Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Dragn сказал:

Имао, но Корабль очень сильно портит общее впечатление от игры

да боже, это во всех классических RE такая фича, сначала ты мясо, а потом рэмбо

все норм. так и должно быть, а то пройти игру и не настреляться как-то не ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На корабле ты Рембо только во флешбеке. В настоящем ещё оружие сначала надо раздобыть. Для меня реально там страшнее было, чем за Итана. Автомат тот же на мэдхаусе бестолковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SSpace сказал:

Shibito Я это понимаю, просто не медхаузе допустим говняков больше спавнится (вроде), и ограничение по сейвам ограничивает вот это желание как раз

 

 

Потому что они могут тебя съесть :troll_face_47:

 

Ну и не в защиту игры, а просто в контексте - мы к ре7 пришли после ревы1 и ревы2 и ре6 и ре5, где вообще бог знает что 

Ну, ре5 добротная такая экшн игра, не смотря на все недостатки и упрощения. С удовольствием прошел на х360 несколько раз, плюс несколько раз а коопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace Ну, тут уж каждому своё видимо. Мне вот зашли монстры Скагдеды, Рейчел в первой реве и ситуации с ними. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На корабле страшно... раздражало ползать на кортах. Ужас просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корубль нормальная секция, но она очень очень сильно темп убивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще не одного нового типа противников, и без босса. :troll_face_3: 

А потом еще бежишь такой через вонючие дешевые пещеры, думаешь вот будет отдушина, а в конце

images?q=tbn:ANd9GcR9BcxYB3z_Kn9_a3ty-zM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть мне корабль и норм, больше всего зашла фишка первой половины игры, тип лока со своим хозяином. Гостевой домик - Мия, главный дом - Джек и тд. В следующей части хотелось продолжения, только пожирнее. Судя по карте и трейлерам так и будет. Теперь вместо одной семьи, сразу несколько:57a8bd5d80135_FROG15:

 

Ещё интересно преследователи снова полностью бессмертные походу, уже четвертую игру подряд. Раньше были убиваемые и ничего же пугали. Нашли бы хоть компромисс, типа убить можно, но потратишь кучу ресурсов, которые дальше пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VenomRay сказал:

Хоть мне корабль и норм, больше всего зашла фишка первой половины игры, тип лока со своим хозяином. Гостевой домик - Мия, главный дом - Джек и тд. В следующей части хотелось продолжения, только пожирнее. Судя по карте и трейлерам так и будет. Теперь вместо одной семьи, сразу несколько:57a8bd5d80135_FROG15:

 

Ещё интересно преследователи снова полностью бессмертные походу, уже четвертую игру подряд. Раньше были убиваемые и ничего же пугали. Нашли бы хоть компромисс, типа убить можно, но потратишь кучу ресурсов, которые дальше пригодятся.

Неубиваемые преследователи это лучшее что случалось с серией в плане хоррор элемента,всегда держит в напряжении. Их нехватало во многих частях (привет 4-6 части, 1 часть). Просто если игрок будет иметь возможность убить мини босса, то грубо говоря за ним по тем же комнатам никто не будет бегать и он будет спокойно ходить да бродить по ним, не думая что вот вот кто то прибежит, ты всегда в напряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там оказывается макс сложность как обычно открывается после прохождения, а в делюксе просто доступна сразу. Просто капком почему то так странно информацию вбросили на своем ивенте :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, improlight сказал:

Там оказывается макс сложность как обычно открывается после прохождения, а в делюксе просто доступна сразу

 

Это позорище как не смотри - лочить сложность за длц, пусть и временно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корабль - нормальная локация, на которой в настоящем времени действительно страшно находится. Безоружная Мия, в полной темноте, против монстров. А когда их нет - постоянно ждёшь нападения всё равно. Единственное, чего не хватает локации - это босса в конце.

Что касается прошлого на кассете - то там наконец-то начинает распутываться сюжет игры, и становится ясно, причём же тут название Resident Evil. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RIELTOR сказал:

Вообще ре7 прекрасен по своей структуре тем, что в начале ты боишься сильно (при условии, что игрок вообще может бояться хорроров), а с каждым новым членом семейства все меньше и меньше. Одновременно с этим сменяются боссы, от главы семейства до сына, от самого доминантного до самого безобидного. Это все идет в ряд с геймплейной прогрессией, где ты продвигаешься от хоррора без возможности дать сдачи до боевика. Ну и характер Итана в ре 7 и его комментарии меняются в ряд с игроком, от "Вот же я влип" до "Теперь у меня есть автомат ХО-ХО-ХО". 
Я этого не заметил сам до просмотра какого-то длинного анализа структуры ре7. А после даже удивился, как геймдизайн, нарратив и эмоции игрока "по плану" идут вровень. Финальный акт и боссы конечно слабые, враги из жижи тоже такие себе. Но очень надеюсь, что в ре8 смогут воссоздать это и улучшить. 

