Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

155 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Gaiver сказал:

вот только они получили финансирование, которого бы хватило на 5-6 таких проектов под нормальным издательством

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Ну как только появится на горизонте хоть один такого рода проект в более рабочем состоянии, то это и будет означать смерть для Star Citizen, но пока никто не может позволить себе игру такого масштаба с таким уровнем проработки, к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SSpace сказал:

 

Любое изображение можно самому оформить, при большом-то желании. А на деле наверняка будет какой-нибудь артворк от Синкавы, можешь не переживать :agree:

как бы нет) для любого более- менее изображения нужен талант. нанести черный фон и надпись сможет любой вася.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer забывает, что все разработчики считают сроки от самого начала пути, когда ни концепции, ни кор геймплея, ни движка, ничего нет. Поэтому согласно официальной легенде ГоВ разрабатывался 5 лет, а Anthem - 7. Но по факту в фул продакшене эти игры были только пару лет.

 

У Кодзимы концепция была сформирована еще в январе 2016, судя по его словам. Движок ему дали, а потом еще и помогали с ним. Продюсированием игры тоже занимались люди из Сони, в частности Марк Церни. Все ролики делались на студии Сони с уже готовым персоналом и оборудованием. В итоге имеем, что с нуля (декабря 2015) игру делали почти 4 года.

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zhenia13 сказал:

нанести черный фон и надпись сможет любой вася

 

Любой вася тогда и любое другое изображение нанести сможет, при наличии готового арта. Если мы про хенд-мейд говорим :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

 

Любой вася тогда и любое другое изображение нанести сможет, при наличии готового арта. Если мы про хенд-мейд говорим :rolleyes07:

Там арт нужен))

Пока я вижу только черную коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Dragn сказал:

Ту серьезно обсуждают АААшность ДС и что за 3 года такого не сделать? 

Сроки разработки ААА давно уже выросли. 

Сейчас 3 года уходит на АА проекты типа The Outer Worlds, которая в разработке тоже с 2016. И там студия вроде как даже покрупнее. 

 

Если Кодзимба так быстро делает ААА, то значит игра будет крайне слабой в плане контента. Видимо поэтому во всех геймплейных роликах DS одни пустыри. И не удивлюсь, если он выбрал движок Decima в том числе потому что там хорошо реализована процедурная генерация.

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арт будет такой - белый фон, а нем гигантский логотип : ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shibito сказал:

Арт будет такой - белый фон, а нем гигантский логотип : ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. 

Тогда уж не белый фон, а триколор:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Shibito сказал:

Арт будет такой - белый фон, а нем гигантский логотип : ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. 

А  внизу приписка еще более огромным шрифтом:

Разработано

Спродюсированно

Снято

Написано

ХИДЕО КОДЗИМОЙ

ПРИЧЕМ ОСТАТОК ФАМИЛИИ ДАЖЕ НЕ СМОЖЕТ УМЕСТИТЬСЯ НА ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ КОРОБКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ФАМИЛИИ НА ОБОРОТЕ, СКРИНШОТЫ И ТЕКСТ СПЕЦИАЛЬНО УРЕЖУТ, ЧТО Б НЕ ЗАНИМАТЬ ЛИШНЕГО МЕСТА

 

Изменено пользователем Vaka's_possum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, zhenia13 сказал:

Там арт нужен))

 

Хотел нагуглить, и понял, что в сети мало похоже иллюстраций Синкавы для DS в высоком разрешении :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bad_man сказал:
6 часов назад, Derrid сказал:

 

мне кажется людены он не из ира полудня взял.

Я почему-то был уверен, что где-то читал, что Кодзима прочёл Волны гасят ветер в конце 80х и очень ими проникся. Но сейчас не могу найти упоминаний об этом.

Доктор биомедицины Кодзима манипулирует моим сознанием и внедряет ложные воспоминания :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут сравниваете время разработки ААА проектов в европейских студиях и в японских. В европейских студиях конечно дольше делают, так как половина разрабов там то требуют 6ти часовой рабочий день, то бегают по отделам кадров жалуются на домогательства руководства (дольше пяти секунд в глаза смотрели), а еще и пол надо сменить. И все это на фоне жуткой токсичности со стороны белых мужиков. Это же все время занимает. А в японской студии люди как ни странно, работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

Сроки разработки ААА давно уже выросли. 

Сейчас 3 года уходит на АА проекты типа The Outer Worlds, которая в разработке тоже с 2016. И там студия вроде как даже покрупнее. 

 

Если Кодзимба так быстро делает ААА, то значит игра будет крайне слабой в плане контента. Видимо поэтому во всех геймплейных роликах DS одни пустыри. И не удивлюсь, если он выбрал движок Decima в том числе потому что там хорошо реализована процедурная генерация.

Обсидиан и сами по себе не очень большая студия, так ещё и занята сразу многими проектами параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял, почему вы спорите о бокс-арте стила аж две страницы, если

Спойлер

death-stranding-special-edition-dedd1.jp

 

5Dyasl5.png

 

:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бокс-арт шикарный. В коем то веке не аляповый. Оч стильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. По мне так бокс арт выглядит как плейсхолдер с волмарта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KRIZZ сказал:

Я не совсем понял, почему вы спорите о бокс-арте стила аж две страницы, если

Им нужно было сделать нечто такое, чтобы на гамаге поняли, что это заглушка:frog34:

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть плейсхолдер, только не с волмарта :cat-253:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типичный плейсхолдер "лого на черном фоне"

Sony+coloca+The+Last+of+Us+2++em+pr%25C3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, car breaker сказал:

Обсидиан и сами по себе не очень большая студия, так ещё и занята сразу многими проектами параллельно.

Википедия: 
Obsidian 170 человек

Kojima Production ~100 человек  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ruw сказал:

Я тут просто ядерный разборчик замутил, боюсь даже на ютуб заливать

Ждите сча залью куданибудь

69b179e027ac.jpg

топ пранков вышедших из-под контроля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ruw сказал:

Я тут просто ядерный разборчик замутил, боюсь даже на ютуб заливать

Ждите сча залью куданибудь

69b179e027ac.jpg

 

10 раз нажал "s" на двух видосах = ядерный обзорчик

 

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Википедия: 
Obsidian 170 человек

Kojima Production ~100 человек  

 

И сколько из них работало и работает именно над outer worlds?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Википедия: 
Obsidian 170 человек

Kojima Production ~100 человек  

 

только вот весь захват движений и синемитики (небось половина игры) делают в сони сан диего. 

И фиг его знает сколько на аутсорсе

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

обзорчик

 

разборчик :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×