Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

AMD делает чип для PS6, согласно источникам издания Reuters

В 2022 году Sony вела переговоры с AMD и intel касаемо разработки чипа для PS6, где победителем вышла AMD

Преимущество работы с AMD было не только в финансово выгодном контракте, но и потому что Sony не хочет портить обратную совместимость

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ox-y-gen сказал:

Интересно, что в Ноти Дог в первом Uncharted она была заявлена как Game Director, а во втором уже как Creative Director, тогда как у второй гейм директор - Брюс Стрейли... Эти слова про "сначала ничего не сходится, а потом сходится"... Дело в том что обычно "само" ничего никогда не сходится, всегда есть кто-то, кто прилагает значительные усилия, чтобы "сошлось" и я поспекулирую, что если для нее это было вроде как само, то значит это была не она, кто прилагал эти усилия. Если на новом месте работы не было такого человека, который делал хаос контролируемым и в последствии приводил его к порядку, то нетрудно догадаться, что произойдет с проектом. Потому что без сознательных, целенаправленных усилий энтропия (мера хаоса) в проектах всегда растет. Похожую мысль написали в PC Gamer про проект SW:

Извиняюсь что влезаю в ваше обсуждение, но "ничего не сходится, пока не поиграть с настройками", это примерно как про то, что писал Аззи про склейку видео.

Имхо, игровой баланс дело сложное, а чем больше механик, тем сильнее задача усложняется. Особенно, если вспомнить что Хантинг во времена работы над анчем 4, хотела изменить игровой процесс и уйти от концепции Дрейка"блавикенский мясник". И я все еще уверен, что именно эта идея и послужила причиной ее отстранения. Тот же Дракман говорил, что когда он сел в кресло, игра не работала и была полностью сломана (тут я хз, может она рил томб райдер 2013 сделала).  Соответственно, все эти наработки перекроили и выпустили анч 4 таким, каким мы его знаем. Это я все к чему, что лучше, застрять в производстве игры на долгое время, не понимая как допилить концепцию. Либо выпустить сделанный по всем лекалам игровой продукт, как недавний аутловс от юбиков, который никому не всрался. Короче, имхо, хаос это хорошо, хоть какая-то вероятность получить что-то уникальное. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dozensnake сказал:

его как раз показывали

Я даже презу перемотал, для этого) благо она небольшая. Да есть, пара сек с ходьбой и замахом меча...это же очень мало, прям ппц + игра все ещё в разработке. 

 

8 часов назад, dozensnake сказал:

они и по видосам тех обзоры предварительные делают, а не только по игре на руках

Я в курсе, но там просто катастрофически мало материала от слова совсем, о чем я и написал в посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vaka сказал:

Это я все к чему, что лучше, застрять в производстве игры на долгое время, не понимая как допилить концепцию.

С "застреванием" есть большая проблема. У студии обычно есть константа - деньги, бюджет, которые выделили студии на игру. Каждый день работы студии - это какая-то стоимость в $$$. Т.е. каждый день работы бюджет тает. И если студия "запуталась", пребывает в хаосе или застряла в производстве, то в какой-то момент боссы понимают, что им просто тупо не хватит денег закончить продакшен или не хватит на маркетинг и т.д. Поэтому их задача - выпустить игру, пока сумма на счете не стала нулем. Иначе студия закроется и игра просто не увидит свет. Хорошо это или плохо - судить не берусь, но это объективная реальность.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Качество изображения имеет большее значение, чем разрешение. Я пока ничего не подтверждаю [имеется в виду анализ Digital Foundry - ред.]. В ближайшие недели мы расскажем подробности о версии Alan Wake 2 для PS5 Pro, а также покажем некоторые материалы. Думаю, версия станет приятным сюрпризом, но сейчас трудно сказать».

