Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Опять тут читать не умеют. Второй Визин крутая игра, но гораздо хуже первой, (да, она удобнее в управлении и в ней меньше багов), но она уже не такая психоделическая и корридорно-хоррорная. Сегмент в полу-открытом мире, где надо по домикам бегать и собирать лут для крафта вообще ФЕЙЛ. Лучше бы оставили коридорную механику всю игру. И еще во втором визине максимально унылый и слабый левел-дизайн, пустые локации и комнаты, без деталей.

41 минуту назад, Ku6opr сказал:

В том смысле, что второй стал практически шутаном? Ну так-то да.

Он на 50% шутан, на 50% хоррор.

 

Первый на 100% хоррор.

Третий на 100% шутан.

 

Во втором ДС отличный баланс в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kotomoto сказал:

Опять тут читать не умеют. Второй Визин крутая игра, но гораздо хуже первой, (да, она удобнее в управлении и в ней меньше багов), но она уже не такая психоделическая и корридорно-хоррорная. Сегмент в полу-открытом мире, где надо по домикам бегать и собирать лут для крафта вообще ФЕЙЛ. Лучше бы оставили коридорную механику всю игру. И еще во втором визине максимально унылый и слабый левел-дизайн, пустые локации и комнаты, без деталей.

С этим лучше идти в тему второго вазелина, зачем срач разводить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

С этим лучше идти в тему второго вазелина, зачем срач разводить ?

так ты начал :troll_face_22:

 

Нет никакого срача. Понятное дело, каждому нравится свое и у всех свой эмоциональный рефлекс на ту или иную игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Это только так кажется, по степени кривизны что в 30 фпс, что в 60 фпс одинаково все:clever:

 

2850924b0104ab06a18616f89c719934.jpg

 

30 фпс с Визине это боль и страдания, в 60 всё куда бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kotomoto сказал:

так ты начал :troll_face_22:

 

Ты серьёзно ?

 

1 час назад, Kotomoto сказал:

PS. Evil within на пк вообще бомба 😎

1 час назад, Kotomoto сказал:

Первый Визин классный, не смотря на гору проблем, в нем есть шарм. Но играть надо тоже только на пк, на консолях он идет в 20 фпс.

А вот второй Визин растерял все крутое, что было в первом в плане атмосферы, в него удобно играть, но скучно и неинтересно.

56 минут назад, Kotomoto сказал:

Второй Визин скучный по сравнению с первым

 

и после этих постов появляюсь я и киборг:

48 минут назад, Ku6opr сказал:

...что второй стал практически шутаном?...

52 минуты назад, Velldanas сказал:

...два раза прошёл...

 

Заканчивай срач разводить. Хочешь поговорить про вазелин, иди в тему вазелина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей посоны, хватит оффтопить.

 

Поговорим по теме: почему у биофага не остаются ХОТЯ бы красные пятна на теле от выстрелов? 

 

Смотреть с 1:00. Что за халтура? Я напомню, что в ремейке дед спейса делают полноценную, многослойную систему ранений и расчлененки.

 

 

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotomoto просто дед спейс метит на некстген, а у каллисто багаж в виде консолей 2013 года

И видимо ограниченный бюджет, поэтому даже в версии для нового поколения не будет никаких откровений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, pathfinder сказал:

Kotomoto просто дед спейс метит на некстген, а у каллисто багаж в виде консолей 2013 года

И видимо ограниченный бюджет, поэтому даже в версии для нового поколения не будет никаких откровений

Вспомни Резидент 2 ремейк. На пс4 там лучшая система повреждения зомби. Да даже на пс3 в первом вазелине от зомбей куски мяса отлетали. Так что не катит. Просто разрабы халтурят.

 

Смотрим:

https://youtu.be/Tfp4EaWHQ0I

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kotomoto сказал:

Вспомни Резидент 2 ремейк. На пс4 там лучшая система повреждения зомби. Да даже на пс3 в первом вазелине от зомбей куски мяса отлетали. Так что не катит. Просто разрабы халтурят.

