Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

God of War: Ragnarök

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Dr. Adamantius сказал:

Я никак, я на нормале играю 

Но зачем же ты тогда написал "А мне все нравится" после моего сообщения о том, что "баланс боевки на харде в начале игры мне показался всратым, так как враги не станятся от атак Кратоса, как на нормале?" O_o

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Но зачем же ты тогда написал "А мне все нравится" после моего сообщения о том, что "баланс боевки на харде в начале игры мне показался всратым, так как враги не станятся от атак Кратоса, как на нормале?" O_o

Если бы я писал тебе, я бы тебя процитировал или тэгнул. Я это писал в воздух, чтобы немного разбавить потоки критики от других юзеров :troll_face_26:

Все делятся мнениями, вот и я поделился)

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders играю на боге войны, я хрен знает по какому принципу проходит стан. Это, кстати, очень бесячая тема) 

 Но по наблюдениям чаще всего, это когда проходит атака в спину (желательно мощная), это когда атакуешь после красной серии ударов, после парирования желтой атаки, когда парируешь выстрел. 

 Еще часто помогает сбить атаку Атрей. 

 Хорошо работает атака заряженная треугольником. Она тоже сбивает врага. 

 К боевке вообще есть вопросы. Например, какого хрена все мобы доворачивают удары, даже когда замедляется время и ты уходишь им за спину. В любой другой ситуации это пофигу, но на боге войны это может быть ваншотом. 

 

Совсем забыл, это всё относится к атакам топором. Цепями я вообще хз как играть. 

Изменено пользователем Whaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто уже привык к этому и на протяжении всей битвы не спускаю глаз с врагов, что логично. Контролю каждый взмах да и не жадничаю.

В Ванахейме, когда попадаешь в локацию 

Спойлер

Кратер и после того, как наводнишь реку можно попасть на круглую арену и Кратос с атреем прокомментируют, мол это логово охотника, но там никого нет. Приходил туда днем и ночью - никого. Не путайте с другой круглой, где еще ловушка для дракона.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайный зритель ММА: "мда, бои конечно уже не те что раньше" 

Гриндерс, появившийся из ниоткуда: "Бои?! Ты про бои в ГоВе? Зачем ты это сказал? После меня сказал, а?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, не пропускает постгейм. Там не мало уникальных диалогов и немного контента 

 

Особенно тронуло, когда в диалоге 

 

Спойлер

Кратос назвал Мимира Братом. И рассмеялся от его шутки

Прям ин кокоро разрабы умеют. Казалось бы очень простые фразы или моменты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Grindders сказал:

а на харде враги на удары почти не реагируют и бьют в ответ прямо  во время атаки Кратоса, никак привыкнуть не могу. Может советы какие подскажите, если не трудно?

 

играю на боге войны и сразу привык к раскладу - станятся/прерываются/джанглятся от обычных ударов и R2 не все виды врагов, а только базовые дохляки. На более жирных спам не помогает, всё индивидуально и приходится просто запоминать на кого работает стан/прерывание и жонглирование. Например, руны прерывают всё, включая красный удар врага, заряженные удары могут прерывать любой обычный удар, как и зажатый R2 или в беге, часто юзаю двойной L1 (щит на парирование), стрелы Атрея. Мне довольно легко запоминается тип и вид врага, ибо в каждой локации есть задротская арена, где я могу просидеть по 10-20+ траев спокойно :QaAIgbl: Вот вчера я так горел от...

 

Спойлер

черных эльфов в круглой пещере перед медузой, особенно один жирный эльф

 

твари спамные жесть, которые не поддаются закликиванию, подкидыванию и станятся только на один удар из всей связки. При этом эти сцуки еще и кричат без остановки на меня :troll_face_10:

 

У меня есть вообще стойкое ощущение, что я недокачен (броню пока не качаю, как и рукоядки), ибо все более менее толстые враги - на уровень/два выше моего. И эту недокаченность сам создал искусственно, игноря прокачку. Только вчера на ночь глядя нашел вкусный сет брони, пожалуй его и прокачаю, заодно посмотрю разницу между статами Кратоса

Изменено пользователем gesNake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gesNake сказал:

У меня есть вообще стойкое ощущение, что я недокачен

Именно после подкачки брони перешел на высокую сложность, так как начал почти ваншотить противников (базовых).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake :Aww-yeah-meme:я тоже там сгорел. Ещё эти вспышка справа вспышка слева, я тупо бегал кругами, а Атрей делал дела:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Джокер сказал:

Случайный зритель ММА: "мда, бои конечно уже не те что раньше" 

Гриндерс, появившийся из ниоткуда: "Бои?! Ты про бои в ГоВе? Зачем ты это сказал? После меня сказал, а?!"

Но ведь в точности наоборот ситуация. Скорее что-то типа:

 

Гриндерс - у меня есть вопросы к этой битве.

