Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy XVI

Mountain View

cC5nmdh.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

В патче первого дня, вроде обещали, в режиме производительности, сделать кат сцены 60фпс. Сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, OneOfThem сказал:

В патче первого дня, вроде обещали, в режиме производительности, сделать кат сцены 60фпс. Сделали?

Никто не обещал, что то вы путаете)

https://gamemag.ru/news/179390/square-enix-u-turns-on-final-fantasy-16-day-one-patch

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, delphin сказал:

Никто не обещал, что то вы путаете)

Возможно. Результат-то какой? Патч был? Катсцены 30фпс остались?

PS

На игровом форуме, на "Вы"? xD

Изменено пользователем OneOfThem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати на катсцены как-то побоку. В 30 они ли 60. Смотрелись в демо они отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alekzan сказал:

Три смерти на счету. И всё из-за того, что хилки не пользую:frog28:

Ставь кольцо на автохил :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sommersbi сказал:

Ставь кольцо на автохил :troll_face_22:

Или на автопса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Птичка сказал:

delphin так есть же фоторежим :troll_face_14:

Я тоже что-то сижу и не понимаю, что происходит😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Птичка сказал:

delphin так есть же фоторежим :troll_face_14:

Какой-то он простенький, если хотите дешёвый 

Люблю пощелкать скриншотики, да и красоты игры как бы позволяют, но преступно мало функционала 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Sommersbi сказал:

Ставь кольцо на автохил :troll_face_22:

Не очень смешно. Ведь я умер из-за своей жадности, а не сложности:troll_face_14:. Ну и со стоковым оружием тоже:troll_face_22:

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот чего понять не могу.

В игре каждые 5 метров подгрузки уровней как в GOW, графика тоже звёзд с неба не хватает, движок явно древний и не заточен под многопоточность и SSD. Её похоже делали под PS4, но в итоге решили все же выпустить на PS5, иначе я во всём этом смысла не вижу. 

При этом зная жадность SE, Sony им скорей всего ещё доплатила за эксклюзивность на PS5

1 час назад, OneOfThem сказал:

Возможно. Результат-то какой? Патч был? Катсцены 30фпс остались?

PS

На игровом форуме, на "Вы"? xD

А с чего они изменятся?

Я вообще сомневаюсь, что катсцены реально рендарятся, уж слишком там графон хороший по сравнению с игрой и в игре они используются для подгрузки уровней, иначе бы их не пихали каждые 2 минуты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DIAL1 сказал:

Её похоже делали под PS4

Что тебя удивляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, NeONich сказал:

Я тоже что-то сижу и не понимаю, что происходит😂

Просто обычно в играх если даже ставишь паузу во время роликов то сразу появляется функция фоторежима, здесь почему-то такого не было, вот я и сделал отсюда вывод :troll_face_3:

25 минут назад, DIAL1 сказал:

Я вообще сомневаюсь, что катсцены реально рендарятся, уж слишком там графон хороший по сравнению с игрой и в игре они используются для подгрузки уровней, иначе бы их не пихали каждые 2 минуты 

Они реально рендеряться, итс тру.

26 минут назад, DIAL1 сказал:

В игре каждые 5 метров подгрузки уровней как в GOW, графика тоже звёзд с неба не хватает, движок явно древний и не заточен под многопоточность и SSD. Её похоже делали под PS4, но в итоге решили все же выпустить на PS5, иначе я во всём этом смысла не вижу. 

При этом зная жадность SE, Sony им скорей всего ещё доплатила за эксклюзивность на PS5

Обычная кросс-ген игра у которой убрали одну платформу, и да, многие проблемы действительно из-за убогого движка:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин у меня вот в 30 кадров глаза натурально болят, из-за FSR, из-за того, что игра не успевает рендерится и перестраивать картинку под "4к" из своего нативного разрешения, при повороте камеры картинка мажется и вот я играю минут 20 и все, глаза болят. Если вы думали, что блюр, это фишка игры, которую нельзя отключить из-за творческой задумки, ну да, это фишка, фишка FSR, да ещё скорей первой версии.

 

В 60 ещё как то более менее, но там просто от графики глаза вытекают. 

 

Я хз как DF, могли что то лестное об этом куске говна сказать.

 

Как игра она норм, но как техпродукт, ну это дно 

14 минут назад, Ligfip1 сказал:

Что тебя удивляет?

С того, что там графика PS4, а ее даже PS5 не тянет никак

Понимая как работают игры изнутри, играть в FF XVI на PS5 очень грустно...

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дно это потому что 30 фпс? А ты не с пк ли пришел?

Блюр это для того чтобы была плавность это еще с незапамятных времён придумано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligfip1 сказал:

Дно это потому что 30 фпс? А ты не с пк ли пришел?

Блюр это для того чтобы была плавность это еще с незапамятных времён придумано

Дно потому что это 1080-1440р в 30кадров, которые пытаются FSR дотянуть до 4к. Дно это потому, что многопоточность процессора используется влоб, без разбивки на подзадачи. Дно, потому что SSD вообще не задействуется.