 

Хм...19 число уже скоро. Инсайдёр обещал что покажут всякое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, NeONich сказал:

в курсе, но там просто катастрофически мало материала от слова совсем, о чем я и написал в пос

они и с меньшего материала контент делали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ox-y-gen сказал:

Эти слова про "сначала ничего не сходится, а потом сходится"... Дело в том что обычно "само" ничего никогда не сходится, всегда есть кто-то, кто прилагает значительные усилия, чтобы "сошлось"

Абсолютно согласен. В целом, возможно, она действительно должна работать в паре с крепким менеджером, который её понимает, чтобы её фантазии и свобода творчества могла нормально реализовываться. Плюс все же я настаиваю на том, что чем больше срок, тем сложнее из неопределённости сделать что-то интересное.

 

Опять же, по своему опыту с видео, это хорошо, когда ты делаешь что-то долго и упорно, несмотря на кажущийся в середине провал, в итоге получается хороший результат. Но бывают видео, которые я бросаю в середине или на фазе написания сценария, просто потому что слишком долго и мучительно выходит. То в минуту не впихивается, то мысль не идет и кажется совсем банальной. При этом я на видео трачу по 5-6 часов, а не по 5-6 лет. 
 

5 часов назад, ox-y-gen сказал:

Сорян за длинный пост, просто размышления вслух.

Наоборот, интересно. Мне одному что ли писать длиннопосты? А вообще я практически во всем согласен с твоими выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vaka сказал:

Это я все к чему, что лучше, застрять в производстве игры на долгое время, не понимая как допилить концепцию. Либо выпустить сделанный по всем лекалам игровой продукт, как недавний аутловс от юбиков, который никому не всрался. Короче, имхо, хаос это хорошо, хоть какая-то вероятность получить что-то уникальное. 

4 часа назад, ox-y-gen сказал:

Каждый день работы студии - это какая-то стоимость в $$$. Т.е. каждый день работы бюджет тает. И если студия "запуталась", пребывает в хаосе или застряла в производстве, то в какой-то момент боссы понимают, что им просто тупо не хватит денег закончить продакшен или не хватит на маркетинг и т.д. Поэтому их задача - выпустить игру, пока сумма на счете не стала нулем. Иначе игра просто не увидит свет. Хорошо это или плохо - судить не берусь, но это объективная реальность.

Все же, когда речь идет о циклах в 5–7 лет, даже в середине этого процесса такие проблемы могут в какой-то момент стать неразрешимыми не только из-за бюджета, но и из-за комплексности накопившихся проблем. Одно дело — находясь в творческом поиске, другое — превратить это в неуправляемый процесс, который никогда не закончится. Это бывает у любого творческого человека. Дай волю, и человек будет придумывать свою гениальную идею бесконечно долго и, возможно, не придумает или придумает то, что на самом деле не является гениальным.

 

Опять же, она может говорить одно, но ровный цикл выпуска игр с разницей в два года говорит, что этот процесс если и был хаотичным, то фрагментарно, и все же он был под контролем, возможно, не у неё. В плане слов про дизайн-документ можно вспомнить обратный пример Хидео Кодзимы, у которого все расписывается, а потом делается. Да, по ходу вносятся изменения и т. д., но он сразу знает, чего хочет, а не ищет в процессе.

 

В этом смысле как раз пример с роликами тоже показателен, можно вымучить хороший, буквально доведя до конца всю работу.  Тот случай когда всё заработает как надо только в готовом виде. Однако важно отдавать себе отчет в том, что есть ситуации, когда доведение до ума может занять так много времени, что это не рентабельно и по сути может убивать творческий процесс.

 

При этом можно ещё себе не признаваться, что перегорел и надо сделать перерыв. Опять же, у меня в среднем на ролик уходит по 5 часов, иногда больше, иногда меньше, но после этого иногда я могу быть выжат как лимон и следующий ролик делаю через силу. Опять же, когда процессы такие быстрые, искоренять какие-то негативные моменты можно быстро, тебе не надо вспоминать, что ты хотел сделать 5 лет назад или как работает этот написанный когда-то код.  Можно просто сделать перерыв в день или два. Собственно я поэтому стал делать ролики через день, а иногда через два, чтобы успевать отдыхать от процесса. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ox-y-gen сказал:

Эти слова про "сначала ничего не сходится, а потом сходится"... Дело в том что обычно "само" ничего никогда не сходится, всегда есть кто-то, кто прилагает значительные усилия, чтобы "сошлось" и я поспекулирую, что если для нее это было вроде как само, то значит это была не она, кто прилагал эти усилия

Такое ощущение, что оно именно что само сходится. Вы делаете разрозненные куски и работают они так и сяк, а потом все внезапно чинится. Причем у меня в команде всего человек 10 в разных странах, я представляю какой хаос творится в 100+

1 час назад, Azzy сказал:

В целом, возможно, она действительно должна работать в паре с крепким менеджером, который её понимает, чтобы её фантазии и свобода творчества могла нормально реализовываться. Плюс все же я настаиваю на том, что чем больше срок, тем сложнее из неопределённости сделать что-то интересное.

Крепкие менеджеры иногда только и делают, что тратят твое время на бесконечных митингах, планингах, препланингах, грумингах. Нас год мучили бесполезным аджайлом и наконец-то отменили его недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, mad8vad сказал:

Крепкие менеджеры иногда только и делают, что тратят твое время на бесконечных митингах,

Это не крепкие менеджеры. Из того, что ты описал, я могу сказать, что это малокомпетентные люди, которым важна буква процесса, а не работа команды и результат. Я не стал писать «эффективный менеджер», потому что сейчас это имеет негативный окрас и так называют некомпетентных людей, поэтому написал «крепкий». Если слово «менеджер» само по себе вызывает негатив и кажется, что без управленца или действительно хорошего менеджера вы сами разберетесь, то вы либо исключение из правил, что бывает, либо просто гоните на любого, кто пытается управлять коллективом. Возможна и типичная ситуация, когда разработчик не любит менеджера, а тот разработчика. 

24 минуты назад, mad8vad сказал:

Такое ощущение, что оно именно что само сходится. Вы делаете разрозненные куски и работают они так и сяк, а потом все внезапно чинится.

Оно не может само сходиться в принципе. Это либо, как в моем случае, надо просто доделать, и тогда оно заработает, либо везение, как у CDPR с «Ведьмак 3». У поляков вся проблема была в том, что до последнего момента они не знали, сойдется игра у них или нет, всё потому, что слишком большая и от начала до конца её мало тестировали, а какие-то моменты и сочетания вообще не проверяли. То, что в итоге оно более-менее сошлось, это не само собой, это просто разрозненные части команды сделали все как надо. И то игру полировать надо было ещё очень долго после выхода.

Такая же штука у CDPR с «Киберпанком» у них уже не получилась, потому что не повезло и потому что ответственность уже была гораздо больше. Поэтому я никогда не поверю в «был хаос, а потом само срослось», везение бывает, но это не может быть принципом работы предприятия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Azzy сказал:

это не само собой, это просто разрозненные части команды сделали все как надо

Я про это и написал. И Эми имела ввиду это же скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mad8vad но это не может быть на регулярной основе раз в два года без того чтобы кто-то это хорошо контролировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы очень сильно привязываетесь к современности. В то время как на дворе был 2009 год

https://gamemag.ru/news/37278/byudzhet-uncharted-2-20000000#:~:text=Глава Naughty Dog Evan Well,многие разработчики могут только мечтать .

Новость того же самого гамака =)

20 лямов полный бюджет, да, на пс3 игры стало дороже делать чем на пс2. Но шел второй год самой провальной плойки в истории, пс3. Где первых два анча вышли в первые два года c релиза консоли. Вроде как еще недавно, видеоигры такая себе гиковская штука была. Может оно действительно так и было, народу меньше, он сработавшийся. Меньше надсмотра и финансовых ожиданий. Аналитиков и гендерфлюидных советчиков

 

Я не к тому что раньше было лучше и мне пора пойти трогать траву, просто о том, что на тот момент как минимум не было настолько раздутого штата сотрудников, настолько, что кто-то просто по причине свободного времени, а делать что-то надо, съеживает яички коню на холоде. А кто-то просто сидит и пьет латте, потому что для него нет работы, а сотрудник перспективный. И это компании с бюджетами, выстроенным планом и стратегией. Но чем является вышеперечисленное, как не полнейшим хаосом?

