Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Прошёл.

У игры есть проблемы,и некоторые из них очень даже серьёзные. Но когда я закончил игру, я понял, что это возможно был самый интересный экспириенс в этом поколении.

Сюжет - моё почтение. :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mountain View сказал:

Фиг знает, у меня за 25 часов этих ботинок уже столько изношено, это просто трындец. Улетают только так, на раз-два. Вчера даже прямо во время битвы с боссом пришлось сменить сапоги, хотя на арену к нему попал в совершенно новых.

Странно. Я за 15-16 поменял один раз и то потому что на вид больше понравились)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Странно. Я за 15-16 поменял один раз и то потому что на вид больше понравились)))

Я тоже пару раз менял за часов 10 из-за износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, zhenia13 сказал:

здесь тоже степень интересности минимальна(

Вкусовщина конечно, не хейчу Юби, просто они мне безразличны, слишком вторичны для меня их продукты (имхо), а вот игры Коджи и ко доставляют, буквально растворяюсь в них, как сказал товарищ Nitrous выше.
 

11 минут назад, Tip сказал:

Я херею как у людей горит. И ладно бы хейт на пустом месте, а тут высказываешь реальные проблемы игры и с которыми в целом все согласны. Надо игру только облизывать, ясно.

На самом деле, если игра заходит и тащит - то плевать на её проблемы - просто играю и кайфую. Это меня не коробит.

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zhenia13 сказал:

Странно. Я за 15-16 поменял один раз и то потому что на вид больше понравились)))

 

1 минуту назад, Ksard сказал:

Я тоже пару раз менял за часов 10 из-за износа.

У меня 5 пар ушло где-то, не меньше. Много хожу пешком  :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят если из всех игр Кодзимы играл в мгс 4 и 5 . От 4й тащился , в 5й был разочарован , стоит брать дестрендинг? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю как гриндерс бы бомбил если б такой фичи не было и каждая прогулка с чемоданом на 5 минут превращалась бы в лютый ад с пьяным шалтай-болтаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Greenfrogy сказал:

Ребят если из всех игр Кодзимы играл в мгс 4 и 5 . От 4й тащился , в 5й был разочарован , стоит брать дестрендинг? 

 

Если только из этого выбирать, то дс больше пятую часть напоминает, чем четвёртую. Но игра всё же слишком уникальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твою ж, как же я ща испугался. Иду себе такой, ничего в округе нет, поворачиваю камеру назад, а там появилась чья-то постройка с аватаром

Спойлер

вышки из Horizon Zero Dawn

... это было так неожиданно, я чуть не выронил пад. Я думал, оно меня убьет сейчас :57a8bd5d39842_FROG14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Greenfrogy сказал:

От 4й тащился , в 5й был разочарован ,

Сомневаюсь. Не смотря на акцент в другой механике это именно что ближе к 5ой. Только походу с 3 главой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kei Altos сказал:

Вкусовщина конечно, не хейчу Юби, просто они мне безразличны, слишком вторичны для меня их продукты (имхо), а вот игры Коджи и ко доставляют, буквально растворяюсь в них, как сказал товарищ Nitrous выше.

Так я претензии только к геймплею предьявляю. Во всем остальном я тоже растворяюсь - сюжет, сеттинг, лор, все это безумно офигенно и интересно. Как игра Стрендинг особо не доставляет((

Вообще, наиграв часов 15 в Стрендинг и пройдя МГС, становится понятно, что Коджимбо вообще не умеет в открытый мир. Что в первом, что во втором аблюсотно мертвые, ненужные и пустые миры, а вся активность и интересность происходит в отдельно заготовленных точках... Почему нельзя было сделать линейную игру, оставив все эти великолепные кат-сцены, лор и т.д. но при этом саму игру сделать на подобии Анча, где у тебя есть кишки и есть чуть более открытые уровни, где ты можешь поездить, пообходить соперников, поисследовать и т.д. Одну локу можно было бы выделить под БТ, вторую под Мулов и т.д. Ужать это все до 20-25 часов, без безсмысленного наматывания пустого километража, где ты максимум можешь найти контейнер или попасть на ботов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Grindders сказал:

Нет. В шутере важно то, насколько круто ощущается стрельба в первую очередь и как на нее реагируют враги. В Анчартед 3 стрельба плохая, например, хотя хедшоты там тоже есть. 

