Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

За персонажа какого пола Вы планируете играть?  

48 проголосовавших

  1. 1. За персонажа какого пола Вы планируете играть?



Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, dozensnake сказал:

Grantovich чел в скобках для кого написано

школьники хотя бы читать умеют

Юбики имеют прямое отношение ко всем играм серии. Под их чутким руководством пилилась и первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хрен знает на счёт графона. По части технологий - да, отстало уже выглядит. Но по части того же арта, вон, мой бывший арт лид при любой возможности пишет, как ему нравится то, что он видит в Far Cry 6. А за арт он сечёт, как никто другой. Впрочем, я тоже, как минимум, заинтересован увиденным. Последний FC, который щупал был 4ый, да и то только в виде демки, так что у меня перенасыщения серией явно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

ooBbyqU3MfPetgsr4znqKQ.png.webp?800-auto

 

Ubisoft выпустила официальные спецификации Far Cry 6 для ПК. Если вы планируете активировать функции трассировки лучей (отражения и тени), вам понадобится процессор AMD Ryzen 7 5800X или Intel i7-10700K и графический процессор AMD RX 6800 или NVIDIA RTX 3080, и это только для воспроизведения в разрешении 4K и со скоростью 30 кадров в секунду.

 

МИНИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ПК FAR CRY 6

  • 1080p, 30 кадров в секунду, трассировка лучей DirectX отключена
  • Процессор: AMD Ryzen 3 1200 - 3,1 ГГц или Intel i5-4460 - 3,2 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 460 - 4 ГБ или NVIDIA GTX 960 - 4 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD)

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НАСТРОЙКИ FAR CRY 6 ДЛЯ ПК

  • 1080p, 60 кадров в секунду, трассировка лучей DirectX отключена
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X - 3,8 ГГц или Intel i7-7700 - 3,6 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX VEGA64 - 8 ГБ или NVIDIA GTX 1080 - 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD)

1440p, 60 кадров в секунду, трассировка лучей DirectX отключена

  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X - 3,8 ГГц или Intel i7-9700 - 3,6 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 5700XT - 8 ГБ или NVIDIA RTX 2070 SUPER - 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD) + 37 ГБ для HD-текстур (необязательно)

1440p, 60 кадров в секунду, трассировка лучей DirectX включена

  • Процессор: AMD Ryzen 5 5600X - 3,7 ГГц или Intel i5-10600 - 4,1 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 6900XT - 16 ГБ или NVIDIA RTX 3070 - 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD) + 37 ГБ для HD-текстур (необязательно)

4K, 30 кадров в секунду, трассировка лучей DirectX включена

  • Процессор: AMD Ryzen 7 5800X - 3,7 ГГц или Intel i7-10700k - 3,8 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 6800 - 16 ГБ или NVIDIA RTX 3080 - 10 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD) + 37 ГБ для HD-текстур (опционально)

Дополнительные возможности Far Cry 6 для ПК:

  • Неограниченная частота кадров
  • Подробные параметры настройки
  • Гибридный ввод и расширенная настройка управления
  • Поддержка нескольких мониторов и широкоэкранного режима
  • Тест в игре для анализа производительности
  • Трассировка лучей DirectX (DXR)
  • Поддержка разрешения AMD FidelityFX Super

 

 

Far Cry 6 выходит 7 октября на Amazon Luna, ПК (через Ubisoft Connect и Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X / S и Google Stadia.

 

 

Ну здравствуй очередной кривой порт от Юби. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Интересно как будет на 1660S и R5 3600? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ALF_9010 сказал:

Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)

Хорошо хоть начали в системках это указывать, а то бывают некоторые - тулят одной планкой, а потом удивляются почему у них фризят игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Grantovich сказал:

Под их чутким руководством пилилась и первая часть.

ну да, каждая игра делается только под чутким руководством издателя, че еще расскажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, всегда положительно относился к серии, даже обруганную многими 5-ку прошел не без удовольствия. Но после ньюдоновских полосок здоровья и циферок уровней просто шлю подальше эту шляпу. Такой фаркрай мне не нужен(

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, BlackFox_RUS сказал:

Может это можно отключить в меню все таки?


Ну дак в превью СГ сказано, что высокоуровневым солдатам ты можешь пару раз шмальнуть в незащищенную голову, но они выживут. Как и урон по тебе из точно такого же оружия растет в зависимости от уровня врагов. Это не лечится отключением полосок, тут изначально идиотский баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOZIK LAVEY это реально бесит в последних играх. В ак хоть догадались включить внезапную атаку смертельной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря думал попробовать даже поиграть, но с этой парашей с полосками игра идет куда подальше

неужели нью даун реально окупился и они подумали вау, людям зашел буллетспунж, давай его пихнем и дальше

просто не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, BlackFox_RUS сказал:

Может это можно отключить в меню все таки?

Так тут же не просто полоски, а весь геймплей связан с лвлом противников, даже на карте помечают зоны, где какой уровень.

 

Игрухи юби больше начинают походить на оффлайн-ммо, где ты скипая диалоги хватаешь квесты и бежишь дрочить мобов ради награды, нежели старые фар краи:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тренер в помощь для уровней и тд, (если на PC играете), честно проходить последние игры Юби мучение.  :frog27:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

Тренер в помощь для уровней и тд, (если на PC играете), честно проходить последние игры Юби мучение.  :frog27:

Зачем тогда проходить вообще, глянуть сюжетку на ютубе и всё, зачем это мучение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

Тренер в помощь для уровней и тд, (если на PC играете), честно проходить последние игры Юби мучение.  :frog27:


Для меня в FC всегда было отдельным кайфом отключать почти весь интерфейс, ставить последнюю сложность и отыгрывать роль партизана в относительно реалистичных условиях. 
А теперь выставление сложности это "полобоймы в голову врагу" и смерть с полпинка тебе. Шатал я такой баланс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2021 в 17:14, ALF_9010 сказал:
  • Система уровней из Far Cry New Dawn будет и здесь

О нет, только не это снова. Зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

О нет, только не это снова. Зачем.