Изменено пользователем Vaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SkyerIst сказал:

 

@NeONich ты хотел посмотреть.

 

 

Цитата

Digital Foundry: «Если вы хотите 60 fps в каждой игре, не покупайте PS5 Pro, берите ПК» 

PS5 Pro — отличное устройство для тех, кому нужна именно консоль, считают эксперты.

Специалисты Digital Foundry обсудили анонс PS5 Pro в ходе своего подкаста DF Direct Weekly. Эксперты в том числе поговорили о стоимости более мощной консоли Sony, которая поступит в продажу по цене 700 долларов или 800 евро в зависимости от региона. Выбрали главное.

О цене PS5 Pro и сравнение с ПК

Цена PS5 Pro вызвала беспокойство и споры в сети, а многие пользователи задались вопросом, не окажется ли выгоднее купить игровой ПК, добавив несколько сотен долларов. По мнению обозревателей DF, выбор зависит от ситуации каждого конкретного человека и его потребностей.

Алекс Батталия заявил, что тем, кто хочет получить стабильные 60 fps во всех играх, не стоит покупать PS5 Pro, а лучше присмотреться к ПК. В таком случае у человека будет возможность подобрать комплектующие, которые позволят добиться нужного результата.

 

Цитата

Если вы хотите получить 60 fps в каждой игре, не покупайте PS5 Pro. Я не думаю, что она предназначена для этого. В таком случае вам стоит обратить внимание на ПК. [...]

Функции вроде трассировки пути или поддержки 60 или 120 fps в любой игре — это не то, что всегда сможет предложить консоль. В таком случае нужно смотреть в сторону ПК.

Алекс Батталия, обозреватель DF

 

Покупка компьютера или консоли — это всегда выбор отдельного потребителя, который зависит от множества факторов, подытожил Батталия. Другие обозреватели DF согласились с ним.

Для замены PS5 Pro игроку потребуется приобрести компьютер с видеокартой на уровне около GeForce RTX 4070. При этом все специалисты DF отметили, что ПК с таким графическим ускорителем всё же будет мощнее, чем консоль. По словам Батталии, RTX 4070 нельзя считать прямой альтернативой PS5 Pro, но здесь лучше дождаться конкретных тестов.

За стоимость PS5 Pro можно приобрести компьютер с аналогичной производительностью, считает Ричард Лидбеттер. По его словам, возможно, это получится сделать не всегда, но если отслеживать выгодные предложения ритейлеров и на вторичном рынке, то собрать мощный ПК за относительно небольшие деньги реально. Однако всё зависит от того, нужен ли человеку компьютер или консоль.

PS5 Pro больше рассчитана на уже существующих владельцев PS5, которые давно находятся в экосистеме Sony, заявил Оливер Маккензи. По его мнению, консоль — это по-прежнему отличное устройство для игры в гостиной, особенно для тех людей, которые не хотят покупать компьютер для этого.

Цитата

Если вы рассматриваете PS5 Pro как основную платформу, на которой вы будете много играть, то это хорошая покупка. Да, не такая выгодная, как обычная PS5 на релизе, но всё же. Согласен, что цена PS5 Pro рассчитана на тех, кто готов потратить больше денег на консоль и меньше переживает за её стоимость. Я думаю, что Sony пытается найти золотую середину в том, что касается стоимости своих консолей.

Оливер Маккензи, обозреватель DF

Анализ производительности PS5 Pro по видео

Специалисты DF получили доступ к исходникам презентации с анонсом PS5 Pro. Это позволило им более точно подсчитать количество пикселей и оценить производительность в играх на более мощной консоли. Эксперты подчеркнули, что это предварительные результаты. Кроме того, реальная ситуация с производительностью на релизе может оказаться другой.