И нет, местный блюр, это не для плавности, плавности он не добавляет, это артефакты от FSR, т.к картинка не успевает достраиваться при резких поворотах камеры, на низком разрешение, а тут они рендарят 50%

 

Попробуй на PC, запустить любую игру в 1440р с достройкой 50% до 4к, с FSR1 и увидел точно такой же "авторский" блюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIAL1 сказал:

Дно потому что это 1080-1440р в 30кадров, которые пытаются FSR дотянуть до 4к. Дно это потому, что многопоточность процессора используется влоб, без разбивки на подзадачи. Дно, потому что SSD вообще не задействуется.

И нет, местный блюр, это не для плавности, плавности он не добавляет, это артефакты от FSR, т.к картинка не успевает достраиваться при резких поворотах камеры, на низком разрешение, а тут они рендарят 50%

 

Попробуй на PC, запустить любую игру в 1440р с достройкой 50% до 4к, с FSR1 и увидел точно такой же "авторский" блюр.

Такое ощущение, что прочитал пересказ роликов диджитал, а не мнение игрока :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, delphin сказал:

Такое ощущение, что прочитал пересказ роликов диджитал, а не мнение игрока :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Так диджитал про это ничего и не сказали...

Они вообще про адский гоустинг не упомянули у себя

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на главной пишут что эта финалка чистый некстгенище. Кому верить - ему или своим глазам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про какие подгрузки локаций каждые 5 метров? Или это суждение по миссии в прологе одной?
В игре собраны относительно коридорные но цельные локации без подгрузок с городами руинами полями и тд которые складываются в общий мир. Если под загрузкой подразумевать нажмите кнопку чтоб открыть ворота , так лол дверь то потом не закрывается и можно туда сюда бегать (и то эти моменты редкие).

 

Ну а про то что это игра с пс4,  вспомните как в фф7 ре пс4 вся прошла  в дико узких локациях и тунелях где даже еще текстуры не могла прогрузить.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ksard сказал:

Про какие подгрузки локаций каждые 5 метров? Или это суждение по миссии в прологе одной?
В игре собраны относительно коридорные но цельные локации без подгрузок с городами руинами полями и тд которые складываются в общий мир. Если под загрузкой подразумевать нажмите кнопку чтоб открыть ворота , так лол дверь то потом не закрывается и можно туда сюда бегать (и то эти моменты редкие).

 

Ну а про то что это игра с пс4,  вспомните как в фф7 ре пс4 вся прошла  в дико узких локациях и тунелях где даже еще текстуры не могла прогрузить.

Ну давай я расскажу немного как работают подгрузки на HDD.

HDD не может грузить быстро и много объектов разом, есть движки которые хорошо под это дело оптимизированы и выдают неплохие опенворды, но очевидно это не наш случай. 

Я кстати не удивлюсь если тут реально движок от GOW, уж очень он похож по логике работы.

Локация подгружается каждый раз когда ты пролезаешь под деревьями, между скалами, скользишь по грязи, идёт катсцена и т.д все эти ухищрения нужны, что бы грузить локацию, тут у игры очевидно огроные проблемы с распределением оперативной и графической памяти и игра совсем не использует SSD. Вот теперьиграй с этими знаниями, теперь каждый раз когда ты будешь пролезать между скалами или будет идти ненужная катсцена на 10 секунд, знай это подгрузка локации) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIAL1 сказал:

Ну давай я расскажу немного как работают подгрузки на HDD.

HDD не может грузить быстро и много объектов разом, есть движки которые хорошо под это дело оптимизированы и выдают неплохие опенворды, но очевидно это не наш случай. 

Я кстати не удивлюсь если тут реально движок от GOW, уж очень он похож по логике работы.

Локация подгружается каждый раз когда ты пролезаешь под деревьями, между скалами, скользишь по грязи, идёт катсцена и т.д все эти ухищрения нужны, что бы грузить локацию, тут у игры очевидно огроные проблемы с распределением оперативной и графической памяти и игра совсем не использует SSD. Вот теперьиграй с этими знаниями, теперь каждый раз когда ты будешь пролезать между скалами или будет идти ненужная катсцена на 10 секунд, знай это подгрузка локации) 

я это знаю, поэтому и спрашиваю где ты там подгрузки нашел. Если конечно не прошел пролог. Тогда вопросов нет.
Потому что уже следующие локации после сюжетных квестов свободны полностью в перемещении без подгрузок и ухищрений. То есть из одного города доходишь в другой без загрузок просто пешком.

И нет какой нифаг движок гова, тут скорее всего фф14.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Saturianin сказал:

А на главной пишут что эта финалка чистый некстгенище. Кому верить - ему или своим глазам?

Попробуй демо. А там сам уже решишь. Это единственное к чему стоит прислушаться. После неё решишь сам, брать или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё подгрузки.

То что тебя каждые 5 метров заставляю в скалу и под деревом пролезать бесит не меньше чем полоска загрузки, особенно на консоле с SSD, эксклюзивом которой эта игра является. 

Я к примеру из-за этого GOW2 бросил на 4м часу, ну это просто был плевок в лицо, всем купившим PS5, я в такое уже играть в 2023 году не могу 

Я повторюсь игра хорошая, но технически это дно 

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×