Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Лутбоксы и микротранзакции – очередная болезнь индустрии

Рекомендуемые сообщения

я только не пойму,почему Overwatch попала под раздачу? У игры лутбоксы не влияют на статы,чисто косметические вещи,выпадают автоматом по повышении уровня,открываются бесплатно. 

Я бы лучше Рокет лигу приписал к этому расследованию,так как чтоб открыть кейс надо задонатить,а в последнем ивенте так вообще они ящики продавали нагло,игра конечно хорошая,но Псиониксы явно уже начинают борзеть,бесплатные предметы выглядят убого,а если хочешь красивую вещь,то будь любезен купи ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5a80d7f_FROG3:iLQxu0f.jpg:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ScrapJack сказал:

почему Overwatch попала под раздачу?

За дело, с них все пошло, ФТП игру пропихнули за фулл прайс, спасибо фанам скупающим все подряд от близзардов. Остальные подхватили.       

Хотите делать лутбоксы - вперед, но не монетизируйте их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Австралия присоединяется  :gigi:

Цитата

The state of Victoria has joined the throng of governments who have voiced concern about the practices of loot boxes in games.

https://powerup-gaming.com/2017/11/22/victorian-gambling-authority-loot-boxes-gambling/

Надеюсь не ограничатся ААА, а дойдут вплоть до мобилок и фтп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy The Great Logan имеется ввиду в плане отношения к игровой индустрии. 
Шутер более популярный жанр и еще плюс Зв , избежать шумихи сложно было, а в фифу играет более узкая аудитория , ну есть кто как я например помимо еще играю в новинки , но многие нет.
Во многом же горели пуканы у тех кто даже не собирался брать игру, просто любой адекватный игрок понимает к чему это все ведет и разошелся бум в интернете.
В фифе при большой аудитории уже фифа поинсты с лютых годов , просто игра не так важна для многих , вот и не поднимали именно с ней шумиху.

Изменено пользователем Ruslanz8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Какой ты простой) А контент новый по доброте душевной за благодарственные комментарии в твиттере делать, на чистом альтруизме? Мультиплеерные проекты без регулярной поддержки нафиг никому не нужны и загнутся через месяц. И тут уже либо пилить игру на куски в сизнпассы, либо как у Близзард с Овервотчем.

И у них по факту самая честная по отношению к простым игрокам модель получилась. Купил игру - получаешь все вышедшие и когда либо в дальнейшем выходящие карты, героев, режимы, тематические развлечения и т.д. Нет необходимости что-то докупать (всякие длс), или даже просто разблокировать новое за внутриигровую валюту (с возможностью задонатить вместо этого) как в той же Радуге допустим. Аудиторию Близзы в Овервотче ни как не разделяют, никого ни в чём не ограничивают, а это самое главное.

То что они оставили для себя возможность заработать на любителях побегать любимым персом в альтернативной шкурке - никак не мешает простым игрокам, и позволяет на эти деньги как раз развивать и поддерживать игру на регулярной основе, без этого ни как. Где же тут "ф2п за фулпрайс"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Paletz сказал:

А контент новый по доброте душевной за благодарственные комментарии в твиттере делать, на чистом альтруизме?

А зачем тебе новый контент в уже вышедшей игре. Прошел, выполнил прогрессию, перешел к следующей игре. Раньше же как то играли, я понимаю там за сервера допустим платить, ок. Включите подписку как в ММО (которая и так есть на консолях, пусть МС и Сони делятся) Опять же оправдывать рандомную чушь и паразитирование не человеческих пороках, тем более у детей. 18+ и гуляй вася.

Самое смешное что в Тим фортресс 2 тоже самое говно, только на халяву. Чем отличается овервотч?

А вообще все это говно - последствия воспитания, надавали детям планшетов мобилок, с детства привили дурновкусие, где говенный дешевый контент, донат считаются нормальными вещами, а теперь ахают, как же так. Дети выросли, а в говно играют, еще и донатят.

А те кто выросли на нормальных фулл прайс играх грозятся уйти в настолки :-D  По крайней мере на западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Arystan сказал:

Опять же оправдывать рандомную чушь и паразитирование не человеческих пороках, тем более у детей. 18+ и гуляй вася.

 

Ты или разницы не понимаешь, или в принципе не понимаешь, в Овере из лутбоксов только красатульки падают, они на баланс вообще не влияют, т.е. к покупки этих лутбоксов тебя ни кто не принуждает, более того всех героев и карты все получают бесплатно, даже открывать ни чего не надо бери и играй, в Радуге их попросту нет, этих лутбоксов, там есть сизон пассы + наборы скинов, опять же новые карты ты получаешь бесплатно, вся эта деятельность с микротранзакциями в том или ином виде существовала и ни кому не мешала, просто кто может делать это грамотно, а кто то бездарно, привет ЕА, замечу что скандал разразился не вокруг Овера или какой либо другой игры, а над игрой вышедшей из под пера ЕА, а то что ты выше написал это дичь какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Arystan сказал:

А зачем тебе новый контент в уже вышедшей игре. Прошел, выполнил прогрессию, перешел к следующей игре. Раньше же как то играли, я понимаю там за сервера допустим платить, ок. Включите подписку как в ММО (которая и так есть на консолях, пусть МС и Сони делятся) Опять же оправдывать рандомную чушь и паразитирование не человеческих пороках, тем более у детей. 18+ и гуляй вася.

