Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Nitrous сказал:

Есть какой-то способ сделать получаение платины не анальноболезненой? Или без вариантов? В игру не играл, но понял, что получение платины может вызывать приступы рэйджи.

Проходишь на нормале один раз. Проходишь нг+ на максимальной сложности второй раз. Можно включить помощь в уклонении, тогда не надо выбирать сторону уклонения, только стик отвести.

Не сложная платина. Даже все дневники не пути. Я один пропустил и до сих пор не понял как я его не заметил)

 

Кстати. Макс прокачка - 3 прохождения. Очень дорогие апдейты в конце. Особенно у винтовки. 9к отдай) мне где то ещё 10к не хватило 

 

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, musicant said:

Проходишь на нормале один раз. Проходишь нг+ на максимальной сложности второй раз. Можно включить помощь в уклонении, тогда не надо выбирать сторону уклонения, только стик отвести.

Не сложная платина. Даже все дневники не пути. Я один пропустил и до сих пор не понял как я его не заметил)

 

Кстати. Макс прокачка - 3 прохождения. Очень дорогие апдейты в конце. Особенно у винтовки. 9к отдай) мне где то ещё 10к не хватило 

 

Понял, спасибо, а какие ветки посоветуешь качать для макс облегчения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nitrous сказал:

Понял, спасибо, а какие ветки посоветуешь качать для макс облегчения? 

Вся сила в батоне бра. Батон всему.голова.

5 минут назад, CooLerSIK сказал:

Nitrous Просто жать A-D-A-D или лево-право-лево-право на консолях

Тайминг и позиционирование тоже важны. Когда врагов несколько. Но поначалу да, я помню раз 10 сдох на первой пачке пока привыкал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел сразу один раз на харде. Ничего сложного 

 

Только финальные секции душноваты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dragn сказал:

Прошел сразу один раз на харде. Ничего сложного 

 

Только финальные секции душноваты 

Вагонетка и серверная в сердечке:troll_face_31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, musicant сказал:

Вагонетка и серверная в сердечке:troll_face_31:

Блин мне вагонетка очень изявой показалась, тыж просто мобов скидываешь перчаткой, пока они на перила ещё лезут, а вот 2х головый в первый раз, раз 5-7 умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2х головый не сложный, но кто придумал, что только от мили он погибает?! Я на вагонетки только из-за него просидел долго ибо просто его дамажил оружием :troll_face_34: И при этом даже как-то перешёл во вторую фазу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CooLerSIK сказал:

Блин мне вагонетка очень изявой показалась, тыж просто мобов скидываешь перчаткой, пока они на перила ещё лезут, а вот 2х головый в первый раз, раз 5-7 умер.

Я про 2голового и говорю.

1 час назад, Dragn сказал:

2х головый не сложный, но кто придумал, что только от мили он погибает?! Я на вагонетки только из-за него просидел долго ибо просто его дамажил оружием :troll_face_34: И при этом даже как-то перешёл во вторую фазу

Я не верю что он осознанный. Я блин не верю что они сидели такие и: а давайте одного босса 4 раза заспавним.

Может сроки жали и пришлось.

 

Вообще, смотря назад, в игре достаточно хорошая сменяемость локаций, ситуаций и постановка неплохая. Незаслуженно хейтят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, musicant said:

Я про 2голового и говорю.

Я не верю что он осознанный. Я блин не верю что они сидели такие и: а давайте одного босса 4 раза заспавним.

 

Как по мне, это пережитки прошлого, особенно японских игры, когда один и тот же босс 3-4 раза  + каждый раз стадии. Кому вообще из игроков такое может нравится? ...

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2023 в 14:55, Dragn сказал:

2х головый не сложный, но кто придумал, что только от мили он погибает?!

Исключительно для добивания же.

А вот если бы он действительно убивался только в рукопашку, тогда бы он стал в разы проще.

В 21.01.2023 в 17:51, Nitrous сказал:

Как по мне, это пережитки прошлого, особенно японских игры, когда один и тот же босс 3-4 раза  + каждый раз стадии.

Только вот в яп играх самих боссов больше.

Тут - всего 2.

В 21.01.2023 в 14:20, Nitrous сказал:

Есть какой-то способ сделать получаение платины не анальноболезненой? Или без вариантов? В игру не играл, но понял, что получение платины может вызывать приступы рэйджи.

