Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Shibito сказал:

это худший номерной Рез

 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zcativ сказал:

 

Почему?


Много почему. Начать с простого - они продолжают гнуть сюжет Уинтерсов с позиции «обычные люди в экстраординарной ситуации», как бы желая насытить историю о спецагентах и монстрах «человечностью», но сценарий у них получается даже более тупой, чем раньше. Постоянные причитания Итана, задалбывают уже на стадии пролога, стереотипные персонажи в деревне, которых максимально быстро убивают в абсолютно нелепой и банальной ситуации - пустили раненого, он обратился, всех убил, потом его дочь его вроде бы расстреляла из ружья, но потом опять побежала спасать (что?!). Гибель Елены вообще смешная:  когда она сорвалась там прям видно, что падает она с маленькой высоты на горящий джип, а Итан орет так уверенно словно она натурально в жерло вулкана улетела. Там даже видно было как моделька Елены исчезает в воздухе, хотя при таких условиях она вполне могла выжить. 
 

Сама ситуация, что Итан пытался проломить дверь машиной - атас. Просто дебил. Я понимаю, когда игра ограничена условностью геймплея, не давая игроку выломать хлипкие доски на двери, но здесь условность переносится на кат-сцену, что порождает феерически бредовый момент. 

 

Я может придираюсь к незначительным моментам, но игра постоянно ущемляет в рамках каких-то дурацких кат-сцен или скриптовых эпизодов. 

 

Только начиная с замка появляются проблески нормального геймплея.


Вроде бы движок тот же, но ощущения от стрельбы вообще не те, что РЕ2р. Как-то плоско и примитивно. Врагов мало, и у них нет никаких особых свойств. 


Ну и я молчу, что новые злодеи это лютый брындж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Про сценарий ты безусловно прав. Но РЕ всегда был с чудинкой, мягко говоря. Деревню, как мне кажется, больше всего за атмосферу полюбили. И самая крутая она как раз в деревне и замке. А если ты в детстве у бабушки в деревне тусил, то вообще топ (ну или в замке у богатой тети, я не знаю). Ну и кривенькая боевка все же саспенса нагоняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Chornolio сказал:

Но РЕ всегда был с чудинкой, мягко говоря.

 

Справедливости ради, сегмент, о котором написал Шибито, был переделан на позднем этапе производства, потому что фокус-группе не понравился изначальный результат. Отсюда и все шероховатости, такие как Елена, которая упоминает семью Итана, хотя он ей ни слова об этом не сказал.

 

Но я согласен, что у RE есть эта, что ли, пренебрежительная нарочитость. Вот авторы решили, что Ада ловит пулю от Аннет, и пофиг, что Биркин бы не смогла ни под каким предлогом попасть в шпионку со своей позиции. Точно так же и со смертью Елены: надо — значит, надо. Вот есть пунктик в сценарии показать, что Итан испытывает вину уцелевшего, и всё тут.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шибито наиграл 5% от игры и сделал далекоидущие выводы не выпупив самоиронию идиотизма

 

бывает..

 

пройдет Гейзенберга, отпишется ещё раз (возможно) 

 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shibito сказал:

Наконец решил пощупать РЕ: Виллабаджио


это худший номерной Рез, я в шоке

 

 

 

даже хуже 6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, FKNerv сказал:

даже хуже 6?


Может и не хуже в глобальном плане но по ощущениям РЕ6 хотя бы смешной был. Слушать надрывные пассажи Итана это пытка.

1 час назад, NiGHTS сказал:

самоиронию идиотизма


Игра раскрывается после 10 часов? Какой же бред. Вся эта самоирония и пост модерн уже в песенках сидит. Лет ит дай
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Chornolio сказал:

Shibito Деревню, как мне кажется, больше всего за атмосферу полюбили.

Тут не поспоришь. Однако, если как бэ на том же реддите бывать время от времени, за 4 года, комьюнити в целом пришло к общему консенсусу, что это средняя игра со слабым геймплеем. Так что какой то всеобщей любви к этому продукту, особенно на сегодняшний день, не наблюдается.  На релизе, аномально (имхо) было много положительных отзывов. Но время расставило всё на своим места. За это время люди остыли, тут и 4р приоткрыл многим глаза, где очень качественно проработан геймплей, импакт от стрельбы, отличный баланс, работает инвентарь, множественное внимание к деталям, например, есть окружение разрушаемое, в меру приличная расчленёна и т.д.

 

 

5 минут назад, Shibito сказал:

Игра раскрывается после 10 часов? Какой же бред. Вся эта самоирония и пост модерн уже в песенках сидит. Лет ит дай

Сколько прошёл?

Там финальна лока довольна добротной получилась. Я лично наконец увлечена была игровым процессом в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:

Игра раскрывается после 10 часов? Какой же бред.

 

Да нет на самом деле. По поводу завода мнения тоже разделились, и я не ожидаю, что тебе игра понравится.

 

Никакой постиронии там тоже нет. Это типичная часть RE, которая относится к себе серьёзно, в отличие от аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CharmingMaratus сказал:

Сколько прошёл?


