Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MaXiDRoM_90

Senua's Saga: Hellblade II

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Ninja Theory представила официальные скриншоты Hellblade II в разрешении 8K

https://gamerheadquarters.com/articles/senuas-saga-hellblade-2-8k-screenshots.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас прохожу оригинал. Втянулся крепко. 

В 2017 дропнул. 

Понимаю корящих игру за однообразие. Такое явно присутствует.

Но я почему-то начал кайфовать от сражений. Напряжённые и, самое главное честные, как по мне. В том плане, что игра наказывает за ошибки справедливо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

«Мы не хотели делать обычный сиквел»: подробности о Hellblade II и видеоролик с ранними кадрами на движке 

Полноценное производство пока что не запустили.

 

В рамках Xbox Games Showcase Extended глава Ninja Theory Тамим Антониадес рассказал о том, как продвигается работа над продолжением Senua's Sacrifice и представил короткий ролик о создании игры.

 

Как подчеркнул руководитель студии, «это не трейлер и не показ геймплея». В видео показали лишь ранние кадры на движке, незаконченные 3D-модели, а также самих разработчиков, записывающих аудиоэффекты или работающих над анимациями. При этом ролик сопровождается закадровым голосом главной героини и неких «северян», которые собираются «показать, что находится за нашими глазами».

 

Сам Антониадес отметил, что в настоящее время полноценное производство Hellblade II ещё не началось. В студии работают над общим «срезом» с основными механиками, после чего займутся остальными частями игры. Глава Ninja Theory поделился и ещё несколькими деталями.

 

- «Обычный сиквел» в студии делать не собирались, поэтому Senua's Saga будет «чем-то особенным», ради чего все сотрудники решили «усложнить себе жизнь».

 

- Действие игры развернётся в Исландии девятого века.

 

- Сотрудники NT специально отправились в страну, чтобы собрать аудио- и фотоматериалы, которые впоследствии совместят с данными со спутников, чтобы воссоздать ландшафты.

 

- В студии вручную создают костюмы для персонажей и сканируют их.

 

- В игре будет использоваться технология «цифровых двойников» от Epic Games, разработка идёт на движке Unreal Engine 5.

 

- Чтобы боевая система была более убедительной, исполнительница главной роли Мелина Юргенс тренировалась 2 года, а аниматоры брали уроки боя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mountain View сказал:

в настоящее время полноценное производство Hellblade II ещё не началось

У MS прям вся линейка как на подбор - сплошные мультики, по которым ничего толком и делать еще не начинали.:279:

Вот поколение следом за Series будет огонь, когда это все наконец до релиза доковыляет (или хоть что-нибудь).:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже вот он первый настоящий некстген хоть и в виде кинца

посмотрим доживет ли эта картинка до релиза, но пока что лучше всего того что сейчас есть на рынке по графонию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5d80135_FROG15: капитан графоунии на месте, все круто :57a8bd5d040e4_FROG13:

Изменено пользователем Venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Хеллблейду есть вопросы в плане сюжета. Почему её галлюцинации остались ? Она же отпустила смерть своего мужа в первой части. Типа победила психоз. А тут показываются огромных тварей. Что ещё интересно, так это то, что ей помогают другие викинги. Это массовый психоз или эти ребята тоже её воображение ? Самое интересное в конце показали. Когда великан попросил её помощи, а она ответила что припоминает его. :frog32:

Очень крутая идея была показать через голоса в голове, всё то что происходит на экране и передать эмоции даже самого игрока. Когда я смотрел, в голове думал "что это за монстр", "почему здесь так тихо" и т.д. И всё это было озвучено в игре. Лол, тут разрабы прямо нереально попали в эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, знатно графон даунгрейднули. Ну и написано геймплейный трейлер, а из геймплея там всего лишь пару раз бросила копье.

ojidanierealnost.jpg

Изменено пользователем Fluggaenkoecchicebolsen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графоний уровня Deep Down 

Еще бы анимации поправили, а то местами виден рассинхрон.

Геймлейно это немного не то, чего я ожидал от игры. Думал, что от такой лютой камерности уйдут к геймплею в духе GOW

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета при просмотре трейлера все время вспоминалось

 

1 час назад, Velldanas сказал:

К Хеллблейду есть вопросы в плане сюжета. Почему её галлюцинации остались ?

Скорее всего Senua's Saga будет мягкий ребут, с максимально отвлеченной от первой части историей. А Hellblade 1 - будет своего рода прологом или техно-демкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорили же, что игра покажет, как появлялись мифы. Может и правда ей все пацаны тоже кажутся? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

посмотрим доживет ли эта картинка до релиза, но пока что лучше всего того что сейчас есть на рынке по графонию

 

Думаю не доживёт, как и в Сталкере 2. :frog27:

 

Хотя тут вроде не OW, мб и будет такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такое. Очередной эмоушионал синематик в стилистике "кровь и говно". Игры не увидел. Ждем дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тут так и останутся кинематографичные полоски - не очень хорошо, у меня экран 16:10:frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается мыла - это, вроде, операторский приём - очень маленькая глубина резкости, как у Зака Снайдера в Армии Мертвецов. Тебе резкостью показывают небольшую область, куда ты щас должен смотреть. Решение спорное, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×