Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

146 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Elyonorro сказал:

выкатили реально крутую игру с совершенно новой боевой системой и массой нововведений по отношению к своим прошлым играм,

А ну раз так то действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, PeiBei сказал:

Похоже , что мы проведем с вами в этой ветке незабываемых десяток дней. Следим за развитием событий

DifferentWeightyIberianbarbel-size_restr

нет, не проведём. Это же Nobel Gamer. Человек и тролить не умеет, и спор\беседу поддержать не способен, и вообще вклад в общение близок к нолю. Только и остаётся, что читать его пуки в воду в темах по хайп-играм, да и всего. Проще сразу игнорить:frog27:

Изменено пользователем Owl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати еще один странный момент, в игре очень круто сделано ощущения ударов холодного оружия, друг об друга, но когда дело доходит до сражений где мы месим мобов, боссов обычным способом, то будто мы по боксерской груши лупим(особенно заметно на огре, обезьяне и демоне), раньше в соулсах я это не так замечал, а тут прям как-то не очень это ощущается, у всех такие ощущения или это мое восприятие?
И второе почему из копья ласт босса вылитает пшеница при ударах, да же если мы его на мост отводим, выглядит крайне глупо, когда он бьет по абсолютно твердой поверхности, будто-то по полю.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

вылитает пшеница

Это не пшеница, это рис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тому кто сделал этого босса быка с горящими рогами я б руки оторвал. Нахрена делать такого босса в игре про парирования? 

 

В общем, если в Dark Souls и Bloodborne сложность добавляла перчинки, которая делала процесс исследования напряженным и интересным. То тут просто сложность ради сложности. Сделали бы тогда битвы с боссами так, чтоб до них бегать не приходилось. Были бы мужиками, вырезали бы эти пробежки до боссов, которые ничего кроме раздражения не несут.

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно если учитывать факт-в игре нет беготни, хорошо когда говорят о том чего не существует. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer ну его как бы можно парировать. Да и костер недалеко, мимо мобов можно незаметно пройти

 

 

Наоборот беготни толком нет, потому что костры расставлены так близко, даже смысла нет какие-то шорткаты искать, гораздо проще добежать до ближайшего идола и оттуда телепортироваться куда надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Сделали бы тогда битвы с боссами так, чтоб до них бегать не приходилось. Были бы мужиками, вырезали бы эти пробежки до боссов, ничего кроме раздражения не несут.

В Sekiro так и есть. Ты играл в игру вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не могу себя заставить допройти игру, мне банально скучно стало и неинтересно. Думал просто перерыв сделать, сделал не помогло, захожу и сразу выхожу. У меня такое, по моему в первый раз с играми, с играми фромов так уж тем более, они вообще захватывали все внимание, а тут  путь от лютого восторга, до отвращения и это где-то после половины игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Я от Секиры вообще то ожидал локаций типа сен фортресс... с ловушками и возможностями проявить ловкость гг.... ну как то не срослось (

 

Многие механики можно было легко улучшить, например, драконье поветрие бы блокировало доступ к апгрейдам скульптора, а не просто кашель вызывало. 

Ты даже не представляешь сколько людей не проходят эту побочку и не лечат поветрие. Буквально последние 3-4 дня открывал разные стримы, и у всех было по 8%-12%.

Либо люди просто не понимают как это лечить, либо просто не замечают. Но при этом пропускают торговцев и лор. А потом Степан выставляет 7 из 10. :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

А потом Степан выставляет 7 из 10.

У Степана эта оценка заготовлена была еще до выхода игры, а вот был бы экз, в оценках бы красовались на +1/+2 балла выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Тому кто сделал этого босса быка с горящими рогами я б руки оторвал. Нахрена делать такого босса в игре про парирования? 

В общем, если в Dark Souls и Bloodborne сложность добавляла перчинки, которая делала процесс исследования напряженным и интересным. То тут просто сложность ради сложности.

Р-Разнообразие. Тут люди жалуются на реюз, а ты на единственного врага, которого нужно бить по жопе. Либо я уже чего-то не понимаю, либо зажрались нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, aRmOnDo сказал:

Наоборот беготни толком нет, потому что костры расставлены так близко, даже смысла нет какие-то шорткаты искать, гораздо проще добежать до ближайшего идола и оттуда телепортироваться куда надо

Да есть беготня, особенно до минни-боссов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, aRmOnDo сказал:

Nobel Gamer по сравнению с ДС это даже беготней не назовешь. Так, прогулочка в соседний двор.

Только добежать мало, надо еще мобов рядом поубивать, чтоб они сражаться не мешали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer ещё раз говорю, там они обходятся через стелс, а если на самой арене, то бык не различает где кто и для него все враги, так что он всех стражников на арене выносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, aRmOnDo сказал:

Nobel Gamer ещё раз говорю, там они обходятся через стелс, а если на самой арене, то бык не различает где кто и для него все враги, так что он всех стражников на арене выносит

Да я не про быка, а про того же Жирного, который ядом плюется. 

А бык просто как босс мне кажется лютым говном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nobel Gamer сказал:

Да я не про быка, а про того же Жирного, который ядом плюется. 

Лол. Тогда я вообще не понимаю твоего наезда. У тебя есть 3 варианта здесь:

  1. Убить всех за раз (как в Дарк Соулсах).
  2. Попросить помощи самурая на берегу (а'ля фантом).
  3. Вырубить обычных и сбежать, чтобы обойти со спины Жирного и снести целую ячейку здоровья (новая механика Секиро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

Вырубить обычных и сбежать, чтобы обойти со спины Жирного и снести целую ячейку здоровья (новая механика Секиро).

А потом еще и самурая призвать на помощь и в два рыла навалять алкашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Лол. Тогда я вообще не понимаю твоего наезда. У тебя есть 3 варианта здесь:

  1. Убить всех за раз (как в Дарк Соулсах).
  2. Попросить помощи самурая на берегу (а'ля фантом).
  3. Вырубить обычных и сбежать, чтобы обойти со спины Жирного и снести целую ячейку здоровья (новая механика Секиро).

Это надо в игру играть, ты в своем уме такое советовать людям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elyonorro сказал:

А потом еще и самурая призвать на помощь и в два рыла навалять алкашу.

Ну да, плюс ещё один вариант. Вариативность в игре есть, но людям очень сложно переобучиться после ДС. Что как бы доказывает гениальность маэстро и игры.:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×