Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Prey (от Arkane Studios)

Рекомендуемые сообщения

Vegetable Вот они бы точно крутого вора сделали :frog26: Жаль что права у скварей :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

Vegetable Вот они бы точно крутого вора сделали :frog26: Жаль что права у скварей :frog35:

Тут правда хочется вздернуться, когда вспоминаешь перезапуск 14-го года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вор это хорошо. Давно хочется стелс без хай тек залуп и сверхспособностей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: Prey 2 может быть в разработке в Arkane Austin.

 

A-U6jJ-yQzndMVY5-TYwjA.jpeg?800-auto

 

Похоже, что Prey 2 может находиться в разработке в Arkane Studios, которая работает сотрудничестве с Human Head Studios. Arkane Austin якобы работает над новым проектом.

 

Это могло бы быть продолжением Prey 2017 года с участием разработчиков оригинальной Prey. В недавнем интервью испанскому сайту Vandal Харви Смит, который является дизайнером серий Dishonored и Deus Ex, подтвердил, что студия Arkane Austin, расположенная в Техасе, создает новую игру.

С другой стороны, над Deathloop работает студия Arkane Lyon. Харви Смит подтвердил, что он привержен совершенно новому проекту, который разрабатывается в техасской студии, в то время как французское отделение Arkane разрабатывает Deathloop, которая выйдет в мае.

 

Процитируем заявление Смита:

Цитата

«Раф остался в Остине и работал в Prey с Рикардо Баре, Сьюзан Кэт и людьми, с которыми я сейчас работаю. В конце разработчки Dishonored 2 я вернулся в Остин. Я не в команде разработки Deathloop, я в другом проекте, работаю с парнями, которые сделали Dishonored и Prey».

 

Как вы, возможно, уже знаете, студия Arkane Austin работала над оригинальной перезагрузкой Prey. Roundhouse работал над оригинальной игрой Prey и сиквелом Prey 2, который был отменен.

 

Кроме того, когда его спросили, хотел бы он также поработать над Deathloop, Смит ответил:

Цитата

«Я думаю, это было бы очень интересно. Я играл в довольно раннюю версию игры, и теперь я с нетерпением жду возможности сыграть в более продвинутую версию и дать вам несколько отзывов, но дух этих парней, их преданность игровому процессу, визуальному стилю и сценарию… Думаю, будет интересно на это посмотреть».

 

Human Head Studios, первоначальная команда Prey, была закрыта в 2019 году, но Bethesda предложила всем своим членам работу, фактически основав Roundhouse Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал вчера играть и испытал Шок настоящий. 

Я не то чтобы постоянно слежу за индустрией, но я четко был уверен, что это продолжение того средненького шутера из середины нулевых.

А это оказывается отличный иммерсив, от самих Аркейнов.

Чёрт.

Почему у игры не было никакой рекламы? Почему я про это узнал только сейчас, а не в 2017м? И почему игру назвали Prey?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LordConqueror реклама игр от Бетезды ? Им это было не особо интересно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xWhItEWoLFx сказал:

LordConqueror реклама игр от Бетезды ? Им это было не особо интересно :) 

Про DooM, F4, F76 писали везде. Было кучу видео про них.

Да даже Dishonored 2 рекламировали хоть как-то, хотя очень мало на мой взгляд.

А тут просто ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же мерзкий звук когда ломаешь конечность... 

Вроде ни на что не влияет, а вылечить хочется сразу... Просто шик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 minutes ago, LordConqueror said:

Начал вчера играть и испытал Шок настоящий. 

 

 

Хе-хе, почти все так отзываются. Prey - это такой hidden gem в этом поколении.

 

45 minutes ago, LordConqueror said:

И почему игру назвали Prey?

 

Как признавалася сам Колонтанио - они не знали как назвать игру и Беседка предложила им назвать ее так, потому что у них права на это имя.

По правде сказать название дурацкое, мне непонятно зачем было так делать. Словно это перезапуск игрухи от Human Head Studios.

Назвали бы Psycho Shock или типа того, тут и привязка к жанру и преемственность (System Shock, Bioshock)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Bergamot сказал:

Назвали бы Psycho Shock или типа того, тут и привязка к жанру и преемственность (System Shock, Bioshock)

Вот кстати да.

Причем местами этими играми прям веет от Prey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно прошел наконец то Death of the Outsider и захотелось продолжение банкета, но предыдущие части Dishonored я уже проходил в первые дни их выхода. Оставался только Prey не пройденный, но я его играл в день релиза и позже, но что то забивал на середине. В этот раз уж решил пройти игру до конца, но сначала. Уже близок к финалу, сегодня в последний день выходных надеюсь допройду)

Изменено пользователем NicholasSire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Прей. Многие о нём не слышали в принципе, или слышали, но думали не о том. Но все, кто в него поиграл, безвозвратно влюбляются по уши. Вот уж действительно игра, которая делит игры на до и после :frog23:

Если будет сиквел, то это, конечно, одна из самых ожидаемых игр эвер :mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дежурное напоминание(по-моему уже на каждой странице это пишу): не забывайте про доп Mooncrash. Да, он не особо сюжетно-ориентированный и построен на механике rogue-like, но очень кайфовый. Наиграл 35 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2021 в 13:42, Bergamot сказал:

 

c85.jpg

Я бы не надеялся.

