Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

243 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Greidis сказал:

Ее и представлять не надо, в богомерзком нфс хит как раз весь саунд сплошная латиноамериканщина... если так будет это будет беда

 

Латино-американская (или испанская) музыка конечно должна быть (если Пуэрто-Рико реально), но ее явно не 100 процентов будет в игре, а только максимум 25-30 процентов от всего плей-листа. :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дикобраз Гринберга люди просто почему то забывают, что в игре есть радиостанции. Рок, EDM, Хип Хоп, Попса, теперь добавится ещё латинская радиостанция:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, дайте уже новый эдж пощупать.:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Хоть снова в бета кольцо возвращайся, хотя до него наверное тоже не скоро дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Beren сказал:

Как же хорошо иметь консоль, с нормальным менеджментом данных, которая поддерживает столько накопителей, сколько ты воткнёшь. Думаю 7.5тб мне теперь хватит.

Для выкачки всего гемпасса вроде даже 14 тб не хватит. Держу в курсе.

Мне кстати тоже уже 2 тб ссд маловато, периодически приходится что нибудь удалять а так не хочется.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Тут человек поставил 28 тб и 700+ игр :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 minutes ago, Дикобраз Гринберга said:

Латино-американская (или испанская) музыка конечно должна быть (если Пуэрто-Рико реально)

Требую подобного саундтрека вместо дженерика на манер Питбуля, Bad Bunny и т.д


3x 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, LeaderGhost007 сказал:

Требую подобного саундтрека вместо дженерика на манер Питбуля, Bad Bunny и т.д


3x 

Слили стартовый экран FH5

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chieffy Постить этого неадекватного профана - плохой тон. Все, что он выдавал в своих роликах оказалось фанатским бредом и почти все это уже давно оказалось не так, как он вещает. Я ему в свое время несколько раз все его высеры в комментариях по полочкам разложил, он ничего не смог ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Tartez сказал:

Beren Все юсб порты уже в работе - нужно брать диск от seagate:troll_face_9:

GangBang прям:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди западных ютуберов тоже есть такие. Тот же крапгеймер, пока сальтуху назад не сделал:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2021 в 22:11, Jordan. сказал:

поподробнее про сфс

 

сцена, загрузка которой на хох занимает 22 секунды, на ссд от хсх с применением сфс загружается за 0,2 секунды

многие кстати еще наверно не осознают насколько это мощный буст в сравнении с пастгеном

 

на пастгене текстуры могли занимать в оперативной памяти в лучшем случае где то 3 гб

причем реально видимых на экране из них мегабайт 500-800 всего

остальное все мертвый груз в кэше на случай поворота камеры и быстрых перемещений + текстурные "излишки" (от которых как раз и будут избавляться при помощи сфс)

у хсх же под текстуры может быть выделено около 8 гб и почти все эти 8 гб могут находиться непосредственно на экране

условно говоря разница до 10-16 раз от пастгена

 

+ практически моментальные загрузки (там буквально 2-3 секунды должно хватать для холодного старта игры, а для переходов между уровнями или даже мирами и того меньше)

+ это открывает доступ к новым методам рендеринга со сверхдетализацией и таким фичам как реалистичная разрушаемость, изменение мира прямо на ходу, сложный многоуровневый лвл дизайн, по настоящему масштабные эпичные сцены, сверхбыстрое перемещение, наконец таки нормальная дальность прорисовки и наверно еще многим другим

 

в общем теперь все будет упираться в основном только в гпу, цпу и фантазию разработчиков

и им не придется мудохаться месяцами, а то и годами оптимизируя игру и постоянно подстраивая геймплей под скорость хдд с вводом/выводом проходящим через и без того кряхтящий ягуар

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить про разрушаемость, то надеюсь, что ее в следующие гири завезут. Не то, чтобы отсутствие разрушаемости меня сильно смущало в 4 и 5 частях, просто действительно странно смотреть всякие сравнения, когда во второй части отваливалась штукатурка со стен, стекла отлетали кусками, из мешков сыпался песок при попадании, а сейчас ничего из этого нет. Вон даже в какой-нибудь Аутрайдерс, на том же ue4, укрытия реагирую на попадания куда лучше.

