Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]

Favorite JRPG Locations?  

37 проголосовавших

  1. 1. Cписок локаций:

    • Города и деревни: Места для взаимодействия с NPC, торговли и получения квестов.
    • Подземелья: Лабиринты с монстрами и сокровищами для исследования.
    • Леса и джунгли: Дикие места с разнообразной флорой и фауной, полные опасностей и приключений.
    • Горы и пещеры: Высокие вершины с уникальными ресурсами и глубокие пещеры с опасными существами.
    • Пустыни: Засушливые области с опасными условиями, где можно найти древние руины.
    • Руины и древние храмы: Заброшенные строения с загадками и ловушками, хранящие тайны древних цивилизаций.
    • Замки и крепости: Оборонительные сооружения, часто населенные врагами и охраняющие важные объекты.
    • Поля и равнины: Открытые пространства для путешествий и случайных встреч с врагами.
    • Океаны и реки: Водные просторы для морских путешествий и подводного исследования.
    • Небесные острова: Парящие в небе локации с уникальной архитектурой и флорой.
    • Параллельные миры и измерения: Альтернативные реальности с необычными законами физики и обитателями.
    • Магические леса и зачарованные земли: Места, наполненные магией и мистическими существами.
    • Промышленные зоны и фабрики: Технологически развитые области с машинами и роботами.
    • Поля битв: Места сражений, где игроки могут найти ценную добычу.
    • Снежные и ледяные локации: Холодные регионы с уникальными ресурсами и опасными существами.
    • Канализации: Подземные системы с опасными существами и скрытыми проходами.
    • Болота: Влажные территории с густой растительностью и ядовитыми обитателями.
    • Подводные локации: Глубины океана с уникальной флорой и фауной.
    • Лабиринты: Сложные конструкции, где легко заблудиться.
    • Вулканические зоны: Области с активными вулканами и лавовыми потоками.
    • Заброшенные лаборатории: Места проведения научных экспериментов, часто с опасными последствиями.
    • Космические станции: Локации в космосе с футуристической атмосферой.
    • Тюрьмы и крепости: Места заключения с охраной и ловушками.
    • Зачарованные замки: Волшебные замки с магическими существами и загадками.
    • Поля сражений прошлого: Исторические места с остатками былых битв.
    • Тайные базы: Скрытые локации, используемые для секретных операций.
    • Порталы и врата: Места, ведущие в другие измерения или миры.
    • Тропические пляжи и побережья: Экзотические места с пальмами, коралловыми рифами и теплыми водами.
    • Заброшенные особняки: Старые, мрачные здания, наполненные привидениями и тайнами.
    • Дикие западные города: Города на Диком Западе с салунами, бандитами и ковбоями.
    • Миры снов: Сюрреалистические миры, созданные из снов и кошмаров.
    • Футуристические мегаполисы: Города будущего с небоскребами и летающими автомобилями.
    • Школы и академии: Места обучения, где игроки могут изучать новые навыки, заклинания или боевые приемы.
    • Другое: Любые другие уникальные или необычные локации.


Рекомендуемые сообщения

Ну, раз пошла такая пьянка. Я с жанром познакомился куда позже, где-то с этого номера одного журнала:

skmeAKx.jpg

 

Обидно то, что огромную часть игр я так и не нашел в продаже. Но собственно первая jade cocoon и desteny 2, условно говоря, как раз и были первыми жрпг.

Но, да, особенно проперся тоже с фф7. Потом ходил в местный магазинчик видеоигр и высматривал любые другие игры от скварей. 

И вечный англо-русский словарь под боком и битые диски. А нерабочий третий диск восьмой финалки, запомнился надолго.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo DS

Vaka's я как раз тогда опм почему-то перестал читать, хотя до этого каждый месяц покупал. Помню ФФ9 там сдержано принимали, мол раньше было так серьезно, а тут какая-то сказка))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka's Так у них же на 4 журнала растянуто полное прохождение было. Не сказал бы что прохладно.

