Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

Включил и что-то как-то не то. Атмосферы вообще нет. Ощущается игра мега стерильно.

 

Ну а когда циклоп схватил меня, хватая воздух рядом со мной, я понял, что игру скорее всего проходить не буду. Слишком стар я для подобных фокусов. 

 

Правда первые 2 сильных противника находились почти рядом с точками возрождения, что радует. Скажите, это только в начале так или таки больше не будет заставлять до босса бегать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Правда первые 2 сильных противника находились почти рядом с точками возрождения, что радует. Скажите, это только в начале так или таки больше не будет заставлять до босса бегать? 

Практически все идолы рядом с боссами. К мини боссам придётся побегать, но не много. Примерно 10-15 секунд бега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и бред. С минни-боссами, чтоб нормально подраться, нужно тратить время на зачистку окружения, при том, что умираешь ты от них по сути, как от обычных боссов, поскольку все равно не очевидно, как с ними драться и они тебя достаточно быстро убивают. Это очень тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Ну и бред. С минни-боссами, чтоб нормально подраться, нужно тратить время на зачистку окружения, при том, что умираешь ты от них по сути, как от обычных боссов, поскольку все равно не очевидно, как с ними драться и они тебя достаточно быстро убивают. Это очень тупо.

Похоже , что мы проведем с вами в этой ветке незабываемых десяток дней. Следим за развитием событий

DifferentWeightyIberianbarbel-size_restr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исследовать карту стало неинтересно. Костры расположены относительно близко, обычные мобы не представляют угрозы как раньше, да и драться с ними необязательно. 

Походу Миядзаки решил, что они придумали очень крутую боевую систему и поэтому битвы с боссами и минни-боссами должны с лихвой окупить то, за что всем нравился первый DarkSouls и Bloodborne, но чет как-то нет. В God of War боевая система в разы круче и приятнее. 

 

Сюжет для галочки, графика ниже среднего. 

 

Если Gow 9/10, то это где-то 7/10 плюс-минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классический переход от «идиоты не могу нормально пройти босса» до «ну вообще упростили все для галочки, играть неинтересно» ))

 

конечно ГоВ с тремя типами врагов, тремя боссами и смешными пазлами с бумерангом намного лучше :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:

конечно ГоВ с тремя типами врагов, тремя боссами и смешными пазлами с бумерангом намного лучше

В десятки раз. Тут вообще нет мобов в принципе в игре. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Charmander сказал:

В десятки раз. Тут вообще нет мобов в принципе в игре. 

 

Ну, это твоё мнение)) разноцветные драугры на квардартных аренах и в коридорах это просто смех с любой точки зрения кроме чисто боевки, за счёт которой ни одна игра выжить не может. Игра в цифры к художественному произведению не имеет никакого отношения. 

 

Я бы в целом обе игры на одинаковую оценку оценил (и это не 9 из 10). Там разные плюсы-минусы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MattHazard Pururin сказал:

наиграл часа 4 и чет сложна ппц, никогда не любил парирования в соулсах (разве что в бб научился немного в чашах уже после мейн игры и длс)

Ха ха, небось у самого платина уже:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:

разноцветные драугры на квардартных аренах

За то хотя бы скиллы работают на этих аренах, не приходится заплатки себе ставить на задницу в виде бумажек, при этом игра работает только в связке предыдущих одно-коленочных игр от *Гения* только теперь паррировать надо ого, лучше уж зонтики пинать чем-мужик с катаной...ура мужик с двумя катанами :57a8bd5ab4d94_FROG4:самое обидное что враги от боссов-имеют ноль отличий, вот это самое ужасное что можно было сделать вообще в своей игре, а оправдание поди всей этой халяве будет-ну блин тут период такой( все закончилось бтв) что ты еще хотел то. Что в гове однотипные враги что тут, что вообще в любой другой игре, только тут еще и вокруг все унылое и не обязательное. В принципе игра-тенчу, а в тенчу как мне помнится-была цель а в конце босс...скипая все приходишь и убиваешь с рангом в конце, с этим игра справилась на ура. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander Суть в том, что как бы что не работало, чисто по ощущениям и эстетическому удовольствию Секиро оставляет куда больше впечатлений в то время как ГоВ проходится по принципу слушаю диалог - бью морду (ок, иногда ты ходишь туда сюда по локации, где ничего кроме очередного драугра ты не найдёшь, как обычно). Особенность Секиро, что того же огра можно просто убить, а можно зачизить огнём, стелсом и тд, что делает процесс гораздо веселее и разнообразнее, чем 15 минутные методичные танцы вокруг тролля от которых отказаться можно только выключив консоль... 

 

я сейчас даю описание исключительно с точки зрения человека, который просто играет в игру, не предполагая каким образом можно ее пройти без кача или на спидране. Повторюсь, цифры это вариант хобби, как лор для Ваати.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Blaze сказал:

Не сильно фромы парятся с боксартами)

 

Снимок.PNG

Даже бокс арты реюзают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шепард сказал:

Даже бокс арты реюзают...

 

Ты свои посты реюзаешь :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ужас:cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в ГОВ, что в Секрие это самое исследование так себе относительно соулсборонов. В соулсборнах можно было нарваться на секретную не обязательную локу со своим бестиарием, секретным боссом. Распиленный мувсет на 9 частей или копипастные безголовые призраки я таким опытом не считаю, но лучше конечно чем в других подобных играх, где и такого нет.   

В ББ конечно лучшая система была, Хемвик, Старый Ярнам, Верхний соборный округ, Граница кошмара, Кейнхерст полностью опциональные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшее исследование было в ББ, где без него ты пропускал половину игры, это да. Жаль, что подобную схему Фромы забросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от Секиры вообще то ожидал локаций типа сен фортресс... с ловушками и возможностями проявить ловкость гг.... ну как то не срослось (

 

Многие механики можно было легко улучшить, например, драконье поветрие бы блокировало доступ к апгрейдам скульптора, а не просто кашель вызывало. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это поветрие еще с разработки ББ идет, там ведь тоже должна была быть подобная функция с ковенантов где прерващаешься безвозвратно в чудище и должен был кровь подносить чтобы не сдох, в итоге это вырезали и частично в ДЛЦ добавили. А здесь вообще по тормозам, наверняка задумывалось, что поветрием можно выпилить НПС, в итоге заднюю дали. И оказалась что механика ни к селу, ни к городу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом их можно понять, ведь многие драпают игру из-за того, что не могут мини-босса убить...  а тут ещё какие-то поветрия, ограничения ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shibito сказал:

При этом их можно понять, ведь многие драпают игру из-за того, что не могут мини-босса убить...  а тут ещё какие-то поветрия, ограничения ...

Вспоминается надпись на задней стороне диска от демонов-Brutal hardcore :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что некоторые люди обитающие в данной теме банально "зажрались". "Фромы" выкатили реально крутую игру с совершенно новой боевой системой и массой нововведений по отношению к своим прошлым играм, но все равно находятся недовольные. Сравнение с GOW вообще не особо уместно, там обычные мобы не способствуют раскрытию боевой системы в полной мере, и только на валькириях боевая система раскрывается, но их всего восемь на всю игру, а последняя  еще и халтурная, с реюзом всех атак которыми обладали предыдущие семь. Для меня лично Sekiro это безусловно игра года, из-за таких игр я как раз и являюсь геймером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×