Она и без платины может вызвать приступы рейджа:troll_face_22:

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платина тут сама падает, достаточно на харде начать и чутка внимательнее играть :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать-то легко, а вот кончить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, FKNerv сказал:

Начать-то легко, а вот кончить

Да кончить тоже легко. Там с жмуриков столько всего падает, что можно стрелять и стрелять во все что движется в финале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous платина легчайшая. Просто с одного захода взял. Даже ничего не пришлось переигрывать,дособирать итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацики, а вот у меня такой вопрос, вот вы мне советуете проходит сначала на нормале, потом уже с прокачкой на Харде через НГ+, но там же вроже НГ+ усложненный, не буду ли я в итоге на убер хардкоре проходить и мой пукан будет гореть адским пламенем?

4 hours ago, Neo said:

Nitrous платина легчайшая. Просто с одного захода взял. Даже ничего не пришлось переигрывать,дособирать итд.

Ну, не знаю, бывают люди, как взяли Платину, преуменьшают сложность, но когда проходят, то знатно бомбят. Я не утверждаю, что ты так сделал, скорей спрашиваю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Nitrous сказал:

вот вы мне советуете проходит сначала на нормале

 

Я на харде советую, я сразу на нём прошел. Немного сложно будет в начале, а дальше изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше на нормале пройти, не рвать жопу. Потом поменять сложность на хард и загрузить сейв после финального босса и добежать до титров. Ачивка за сложность выпадет ахаха😂

Изменено пользователем Don76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбил платину за один заход, 0 рейджа. Советую качать батон (левая ветка - макс, средняя - первый уровень, правая - второй уровень), перчатка (все на второй уровень), первый пистолет и полицейский дробовик (все на макс), тогда по идее должно хватить на полную прокачку штурмовой винтовки. Обрез Скунс и второй пистолет не печатать вообще (один раз любой из них напечатать для трофея и тут же сделать рестарт). Инъекторы продавать, просто так во все стороны не палить, только в комбо с батоном, тогда и нужды в патронах не будет. Хард действительно не такой сложный, только в самом конце начинает чуть душнить. Плюс игра часто дропает тот лут, который нужен игроку: мало здоровья? Держи лечилку. Расстрелял патроны? Вот, пожалуйста. По-моему, только батареи для перчатки с мобов особо не падают (мне только на последнем боссфайте выпадали), но перед сложными моментами (платформа) их игра по ящикам распихает.

 

Кстати, пропустил один дневник Доктора Малер - трофей все равно дали, и даже последний дневник начальника тюрьмы не понадобился

23 часа назад, musicant сказал:

Можно включить помощь в уклонении, тогда не надо выбирать сторону уклонения, только стик отвести.

Эта настройка вроде как не дает выбить трофей за Перфект Додж. Во всяком случае, я у себя все выключил. К тому же додж сам по себе изичный же, главное в одну и ту же сторону 2 раза подряд не жать

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ken Adams сказал:

Кстати, пропустил один дневник Доктора Малер - трофей все равно дали, и даже последний дневник начальника тюрьмы не понадобился

там ачивка идет за все аудиозаписи, а не за абсолютно все дневники. Т.е. текстовые видимо можно было пропустить. Или наоборот. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Neo сказал:

там ачивка идет за все аудиозаписи, а не за абсолютно все дневники. Т.е. текстовые видимо можно было пропустить. Или наоборот. 

мой знакомый бро пропустил какой-то дневник - ему пришлось на второй забег пойти. Надо уточнить у него, какой именно он пропустил. Возможно, трофей завязан только на логи погибших персонажей, без разницы, вырезаешь ты их или так находишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сперва я хотел написать большой отзыв, где сравнивал бы отдельные моменты из критического обзора Птички со своим личным игровым опытом... Но потом подумал: а зачем? Зачем растекаться мыслью по древу? Мнение тех, кому игру не понравилась, это все равно не изменит. Кто получил от игры свою порцию удовольствия - и так все знают. Поэтому кратенько. Ну или как получится)

 

"Вот все говорят: кино для дебилов, кино для дебилов. А я посмотрел - и мне понравилось" ©

 

Это оказалась, как говорится, моя чашка чая. Мне понравились дизайн и атмосфера, брутальная боевка, местами игра вызывает правильное напряжение и концентрацию (на максимальном уровне сложности), разумеется, впечатляющая графика (особенно, в режиме качества) и анимации. При том, что игра, конечно, далека от идеала, и еще дальше - от того, что изначально говорили о ней Глен со товарищи. 