 

ФФ9 так то лучшая финалка пс1 эры. Мне только не хватило там какой либо сложности(хотя 7 и 8 тоже очень простые), притом что баланс в игре хороший был. Ну и карты в 8-й были лучше и интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Vaka's Так у них же на 4 журнала растянуто полное прохождение было. Не сказал бы что прохладно.

 

ФФ9 так то лучшая финалка пс1 эры. Мне только не хватило там какой либо сложности(хотя 7 и 8 тоже очень простые), притом что баланс в игре хороший был. Ну и карты в 8-й были лучше и интересней.

Я и не хочу бочку катить на девятку, спустя время, она начинает нравится все больше и больше.

Но карты - боль, что тогда, что сейчас. Вроде с балансом в фф всегда хорошо было.

 

У меня сложность была за все время только один раз, в семерке. Это когда десятилетний я дошел до корабля до Косты, само собой сохранился, само собой в единственный сейв. И нещадно отхватывал от куска Дженовы, 

тогда на меня нашло озарение. Оказывается, тут качаться вообще-то надо.

 

Это к тому, что вот настолько финалки лайтовые.

Изменено пользователем Vaka's

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9-ка слишком простая по системе. Мне это не понравилось. Карты тоже неинтересные.

По мне так во всем проигрывает 7 и 8 , кроме графики. Прошел и забыл. Персонажи топовых нет. Куйя только. Да и Виви..симпатичен. Недавно перепрошел, года 2 назад на эмуле. Так то топовая рпг тех времен, но не на все времена. Я бы не советовал ее к прохождению в топы первых ставить. Очень много хитов значимее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka's Ну карты в 9 это настолько далеко от самой игры, насколько возможно. Если в 8-й части из них можно полезные штуки крафтить(что делает игру совсем изи) то в 9 карты только для карт.

 

Ну а баланс, в 7 и 8 баланса нет вообще. И момент с женовой на корабле лишь подтверждение. Где до нее нет толком ничего сложного, как и рандом сражений почти нет. Да и на корабле их нет, чтоб если что поднять лв. 

 

Я сам сейчас перепрохожу Грандию 3 потихоньку. И вот там где 2-я часть вообще ниочем в драках, в третьей убрали абьюзы и возможность "сломать" игру. В итоге битвы, особенно некоторые, реально заставляют понимать, что ты делаешь и куда жмешь.

 

2 минуты назад, albedo сказал:

Куйя

:frog28:

 

2 минуты назад, albedo сказал:

года 2 назад на эмуле

:frog28::frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть лицуха. Но включать пс1 некогда.. А так включил на свитче...или свитч версию..я уже не помню, если честно)) Вообщем в портативе на работе.

А на баланс мне было всегда плевать. Это же не файтинг. Если в игре можно стать богом и все убивать с 1 удара - это только плюс! Значит босса сделали слабого по параметрам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, albedo сказал:

Но включать пс1 некогда

Всегда есть время чтоб включить старушку ПС1 и насладиться олдскул геймингом в 260р. :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Свиче надо проверять качество эмуля перед игрой. Запустил сравнение Грандии, так в версии для Свича графику урезали в сравнении с Пс1 - это как вообще? О о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Там не эмуль а порт. Просто порт не очень. Графика то таже с пс1, просто фильтр такой зализанный.

Плюс я так поинимаю они вообще реверс портом занимались, т.к. исходников давно нет в живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Графика то таже с пс1, просто фильтр такой зализанный.


Можешь мне поверить - там на домах искаженные текстуры, словно их рисовал автор хоррора спираль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Так это Сатур версия же. А порт с ПС1. Сама ПС1 версия просто слабже графически была, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo Я потом отдельно посмотрел Сатурн вс Пс1 и там не было этих изменений, которые в Свиче оказались) все, больше голову не морочу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Ну ты игру то пропатчил на свиче? Или ты пока только по видосам судишь? Патчи исправили кое какие текстурные траблы и все такое.

