Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

DOOM Classic | DOOM 3 | DOOM | DOOM Eternal | DOOM: The Dark Ages

r5g8sZ0.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ну кстати финальный босс doom 16, который тогда казался не очень, в итоге получился лучшим в дилогии :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qvasik Первая встреча с Мародёром больше эмоций вызвала:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Мародер реально лучший их босс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поржал про каменных импов и дробаш. Я узнал что они к нему уязвимы уже после прохождения, просто так их убивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сам Мартин говорил что они перегнули со сложностью в part 1 и поэтому ее понерфили. Но геймплей у стопгейма конечно в  лучших традициях игровой журналистики, смотреть на это больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Qvasik сказал:

Поржал про каменных импов и дробаш. Я узнал что они к нему уязвимы уже после прохождения, просто так их убивал.

Пока не играл в допы, но даже не удивлен такому раскладу)

Учитывая, что про ванильный Eternal наплодили тонны чуши про "каждый монстр требует определенного оружия и убивается только одной тактикой", веры блохерам нет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KOZIK LAVEY сказал:

Учитывая, что про ванильный Eternal наплодили тонны чуши про "каждый монстр требует определенного оружия и убивается только одной тактикой", веры блохерам нет

А кто такое сочинял? Кто этот блогер - фантазёр?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Grantovich сказал:

А кто такое сочинял? Кто этот блогер - фантазёр?

 

Очень у многих слышал, увы, я их не запоминаю по именам. Точно у белорусов такое звучало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grantovich сказал:

А кто такое сочинял? Кто этот блогер - фантазёр?

Где-то здесь в теме выкладывали, но я что-то не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Azzy сказал:

Где-то здесь в теме выкладывали, но я что-то не нахожу.

В этёрнале такого нет, это началось с первым допом: с вселяющегося духа, а потом, во втором допе - эту тему расширили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, что игра сама как бы недвусмысленно намекает, что каменных импов нужно убивать очередью из дробовика?

 

fr5PwrT.png

Изменено пользователем Увлажнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не играл ещё в допы, поэтому про то плохие они или хорошие не высказываюсь, жду версию игры под PS5. Единственное что будет жалко, это на PS5 версии не будет поддержки Razer Raiju. Мне этот пад оказался удобнее даже чем клавамышь на ПК. Без третьих шифтов и тыльных кнопок, в обычном хвате и с обычной раскладкой пада нельзя вращать камеру и прыгать, а с Raiju можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Увлажнитель сказал:

игра сама как бы недвусмысленно намекает

Подсказки выключил. Единственное что запарился с проклятым рыщущим, тока тут прочитал как его убивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, topsy_kcrets сказал:

Ну сам Мартин говорил что они перегнули со сложностью в part 1 и поэтому ее понерфили. Но геймплей у стопгейма конечно в  лучших традициях игровой журналистики, смотреть на это больно.

Кстати на последнем стриме Хьюго сказал, что нерфы Атлантики откатят обратно. Слеер гейт в Холте, мост, тентакли, первое появление призрака - это оставят по-новому, а вот то, что в Атлантике убрали хэви демонов в нескольких местах - это было просто попыткой сделать прирост сложности по ходу длц более плавным. Но Хьюго не считает, что оно в целом было слишком сложно или несбалансировано, поэтому по просьбе фанатов вернут все как было.

 

ПС То, что у мародера окно стало больше - это явно баг, они такого не делали. Уже чинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Adamantius сказал:

Кстати на последнем стриме Хьюго сказал, что нерфы Атлантики откатят обратно.

да, видел. типа фаны правы и что раз уже выкатили, надо было оставлять как есть. 

8 минут назад, Adamantius сказал:

это было просто попыткой сделать прирост сложности по ходу длц более плавным.

да и не только, он хотел пейсинг поправить, чтобы игра на тебя одно испытание за другим не кидало, а разбавляло чем то менее напряжным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

да и не только, он хотел пейсинг поправить, чтобы игра на тебя одно испытание за другим не кидало, а разбавляло чем то менее напряжным

Это было целью для длц2 в целом, а не конкретно этих нерфов.

 

2 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

да, видел. типа фаны правы и что раз уже выкатили, надо было оставлять как есть. 

Да, но с оговорками. Вещи, которые я перечислил, останутся занерфленными т.к. были тупо дисбалансными. Очень много народу застревали и дропали на тентаклях в тумане или на мосту, слеер гейт этот вообще был сложнее любого мастер-уровня. Ну и первое знакомство с призраком явно не должно происходить через двух баронов. Это канеш норм отсылка на дум1, но камон :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Adamantius сказал:

Очень много народу застревали и дропали на тентаклях в тумане или на мосту, слеер гейт этот вообще был сложнее любого мастер-уровня.

ну это зря. самые яркие впечатления. я правда не помню чтобы была какая то сложность с тентаклями, они просто нечестные и бесячие

а мост в мастер левеле обязательно надо вернуть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, topsy_kcrets сказал:

ну это зря. самые яркие впечатления. я правда не помню чтобы была какая то сложность с тентаклями, они просто нечестные и бесячие

а мост в мастер левеле обязательно надо вернуть

 

Усе хорошо) Хьюго сказал, что мастер-левелы сейчас приоритет номер один, и никакой пощады там не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Adamantius сказал:

Кстати на последнем стриме Хьюго сказал, что нерфы Атлантики откатят обратно. Слеер гейт в Холте, мост, тентакли, первое появление призрака - это оставят по-новому, а вот то, что в Атлантике убрали хэви демонов в нескольких местах - это было просто попыткой сделать прирост сложности по ходу длц более плавным. Но Хьюго не считает, что оно в целом было слишком сложно или несбалансировано, поэтому по просьбе фанатов вернут все как было.

Ну хоть так, а то я думал говняным длс 2, они решили испоганить и длс 1. 

Так сказать привести все к одному знаменателю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четкий видос по игре с ответом (ли) на вопрос, почему Этернал топ :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 уже кидал в тему :clever:

topsy_kcrets Правильно автор геймеров описал, которые не хотят разбираться в кор механиках игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера таки нашел время и доковырял первый доп

где-то больше половины прошел на ультра-насилии до патча и скажу честно баланс рили поменялся в лучшую сторону, перестал застревать в куче демонов 

доп мягко говоря не зашел, больше похож на какой-то набор мастер левелов, локации кроме болот слишком похожи на те же из оригинала, арены все однотипные

ну и новшества шото не очень, синий дух вообще не понравился

дело даже не в том что он добавляет сложности, а в том что он просто рушит всю динамику, он слишком долго взрывается, в это время сильно замедляя тебя в игре где надо нонстоп двигаться, очень плохая механика

второй доп только начал, но он уже больше нравится, бронированные демоны, фиолетовые зомби, молот, паркур на цепи, пока все нраица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dozensnake сказал:

он слишком долго взрывается, в это время сильно замедляя тебя в игре где надо нонстоп двигаться, очень плохая механика

я тоже сначала подгорал, заставляют юзать непопулярный мод, а потом распробовал его и стал юзать для стана и взрыва остальных мобов 

ид, мне кажется ослабили духа после второго допа и он стал лопаться быстрее, потому что во втором я вообще не помню чтобы он какие то проблемы вызывал

15 минут назад, dozensnake сказал:

второй доп только начал, но он уже больше нравится, бронированные демоны, фиолетовые зомби, молот, паркур на цепи, пока все нраица

ну до второго уровня дойдешь, там на тебя ид проклятого зеленого черта выпустят, вот это реально очень плохая механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×