Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
KrayZ

Just Cause 4

Recommended Posts

Разработчик: Avalanche Studios

Издатель: Square Enix

Жанр: action-adventure

Платформа: PC, PS4, XO

Дата выхода: 04.12.2018

JC4-Ann_06-10-18.jpg

Edited by KrayZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть эксперты, которые могут определить, что это за регион в игре будет?

А то у меня ближайшие ассоциации с какой-нибудь Мексикой/Панамой:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух с таким графоном теперь в 5 фпс играть будем

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gaiver сказал:

Тут есть эксперты, которые могут определить, что это за регион в игре будет?

А то у меня ближайшие ассоциации с какой-нибудь Мексикой/Панамой:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Бразилия

Венесуэла

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/xhAhttps://yutu.b

e/xhMpq9-CccMpq9-cc

Цитата

 

На этот раз главный герой окажется в месте под названием Солис в Южной Америке. Погода в игре будет иметь очень важную роль. Так, игроки смогут увидеть разрушительные торнадо и другие природные катаклизмы. Вся карта поделена на четыре непохожие друг на друга зоны, которые будут населять животные.

В арсенал Рико по-прежнему входят парашют, вингсьют и крюк-кошка. Кстати, кошку теперь можно модифицировать, а многое оружие имеет режим альтернативного огня.

В качестве противника главного героя выступит частная армия Черной руки, знакомая по предыдущим играм серии. Регион Солис, где происходит действие четвертой части, является родным домом этой группировки.

Just Cause 4 выйдет 4 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики снова не выпустят мультиплеер на старте и когда либо вообще. :279:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего против игры не имею, но я порой реально удивляюсь, что серия ушла дальше первой части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера прошёл первую миссию на пк. Начало напоминает вторую часть. В целом атмосферно. Музыка хорошая. Графон стал лучше - появились красивые искры и отражения. А так примерно такой же как в 3 части. Геймплей тоже не поменялся, ну кроме ураганов, которые пока не понятны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MaXiDRoM_90 сказал:

игра вышла. ау

58121f3f62ba9.jpg

Куплю в PSN со всеми DLC рублей за 500 через год на распродаже :57a8bd5a0af02_FROG1:
И не поиграю :frog36:

Edited by Pr8da21r

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре имеется хорошая пасхалка :troll_face_22:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps4. наиграно примерно два часа и даже не знаю, с чего начать...

самое шокирующее, это визуальная составляющая. даже не после rdr2, но и после jc3 - предыдущую часть специально запустил, чтобы убедится, что это не консоль дохнет и сам не схожу с ума :icon_confused:

 

во-первых разрешение - не пека-боярин, с точностью до пикселя определить не могу, но ощущение, что играю во что-то на ps3 в 576i, алаисинг кошмарный.

во-вторых, в динамике такой блюр, что начинает жрать не то что детали объекта, но даже его силуэт - если лететь на самолете и поворачивать камеру, это просто дичь. как рисунок акварелью.

опять же, во время движения, лоды подгружает в зоне фокуса, что чрезвычайно заметно и добавляет дискомфорт.

в-третьих, ощущение, что вкрутили к херам силу и размер окклюзии - под объектами/спрайтами, на них, везде серый градиент, который никак не способствует общей детализации, а наоборот создает кашу.

сюда же можно добавить пропадающие/мигающие тени и тянущиеся отражения.

 

в итоге, смесь всего вышеперечисленного заставляет глаза просто вытечь.

 

понимаю, конечно, что некие выводы после jc3 были сделаны и тут постарались сделать так, чтобы проседаний и фризов не было.. но, ϭля, не ценой же превращения в пастген.

скринов чуть позже кину.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, это ps4. 

mt9njq.jpg

да, это поверхность воды в лунном свете.

33a9u68.jpg

да, это рико.

20jn761.jpg

да, это богатый подводный мир.

axnnt0.jpg

да, до этого так прекрасна была только мафия 3 :icon_cool:

2r26qgn.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

оу... да это выглядит плохо.
Интересно как оно на Xbox ONE X.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spoiler

ночью блюр сильнее, хз почему

b5ptzl.jpg

днем лучше, но такое

289kk8.jpg

день, много геометрии

a4rdad.jpg

 

2hyebf5.jpg

ещё

oggish.jpg

 

2vmawxl.jpg

 

szxwlh.jpg

 

23w2vrd.jpg

 

об остальном:

 

интерфейс вообще не настраивается - бесконечные значки целей не отключить. подсказки по управлению висят четверостишиями, стоит только сесть в технику.

