Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NeONich сказал:

то фанаты этой компании хавали за обе щеки все итерации персон там выходящие, в том числе П5

Ну, три раза покупать :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрошел демку в определенных местах впечатления стали лучше, в других хуже. 

 

По поводу сюжета впечатления стали намного лучше, с оговорками. Центральная завязка событий это блеск, но сюжетные завороты в угоду исполнения определенных событий и геймплейных обязательств выглядят слишком натянуто. Иными словами, игра ожидает, что ты не будешь об этом думать и продолжишь играть не задавая вопросов, иначе иллюзия о целостности мира тут же пропадет.

 

Спойлер

Смерть Альцеса\Грая очень натянутая и очевидная, а хуже всего тупая. Я понимаю, что все персонажи истории являются инструментами повествования, но на нем deathflag был откровенно повешен почти с первого диалога и тебе потом еще каждый раз это додалбливают, плюс сам план довольно тупой и как-то не верится что один из главных ветеранов королевской армии, который еще и типа мастерски шифруется долгое время додумался лишь до "я короче пойду и пырну его ножом у всех на глазах". И несмотря на то, что твист с магией короля был хорош, у меня нет никаких причин верить что Луи должен был реалистично погибнуть если бы этой магии короля не было, это какое-то нереальное требование для suspension of desbilief от игрока в рамках этой вселенной и обусловленных характерных чертах персонажей до случившегося катарсиса. Плюс если все претенденты на корону должны быть защищены от убийства, то почему тогда сам Грай\Альцес не был защищен, с учетом того что у него тоже была репутация и последователи? Но опять же пока условия того как работает магия короля расплывчаты и толком не объясняются, так что тут анализировать смысла дальше нет.

 

А момент с где сюжет должен был преклонить колено перед геймплеем, отчего ситуация выглядит тупой и смешной это разумеется попытка оправдать типичную календарную систему персоны с ограничением по времени выполнения. Местный некромант идет брать супер важный мак гаффин в виде Скипетра Короля, тебя торопят типа надо срочно идти там и людей спасать надо и мак гаффин важный, если не предотвратить, то все пропало. Срочно, срочно, срочно. А потом спустя некоторое время "Ой ну тут камнями завалило" и обход только из города, но ситуация все еще срочная идут почти сразу, но как только ты побеждаешь босса и рубишь очередной кристал Маглы, вся срочность ТУТ ЖЕ исходит на нет и теперь у нас каким-то боком времени аж до блин конца траура чтобы остановить некроманта от получения Скипетра Короля для Луи. И начинаются персона будни с привычным болотом из уже давно знакомой рутины.

Типа ладно, фиг с ним, мы играем в еще одну персону. Но даже поводка к интересным событиям или геймплейным фичам сделана тяп ляп, хотя не обязана была, отчего создается впечатление о слабо отработанной внутренней логике игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, NeONich сказал:

Это тут то каким хреном? 

Я о том, что тут жалуются, что это оказалась персона в другом фантике.

(Что по многочисленным промо на самом деле было видно, но я понимаю что не все следят)

Игра очевидно отличается больше от персон, чем итерации крупных франшиз в последнее время. 

Но вторые чет принято защищать, а метафор начали грызть.

 

6 часов назад, NeONich сказал:

Думал брать изначально, но рескин персоны, ещё и такой всратый по артстайлу просто мимо

Вот, это уже аргумент, если артстайл мимо, то я понимаю почему не нравится. Меня же например наоборот привлекает он. Это что то из классической живописи, в контру комиксстайлу той же п5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Авторы Metaphor: ReFantazio подтвердили технические проблемы в демоверсии на ПК

 

 

Студия Atlus подтвердила проблемы с оптимизацией в Metaphor: ReFantazio в Steam. Разработчики игры сообщили, что трудятся над исправлением проблемы. Об этом в Atlus написали в своих соцсетях.

 

Авторы Metaphor: ReFantazio поблагодарили игроков за интерес к демоверсии. Разработчики заявили, что будут делиться в своих соцсетях новостями о патчах. Тем самым они намекнули на то, что обновление для игры должно выйти до релиза.

 

Некоторые игроки пожаловались на низкую производительность в Metaphor: ReFantazio на ПК. В частности, они сообщили о низкой частоте кадров на относительно мощных компьютерах или резких просадках фреймрейта в некоторых сценах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз я поставил 4к и 100% разрешение и никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел демо, тоже как-то разочарован. Ожидал новую игру, а получил рескин п5. Видно они делали другую игру, но после успеха п5 решили структуру ее позаимствовать. Опять этот гребанный календарь, "дворцы".. опять графика пс3 поколения..короче ждем ее на свитч2 переиздание). И даже камеру близко к герою нельзя приблизить. Позор.