 

К сожалению спрайты и звуковые гличи они поправить не смогли, в этом моменте пс1 версия лучше. Ну а если есть сатурн, то там до сих пор лучшая версия будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tales of the Abyss просто на одном дыхании проходится, но 

ЧЕРТОВ KETERBURG С ЕГО ЧЕРТОВЫМ КАЗИНО!!:57a8bd5b52b45_FROG6: В котором я проторчал два мать их часа, чтобы купить всё самое дорогое:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Да еще и мини-игра с официанткой в этом же городе...........которую я идеально прошел фоткая монитор с заказами на телефон:dx:

Ну хоть теперь можно дальше по сюжету идти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6bSCrYb.gif

Пройдя намедни ДК9, наконец закрыл все номерные сингловые ДК. :frog36:

 

Жаль конечно, что в итоге СЕ забили на локализацию ДК10, эх вот если бы Сони или Нин дали бабла как МС с Фэнтези Стар Онлайн 2...

Игру ведь можно даже в соло целиком пройти (в активностях до 4 рыл к тебе идут боты в инстанс, как я понял наподобие трастов в ФФ14).

Пробежав глазами синопсис контента, понял, что там тоже все раздроблено на арки и в целом похоже на 6 со структурой повествования 9-ки + с путешествием во времени (500 лет) и предотвращением апокалипсеца (а тут крупица другой номернухи, но не скажу какой, плот-твист!), детали не спойлим -- кому интересно в открытом доступе всё.

 

Тут, говорят, молодняк уже гоняет старче ссаными тряпками за оставленные телеги:frog34:(старость не в радость!), поэтому попробую лаконично пробубнеть пройтись по всему (обещаю что буду по-минимуму размышлять, честное демоническое пионерское!:gigi:). Сразу сделаю ремарку, что похвален сам факт, что авторы в каждой части экспериментировали и пытались нащупать золотое сечение. Что-то получилось хорошо, что-то на любителя, но в любом случае все эти игры образцовые представители традиционных ЖРПГ, формула которых, как показали многие годы -- благодаря ДК11, до сих пор действенна и вышибает из тапочек даже самых прожжённых сторонников новых трендов.

 

ДК4 встречает с наскоку хитрым нарративом, где каждая глава за определенного героя, а затем вы вместе противостоите всеобщему врагу.

Это не только вносит специфический привкус происходящему, но и позволяет рассказать максимально свободно про каждого героя, т.к. рассказ

будет вестись непосредственно от его лица. Своего рода зашитая внутрь бэкстори + кусочек повествования за каждого, где мы прослеживаем их мотивацию, отношение к мировым событиям и развитие как личностей. Наш протеже появляется лишь в 5-й главе, где и пойдет всеобщий сбор на штурм Мордора демонических твердынь.

 

dragonquest1.jpg

 

Один из самых клюквенных ДК наряду с 8-м!:rasta:Замкадье Замосква один из основных гордов, а в тиме царевна Алёна, Кирилл, Боря.:up:

В плане боевки и прокачки здесь продолжение идей трилогии, где каждому протагонисту своя роль отведена, но т.к. персонажей много, пати можно перетасовать по своему усмотрению.

 

Примечателен тот факт, что в ДС-версии добавили 6-ю главу с сайд-данжем и настоящим финальным боссом. А злодея ваниллы... Можно завербовать к себе в команду! Интересный ход, который ещё раз подчёркивает тотальную взаимосвязь истории, персонажей и геймплея в игре, что стало краеугольным камнем геймдизайна в ней.

 

Кто из чариков больше всего понравился? Канеш бизнесьмэн-перекуп Торнеко близняшки Майя и Мина:bowsette3:!

new-purchases-more-dragon-quest-29-octob

 

ДК5, напротив, уже именно сюжетно формирует позицию персонажей, а не интерпретирует через них историю. Во главе угла наш протеже, его отец и родословная. Важность этого факта в том числе выражена в том, что смерть злодея лежит в силах рода ГГ, аки иголка где смерть Кощея.