пока только Демитреску грохнул

 

замок очень красивый, но всего один вид врагов? Просто упыри с мечами? Ну, еще летающие были, но совсем слабые. Никаких подвохов? Я все думал, когда из них начнут расти щупальца может, или они превратятся в гигантских мух… или может аналог гарадора в подземелье появится. Ничего нет :( побегали туда сюда и всё

 

Интерьеры, мебель и картины - топ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Shibito сказал:

Ну, еще летающие были, но совсем слабые

Тратил на них патроны?

 

16 минут назад, Shibito сказал:

замок очень красивый, но всего один вид врагов? Просто упыри с мечами?

Не волнуйся, у игры приличный бестиарий.

24 минуты назад, Shibito сказал:

Интерьеры, мебель и картины - топ !

Если о высоком, то мне нравится у этой игры то, что есть на карте точки "достопримечательностей"(туда же и сам замок), которые виднеются из под разных ракурсов/с разных мест карты, если быть внимательным. В плане композиции это топчик, довольно учливо

:frog33:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в эту часть не играл, но у меня постоянно возникает ощущение что это все ещё седьмая 

В 7 играл, но все равно для меня 8 будто бы 7 резидент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ERAS сказал:

В 7 играл, но все равно для меня 8 будто бы 7 резидент

 

Я их тоже как одну игру/бандл воспринимаю, причём прогрессия очень хорошо в этом помогает: Итан в начале 7 части — герой Outlast, но он постепенно мутирует в экшен-героя, избавляясь от стелс-механик и так далее. В начале 8 части Итан уподоблен Итану в конце 7-ки, и в замке даже есть команата сохранения как придаток из прошлого, но и это персонаж перерастает, ибо в игре даже ролевая прокачка есть. Его конечная стадия в конце путешествия для меня и сюжетно подчёркивается, когда он

 

Спойлер

начинает контролировать чувство кворума.

 

В ретроспективе получается аллюзия на эволюцию серии из хоррора в экшен про сверхлюдей сквозь призму аватара, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ немного странно, почему чувак постоянно восклицает Втхелл из зис, когда сам умеет приклеивать себе отрубленную руку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito, ну, это старый бафф. В 7 части те же плесневики с клешнями могут ногу оттяпать, и игрок её так же «спаивал». Ближе к финалу Итан находит документ, который объясняет, что это распространённый симптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zcativ сказал:

Shibito, ну, это старый бафф. В 7 части те же плесневики с клешнями могут ногу оттяпать, и игрок её так же «спаивал». Ближе к финалу Итан находит документ, который объясняет, что это распространённый симптом.

Не. Он о том почему Итана удивляет происходящее, если он сам мутант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ERAS сказал:

Он о том почему Итана удивляет происходящее, если он сам мутант

 

Если так, то ликаны и остальные просто отличаются от всего того, с чем Итан сталкивался в прошлом. Да и я думаю, что любого ветерана серии та же говорящая кукла тоже удивила: Плесень предлагает неординарные вещи, которые, на мой взгляд, в логику вселенной прекрасно вписываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, zcativ сказал:

Плесень предлагает неординарные вещи


К плесени вопросов нет, но Итан зачастую говорит не от лица себя как персонажа, а транслирует мысли зумерской аудитории, постоянно повторяя одни и те же реплики, причём, если у Леона в ремейках они генерируются в геймплее, то тут по скриптам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito, у меня, наверное, просто не совсем складывается представление, о чём идёт речь. Я согласен, что Итан часто задаёт вопросы в кат-сценах, но они обоснованные, на мой взгляд. Если твой друг жену застрелит, а в дали какие-то монстры непонятные воют, то как не спросить, что за хрень творится. Я бы и не сказал, что игра как-то этим злоупотребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моро убил.

 

Ну в целом, конечно норм игра, но все равно попахивает вторичностью...

 

:troll_face_26:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

Втхелл из зис

 

если в вр проходить, то эффект становится в тыщу раз сильнее + смешнее. 

 

я помню там момент в начале где козлиные головы подвешены на веревках что ли, и ты как бы во всей этой среде растворяешься обманываясь иллюзией виртуальной реальности, уже невольно начинаешь сам про окружение думать словно ты там присутствуешь, и Итан такой: 

 

ВАТ ИЗ ЗЫС 

 

Это козлиные головы на веревках :troll_face_54:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Птичка сказал:

козлиные головы на веревках 


 

7 часов назад, Chornolio сказал:

если ты в детстве у бабушки в деревне тусил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Shibito сказал:


 

 

Всякое бывало. Соседи на глазах всех детей деревенских быка ударом кувалды в лоб валили. Деревенским норм, а мне москалю не очень зашло. Чем не Village.

 

А дом деревенских алкашей был вообще один в один из игры.

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Shibito сказал:

Наконец решил пощупать РЕ: Виллабаджио


это худший номерной Рез, я в шоке

 

 

 

Странный ты какой-то :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×