Самое смешное что в Тим фортресс 2 тоже самое говно, только на халяву. Чем отличается овервотч?

А вообще все это говно - последствия воспитания, надавали детям планшетов мобилок, с детства привили дурновкусие, где говенный дешевый контент, донат считаются нормальными вещами, а теперь ахают, как же так. Дети выросли, а в говно играют, еще и донатят.

А те кто выросли на нормальных фулл прайс играх грозятся уйти в настолки :-D  По крайней мере на западе.

Ты в тимфортресс точно играл? Там шапки падают рад в полгода если не реже. Хочешь что-то получить - иди покупай ящик нормальный, ключ и молись чтобы выпал не кусок металла. 

И при этом контента даже раньше мало добавляли, а последние года и вовсе забили на игру.

Отличный пример. При этом тф2 долго была платной и с ящиками. Кс вон до сих пор платная и с такой же системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Arystan сказал:

Прошел, выполнил прогрессию, перешел к следующей игре.

Мы же про мультиплеерные игры говорили, не про сингл, зачем в одну кучу всё совать. Мультиплеерные игры покупают не для того чтоб "пройти", всё разблокировать, всё по разику попробовать и идти в следующую. Их берут для того чтоб какое-то более-менее продолжительное время в них играть. А без регулярного поступления нового контента это невозможно, игра надоест быстро.

6 часов назад, Arystan сказал:

Включите подписку как в ММО

И слушайте потом нытьё и ловите кучу говна в свой адрес, за то что посмели в платную игру платную подписку зафигачить. Сейчас игроки уже и без того устали, что с них во всем пытаются лишних денег срубить.

И опять же - одно дело ММО, где куча самых разных возможностей и занятий для игрока, сильная социальная составляющая, и по сути условная "вторая жизнь" даже для кого-то, и совсем другое - сессионные шутаны.

6 часов назад, Arystan сказал:

18+ и гуляй вася.

Вот тут согласен. Для издателя может и не выгодно, но тут уж сами виноваты. Выбрали такой тип монетизации - будьте любезны следовать определенным правилам с ней.

6 часов назад, Arystan сказал:

в Тим фортресс 2 тоже самое говно, только на халяву

Ну, тогда уже Валв неплохо стригла бабос с мультиплатформы на пк в своём сервисе и видимо могли себе позволить не сдирать с игрока лишнюю копейку за обновления. Да и опять таки, в конечном счёте они всё же пришли к ф2п и продаже шапок, потому как за бесплатно игру поддерживать в любом случае не хочется, даже если это по карману и хорошо играет на репутацию. Игры делают чтоб на них заработать, а не просто людей порадовать за спасибо.

Вполне возможно что и Близзы Овервотч через пару лет бесплатным сделают, когда непосредственно продажи копий игры перестанут заметный доход приносить. Будут уже доить любителей всяких скиньчиков и лутбоксо-открывателей. Но к тому времени люди, заплатившие прошлым летом 60 баксов, уже вероятно и так наиграются, и своё удовольствие от покупки уже получат в полной мере и даже с лихвой, не потратив ни копейки сверх стандартного релизного ценника и не чувствуя себя ни в чём ущемленным в связи с этим.

6 часов назад, Arystan сказал:

Дети выросли, а в говно играют, еще и донатят.

Ну камон, "говноедское большинство" всегда и везде присутствует, абсолютно во всех сферах, от этого никуда не деться и это естественно. Другое дело что и покупателей тех же качественных сингловых игр по прежнему достаточно, была бы игра хорошая - а уж своих фанатов она всегда найдёт.

6 часов назад, Arystan сказал:

А те кто выросли на нормальных фулл прайс играх грозятся уйти в настолки

Ну и флаг им в руки, что тут скажешь. Я лично смотрю на игры Рокстар, СДПР, Фромов, Нинтендо, всякие классические ролевки с кикстартера, да на ту же линейку экзов Сони на следующий год - и вижу для себя всё такое же широкое многообразие крутых интересных сингловых игр без всяких лутбоксов и прочего дерьма, и пока всё отлично.

 

Я отчасти согласен с тобой по поводу лутбоксов, но с нюансами.

Во-первых, ф2п. Делают её - могут с ней вообще что хотят вытворять, лично мне на такие игры просто насрать, спокойно проходим мимо и нет проблем.