Естественно, это отразилось на стиле повествования. Начиная с собственного детства и заканчивая путешествием с собственными детьми мы выступаем в роли наследственных борцов со злом. Чтобы противостоять главгадам основной задачей станет сбор драконьих шаров элементов экипировки легендарного героя всея Зенитии, которую могут носить лишь избранные. Именно с 5-й части авторы подробнее знакомят с небожителями, что затем найдёт отражение в последующих играх, вплоть до 9-й, где мы в шкуре одного из святых.

 

Многие ортодоксальные фаны определенно улетят на тяге к высотам Зенитии:icon_mrgreen:, ведь в партии у нас только ГГ, жена и два отпрыска. По желанию можно взять верного саблезубого питомца или...отловленного монстра.

s-l400.jpg

 

Пресловутая система ловли монстров, конечно, не новинка в жанре, но впоследствии сильно повлияла на рождение и формирование серий Покемон и Дигимон, благодаря популярности и культового статуса франшизы. Она, на самом деле, достаточно простая -- рандомно после боя монстряка затрепещет пред вашим могуществом и предложит услуги. Прокачиваясь, повышаются не только статы подопечного, но и открываются ряд абилок и заклинаний, среди которых есть и уникальные. Таким образом сильно разнообразится вариативность подхода к боям, можно сколотить хоть патьку ДПСеров, хоть танков, хоть магов, хоть суппортов, а захотите -- сбалансируйте как угодно. Хехе, другое дело, где взять столько экспы, но, как говорится, это уже совсем другая история. Тут, конечно, минусец, не поспоришь:gigi:.

 

Сам элемент женитьбы, что приятно, сделан не для галочки. Если в ванилле после соответствующих экзаменов нас выдавали лишь за младшую дочурку местного ИПшника, то в ДС-версии выбор расширили до 3-х вайфу! Добавились подруга детства и старшая дочь Дебора. Прости, Бьянка, знаю что сюжетно каноничнее было бы взять тебя, но обильно потекли слюнки на пышности Деборы-тян я выбрал крайний вариант. И не пожалел!

 

Боже-боже, на протяжении всех последующих глав она поучала Героя и загоняла под каблук!:-D:up: Понравился каламбур разрабов, где она заявляет что хочет чтобы с ней обращались как с аристократкой и в итоге, благодаря кое-каким связям ГГ, ею и становится и даже больше. Но всё-таки материнский инстинкт берёт своё и после рождения наследников пускается во все тяжкие с нами. Так сказать, character development!:icon_wink: Правда всё равно частично отлынивает (по воле злодеев)! Занимательный факт -- от женушки детишки получают по наследству такой же цвет волос для спрайтов. Мелочь, а приятно!

 

Самобытные фичи здесь не заканчиваются. Кроме нетривиального способа нанесения решающего удара главгаду, здесь есть, скажем так, зачаток центральной идеи ДК7, что прояснило некоторые моменты стартовых частей истории и классно вписывалось в Лор и дизайнерскую мысль о преемственности. Но и это не всё! Здесь впервые появляются крупные подводные локации (строго сюжетно), что стали фундаментом для значимой идеи в ДК6.

 

Dragon.Quest.V.full.184981.jpg

 

Знаете, я не story guy, но меня поразил хорошо собранный сценарий, тут даже несколько плот-твистов в конце логично смотрятся и ложатся на логику вселенной, классно замутили и ощущаешь себя действительно исключительным пилигримом! Хоть ты тресни, но мне системный подход ДК5 вкатил гораздо сильнее, чем Фэнтези Стар 3 с аж несколькими поколениями чаров, которая вышла довольно-таки сумбурной как по мне.

 

Я в восторге, почувствовал себя эдаким эпичнейшим батей of the Light как в том сирике про ФФ14!:57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

ДК6 решительно становится САМЫМ масштабным в плане эксплоринга. Ниже я поведаю ещё почему, а пока о более приземленном.

От 6-ки у меня (да, повидавшего виды спустя столько лет!) -- голова кругом, в хорошем смысле.

SI_NDS_DragonQuestVl_enGB_image1600w.jpg

 

Игра настолько насыщенная, что мне хочется отправить вот этих агентов

9db4db7239cb9fe092c70a9d76af1fb3.gif

На предмет проверки, а не инопланетянин ли Юдзи Хори?:57a8bd5d80135_FROG15:

Хух, давайте важнейшие вехи осмотрим. Итак, игра завязана на путешествиях между двумя пространствами. Миром реальным и миром снов.

