Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat 11

Azzy
MK 2011 и X  |▶︎ Mortal Kombat 11◀︎|  Shaolin Monks |  Экранизации MK |
       

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Yourepicfail сказал:

На 1:00 шикарная отсылка на блдейдранера


Как же они вложились в этой части в Кейджа с душой! Очень классные и забавные диалоги!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэсси няшная. Чем-то Кару\Супергерл из Инджастиса 2 напоминает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pony Slaystation сказал:

Был 1 кейдж, стало 2, в чем трагедия? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:А смотреть в очередной раз на морды люкана, рейдана, кунлао и т.д., разглагольствующих о предназначении и прочем уже давно тупо неинтересно. 

Ну вот кстати, в этой трилогии, так получилось что Кейдж и его семья занимает гораздо большую роль в сюжете чем кто либо, никто из них никак не пострадал, если бы не война, Кэсси могла бы чемпионом стать. Даже Райден в мк х не играет никакой особо роли, даже моделька простенькая как у левого нпс. Только в начале что-то невнятное сообразили про турнир Лю и Кунглао, но быстро их слили и на момент продолжения они уже как 20 лет в рабстве служат мертвым и на сюжет не влияют у Куан Чи который тоже постоянно отхватывает от семейки Кейдж и Блейд. Китана тоже в основном только отгребала от всех кого встречает, только милину победила с шанг цунгом в мк 9, как её до сих пор тащат из игры в игру не понятно. Понятно что добрые победят, Китану с Лю либо сольют в итоге, либо на сторону света перетащат, или вообще время откатают и всё по новой пойдет, смешивая с героями постклассики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Minolta сказал:

Вот вот мне тоже инджа вспомнилась там даже звуки такие же ,зачем?!?:57a8bd5e82fcf_FROG19:

это и есть инджастиш со скинами МК. Я в новой части например чуток даже не ощущаю атмосферу Мортала,вонь от мультигеройской игры вылазит отовсюду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один кроме цветовой гаммы и слоумо в конце боя, больше ничего похожего с инжей не вижу? И вроде всегда инжастис была клоном мк, на котором проверяли некоторые фичи, а потом добавляли их в мк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Baydrock Не мешай людям ныть,  такое перед каждой игрой от NRS происходит. То ijnustuce это mk про супергероев, то mk это injustice с героями mk. Это маразматическое нытье идет не первый год и касается не только mk. Логика тут не работает и то что разработчики одни и те же,  что они используют свои же наработки, свои же библиотеки звуков и эффектов это никого не волнует. То что каждая игра отличается от предыдущей гораздо сильнее, чем некоторые популярные файтинги внутри одной серии получают отличий за десятки лет... Это все никого не волнует! Главное звук похож и в конце замедление... А еще вместо брейкера теперь уход от джагла как в inj2,  только все совсем не так работает,  но похоже значит mk11 клон injustice и нас всех обманули!!! 

 

P. S.  С blazblue и guilty gear такая же тема, просто там сообщество очень маленькое и эти разговоры до нас не доходят. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас посмотрел на ривил Кэсси. Её финальная стойка с роботом и жевачкой очень сильно напомнилу Диву


maxresdefault.jpgZpamkuq.png

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно жалоб, еще про кучу огнестрела интересно читать, когда его по факту в игре используют только 2 из 11 показанных.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zeemann ещё скорее всего у Джеки будет огнестрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, по-моему огнестрел только у Кесси, Эррона и Джекки на весь ростер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, 1ee4 сказал:

хз, по-моему огнестрел только у Кесси, Эррона и Джекки на весь ростер

Ещё Соня со своим роботом. Плюс, непонятно каким будет Джакс, ему опять могут впихнуть пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Velldanas сказал:

жвачкой очень сильно напомнила Диву

или Кристу Спаркс c Twisted Metal 2!

2bG8tOz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменено пользователем Mountain View
FIXED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Студия NetherRealm рассказала, сколько времени потребуется игрокам, чтобы закончить сюжетный режим Mortal Kombat 11.

 

В разговоре Gamereactor с автором кампании Домиником Сайансиоло выяснилось, что прохождение займёт «около восьми часов

 

    «Я могу приблизительно оценить, сколько будут идти кинематографические ролики и всё остальное, но не могу точно сказать, сколько будет длиться сюжетный режим», — сказал Сайансиоло. «Однако мы узнали от представителя, что его прохождение займёт около восьми часов»

 

 

Для тех на сайт не смотрит)) 

Изменено пользователем Baydrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Lex Mercer сказал:

:Aww-yeah-meme:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра без Каста, но на следующей будет Котал, как минимум

 

 

Изменено пользователем Zeemann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно версия для switch будет кастрированная (графика то понятно ) имеется ввиду в плане сюжета , Ростера и режимов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 3/11/2019 at 7:32 AM, Lex Mercer said:

 

:Aww-yeah-meme:

Это просто дичь. На столько качественно сделанная анимация победы и как же при этом плохо сделаны удары, не чувствуется вообще, нет инерции, отдачи, замах не чувствуется, выглядит это чуть лучше чем 10 лет назад.., почему, они до сих пор не могут ввести единый стандарт в анимацию, чтоб ВСЁ была качественно, а не отдельные элементы. То же касается персонажей одного роста, почему? с такой графикой над эти всем надо работать лучше, чтобы общее качество было сопоставимым -  в мелочах успех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nitrous сказал:

Это просто дичь. На столько качественно сделанная анимация победы и как же при этом плохо сделаны удары, не чувствуется вообще, нет инерции, отдачи, замах не чувствуется, выглядит это чуть лучше чем 10 лет назад

Так возьмешь в руки джостик и почувствуешь. Или ты хочешь просто смотреть ютуб и что-то чувствовать? хитрый какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×