Изменено пользователем Gothic_Brother

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же восторг вызывает игра. Столько разных мелочей продумано. Куча способностей. Предметов. Отсюда разные варианты прохождения определенных зон.

Как же мало таких игр. Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2021 в 13:42, Bergamot сказал:

 

c85.jpg

Понимаю)

Но я бы, кстати, не хотел продолжения таких игр, как Prey, Bloodborne, The Last Guardian, - они самодостаточны, в них все круто, особо нечего улучшать уже. Лучше пусть будет одна шикарная часть, чем посредственная дилогия, или трилогия.

 

LordConqueror Рад, что после CP2077 сейчас многие по-новому взглянут на скрытые шедевры теперь уже прошлого поколения) Prey, Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided, The Evil within, Divinity:Original sin II, Nier:Automata, Gravity Rush 2, The Last Guardian - все очень крутые игры, на 11/10. 

Изменено пользователем Strelnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Strelnikov сказал:

Рад, что после CP2077 сейчас многие по-новому взглянут на скрытые шедевры теперь уже прошлого поколения) Prey, Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided, Nier:Automata, The Last Guardian - все очень крутые игры, на 11/10. 

Остальные давно куплены и оценены по достоинству.

А вот Prey каким-то удивительным образом прошел мимо меня. 

Вот сейчас наверстываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я себя все никак не заставлю пройти игру. 4 раза начинал и все время дропал. 

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2021 в 14:19, Strelnikov сказал:

Prey, Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided, The Evil within, Nier:Automata

Для меня они как были хорошими играми на 8 баллов, так и остались. Не увидел в них скрытых шедевров тогда, так и сейчас. У некоторых был потенциал стать чем-то больше, но ограниченный бюджет/недоделоность/кривость не дали им возможности на полную раскрыться.  

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Большая загадка: что такое immersive sim

Как появились «симуляторы погружения» и стоит ли считать их отдельным жанром.

webp

https://dtf.ru/games/652674-bolshaya-zagadka-chto-takoe-immersive-sim

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Как Prey и Dishonored работают на Xbox Series c FPS Boost — главное из отчёта Digital Foundry 

 

15 марта пять игр Bethesda из Game Pass получили поддержку технологии FPS Boost на консолях Xbox Series. В Digital Foundry протестировали две из них — Prey и Dishonored.

 

К Prey ранее вышел патч с поддержкой Xbox One X, так что на Series X игра работает в 1440p и с повышенными настройками графики (выше дальность прорисовки, качественнее отражения), а на Series S — в оригинальном разрешении Xbox One (900p) и с оригинальными опциями. Благодаря FPS Boost обе новые консоли держат в игре ровные 60 FPS с минимальными просадками.

 

По словам представителей DF, теперь Prey ощущается на Xbox Series так, будто она запущена на ПК с конфигурацией среднего уровня. Благодаря увеличенному FPS проблема высокого инпут-лага из версий для Xbox One и PS4 практически исчезла, а загрузки на SSD сократились в 5-6 раз.

 

Если сравнивать Prey на Series X с версиями для предыдущих консолей Xbox, она ощущается как будто полноценный ремастер и выглядит более чем современно. Все основные проблемы оригинальных консольных портов решены.

 

Dishonored не получила патча для Xbox One X, так что и на новых платформах она работает только в 1080p. При этом даже на Xbox Series X игра не может удержать стабильные 60 FPS — в ней есть небольшие просадки. По мнению DF, это баг, так как дропы происходят во время появления элементов интерфейса на экране. В целом это не сильно портит впечатления от игры.

 

Загрузки в Dishonored сократились в 23-39 раз по сравнению с таковыми в версии для Xbox One. Если в оригинале, речь идёт о загрузках в районе 45 секунд, то на консолях Series это уже 1-2 секунды. Это лучший показатель среди всех игр по обратной совместимости — вероятно эмулятор Xbox Series решает какую-то фундаментальную проблему с менеджментом данных.

 

Функция FPS Boost позволяет команде Xbox увеличивать FPS в играх с прошлых консольных поколений в 2-4 раза, не меняя код. Сама «игра» по-прежнему «думает», что работает в 30 FPS.

 

Как показала проверка DTF, в Prey на Xbox Series также включается Auto HDR — так что Xbox оказывается единственной платформой, где эту игру можно увидеть с расширенным динамическим диапазоном.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перестану восхищаться данной игрой. Надо будет вернуться пройти без способностей :frog26:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрубил фпс-буст и начал первое прохождение. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Дошёл до первой большой локации и отхватил люлей от двух огромных мимиков в трампункте (или как их там правильно называют) :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

Весьма недурно конечно, по ощущениям воспринимается как смесь дисонореда и деус экса :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×