Ты не понял. DS перемещение не ограничивается R2L2, как и шутеры не ограничиваются стрельбой в криты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Так я претензии только к геймплею предьявляю. Во всем остальном я тоже растворяюсь - сюжет, сеттинг, лор, все это безумно офигенно и интересно. Как игра Стрендинг особо не доставляет((

Вообще, наиграв часов 15 в Стрендинг и пройдя МГС, становится понятно, что Коджимбо вообще не умеет в открытый мир. Что в первом, что во втором аблюсотно мертвые, ненужные и пустые миры, а вся активность и интересность происходит в отдельно заготовленных точках... Почему нельзя было сделать линейную игру, оставив все эти великолепные кат-сцены, лор и т.д. но при этом саму игру сделать на подобии Анча, где у тебя есть кишки и есть чуть более открытые уровни, где ты можешь поездить, пообходить соперников, поисследовать и т.д. Одну локу можно было бы выделить под БТ, вторую под Мулов и т.д. Ужать это все до 20-25 часов, без безсмысленного наматывания пустого километража, где ты максимум можешь найти контейнер или попасть на ботов)))

Как сам Кодзимыч объяснял, что мол если ты вступил на путь ОВ, то уже не сойти с него :57a8bd5ab4d94_FROG4:
почему-то, не знаю правда почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Drakedogi сказал:

Прошёл.

У игры есть проблемы,и некоторые из них очень даже серьёзные. Но когда я закончил игру, я понял, что это возможно был самый интересный экспириенс в этом поколении.

Сюжет - моё почтение. :frog34:

 

Последняя треть игры сюжетно действительно настолько хороша как говорят? Я только на пятой главе - лор, персонажи, все нравится, но сюжет пока слабо течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, CRIMATOR said:

 

Последняя треть игры сюжетно действительно настолько хороша как говорят? Я только на пятой главе - лор, персонажи, все нравится, но сюжет пока слабо течет

Spoiler

Третья локация ужасна, хоть очень коротка. По прибытии в нее нужно обязательно снизить сложность на минимальную и купить пару пушек и ракетниц. Ну а вот после нее чисто 2 часа кина :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Изменено пользователем Broke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, zhenia13 said:

Так я претензии только к геймплею предьявляю. Во всем остальном я тоже растворяюсь - сюжет, сеттинг, лор, все это безумно офигенно и интересно. Как игра Стрендинг особо не доставляет((

Вообще, наиграв часов 15 в Стрендинг и пройдя МГС, становится понятно, что Коджимбо вообще не умеет в открытый мир. Что в первом, что во втором аблюсотно мертвые, ненужные и пустые миры, а вся активность и интересность происходит в отдельно заготовленных точках... Почему нельзя было сделать линейную игру, оставив все эти великолепные кат-сцены, лор и т.д. но при этом саму игру сделать на подобии Анча, где у тебя есть кишки и есть чуть более открытые уровни, где ты можешь поездить, пообходить соперников, поисследовать и т.д. Одну локу можно было бы выделить под БТ, вторую под Мулов и т.д. Ужать это все до 20-25 часов, без безсмысленного наматывания пустого километража, где ты максимум можешь найти контейнер или попасть на ботов)))

О! Вот мои мысли описал. Миссии и опен ворлд, не то что хочешь ждать 5 лет от Коджимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Formalin сказал:

Представляю как гриндерс бы бомбил если б такой фичи не было и каждая прогулка с чемоданом на 5 минут превращалась бы в лютый ад с пьяным

Она бы в него не превращалась, если бы игровая механика работала, как задумывал Кодзима.

