Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S состоялся 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Jarl сказал:

Масс эффект, кроме первой части, не дарит ощущения того, что игра про космос :pled:

Космос в старфилде декорация, картонка на заднем плане. Убери космос из старфилда, размести все города на одной планете и самое лучшее что есть в игре, гильдии , и ничего не изменится. А может даже станет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока наиграл 25 часов - нравится. Ожидал игру от Бефезды - получил игру от Бефезды.

Но не выдержал и все-таки загуглил кое-какую инфу.

Спойлер

К дому Варуун присоединится нельзя. Тоддо как всегда :frog27:

1-4.png.f3f69fcbd4919d7a0fab27248a61f059.png

А самое красивое звездное небо все равно в Морровинде :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Jarl сказал:

Масс эффект, кроме первой части, не дарит ощущения того, что игра про космос :pled:

Сколько откровений в этой теме каждый день :troll_face_14: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, LaliLalay сказал:

Космос в старфилде декорация, картонка на заднем плане. Убери космос из старфилда, размести все города на одной планете и самое лучшее что есть в игре, гильдии , и ничего не изменится. А может даже станет лучше.

За всех то не надо говорить) Мне лично космос нравится в старфилде, как и многим другим, полагаю. Тут он именно то, чего не хватало в масс эффекте и в аутер ворлдс. Вот в этих играх космос можно назвать "картонкой на заднем плане", Да, космос в старфилде ограничен некоторым пространством на орбите планет, но он какой-никакой есть и создает атмосферу соответствующую лору игры. И он даже не пустой, как в старситизенах и ноумэнсскаях, где космос "летикудахочу", но пустой аж до безудержной зевоты. Есть какие-то активности, случайные встречи. Конечно, если игру проходить галопом, как тот товарищ с дтф (ссылка пару страниц назад), то, естественно, никакой атмосферы прочувствовано не будет. Прохождение ради галочки "пройдено на 100%", чисто по чекпойнтам необходимым для этого. Для таких, да, чем меньше объем игры и меньше контента - тем быстрее поставишь эту галочку.

Спойлер

Лично для меня в кайф найти в космосе заброшенный линкор и перебоями гравитации, корабль-убежище с колонистами из "фолыча", перестрелки с пиратами и с последующим абордажем, круизный космический лайнер, различные заброшенные космические станции. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jarl сказал:

Масс эффект, кроме первой части, не дарит ощущения того, что игра про космос :pled:

В МЭ даже космоса нет, лул. 

:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 

 

Цитата

да, мы всю игру ищем карточки чтобы открыть бункер и запустить атомную бомбу

 

Допы с npc и БС забыл.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ALF_9010 сказал:

Ligfip1 

 

 

Допы с npc и БС забыл.

так они ж не майн квест)

11 часов назад, alexsecl сказал:

азличные заброшенные космические станции. 

где лежит 2 аптечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ligfip1 сказал:

Собрали из ассетов разные модельки, удивительно, никогда такого не было. 

14 часов назад, Ligfip1 сказал:

Толку-то?

21 минуту назад, Ligfip1 сказал:

где лежит 2 аптечки

 

 

Ну че ты такой душный, а?) Или без  ̶в̶и̶а̶г̶р̶ы̶  хорошего лута уже не стоит?

Изменено пользователем alexsecl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая большая промашка игры - это не планеты сделанные нейросетью. Это карта галактики из меню персонажа. 

Переносишь эту карту на интерактивный навигационный  экран на корабле, в который можно тыкать пальцами прямо из кресла пилота, и сразу +100 к удобству и атмосфере.

Эх, Тоддо, Тоддо...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь встречал мод на продавцов, увеличивающий их платежеспособность? А то на дворе 23 век, космические корабли бороздят просторы Вселенной, а у местных трейдеров блин 5000 кредитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, St1Let сказал:

Это карта галактики из меню персонажа. 

