Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Алан Вуке Два  

54 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какую среднюю оценку выдаст проклятый игрожур?



Рекомендуемые сообщения

Там пошли утечки с длс и за их посты в этой теме будут баны и кикы. Без обсуждения и предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ken Adams сказал:

Но... ведь... в него тоже надо было просто стрелять...

А я и не говорил, что он мне понравился как босс. Он просто вписался в сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ken Adams сказал:

Это как ДВЕРЬ, но с английским прононсом, где звонкая "В" срослась с "Е" и стало "УЭ" - ДУЭЙР. Типа "ВЕЙК" = "УЭЙК".

Короче, "Эй, ара, дуэр закрой, да!"

 

51 минуту назад, jack_b сказал:

мета-отсылка к игре престолов. ходор - hold the door

 

37 минут назад, Shibito сказал:

«всем дуойки»

так вот оказывается как правильно называется группа Джима Моррисона - The ДУЭЙРИ, офигеть :troll_face_46:

Q1Vowai.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Blink 55 сказал:

Опять какой-то патч качает

Атас, кажись, прощай мой прогресс в очередной раз, не помню, где у меня был чекпойнт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лесная лока вся сделана просто блестяще, давно такого кайфа от левелдизайна не испытывал

Казалось бы лес сплошняком, но так все выверенно, что чувствуешь себя неуютно в игре на столько же, на сколько в жизни чувствуешь себя неуютно в темнеющем лесу

И при этом сохраняешь способность навигации, временами чисто интуитивной

 

 

Момент когда поднимаешься на парковку и слышишь звук местой увб-76 :cat-201:

 

А потом сцена, в которой агент кейси, облокотившись на стену с кружкой кофе в руке угорает над дичью, которую несет Вэйк? :icon_mrgreen:

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там за предзаказ еще давали альтернативный скин для Уика... Ой, Уэйка: черный костюм,  с черным галстуком и белой рубашкой. Так что, если выбрать его, то и в самой игре все выглядит почти так же, как и в этом ролике.

 

И вообще, пусть берут Иллку Вилли на замену постаревшему Киану в Джоне Уике, еще на трилогию хватит минимум

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что разработчики пофиксят вылеты на Series S. На Reddit люди тоже пишут об этой проблеме.

 

С радостью бы перепрошёл сабж, но вылеты очень раздражают. А ещё из-за них и прогресс теряется иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ на иксе тоже разочек крашнулась. А еще бывает после сэйва управление не работает, приходится игру перезапускать :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemnet вылетов и потери управления не было, а вот звук терялся очень часто :icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, Tartez said:

artemnet вылетов и потери управления не было, а вот звук терялся очень часто :icon_sad:

Наверное потому что я единственный, кто на первом боссе сэйевскамил по жесткому :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера внезапно прервалось повествование за Сагу, в смысле, точка невозврата грянула.

Как-то неожиданно, я вроде бы чередовал персонажей по-честному; за Алана не так много по ощущениям проходил, думал, что еще много разного впереди.

Странно.

 

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутой экспириенс получился, однако. хочется отдельно отметить атмосферу, работу со звуком, действительно держат в напряжении, даже когда больше ничего пугающего на экране не происходит, кроме скрипов и шорохов. поэтому в плане геймплея лучше всего получились исследования, редкие стычки с монстрами

визуал отличный, работа со светом, тенями, сменой времени суток. при этом графон не сказать что прямо отвал башки в технологическом смысле, но выжали достойно

 

но пожалуй, основная фишка тут сюжет и повествование. куча цитат, отсылок, заигрываний с мозгом зрителя игрока ловишь кайф, вспоминая много всего в процессе, но больше всего линча и в особенности 3 сезон твин пикса. и это при том, что вообще-то самому больше нравятся триллеры, детективы, когда мистики нет, а пугающая приземленность и психологические моменты

 

теперь объективно и не очень о негативных моментах. конечно, это баги. тут списать не на что в принципе. потеряли бдительность, возможность пропатчить налету сильно расслабляет. раньше было лучше, во времена алана первого подобного не наблюдалось, при этом не сказать, чтобы масштабы разрослись, локации там стали опен ворлдом или что-то еще. просто все вдруг стали поверхностно подходить к тестированию продукта. проще мониторить, первые сотни тысяч игроков проделают работу, главное, оперативно фиксить

далее из недостатков, тут уже на мой взгляд, что могло быть иначе и лучше сработать. немного заигрались, потеряли чувство меры, где-то перемудрили, где-то переборщили, будь то самоповторы, скримеры, или даже сюжетные аспекты, перегруженная история необязательными компонентами, не работающими конкретно в ее рамках, ну или введение персонажей, про которых неясно ровным счетом ничего. видимо, ради дальнейшего использования в каких-то будущих проектах. но учитывая в играх интервалы между ними, не лучшее решение. но тут кому как

если интересны циферки, то можно скипнуть текст и прочитать только 8/10

Спойлер

alanwake2-gameoverscreen-blogroll-169845

ждем 3 часть, но сначала конечно лет на 10 слухов, рассуждений о возможной вероятности ее создания. все по канонам

 