Ладно, тогда у меня больше нет оправданий, убедил :troll_face_10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните крутую анимацию когда ГГ затянуло в мясорубку? Почему у зомби нет такой анимации? Они тупо исчезают и вместо них красное пятно остается.

 

 

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Опытная команда разработчиков, которые варятся друг с другом много лет, делает ремейк игры в известной серии на внутреннем движке, который создавался в том числе специально под нужды этих разработчиков.

 

2. Свежесфорсированная команда за три года делает абсолютно новую игру на анриле.

 

Выводы сделайте сами.

 

Кстати, в РЕ3Р система повреждений гораздо проще. Насколько я знаю, это потому, что врагов на экране стало больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kotomoto сказал:

в ремейке дед спейса делают полноценную, многослойную систему ранений и расчлененки.


Мне геймплей ремейка показался дерганым и слишком быстрым. Вся соль первого Спейса была в том, что Айзек обычный сантехник в тяжелом, неудобном скафандре, а не Тони Старк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Axolotl сказал:

Кстати, в РЕ3Р система повреждений гораздо проще. Насколько я знаю, это потому, что врагов на экране стало больше.

РЕ3Р вообще халтура во всех смыслах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kotomoto сказал:

РЕ3Р вообще халтура во всех смыслах. 

Так сказать очень просто, а вот разобраться в причинах, по которым игра стала такой, какой она стала - это уже посложнее.

 

Смотрел недавно обзор. Интересный и очень информативный.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Axolotl Я смотрел все возможные разборы (русские и зарубежные) по этой игре. Это не ремейк резидент ивел 3, скорее переосмысление. Если закрыть глаза на оригинал - игра ок, но очень короткая все равно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kotomoto сказал:

Axolotl Я смотрел все возможные разборы (русские и зарубежные) по этой игре. Это не ремейк резидент ивел 3, скорее переосмысление. Если закрыть глаза на оригинал - игра ок, но очень короткая все равно. 

Я этот обзор привёл к тому, что в нём говорится, что расчленёнка стала проще из-за того, что актуальное на тот момент железо её бы не потянуло, потому что врагов стало больше. Таким образом, это не халтура, а ограничение технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халтура за фулпрайс:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

W0X90P_Ce4K6vgTJNWAAcg.png.webp?800-auto

 

То, что мы видели в The Callisto Protocol, пока выглядит действительно хорошо, но, видимо, разработчики из Striking Distance Studios приготовили кое-что еще более впечатляющее.

 

Главный технический директор Марк Джеймс на Gamescom 2022 рассказал, что сцену в воде в конце трейлера, показанного на Opening Night Live, было очень сложно реализовать из-за стремительной симуляции воды.

 

Тем не менее, по словам Джеймса, в игре есть "большое событие", достичь которого было еще сложнее. Этот момент еще не был показан, но создать его было еще сложнее для разработчика с точки зрения VFX (визуальных эффектов), и благодаря этому он стал более зрелищным.

 

Хотя Джеймс не стал рассказывать больше, чтобы избежать спойлеров, это, безусловно, интригует, особенно если учесть, насколько впечатляющим является то, что мы видели до сих пор.

 

И неизвестно, будет ли это "большое событие" продемонстрировано перед запуском или действительно останется для игроков, чтобы узнать об этом непосредственно в игре.

 

Спойлер

zUdknOWYJRL-XMerwKkh8Q.png.webp?800-auto

 

Во время интервью IGN Japan разработчик Марк Джеймс рассказал, что на самом деле есть достижение — увидеть каждую возможную смерть, которую может предложить The Callisto Protocol.

Цитата

Сейчас мы работаем над нашими достижениями и трофеями, и на самом деле у нас есть достижение за то, что мы увидели все смерти. Ты умрешь в нашей игре. Многие люди спрашивают, сколько длится игра, а сколько раз вы собираетесь умереть? Кроме того, огромны переменные в том, как они нападают на вас или как вы нападаете на них, так что на самом деле вы можете умереть в большей или меньшей степени. Даже такие вещи, как движение задним ходом в вентилятор, являются ошибкой и приведут к смерти, вам придется пройти этот участок заново.