Как по мне, самый большой фейл игры - полеты внутри систем через загрузку. Ну емае, фигли от планеты до планеты нельзя летать руками? В жанре космосимов уже давно придуман СУВ и гиперкруиз, тем более у беседки локи на лету умеют грузиться. Вон Брабен в последней элитке сделал по уму, гиперкруиз по сути отдельный сегмент, а выход из него в обычных космос - так же отдельный сегмент для полетов на скоростях типа 200 м/с. Это не выбивает из погружения и делает каждую солнечную систему целостной, и такой подход вполне укладывается в подход беседки. Ну и еще одна моя претензия - доступный игроку космос по факту уже исследован. Мне пока не попадались планеты, где нельзя было бы встретить постройки современных людей. Про машинки или шагоход с анимацией лошади хотя бы я уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GrayHarvey сказал:

Как по мне, самый большой фейл игры - полеты внутри систем через загрузку. Ну емае, фигли от планеты до планеты нельзя летать руками? В жанре космосимов уже давно придуман СУВ и гиперкруиз, тем более у беседки локи на лету умеют грузиться. Вон Брабен в последней элитке сделал по уму, гиперкруиз по сути отдельный сегмент, а выход из него в обычных космос - так же отдельный сегмент для полетов на скоростях типа 200 м/с. Это не выбивает из погружения и делает каждую солнечную систему целостной, и такой подход вполне укладывается в подход беседки. Ну и еще одна моя претензия - доступный игроку космос по факту уже исследован. Мне пока не попадались планеты, где нельзя было бы встретить постройки современных людей. Про машинки или шагоход с анимацией лошади хотя бы я уже говорил.

Это не фейл, это особенности движка. Неужели все думают, что в беседке настолько тупые, что не понимают, что полный опенворлд был бы в жирный плюс к игре? Не сделали из-за довольно жестких ограничений движка. Моддеры делали уже какое-то подобие опенворлда в скайриме и в фолыче (заход в города и дома без загрузок). Вроде даже что-то получалось и можно было побегать, но именно что просто побегать, не выполняя никаких активностей и квестов, ибо все ломалось напрочь. Не получится в таком огромном бесшовном мире сделать столько всего и, самое главное, выловить сопутствующие баги, это просто нереал. Намного проще (но тоже непросто) искать баги в отдельных модулях, из которых и построена любая игра беседки.

На данный момент нету универсального движка, на котором можно создать космический опенворлд с плотно встроенными элементами шутера, рпг, строительства и прочего. Ни в юнити, ни в анрил энджине такого не сделаешь с приемлемым соотношением графика/производительность даже на самом мощном современном железе. Все космосимы созданы на собственных движках, которые так же имеют кучу ограничений. И номэнскай, и элайт данжероус создавались на своем движке, проходя через долгую и мучительную доводку до желаемого результата. Пожалуй, только стар ситизен делается на универсальном край энджине, да и то, по тому сколько раз этот движок модифицировался а воз и ныне там, понятно, что ничего там легко не дается и, видимо, уже не дастся.

Для беседки писать новый движок совсем не с руки.  Да и незачем. Сколько таких, которые каждую игру беседки писали: "опять сделали новую игру на древнем движке морровинда", но тем не менее каждая игра играется годами и десятилетиями.

 

 

Изменено пользователем alexsecl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexsecl Да ну брось, я не прошу от игры полной бесшовности, в гиперкруизе отдельная лока (по сути небольшая, потому что в ней ты летаешь на огромных скоростях), при выходе из него - кидает в отдельное пространство с задником, что уже и так есть в игре. Это проще, чем делать опенситис (который уже сделали в обле, и который работает, да, криво, но это все-таки моды, и уж если на то пошло, города в СФ стали наконец-то частью планеты), там бы не было каких-то активностей, просто сделайте там выдирание игрока в обычное пространство при атаке пиратов итд. Не верю я что по такой схеме нельзя было на этом двигане реализовать внутрисистемные полеты, тем более что опенворлд беседки и так всегда грузился сегментами, как и сейчас на планетах в СФ. Просто разрабы посчитали это нерентабельным/необязательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alexsecl сказал:

Моддеры делали уже какое-то подобие опенворлда в скайриме и в фолыче

 

1 час назад, alexsecl сказал:

Это не фейл, это особенности движка. 