 

Донатик ввести аля Breakpoint. :frog33:

 

Чую на старте играть будет комфортнее, чем через пару месяцев, как с Вальгаллой было. :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, dozensnake сказал:

ну да, каждая игра делается только под чутким руководством издателя, че еще расскажешь

По твоему крупные тайтлы так делаются? : где-то на выставке, уау крутой у вас тут концептик, вот вам 30 (40,50) лямов $, продолжайте разработку, как будет всё готово - маякуйте, мы займёмся дистрибьюцией...

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Для примера приведу как разрабатывали серию Метро и взаимодействие с издателем: подписывается контракт, относительно жёсткий для разрабов, в студии на постоянной основе 5 дней в неделю находился человек из издательства для которого издателем снималась хата в Киеве, получал этот командировочный огромные бабки по меркам разрабов, он представлял из себя некий микс широкого профиля, который мог мониторить деятельность всех подразделений, давать цу, присутствовал на всех планёрках и собраниях, через него издатель выдавал свои хотелки относительно игрового процесса, что интегрировать, что убрать, в целом со слов разрабов - он оказался достаточно толковым, шарящим и в целом очень полезным спецом для начинающей команды. Никаких конфликтных ситуаций с ним особо никогда не возникало, кроме разве что навязывания через него издателем обильной интеграции в проект клюкво - содержащего контента.

Ещё примерно раз в 2 месяца в студию приезжала комиссия как правило из двух-трёх человек, которые так же тестировали рабочий билд, вносили свои рацухи, тыкали разрабов носом в баги.

Именно с их подачи позднее в Метро ласт лайт планировали интегрировать мультиплеер, хотя сами разрабы очень этому сопротивлялись, и в конечном итоге от него отказались, так как он не представлял из себя ничего особо интересного.

Уверен, что примерно так же происходило взаимодействие крайтек и юбисофт во время разработки первого фаркрая, у юбиков горы бабла и опыта за плечами, у крайтек технологии и амбиции, даже название проекта скорее всего было предоставлено издателем, поскольку франшиза сохранилась не за разрабами.

===

Вобщем интересуйся, спрашивай, толковые ребята всегда помогут, подскажут... И поменьше глупостей пиши, если не сильно шаришь в вопросе.

:icon_wink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну первая игра больше продукт самой Крайтек, это уже со 2 Юбиков понесло сначала в пустой открытый мир, потом в добротный открытый мир, а с 4 конвеер пошёл. :frog27:

 

А всё начиналось с технодемки для нвидии, там ещё динозавры вроде были.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ALF_9010 сказал:

А всё начиналось с технодемки для нвидии, там ещё динозавры вроде были.

Всё так, на тот момент крайтек как игровая студия физически и морально не была готова сделать столь проработанный шутан как FAR CRY.

Эта демка - красивая (на тот момент) пустышка. 

И наверняка спецы юбиков вложили немало идей и наработок в эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та самая песня играет из Бумажного дома :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патриарх слегка журит графон и устаревший движок, но в целом игрой доволен.

В целом можно будет и поиграть, хотя бы попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2021 в 23:00, Grantovich сказал:

Для примера приведу

все же работают по одной и той же схеме да

В 03.09.2021 в 23:00, Grantovich сказал:

И поменьше глупостей пиши

обычно к тебе это относится

В 03.09.2021 в 23:21, Grantovich сказал:

И наверняка спецы юбиков

о уже "наверняка", а не "под их чутким руководством"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

все же работают по одной и той же схеме да

обычно к тебе это относится

о уже "наверняка", а не "под их чутким руководством"?

 

Достойные контр-аргументы...

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BlackFox_RUS сказал:

А есть какая то дата, когда будут оценки игре? По прежнему сомневаюсь что то, вот и зря взять не хочу. Уверен, игра не удивит вообще ничем, а в последние годы такие вот open world дрчльни уже в какую то рутину превратились, что интерес давно угас 


Зачем тебе оценка? Будет в районе 79-82, как и 2 предыдущие номерные, не благодари) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Eert-gNTAF_SQSgcHG_QcA.jpeg?800-auto

 

Одним из самых сильных аспектов Far Cry всегда было то, как она может запечатлеть конкретную местность, будь то сельские поля Америки или пыльные равнины Африки. В Far Cry 6 Ubisoft явно надеется, что их вымышленная версия Кубы, Яра, снова произведет впечатление на игроков.

 

Как стало известно в октябрьском выпуске журнала Play, Эдуардо Вайсман, звукорежиссер Far Cry 6, предпринял долгое путешествие по Кубе, чтобы записать звуки для игры. Вайсман говорит, что он совершил две полевые поездки на Кубу и проехал более 4300 миль вокруг островного государства, чтобы «запечатлеть оригинальные биомы и эндемичные виды птиц и насекомых, которых вы можете найти только там».

 

Кроме того, саундтрек к Far Cry 6 был написан Педро Бромфманом, который работал над рядом телешоу, а также над Need For Speed: Heat. Креативный директор Far Cry 6 Навид Хавари описал музыкальное сопровождение, как «всеведущий рассказчик, который запечатлел огромный эпический размах революции Яры».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×