 

The Callisto Protocol — предстоящая игра в жанре ужасов на выживание от Глена Шофилда, одного из создателей серии Dead Space. Как и его предшественник, The Callisto Protocol прославился своими изобретательными (и довольно кровавыми) способами умереть, и недавний игровой трейлер дал нам представление о том, насколько кровавым он может стать.

Цитата

Теперь это стало нашей визитной карточкой, — сказал Джеймс о многочисленных смертях в игре. У нас есть фирменная смерть в конце каждого трейлера. Мы хотим, чтобы вы воспринимали смерть не как наказание, а как время, чтобы узнать о том, что вы сделали неправильно, и немного иронического развлечения о том, как вы умираете.

 

В The Callisto Protocol предстоит столкнуться с множеством ужасных существ, поскольку заключенный Джейкоб Ли оказывается в эпицентре инопланетного вторжения, но вас убьют не только монстры.

Цитата

Каждый монстр по-своему убивает вас, и опасности окружающей среды опасны как для вас, так и для врага. В одном из наших трейлеров он попятился на вентилятор, и когда вы пятитесь от монстра, вы должны быть очень осторожны, потому что эти опасности могут убить вас так же, как и врага перед вами.

 

Сколько разных способов умереть в The Callisto Protocol? Много. Но охотникам за достижениями придется выяснить, сколько именно, самостоятельно.

Цитата

На данный момент мы не собираемся раскрывать количество смертей. Но я думаю, вам придется много поработать, чтобы сделать это.

 

Callisto Protocol выходит на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК 2 декабря 2022 года.

 

Спойлер

Yc0cBJNX-V51o-_ILbkY9g.png.webp?800-auto

 

PUBG, многопользовательская онлайн-игра Battle Royale от издателя Krafton, изначально была частью общей вымышленной вселенной с грядущей хоррор-игрой и духовным преемником Dead Space The Callisto Protocol, но от этого отказались, когда связать их стало «сложно» для разработчика Striking Distance.

 

В The Callisto Protocol, действие которой происходит на борту изолированной космической тюрьмы, вы сталкиваетесь с целым рядом ужасающих существ, мутировавших в результате таинственной инфекции. Бой спроектирован так, чтобы быть тяжелым и трудным, а Striking Distance пытается вызвать страх через чувство уязвимости и беспомощности. Под руководством Гленна Скофилда, бывшего продюсера EA, который работал над Dead Space, разработчик изначально стремился создать общую вселенную между The Callisto Protocol и PUBG, онлайн-шутером, также созданным издателем Krafton. Однако в разговоре с PCGamesN на Gamescom 2022 главный технический директор Striking Distance Марк Джеймс объяснил, что соединение было прервано, потому что из-за него было «слишком сложно» правильно рассказать историю The Callisto Protocol.

Цитата

«Мы посмотрели на две вселенные, — говорит Джеймс, — и между ними прошло добрых 400 лет. Стало сложно рассказывать нашу историю и при этом поддерживать эту связь. Итак, мы сказали: «У нас есть одна игра, чтобы создать эту вселенную, и мы надеемся развить ее как, скрестив пальцы, франшизу», поэтому мы поговорили с Krafton и сказали: «Мы больше не хотим делать эта часть вселенной PUBG.» И они в основном сказали, что если вы считаете, что это правильное решение для игры, то вам не нужно этого делать».

 

Неясно, как именно PUBG могла быть связана с миром The Callisto Protocol, хотя, учитывая, что действие игры происходит в тюрьме, возможно, что некоторые из заключенных могли быть бывшими участниками королевской битвы, наказанными за все свои увечья и убийство. С другой стороны, это могли быть люди, которые отказались участвовать в гигантском смертельном бою и были отправлены в тюрьму, чтобы подать пример. К счастью, в The Callisto Protocol все еще могут быть некоторые намеки на PUBG, поскольку Джеймс объясняет, что игра ужасов будет содержать ряд пасхальных яиц.