Случайный зритель ММА - а по-моему все круто!

Гриндерс - почему круто?

Случайный зритель ММА - да я вообще не тебе говорил! И тебя не слышал, да и вообще не о битве говорил!

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Whaaa сказал:

gesNake :Aww-yeah-meme:я тоже там сгорел. Ещё эти вспышка справа вспышка слева, я тупо бегал кругами, а Атрей делал дела:troll_face_22:

 

я смог пройти этих петухов спамных только

 

Спойлер

закидывая их топором через рикошеты от камней (заполнялось оглушение почти на половину от одного рикошета) + стрелы атрея, а потом бежал добивать через R3 :gigi:

 

До этого раз 15 с ними воевал (без ярости и ульты, ибо её потратил ранее) лицом к лицу и максимум доводил их до 40% хп - нереальная срань...и чую, что если не рикошеты, то просидел бы на них ой как долго)

 

:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю я систему апгрейда шмоток (и итемов) как тут. Новая броня выдается каждый час. В чем смысл тратить ресурсы на ее прокачку? В итоге я прошел примерно половину

Спойлер

посетил Норн в их убежище

и еще ни разу не апгрейдил ничего, кроме оружия, амулета ... Надо апгрейдить? Не надо? Непонятно. Дурацкая система. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раздулось чсв, потому что я поправил кривой пример? Интересная логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chornolio сказал:

Не люблю я систему апгрейда шмоток (и итемов) как тут. Новая броня выдается каждый час. В чем смысл тратить ресурсы на ее прокачку? В итоге я прошел примерно половину

  Показать контент

посетил Норн в их убежище

и еще ни разу не апгрейдил ничего, кроме оружия, амулета ... Надо апгрейдить? Не надо? Непонятно. Дурацкая система. 

Тоже спорно, там потом начинает выпадать броня либо уже твоего уровня, либо на один уровень выше и тем самым тебе не нужно ничего заново прокачивать.

1 минуту назад, Grindders сказал:

У меня раздулось чсв, потому что я поправил кривой пример? Интересная логика.

image.png.b2b2c6aaaed1b4dd8cc1112f05fe2e92.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders а ты уверен, что уровень сложности меняет механики боевки? Мб просто на нормале это не бросается в глаза и играется изично и беспроблемно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Chornolio сказал:

Надо апгрейдить? Не надо? Непонятно. Дурацкая система. 

Если ты подбираешь новую броню уровнем выше, но тебе не нравятся ее статы/перки или внешка, качаешь ту, которая нравится больше. Хз чего тут непонятного, все элементарно.

 

Мне вот один сет в начале понравился, качал его, новые не нравились. Потом выпал тот, который понравился, теперь качаю его. Ресурсов хватает, проблем нет.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Интересная логика.

Вполне себе оправданная логика. Посмотри ленту, там как минимум Шибито отписал мнение о ненужности шмоток в ГоВе. Ты же это вообще проигнорил и подумал, что все ответили только на твой не разобравшийся в боевке смысловой поток. 

Поэтому я и говорю, что чсв вздулось. Лично я вообще твои сообщения не видел (или проигнорил, не помню точно)

4 минуты назад, gesNake сказал:

Grindders а ты уверен, что уровень сложности меняет механики боевки? Мб просто на нормале это не бросается в глаза и играется изично и беспроблемно

Меняет. В самом начале, до переключения на хард, я станил противников обычными и сильными ударами. После переключения эту возможность у меня отобрали, но в этом нету ничего плохого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, gesNake сказал:

Grindders а ты уверен, что уровень сложности меняет механики боевки? Мб просто на нормале это не бросается в глаза и играется изично и беспроблемно

Перед тем, как написать на форум я, разумеется, несколько раз переиграл пару-тройку боев на разных уровнях сложности.

 

И этот подход - стан врага от любой атаки vs враги тупо бьют в ответ во время твоей атаки (буквально могут бить, пока ты еще в анимации удара) - настолько разный, что мне очень интересно, вокруг какого подхода разработчики балансили боевку. .

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по гов2018 то стан зависит от урона который наносишь. Показательный тому пример атака валькирии по площади. На легком, нормальном можно было сбить ее стрелой Атрея, но на харде и выше только броском топора. Получается и тут стан можно вызвать сильной атакой, а на тяжелых уровнях базовые атаки наносят мало урона, поэтому не станят противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake да, они весьма неприятные ребята, когда больше двух) очень помогает сильная атака, заряженная треугольником. Если б не она, многие арены вообще бы всё душевное здоровье забрали. 

 У меня тоже тяжело идёт иногда, но, как это не странно, всегда прокатывает принцип слабоумие и отвага. Это когда летишь вперед и раздаешь всем подряд, главное подготовить небольшой порядок действий и всё прокатывает) ты броньку нашел, про которую я писал? С ней полегче, но не намного) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×