 

1 час назад, alexsecl сказал:

все думают, что в беседке настолько тупые, что не понимают, что полный опенворлд был бы в жирный плюс к игре

:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, GrayHarvey сказал:

Просто разрабы посчитали это нерентабельным/необязательным.

Вообще, если честно, правильно рассчитали) Среднестатичный игрок старфилда не будет заморачиваться межпланетными полетами вообще. Вот я отыграл овер 60 часов и я понимаю, что быстрые перемещения в этой игре - благодать. Не представляю себе, как бы мне приходилось реально лететь на другую планету (пускай и при уменьшенных масштабах системы, а-ля номэнскай), чтобы сдать квест, найти ресурсы или красивое место для аванпоста. Того что приходится вылетать на орбиту при первом посещении системы, вполне достаточно для прочувствования космической атмосферы. Да, можно было бы сделать выбор: лететь вручную или быстро переместиться, но, что имеем то имеем.

Это лично мое мнение, у кого-то оно может отличаться, я не в претензии)

 

Dragn какой молодец, выдрал предложение из контекста)))

Изменено пользователем alexsecl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, alexsecl сказал:

какой молодец, выдрал предложение из контекста)))

Оправдывать нереализацию чего-то старым движком, когда модеры умудряются на них творить "все то, что невозможно было реализовать". Тебе не кажется это странным? 

 

Особенно, что Беседка не маленькая контора, была убрана одна из платформ для релиза, деньги Майков, куча времени.

 

Могло бы ещё прокачать, если бы у нас не было всяких НМС (который как бы ОЧЕНЬ несвежий), где как-то ещё на пастгене были бесшовные полеты. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dragn сказал:

Оправдывать нереализацию чего-то старым движком, когда модеры умудряются на них творить "все то, что невозможно было реализовать". Тебе не кажется это странным? 

Ты вообще прочитал полностью мой "опус"?) Ключевой смысл там не в том, что моддеры сделали что-то рабочее, а в том. что они пытались, но ничего путного даже близко из этого не вышло. Я лично ставил такие моды, полноценно проходить игру с ними невозможно. Просто побегать без цели, да. А для бесцельных полетов есть ноумэнскай, вэлкам.

 

На этом холивар считаю исчерпанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, alexsecl сказал:

что они пытались, но ничего путного даже близко из этого не вышло

Ну так они модеры, а не изначальные разрабы джвижка с огромной студией. :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Моддеры делали уже какое-то подобие опенворлда в скайриме и в фолыче

 

А без них это что коридорный слэшер был чтоли? :troll_face_45:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ALF_9010 сказал:

 

А без них это что коридорный слэшер был чтоли? :troll_face_45:

Ну если к словам придираться, то я имел ввиду "фулл опенворлд", т.е. вообще без загрузочных экранов, по типу последних гта, рдр и т.п. Любая игра беседки тоже опенворлд, да, но с оговорками. 

Изменено пользователем alexsecl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсылочка или так русик перевёл?

Спойлер

Starfield-2023-09-17-07-34-16-293.jpg

 

Могли бы населить ковенанто-подобным (похожими на хрюков) врагами. :troll_face_2:

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, GrayHarvey сказал:

полеты внутри систем через загрузку. Ну емае, фигли от планеты до планеты нельзя летать руками

Можно долететь, по нескольку часов придется летать. Уже есть моды на ускорение движение кораблей, можно и планеты облетать, но работает это криво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tartez Ну так тем более, надо было дать игроку суперкруиз и сделать рэндом энкаунтеры, тем более они в игре тоже есть :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русификатор (текст) - на базе DeepL (ZoG Forum Team)

 

Версия 0.47 от 17.09.23

  • Правки в многострадальном файле интерфейса с учётом пожеланий
  • Исправление ошибок с названиями арсенала игрока
  • Около 2000 строчек диалогов исправлено (суммарно проверено около 5% всех диалогов в игре)
  • Исправление текстов в журнале заданий
  • Названия кораблей и их составных частей обновлены
  • Названия еды приведены к единому стилю
  • Кучер вернулся на своё место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×