Цитата

«В игре есть пасхалки, даже пасхалки из предыдущих игр», — объясняет Джеймс. «Хорошая мелочь, которую можно добавить, эти маленькие обнаруживаемые предметы. Вы найдете аудиозаписи предыдущих заключенных, каракули на стенах, и чем больше вы будете исследовать, тем больше вы узнаете о происхождении тюрьмы».

 

The Callisto Protocol выходит 2 декабря.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия Striking Distance продолжает подогревать интерес к своему научно-фантастическому хоррору от третьего лица. На этот раз команда поделилась новым скриншотов проекта, на котором запечатлено жуткое лицо монстра.

 

vln0-5sqKwxO8QPP1ym87A.png

 

Новое изображение позволяет полностью оценить детализацию биофагов. Striking Distance постаралась уделить внимание даже таким незначительным деталям, как лицо рядового монстра в The Callisto Protocol. Без особого труда можно оценить степень ужаса, который несут за собой эти противники. Их лицо было сильно искажено и изуродовано, однако в нем все еще узнаются человеческие черты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2022 в 12:21, Shibito сказал:


Мне геймплей ремейка показался дерганым и слишком быстрым. Вся соль первого Спейса была в том, что Айзек обычный сантехник в тяжелом, неудобном скафандре, а не Тони Старк. 

еще толком не было нормального показа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
99e2648944398467_848x477.jpg
Автор Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд упомянул, что в его новой игре у главного героя появится загадочный «последователь».
 
The Callisto Protocol, согласно автору, отличается от Dead Space, хоть и походит на второй проект некоторыми элементами. Однако разработчик надеется, что игроки не будут проводить слишком прямых параллелей между двумя играми.
 
Он добавил, что процесс рассказа истории с помощью кинематографических роликов и подобных моментов плавно перетекает в саму игру. Персонаж много разговаривает, в сюжете появляются другие герои и тот самый «последователь». Всё это должно отличать проект от Dead Space.
 
Позже автор одёрнул самого себя, заявив, что случайно подумал о будущих трейлерах новинки. Возможно, что речь идёт о персонаже, роль которого исполняет Карен Фукухара («Пацаны») — её героиня оказывается в одной тюремной клетке с протагонистом Джейкобом.
Релиз The Callisto Protocol намечен на 2 декабря для PC, PlayStation и Xbox.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

XLM6qWFKjdRZT_eYHFBHpA.jpeg?800-auto

 

The Callisto Protocol может получить новые режимы и DLC после запуска, а разработчик Striking Distance Studios планирует инвестировать в игру как в начало крупной, "расширяемой" франшизы.

 

Выступая на выставке Gamescom 2022 технический директор Striking Distance Studios Марк Джеймс ответил на вопрос о возможных DLC для Callisto Protocol вполне утвердительно:

Цитата

Игра получит полноценную поддержку, и мы будем инвестировать в DLC. Мы рассчитываем на четыре года поддержки после релиза.

 

На вопрос, в какой форме может выглядеть эта поддержка и потенциальные DLC; из ответа Джеймса следовало, что конкретные детали еще не определены:

Цитата

Мы создали мир, который может рассказать разные истории, и поэтому мы можем рассказать эти истории либо через DLC, либо через последующие продукты. Мы оставили эти возможности открытыми. Нам нравится думать об этом как о франшизе — каждый разработчик, когда он создает новую IP, любит думать об этом как об инвестициях во франшизу. Создание нового IP обходится очень дорого, поэтому мы всегда хотим попытаться извлечь из этого максимальную выгоду.

 

Похоже, что будущее у The Callisto Protocol очень радужное, что не может не радовать игроков, которые уже отчаялись попасть в темный, мрачный мир игры.

 

Джеймс добавил, что в DLC могут появиться "различные режимы", некоторые из которых могут быть вдохновлены "другими играми в жанре хоррора". Затем он привел пример того, как он представляет себе возможное развитие серии: "На данный момент у нас есть линейный сюжетный режим. Мы все еще можем рассказать всю историю о происходящем в тюрьме, даже не затрагивая линейный сюжет".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

XLM6qWFKjdRZT_eYHFBHpA.jpeg?800-auto

 

Похоже, появились некоторые новые подробности о функциях трассировки лучей, которые будет поддерживать The Callisto Protocol. Согласно двум интервью, в игре будут тени и отражения с трассировкой лучей.