Сперва поругаю. Главная проблема игры - тотальная недожатость по всем фронтам. Вот вроде есть хороший задел - но реализация отрабатывает едва ли половину от своего потенциала. Сюжет - максимально клишированный и заезженный. Герой - практически не раскрывается, а его дуга характера выглядит надуманной, а не обсусловленной сюжетными событиями. Есть моменты с кошмарами и галлюцинациями Джейкоба Ли, но, опять таки, они столь редки и мало влияют на сюжет, что их можно было бы вырезать почти безо всяких потерь. Вообще, на финальных титрах не покидает ощущение, что в игру изначально закладывался большой потенциал - но потом ее будто в спешке стали нещадно кромсать, урезая игровой функционал и выкидывая целые куски игры. То тут, то там заметны эти "шрамы", намекающие, что вот этот игровой эпизод задумывался как нечто большое, но по каким-то причинам от изначальной идеи пришлось отказаться. Все таки так боялись конкуренции с ремейком Dead Space, что спешили выйти раньше него?
И вообще, Каллисто Протокол выглядит как глобальное "на тебе!" от Глена в адрес конторы ЕА, выпустившей без него Dead Space 2 и 3. "Вот вы сделали так, а я бы сделал вот так! А тут бы я сделал по-другому!" Судите сами: начало, со вспышкой эпидемии в тюрьме - аналогично Dead Space 2. Падение корабля на поверхность Каллисто - видели в Dead Space 3 (при том, что там это был даже геймплейный момент, что априори уже выигрышнее). Соответственно, пробежки через снежные бури на Каллисто навевают воспоминания о похождениях Айзека Кларка в DS3. Оборона на движущейся платформе под натиском волн врагов - конечено же, было в DS2. Да в Каллисто Протокол даже есть эпизод со стиральной машиной и засевшим там "чем-то", как в DS2. Перечислять еще можно долго. Пожалуй, единственное, что Глен не перетащил в свою новую игру: неубиваемого врага-"Немезиса", постоянно преследующего главного героя. И на том спасибо.
Однако по факту игра не оставила у меня негатива. Многие проблемы, которые описывались в отзывах и рецензиях, меня обошли стороной или оказались несущественными. Боевая система - да, недоработанная, например, не хватает быстрого разворота или свободного выбора врагов для атаки. Но в моем случае в большинстве моментов она вполне справлялась с поставленной задачей: крошить биофагов в мясо. Нужно лишь включить голову и порой проявлять чуть больше креативности, использовать ландшафт местности, раскидывать особо ярых врагов силовой перчаткой. Мест, где количество врагов стало бы фатальным для данной боевой системы, крайне мало и зачастую они обусловлены ошибочными действиями самого игрока (например, триггер слепых врагов на конкретной локации). 
Система сохранений через чекпойнты - также не стала для меня проблемой. В 9 из 10 случаев перед жаркой заварушкой обязательно будет чекпойнт, позволяющий сохранить весь собранный лут и сделанные апгрейды. Да, однажды я попал на участок, где чекпойнт откидывал меня к принтеру, до начала всех манипуляций с ним. Но это не вот это "аааа, 20 минут псу под хвост", максимум - легкий дискомфорт и досада на собственные допущенные ошибки. Пересматривать непропускаемые катсцены из-за отбрасывания на чекпойнт перед ними мне вообще не приходилось.
Да, скромный ростер врагов-биофагов (особенно боссов) и частые подзагрузки локаций, замаскированные через многочисленные путешествия по вентиляции и постоянные протискивания вызывают легкую фрустрацию - хотелось бы верить, что все это могли бы поправить в сиквеле, но перспектива его выхода становится с каждым днем все туманнее и туманнее. В остальном не разделяю того хейта, что вылился на игру в момент ее релиза.
Однозначно, Глен Скофилд не сумел взять ту планку, как когда-то с оригинальной Dead Space. Однако игра имеет и свои светлые моменты, что потенциально может дать вам свой заряд фана в процессе прохождения. Лично я играл с интересом (несмотря на почти полное отсутствие сюжета, да), обязательно вернусь в игру в грядущем сюжетном дополнении... и буду мечтать об идеальном сиквеле, где Глен сделал все по красоте, учтя и поправив все ошибки и недоработки.

Если подходить с линейкой, то от меня Каллисто Протокол получает 7 баллов + 0,5 субъективной симпатии, ну нравится мне такая стилистика. Да и подустал я немного от больших проектов, требующих десятки часов на их прохождения (привет, GoW: Ragnarok). Хотел бы поставить и больше... но почти сразу после завершения игры я запустил TLoUp2 - и разрыв в качестве просто космический, в любом из аспектов.

ЗЫ: Да, кратенько не получилось

 

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я не верю что он осознанный. Я блин не верю что они сидели такие и: а давайте одного босса 4 раза заспавним.

А что, GoW 2018 можно постоянно юзать троллей с минимальными изменениями, а Глену - нет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×