ну и особенно макса пейна с этими технологиями. только там не надо мудрить, внедрять мета-компоненты. просто боевик - ломиться вперед, стрелять, все под депрессивный саундтрек, закадровый голос и нуарную безысходность

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Запуск Alan Wake 2 оказался «успешным», как заявила Remedy

 

Правда трудно понять имеется ли тут ввиду финансовых успех

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • По словам главы команды, релиз Alan Wake 2, состоявшийся 27 октября, оказался успешным. О продажах хоррора он, однако, не рассказал.
  • Из документа стало известно, что должность директора по продуктам и технологиям разделилась на две позиции. За первый аспект теперь ответственен Маркус Мяки, который также будет заниматься портфолио игр финского коллектива и следить за производством его следующих проектов.
  • Второй же пост занял Мика Вехкала — в его обязанности, среди прочего, входит управление командой, которая трудится над движком Remedy под названием Northlight.
  • На данный момент в разработке у студии находятся ремейки первых двух Max Payne, Control 2 и её мультиплеерный спин-офф Condor, а также условно-бесплатный шутер Codename Vanguard.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jack_b сказал:

8/10

@jack_b ну слава богу, теперь могу наконец-то выдохнуть и спать спокойно, думал, если тебе не понравится, то будешь кибербуллить меня в ответ за то, что подбивал тебя игру в цифре купить, звонить по ночам и многозначительно молчать в трубку, нагнетая атмосферу в тишине, проникать в мои сны через выпитое кофе и преследовать там, кидая топоры прицельно в голову, или попробовать утащить на дно океана, схватив внезапно в темной воде за ноги во время дайвинга, переписывая реальность через книгу собственного сочинения, в которой игры выходят всегда на дисках и гораздо чаще, чем раз в 13 лет, чтобы слишком долго ждать не пришлось, но всегда есть шанс, что очередная Лора Палмер скажет свою коронную фразу про увидимся через 25 лет, агент Джеки, и что ты будешь делать тогда, искать дальше свет в конце кофейного тоннеля или печатать до тех пор, пока бумага не закончится, но 2036 год не так уж и далеко на самом деле, время пролетит очень быстро, все по канонам, будет что обсудить, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также закончил прохождения данного шедевра. Если кратко ,то это Сайлент Хилл по-фински.
Не буду расписывать насколько АВ2 великолепен, лучше поиграть, чем что-то читать про него. Все равно не поймешь всю глубину этого произведения. А после прохождения вопросов еще больше.
У меня есть несколько вопросов не по сюжету.
1) несколько дел остались незакрытыми,  и там висят рукописи с пометкой на будущее. У всех так? и можно ли как-то этот момент изменить?
2) есть закрытый двери: в Брайт Фоллс в закусочной и в отеле крайняя справа. Причем брелок показывает,что там куча всякого барахла. Еще одна закрытая дверь в темной обители Н-Й, рядом со входом в метро. Они вообще открываются чем-то?
3) радиопередачи Пата. Слушал всю игру, внимательно бегал но все равно осталось 6 из 9. В какой-то момент он все время начинал про день оленя и забывал что хотел сказать, и этот выпуск не засчитывался в статистику. Дособрать их можно? или как?
4) все остальные коллектиблсы закрыл. Так что изучал все локации подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neo на будущее в нг+ будет возможно закрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Neo сказал:

и в отеле крайняя справа. Причем брелок показывает,что там куча всякого барахла. Еще одна закрытая дверь в темной обители Н-Й, рядом со входом в метро. Они вообще открываются чем-то?

 

Спойлер

Конкретно эта дверь открывается, если в процессе игры найти и погладить все оленьи головы. Правда там ничего кроме боеприпасов и расходников нет.

 

1 час назад, Neo сказал:

радиопередачи Пата.

 

Они багуются. После 6й по радио до конца игры будет проигрываться одна и та же запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KRIZZ сказал:

Конкретно эта дверь открывается, если в процессе игры найти и погладить все оленьи головы.

вот кстати про головы забыл спросить. Вроде все облазил, но 3 или 4 пропустил. Их можно задним числом погладить?

 

 

3 минуты назад, KRIZZ сказал:

Они багуются. После 6й по радио до конца игры будет проигрываться одна и та же запись.

так это баг или фича?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KRIZZ сказал:

После 6й по радио до конца игры будет проигрываться одна и та же запись.

 

Причем та, где 

 

Спойлер

он совсем в забытье впадает. сначала был баттхерт что не дали дослушать до конца, в итоге решил что это фича и так даже круче 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про закрытые двери:

 

Спойлер

Перед входом в кинотеатр есть закрытая дверь с желтыми лентами шерифа. Она за игру так и не открылась. А так же, на доске шерифа, к концу игры, осталось место ровно под одну запись про мистера Дора.

Видимо это под НГ+.

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Chornolio сказал:

Кстати, про закрытые двери:

 

  Скрыть контент

Перед входом в кинотеатр есть закрытая дверь с желтыми лентами шерифа. Она за игру так и не открылась. А так же, на доске шерифа, к концу игры, осталось место ровно под одну запись про мистера Дора.

Видимо это под НГ+.


Она открывается, там надо фонариком с другой стороны пробить тьму. И в итоге вся доска у него будет исписана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×