 

Чистая правда. Я хз, как многие этого не замечают.

 

От начала игры, где Итан не может дать отпор, до битвы с огромным Джеком, которого он начинает подкалывать, Итан проходит эволюцию как персонаж.

 

Сегменты с кораблём и шахтой, на самом деле, не такие большие. Это даже близко не половина игры, хотя почему-то некоторые люди так говорят. Видимо, тупо из-за контраста в ощущениях.

 

По сути, корабль — это небольшая метроидвания, где игрок, который лишён всякого оружия, но уже имеет опыт и знания о противниках, просто волен делать то, что хочет. Он может взять предохранитель и кабель в любом порядке, а также есть доп. квесты, которые я пропустил, когда первый раз играл.

 

Шахта — это просто кишка на минут 10. Так как Итан достиг своего пика, он получает все ресурсы и идёт всё крушить. Ничего особенного для серии. Хотя на высокой сложности в шахте есть пару прикольных сюрпризов, от которых у меня горело.

 

Финальный босс очень слабый, согласен, но лично для меня музыка из ремейка первой части и фансервис своё дело сделали. Впрочем, я не оправдываю качество.

 

И вот, получилась хорошая игра, которая заложила фундамент для нового видения и сделала много полезного для серии. Никто не говорит, что это шедевр какой-то, но я вообще хз, зачем люди так упорно фокусируются на минусах игры. Тем более, когда благодаря опыту, ресурсам и работе над ошибками вышел ремейк 2 части.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sonic_PlayStation сказал:

Корабль - нормальная локация

 

6 часов назад, lt.Traxler сказал:

это во всех классических RE такая фича

 

И в седьмой части это абсолютно лишний эпизод. Лучше бы сразу, минуя корабль, закинули в подвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SSpace сказал:

 

Это позорище как не смотри - лочить сложность за длц, пусть и временно 

Всмысле? Ты словно в резаки не играл, всегда макс сложность открывается после :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H Я ре2 проходил на высокой сложности сразу, виладж при возможности играл бы также. Но суть просто в том, что подобные базовые вещи не должны скрываться за дополнительным контентом или любыми внешними условиями. Дизайнеры подразумевают, что игу можно проходить первый раз на повышенной сложности - ок, считают иначе - ок, а предказажи дружок))))))) - это геймеры rise up уже территория 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, SSpace сказал:

JIe0H Я ре2 проходил на высокой сложности сразу, виладж при возможности играл бы также. Но суть просто в том, что подобные базовые вещи не должны скрываться за дополнительным контентом или любыми внешними условиями. Дизайнеры подразумевают, что игу можно проходить первый раз на повышенной сложности - ок, считают иначе - ок, а предказажи дружок))))))) - это геймеры rise up уже территория 

Согласен с птицом в данном параграфе, тут капкому не зачёт, хоть под каким предлогом сувать доп уровень сложности и продавать за денюшку, хоть в качестве раннего открытия, хоть в качестве чего - это зашквар какой-то, требую все сложности сразу :protest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace .l1te

Ты и Птиц - создайте петиц,

На открытие сложности без границ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в сложности, а в наполнении пространства интересными ситуациями, которые в РЕ очень тесно связаны с появлением новых видов врагов. Но РЕ7 это Виар аттракцион, поэтому многие вещи упростили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.l1te Да даже если не все и сразу - это момент, который должны разработчики определять, а не маркетолухи. В ре4 профессионал залочен до прохождения нормала - никаких вопросов. :pokemon1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SSpace сказал:

залочен до прохождения нормала - никаких вопросов. 


в РЕ4 на разных  сложностях даже локации новые появляются (сад с собаками в замке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:


в РЕ4 на разных  сложностях даже локации новые появляются (сад с собаками в замке)

Ну скорее пропадают (на изи же) + враги и предметы тасуются (в особенности на профе). Баланс пушка вообще, один из немногих случаев когда сложность влияет не только на живучесть вражин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×