Верно, это проходит красной линией по всему игровому дизайну, формируя львиную долю геймплея на этом. Всю игру предстоит разрешать ситуации, решая головоломки (готовьте смекалку в духе ДК7, кто знает 7-ку, тот поймёт)) в области разрешения проблем окружающих персонажей. Не могу не поблагодарить авторов ремейка за приятнейшую QoL-фичу в лице возможности переключиться на карте мира когда душе заблагорассудится через меню старого-доброго Zoom'а.

 

Один из комплексных моментов, что у нас здесь, по сути, кхм, 5 карт мира (первые две самые крупные конечно). Мир реальности, мир сновидений, мир демонов, мир зенитианцев, подводная карта. Да, здесь у нас появляется возможность полноценно плавать под водой и эксплорить окрестности, есть в т.ч. боссы и ценности.

 

Самая неровная по повествованию и оригинальнейшая в плане событий часть. Понимаю, что теку мыслями по дереву, но гарантирую, что лучше самим ощутить каково сидеть вот с такой рожей -- :Crash2:! Важный момент, что в отличии от следующего виновника торжества (9-ка) и в немалой мере ДК7, здесь множество локальных историй, относящихся к огромному числу других персонажей, но очень тесно вплетённых в общую канву рассказа (строго следуют линейно друг за другом, одно невозможно без другого). Да, здесь ГГ уже скорее "один из" избранных пилигримов, все сильны наравне с ним, что кстати находит отражение как внешне на артах в их крутости и независимости от местного Эрдрика (подтверждается обладанием недюжинной силушки по сюжетке). Максимально же закрепляется это геймплейно. Каким образом -- резонно спросят слушатели?

 

Дело в том, что ростки ноу-хау из ДК3 с профессиями (в ДК они кличутся "vocations") здесь обрели законченный вид. У нас на выбор 18 классов, где для владения продвинутыми нужно мастерски овладеть 2 и более профами. Следовательно -- полный контроль над прогрессией каждого перса, никаких рамок. Даже класс "Hero" могут получить любые чары, хоть и придётся попотеть для разучивания 4-х проф.

Машины убийства с любым выученным набором умений -- только сиди гринди себе в удовольствие.

 

image.png

 

Не одёргивайте меня, всё равно вставлю эти 5 золотых!:GoW-7:

В номинации самые странные виды транспорта в жанре, поборов даже ФС4 однозначно побеждает ДК6. Тут тебе и целый плывущий остров, и замок, и кровать, и ковер-самолёт.:Garold5:

Настоятельно рекомендую при прохождении ДС-версии, убить сайдового супербосса. Вас ждёт не только бонусная сценка в конце, но и капитальный НЕЖДАНЧИК в битве с последним сюжетным боссом. Если мне не изменяет память, подобная жесть была ТОЛЬКО в Ксиллии 2. Но тут, безусловно, всё гораздо эпичнее, да и сам боссяра выглядит как своего рода Танос местного розлива, очень внушаеть:witcher3-2:.

 

ДК9 весьма и весьма выбивается из общей картины. И это неспроста, 9-ка была поручена Левел-5 (как мы помним, в ДК8 они отвечали лишь за технические сегменты работы), а одним из пары директоров разработки является небезызвестный Акихиро Хино. Ставший базисом для ММОшной ДК10, девятый Драгон Квест проходится в коопе, вследствии чего имеет своеобразную систему повествования.

 

b751fc14016335a1f56c8d692254ef1d.jpg

 

Хвала Зенитии, как в некоторых схожих по концепции играх они не превратили нарратив в набор миссий со сценарным придатком, а всё же постарались в сюжет по мере возможностей. Но язык не поворачивается сравнивать с прошлыми играми, потому что подход совершенно различается. Всю историю можно разделить на 3 арки с наивысшей целью, по решению которой мы движемся к следующей на пути к победе над источником бед.