 

Некоторые выводы

  • В показанных на презентации играх практически не произошло увеличения разрешения рендеринга по сравнению с версиями для PS5.
  • Эксперты не исключают, что разработчики в первую очередь будут ставить перед собой цель добиваться повышенной частоты кадров на PS5 Pro, а также более детализированного изображения за счёт использования технологии масштабирования изображения PSSR. Нативное разрешение при этом может остаться на уровне PS5 или чуть выше, но общее качество картинки станет лучше.
  • В DF подсчитали разрешение рендеринга в играх до апскейла. В The Last of Us Part II оно составило 1440p, в Ratchet & Clank: Rift Apart — от 1440p до 1800p, в Alan Wake 2 — 864p или 1260p в зависимости от режима, в Gran Turismo 7 — 1188p, а в Assassin's Creed Shadows — 864p.
  • Применение PSSR позволяет гораздо более эффективно апскейлить изображение по сравнению с FSR.
  • PSSR работает не идеально, а технологии определённо есть куда развиваться. Тем не менее даже первые демонстрации указывают на отличную работу функции.
  • Технология PSSR откроет перед разработчиками массу дополнительных возможностей, считают в DF.
  • Владельцы PS5 Pro смогут ожидать улучшенного качества изображения в играх в первую очередь за счёт PSSR. Сейчас многие игры на обычной PS5 рендерятся в низком разрешении, после чего апскейлятся при помощи FSR 2 с заметными артефактами и искажениями. PSSR улучшит результат масштабирования, но насколько сильно — покажут реальные тесты.

Томас Пуха из студии Remedy прокомментировал подсчёты Digital Foundry. По его словам, главное — это итоговое качество изображения, а не разрешение. Он заверил, что версия Alan Wake 2 для PS5 станет приятным сюрпризом для игроков.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите ПК, который в три раза дороже прохи

Умные мысли преследовали его, но он был быстрее 

Изменено пользователем pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, improlight сказал:

Alan Wake 2 — 864p

Не смущает, что это по факту разрешение с базовой пс5? Там 857/60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер текста такой, чтоб даже бабки с скамейки увидели, вот прям с неё, когда ты этаже на 20м.

:troll_face_22:

3 минуты назад, Ozu сказал:

Не смущает, что это по факту разрешение с базовой пс5? Там 857/60.

Вот меня этот момент смущает больше всего, а сони тянет с презой и норм показом улучшенных игр. Много вопросов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NeONich ну разраб говорил косвенно, что это не так. Мне кажется будет апскейлиться с 1440р на максимальный настройках до 4К и идти в 60 FPS. Не знаю, что там РТ правда будет. Ограниченный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ozu сказал:

Не смущает, что это по факту разрешение с базовой пс5? Там 857/60.

Если посмотришь видео, то там это объясняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ozu сказал:

Мне кажется будет апскейлиться с 1440р на максимальный настройках до 4К и идти в 60 FPS.

Апскейл с 1440р - это как dlss/pssr качество

Gpu прошки (RX6800) такое в алане не тянет даже и близко в 60 кадров, только если чем то жертвовать - урезать настройки, оффать ртх или что-то еще.

 

А вот апскейлинг с более низкого разрешения без урезания графона уже выглядит более реалистичным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Отстаётся только ждать :frog32:

12 минут назад, ox-y-gen сказал:

Если посмотришь видео, то там это объясняют.

мне лень короче, но могу лишь предположить, что материалы для демонстрации не сделали на коленке с каких-то ранних билдов или тупо в каком-нибудь турбо буст режиме запустили, без реального патча.

Вилами короче по воде, ждём демонстрации.

10 минут назад, Ozu сказал:

не

 

Церни цифры дал по увеличению мощности, а нас пытаются убедить, что её нет, cудя по всем эти цифрам с хитрыми вуду технологиями высчитывания от df:57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тратить доп мощность на повышение нативного разрешения, если для повышения разрешения добавили PSSR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×