 

В интервью IGN Марк Джеймс, технический директор Striking Distance Studios, рассказал, что в игре будут гибридные тени с трассировкой лучей. Другими словами, Striking Distance Studios будет использовать трассировку лучей для улучшения теней в определенных областях.

 

Затем в интервью Techradar Джеймс заявил, что в игре будут отражения с трассировкой лучей. Фактически, команда разработчиков будет использовать отражения с трассировкой лучей даже для глазных яблок персонажей.

 

Таким образом, мы можем предположить, что в игре будут присутствовать как Ray Tracing Shadows, так и Ray Tracing Reflections на ПК. Теоретически игра также будет поддерживать технику масштабирования AI, такую как AMD FSR 2.0 или NVIDIA DLSS.

 

Наконец, Callisto Protocol будет использовать Unreal Engine 4, а не Unreal Engine 5.

 

Спойлер

XLM6qWFKjdRZT_eYHFBHpA.jpeg?800-auto

 

Глен Скофилд, директор The Callisto Protocol, признал, что Striking Distance Studios работает шесть-семь дней в неделю, чтобы закончить игру, отметив, что в некоторые дни сотрудники работают по 12-15 часов.

 

Ни с того ни с сего в твите, который с тех пор был удален, Скофилд поделился своими мыслями о кризисе в отрасли, сообщив, что команда Striking Distance работает над The Callisto Protocol от шести до семи дней в неделю, работая почти по 100 часов. Скофилд защищал это, заявляя, что никто не заставляет их так много работать и что команда "делает это потому, что" им это "нравится".

 

Теперь уже удаленный твит гласил:

Цитата

Я говорю об игре только во время эвента. Мы работаем 6-7 дней в неделю, нас никто не заставляет. Истощение, усталость, Covid, но мы работаем. Ошибки, сбои, исправления производительности. 1 последний проход через аудио. 12-15 часов в день. Это гейминг. Тяжелая работа, обед, ужин за работой. Ты делаешь это, потому что тебе это нравится.

 

С тех пор Скофилд ничего не написал.

 

sBP2wDLQx4BJaQGj_lH9AA.png

 

Реакция на твит Скофилда была негативной: многие разработчики и журналисты ответили, что это не то, чем следует хвастаться или защищаться. Репортер Bloomberg Джейсон Шрайер заявил:

Цитата

Это, с точки зрения руководителя студии, определяет культуру кранча. Конечно, никого не "заставляют" работать безумно много часов. "Ты делаешь это, потому что тебе это нравится". Вооруженная страсть. Вот почему люди выгорают от гейминга.

 

Переработки — одна из самых распространенных проблем в игровой индустрии: многие студии, как известные, так и независимые, тратят больше часов, чем предусмотрено контрактом, из-за необходимости сохранять свои рабочие места и соответствовать ожиданиям компании. В последнее время большинство крупных студий пытались заявить, что избегают кранча и серьезно относятся к проблеме, но в данном случае упоминание кранча не только защищается как хорошая вещь, но и исходит непосредственно от основателя студии.

 

Цитата

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер заявил, что готов выслушать истории анонимных сотрудников Striking Distance Studios о переработках в студии

 

e774d038-5e98-542a-be68-4157321d80f8

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно была опубликована новость с интервью технического директора Striking Distance Studios Марка Джеймса, в котором утверждалось, что грядущий хоррор The Callisto Protocol получит поддержку обновлений и дополнений в течение целых четырех лет. Однако, это ошибка. На самом деле Джеймс сказал, что игра получит полную поддержку в течение целого года.

 

Цитата

«Мы рассматриваем это как полнофункциональную игру, и мы будет инвестировать в DLC. Мы рассчитываем на полный год поддержки после выпуска».

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про четыре года поддержки, конечно, звучало бредово.

 

Они же продают делюкс издание с сезонным пропуском, вот и будут выпускать длс. Хотя, учитывая его цену, вероятнее всего будет только одно сюжетное дополнение где-нибудь во второй половине следующего года, и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×