 

Я так понимаю в игру ты не играл. Поясняю - в игре ты можешь добраться до цели разными способами. У тебя есть сканер, который сканирует местность, чтобы ты понимал, где ступать аккуратно, где почва более ровная. Есть спец. инструменты с помощью которых ты можешь преодолевать препятствия - лестницы, веревки и так далее. 

Есть возможность по-разному вешать на себя груз, чтобы равномерно распределять вес. Есть природные эффекты типа ветра, который влияет на твое перемещение в зависимости от того, с какой стороны он дует. Например, игра советует перераспределить свой груз, если ветер дует в спину.

Есть столкновения с невидимыми монстрами, которых нужно по стелсу обходить, вовремя задерживать дыхание, чтобы тебя не заметили, а на их местонахождение указывает специальный прибор.

 

Если бы все это работало, получился бы уникальный и интересный геймплей с тщательным планированием и умным подходом к перемещению по локациям, радостью преодоления препяствий и борьбой со стихиями. Все то, что обещал Кодзима и о чем писали лицемерные ревьюверы.

 

В итоге все эти механики летят коту под хвост - герой бегает по любой почве даже с максимальной загруженностью, без проблем падает с высоты, не реагирует на ветер, поднимается по отвесным скалам и плюет на монстров - можно переть на них напрямик и как только тебя заметили задержать дыхание - монстры тебя тут же потеряют и пойдут искать в другую сторону.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

герой бегает по любой почве даже с максимальной загруженностью, без проблем падает с высоты, не реагирует на ветер, поднимается по отвесным скалам и плюет на монстров

это на изи? 

потому что на харде у меня все вышеперечисленные механики работают и создают интересные игровые ситуации

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Chuvakstepan said:

это на изи? 

потому что на харде у меня все вышеперечисленные механики работают и создают интересные игровые ситуации

 

Тоже на харде играю, ветер сдувает, монстры напрягают. Спасибо Гриндерсу, что рассказал, поставлю на изи, поиграю, как задумывал я. :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Chuvakstepan сказал:

потому что на харде у меня все вышеперечисленные механики работают и создают интересные игровые ситуации

 

сложность влияет только на урон и здорорвье МУлов\БТ. Больше она ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан из параллельной вселенной, где сложность в играх меняет механику геймплея, а не кол. урона и хп. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Chuvakstepan сказал:

это на изи? 

потому что на харде у меня все вышеперечисленные механики работают и создают интересные игровые ситуации

Нет, это не на изи.

На любом уровне сложности стоит тебе задержать дыхание, монстры тут же тебя теряют.

 

Видео про перемещения кидал неоднократно, могу поискать видео с монстрами, у меня должно быть на консоли.

Но может тебя устроит гифка:

 

58ICSgA.gif

 

От них не нужно прятаться, их не нужно обходить, не нужно обращать внимания на сканер и направление. Просто прешь вперед, заметили - задерживаешь дыхание и продолжаешь переть вперед.

 

7 минут назад, Nitrous сказал:

ветер сдувает

Зажми кнопки удержания равновесия и ты даже не заметишь присутствие ветра в игре.

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, парни, геймплей и так увлекательный, если б еще этот микроменеджмент микроменджмента, то я б там вообще.. :57a8bd5b52b45_FROG6: Это лет 300 платинку пришлось брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Formalin сказал:

Представляю как гриндерс бы бомбил если б такой фичи не было и каждая прогулка с чемоданом на 5 минут превращалась бы в лютый ад с пьяным шалтай-болтаем

Тогда игра была бы фундаментально сломана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Grindders сказал:

можно переть на них напрямик и как только тебя заметили задержать дыхание - монстры тебя тут же потеряют и пойдут искать в другую сторону.

А не думал ли ты, что так и было задумано? Ибо в роликах так и происходит - рядом рыскает чудище невидимое, герои задерживают дыхание, зажимают нос и рот ладонью - монстр уходит. Это работает и геймплейно, не разрушая иллюзию - что в роликах одно, а на самом деле всё не так.

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×