра с лучшей консольной графикой.

[quote name='DarKkirk' timestamp='1417968506' post='4568237'] Ну ведь все это уже было и не один раз. [/quote]

теперь играть в 2-3 игры за поколение?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×