Конечно не стоит забывать, что раньше гирями занимались эпик на своем инхаус движке, который у них "покупали", поэтому какая-то отдельная команда могла работать над технологиями и фишками, которые оперативно добавляли в игру, а игра выступала уже таким шоукейсом всего этого добра.

Хотя мне вот любопытно, учитывая, что ue4 сейчас явно по инструментарию и удобству хорош, есть ли в нем какие-то готовые решения, чтобы можно было воспроизвести разрушаемость уровня вторых гирь к примеру, непосредственно реакцию окружения, не "скрипты" в сценах, которые использовали в 4 и 5 ,как в сцене обрушения крыши форта, про это я знаю?

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, SENEL сказал:

Если говорить про разрушаемость, то надеюсь, что ее в следующие гири завезут. Не то, чтобы отсутствие разрушаемости меня сильно смущало в 4 и 5 частях, просто действительно странно смотреть всякие сравнения, когда во второй части отваливалась штукатурка со стен, стекла отлетали кусками, из мешков сыпался песок при попадании, а сейчас ничего из этого нет. Вон даже в какой-нибудь Аутрайдерс, на том же ue4, укрытия реагирую на попадания куда лучше.

Конечно не стоит забывать, что раньше гирями занимались эпик на своем инхаус движке, который у них "покупали", поэтому какая-то отдельная команда могла работать над технологиями и фишками, которые оперативно добавляли в игру, а игра выступала уже таким шоукейсом всего этого добра.

Хотя мне вот любопытно, учитывая, что ue4 сейчас явно по инструментарию и удобству хорош, есть ли в нем какие-то готовые решения, чтобы можно было воспроизвести разрушаемость уровня вторых гирь к примеру, непосредственно реакцию окружения, не "скрипты" в сценах, которые использовали в 4 и 5 ,как в сцене обрушения крыши форта, про это я знаю?

В те времена у проца 360 свободных ресурсов на обсчёт физики было куда больше. По мощности он с видеочипом соотносился куда лучше дохлого ягуара. Как пример - во второй килзоне физики больше, чем в ШФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Temik сказал:

JIe0H лучше так и получить полноценную некстген ФХ в Японии)

Лучше тогда не выпускать филлерную часть с Мексикой :frog29: ФХ4 и так себя хорошо чувствует, можно и подождать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H добавят челенджей по перевозке кокса через границу и станет сразу веселей:57a8bd5a80d7f_FROG3:

2 минуты назад, Chieffy сказал:

В те времена у проца 360 свободных ресурсов на обсчёт физики было куда больше. По мощности он с видеочипом соотносился куда лучше дохлого ягуара. Как пример - во второй килзоне физики больше, чем в ШФ

именно! я прям вот кайфую сейчас от 3 гирь, особенно с физики. она вроде не так прям чтоб всё разрушала, но даже такая "живая реакция" на импакты сильнее влияет на впечатление от игры. вот интерактивность прям жду с адекватным-то процом в наших малыхах:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Джез свои реальные хотелки (поехать в Мексику) написал в твиттере (не про игру), скорее всего. :icon_smile:

Я уже настроился на Пуэрто-Рико, до июня, пока официально не объявят. :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, JIe0H сказал:

Лучше тогда не выпускать филлерную часть с Мексикой :frog29: ФХ4 и так себя хорошо чувствует, можно и подождать


Не можно:frog29: 

 

Британия пресная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, эпики обещали ещё больше физических эффектов и показывал кучу технодемок, но до релиза тогда довели только вменяемую анимацию для тел. А вот тех частиц и жидкостей мы не получили 

Изменено пользователем Chieffy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холааа.

Буэноооо вамооос...

 

:QaAIgbl:

 

Заживем теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×