разрушаемость осталась, обломки лежат дольше, их больше, их даже сносит течением. более того, всякие небольшие камни, размером с ситикар, ну, они буквально лопаются, если ехать насквозь - да, аркаднее, но теперь оффроуд не раздражает.

 

хаос, уровень хаоса, это теперь очень условный показатель, который якобы дает живую силу на глобальной карте, которая отвоевывает зоны. на самом деле, зачищается ключевой форпост, жмется х и линия фронта сдвигается.

на эйрдропы, кстати, очки хаоса не тратятся. теперь несколько пилотов и кулдаун по таймеру. заказывать можно технику, оружие, дроны, турели, контейнеры, мины и т.д.

очки для анлока чего-то полезного по-прежнему зарабатываются выполнением соответствующих челенжей, которые теперь разбиты на несколько веток, ну как в jc3 c dlc.

анлочим территорию, анлочим главное задание, анлочим челенжи, анлочим перки эквипа - прежнее, ублюдочное решение.

 

типичная сюжетная миссия, без спойлеров, просто для примера. хотя, какие, сука, могут быть спойлеры в jc.

итак, по брифингу нужно освободить заключенных из трех бараков на одной базе - штурмуем, открываем один барак, катсцена с раздачей оружия, сопровождаем группу до выхода из базы, которая на ушах, если что.

потом возвращаемся, открываем второй барак. та же катсцена, повторяем весь процесс.

открываем третий, та же катсцена, так же сопровождаем всех под огнем до выхода.

открыть сразу три? предварительно зачистить? нет. три раза. на одной и той же базе. одно и то же.

думаю, уровень постановки и проработки ясен.


и о главном:

 

фултоны - это божественно. серьезно.

их можно навешивать вообще на всё, их можно навешивать друг на друга. можно прямо по ходу игры регулировать их поведение, высоту, степень накачки и т.д., можно подрывать их, отправлять бесконечно ввысь, или заставлять висеть над поверхностью, перемещать на них что-нибудь в нужном направлении. можно поставить броню и использовать их, как щиты.

 

ускорители - это божественно 2.

опять же, навешиваются прямо тросом на что угодно. настраивается степень ускорения, направление ускорения, направление перемещения, поведение при перемещении, время действия. тросс используется как некий вектор, им задаются начальная и конечная точки, чрезвычайно просто и удобно.

 

всё это, естественно, можно и нужно комбинировать в своих целях и, самое главное, это работает.

далеко не всё открыто, с внешним видом смирился, играть продолжу.

 

если и брать, то либо по большой скидке, либо по большой любви к такого рода развлечениям :icon_redface:

у меня всё, спасибо.

Edited by Raggamuffin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помните разработчики хвалились, что они оптимизировали движок и теперь при массе взрывов игра будет работать без сильных проседаний фпс на консолях? По сути так и вышло, но вот всплыл секрет этой "оптимизации" и это не прямые руки разработчиков: при малейших нагрузках разрешение игры на PS4 падает до 720p.

Не видел тестов хуан-версии, но кто-то вроде писал, что там разрешение падает до 560p (но это не точно!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Динамическое разрешение: XO от 720р до 900р, PS4 от 720р до 1080р, Pro от 1080р до 1440р, XOX от 1440р до 4к. 

При этом нормальный скейлинг разрешение только на XOX, остальные платформы большую часть времени в нижнем пределе. ФПС практически идеальный на всех платформах, кроме XO, а скорость загрузки с двух-трех минут в прошлой части сократились до 10 секунд. 

 

В целом, на улучшенных консолях точно стоит заценить игру.  

 

В 05.12.2018 в 15:19, Grindders сказал:

По сути так и вышло, но вот всплыл секрет этой "оптимизации" и это не прямые руки разработчиков

Вполне огромная работа была проведена. Физику частично переложили с ЦПУ на ГПУ, что в купе с большими масштабами и ударило по разрешению. 

Да и это все равно лучше чем играть в 20фпс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

от Dec 15, 2018

Quote

***

Xbox One & PS4 Patch

 

For Xbox One & PlayStation 4 we understand that motion blur is a big issue for some of you. We are therefore adding the ability to either alter the amount of blur, and the option to toggle the blur on or off. We have also made an important improvement to the resolution of the game on every platform. The full list of updates to expect are below:

  • Improvements to resolution on both Xbox One and PS4
  • Added a motion blur toggle to the options menu (following user requests)
  • Added the ability to alter the amount of motion blur
  • Fixes to some motion blur rendering issues
  • Fixes to some texture mapping issues
  • Other graphical improvements, such as smoother vegetation transitions
  • Various stability fixes
  • Lighting updates to some cut scenes

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×