 

К сожалению, целостность хромает, все эти отдельные истории жителей можно спокойно заменить на другие квесты с другими персонажами и ничего не изменится кардинально. Все равно в итоге получим свои артефакты и пойдём дальше. Тем не менее, отдадим должное, что ВСЕ до единой проблемы уникальны, везде свои взлёты и падения в драме. Некоторые очень цепляют из-за жизненности ситуаций. Причём, конечно, каждый населённый пункт -- это новый биом и оригинальная структура как города, так и окружающих локаций, выполненных в виде соединённых между собой небольших карт мира с видимыми врагами и, само собой, данжиками. В некоторых местах присутствует вертикальность, особенно удачно где имеются ловушки и разрушенные элементы.

 

Будучи ангелом-хранителем, одним из святых Зенитианцев, наш ГГ олицетворяет Иисуса-паладина. И я не шучу -- страдать по сюжету придётся и много. Но и давать отпор! Так как у нас тотальная кастомизация и кооператив, то вы, конечно, если полный хикка и любитель соло можете пройти с 3-мя ботами. Система профессий с привязкой к видам оружия наподобия ДК8 позволит уже более ограниченно чем в 6-ке, но более целостно развивать своих подопечных в желаемом направлении.

 

Вся экипировка отображается, поэтому полный разгул ваших фантазий допустим, ведь здесь даже есть бикини и элементы внешности персонажей из прошлых ДК, включая причёски (надеваются в слот шлема). Не обошлось и без дубликатов (немного), но уникальных частей обмундирования -- львиная доля и по меркам платформы выглядят очень красиво. Господи, щит Эрдрика это что-то с чем-то!:mario: Приятно конечно видеть такую глубокую кастомизацию в ЖРПГшке на уровне дорогущих ММО. Поэтому фарм, покупка и находка каждого элемента снаряжения -- настоящий праздник!

 

Не обошлось без харизматичных второстепенных персонажей и диалогов, приправленных сленгом и своеобразными ругательствами. Не представляю, как можно не полюбить за трехэтажную критику нашу проводницу -- няшную фейку Стеллу (она ещё и гяру:icon_redface:!) . Flapping old fatguts!:-D Тут даже Янгус отдыхает).

6bf54adb44b81231b72a89074a18a135.jpg

 

Хочется также отметить во всех частях высококачественные спрайты и их анимацию. От некоторых сцен мурашки по коже, срываются обои и обшивка дивана от захватывающей эпичности происходящего! Ласт боссы -- произведения искусства. Впрочем, неудивительно, даже товарищ Ёшида позаимствовал сцены с разрыванием полотна реальности в битвы с рейдовыми боссами FF XIV!

fc8c6a7f.jpg

 

Как я и писал в дисклеймере -- каждая часть цепляет своим фирменным характером, где каждый найдёт приятности по вкусу. В каждой из итераций, само собой, присутствуют характерные черты -- от аспектов боёвки, нарратива, ЛОРа и действующих лиц до мини-игр, паззлов в важных данжах, нескольких карт мира (в той или иной ипостаси мир смертных, райские кущи на небесах и подземное царство демонов) и др. вещей. Системообразующая серия для всех ЖРПГ, обязательная для прохождения всем поклонникам жанра.

 

Как исследователя жанра на протяжении всей его истории, Драгон Квест меня больше всего прельщает 2-мя противоположностями:

1) Наследственностью идей.

2) Постоянной эволюцией.

Юдзи Хори -- чёртов гений. :frog30:

P.S. Мне вот интересно, раз и за смертных с небожителями гамали, то дадут ли порулить представителем адской касты?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

ДК про демонов! А что, было бы интересно, не одной же Дисгайе собирать лавры!:frog38:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Триггере конечно крутой сюжет, количество твистов превышает адекватные показатели... Но! Признаюсь, лично мне не хватает этой свободы из ДК3, где ты с самого начала самовольно исследуешь мир. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Shibito сказал:

где ты с самого начала самовольно исследуешь мир. 

В Фоллаут 1-2 поиграй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×