Нравится - музыка, частично дизайн, сюжет. Чем-то напомнило Elemental gearbolt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без прикола, сейчас играю в ФФ13 на ПК, решил перепройти. Она выглядит намного лучше и разы дороже, чем Метафор. Обе игры сравнивал в максималке и 4к. Атлусу стоит перестать объюзить фанатов и начать вкладывать и игры. Я хз, но новичка с такой картинкой им не затянуть, особенно учитывая фулл прайс ААА игры.

On 9/28/2024 at 1:56 PM, Ligfip1 said:

Хз я поставил 4к и 100% разрешение и никаких проблем

Может там какие-то специфические проблемы, типа, при комбинациях железа возникают. Ну, объективно там вообще нечему тормозить, оно должно летать на тостерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игру просто для свича изначально пилили:trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FKNerv сказал:

игру просто для свича изначально пилили:trollface-new:

И потом отменили:troll_face_18:

Ну если честно, прям чет все эти темы с производительностью не ок. Да и в целом, а октябре что-то да надо было скипнуть, догоню как 6ибудь на ноугмесе в будущем пожалуй. Плюс это ж атлусы, выйдет еще раз какой нибудь роял эдишн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sommersbi сказал:

 

Ну если честно, прям чет все эти темы с производительностью не ок.

меня больше парят лестницы. а вот дропы фпс вроде как везде есть, в независимости от платформы.

 

жду видос от дф, надеюсь он будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки не удержался и поиграл демку. На графику в целом абсолютно безразницы, тут как бы было глупо ожидать крутой графон, зато стиль вытащил. Приятно что разрабы не ленятся и все диалоги и катсцены стали намного живее, в них больше движения, анимаций, меньше статичных поз и положений. Честно рад то что они делают и то что тут много удачных элементов из П5. Дико хайпанул и жду 11го числа чтобы продолжить игру.:frog32:

В мире где у шмт5 - 89 баллов на метакритике у этой игры будет 95+

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот чот не понравилось. Особенно не понравилось отлетать от червяка который кастует аое огонь от которого у меня вся пати валится в крит и откисает. Непонятненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, white_z0mbie сказал:

Особенно не понравилось отлетать от червяка который кастует аое огонь от которого у меня вся пати валится в крит и откисает.

О, типикал ШМТ момент :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто поиграл в демку и вообще следит за игрой, подскажите один момент. Там есть фьюз демонов или его аналог? Меня просто тошнит уже от этой функции, слишком много смт пройдено и вся прогрессия раз за разом то же самое.

Изменено пользователем Nick Rimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nick Rimer в демке точно нет, в основной игре вроде бы тоже не должно быть. Как я понял архетипы(местные персоны) будут давать за соцлинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nick Rimer сказал:

Там есть фьюз демонов или его аналог?


Нет.
Архетипы это не демоны/персоны, это, скорее, классы, новые открываются за прокачку собственно уже имеющихся архетипов, сошл линки, возможно будут еще способы получить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ArNaTien сказал:

Архетипы это не демоны/персоны, это, скорее, классы,

Называй как хочешь, все равно тоже самое. Призыв типа той же персоны(только тут перс сам перевоплощается). :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid речь шла про сбор и фьюз. С этой т.з. архетипы сильно отличаются. "Покемон" системы тут не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Metroid сказал:

все равно тоже самое


Как там дела со сменой архетипа в бою?
Как происходит получение новых архетипов?
Чем и насколько архетипы отличаются друг от друга?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArNaTien Ну ты полюбил это слово, как я понял. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Интересно как вилять будете, когда в игре откроется возможность их фьюзить например. И менять в бою. И чего там еще в персоне было то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Metroid сказал:

Ну ты полюбил это слово, как я понял. :57a8bd5a0af02_FROG1:


Классы/профессии в этой игре называют "архетипами". Почему у тебя с этим какие-то проблемы?

 

6 минут назад, Metroid сказал:

Интересно как вилять будете


Тема становится все горячее.

 

6 минут назад, Metroid сказал:

когда в игре откроется возможность их фьюзить например. И менять в бою.


А когда там не откроется такая возможность, потому что это натурально система классов/профессий, а не демоны/персоны, то что ты будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×