Во-вторых, сингл. Если издатель в сингловую игру добавляет возможность что-либо вытащить из ящичка купленного за деньги - такой издатель пидорас и идёт нахер. Хотят получать дополнительную прибыль с игры, пусть предоставят качественный контент для этого, в духе тех же длс для Ведьмака 3 или Солсов. В иных случаях пускай обломятся.

В-третьих, мультплеерные игры. Тут не вижу на данный момент ничего лучше модели "заплати один раз и получи весь доступный контент + имеется возможность купить ящик со скинчиками для любителей такого дерьма" в духе Овервотч. Это единственно верный, честный, и всем сторонам выгодный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ЕА своей жадность всем поднасрали), теперь, из-за них, достонется и тем кто на косметике зарабатывал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Paletz сказал:

Игры делают чтоб на них заработать, а не просто людей порадовать за спасибо.

А раньше игры делали как раз чтобы порадовать игроков, а они в свою очередь про нее расскажет своим друзьям, а они своим и т.д.

Раньше еще хорошие разработчики делали игры чтобы не только игрокам было интересно в них играть, но и самим разработчикам, а то можно встретить ленивых разработчиков которые в свои же игры не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer Раньше точно так же делали игры чтобы заработать, только не было необходимости агрессивной монетизации всего что только можно, как сейчас. Не надо стоить иллюзий на этот счёт.

Другое дело что подход к разработке был иной, действительно пытались как-то по максимуму нового придумать, подарить необычных впечатлений. Потому что только так и можно было выделиться на общем фоне и прийти к успеху.

Сейчас уже просто сложнее удивить чем-то уникальным, да и массовой аудитории это не то чтобы сильно надо, большинство привыкли жрать что дают. Вот и разработчики многие перестали стараться, в том числе и благодаря издателям, которые тупо не дают такой возможности, заставляя в спешке слепить очередную часть прибыльного конвеера и напихать туда побольше всякого говна которое сейчас в трендах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Paletz сказал:

Раньше точно так же делали игры чтобы заработать, только не было необходимости агрессивной монетизации всего что только можно, как сейчас. Не надо стоить иллюзий на этот счёт.

Это уже ты выдумал. Раньше коммерческий успех строился не на том игра приносила прибыль любыми способами, а что она понравилась игрокам. Давай вспомним первую final fantasy, которая могла стать последней игрой студии, но она пришла по вкусу игрокам и поэтому разработчики сделпли наспех вторую часть и удачную третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать что pay-to-win в ААА проектах по собственным IP не приживется. ИМХО. Тут либо f2p с донатом, либо AAA с микротранзакциями касающимися только внешнего вида, анимации там какой нибудь, красивого оформления игрового профиля и т.д., т.е. чего угодно, только не геймплея. Ну не идиотизм ли покупать игру по фуллпрайсу, заведомо зная, что ещё столько же придётся задонатить? Само по себе, что вход нужно оплатить является заградительным барьером и это факт. С другой стороны игры по лицензии чего угодно, будь то спорт или какая нибудь знаменитая франшиза из кино, комиксов, или TV, я 100500 раз задумаюсь, прежде чем потратить на это свои кровные, т.к. очевидно такие игры будут выходить ещё больше с упором на преданных фанатов и всяких там конченных фриков, которые вообще всё сожрут и ещё попросят добавки. Их процент в любом обществе довольно большой, так что в этом плане ЕА и другие издатели прекрасно всё понимают и будут доить, доить и доить. С другими же играми гибкая система монетизации была, есть и будет и это очевидно, т.к. при любом массовом движении, всегда открывается дополнительное окно возможностей для кого то и обмазываться говном и терпеть бесконечные потери на самом деле никто не захочет, потому что сила противодействия в какой то степени станет диспропорционально большой и это понимает каждый менеджер, который имеет хоть какое то отношение к играм. Вот ЕА и нужно таких людей побольше набрать, может и родят наконец что нибудь эпическое - за такое грех не заплатить, за средненький сингл ссаного SW:BF2 или ещё какой нибудь конвейерной говняшки - нет, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Paletz сказал:

Раньше точно так же делали игры чтобы заработать, только не было необходимости агрессивной монетизации всего что только можно, как сейчас. Не надо стоить иллюзий на этот счёт.

Ты это Devolver Digital скажи. На Е3 они ясно дали знать, что делают игры ради лулзов и они делают игры в первую очередь для себя. А если что годное выходит, то выпускают в широкие массы. Сколько они таких проектов засветили ? Штук 8-7 ? Чот овердофига для инди студии. Монстры по типу ЕА работают только ради бабла. И поэтому не подходят к разработке игр с теми мыслями, что и разработчики прошлых лет. Если делаешь - делай качественно или вообще не делай. Вот с такой схемой Рокстары подходят к своим детищям. За что и получают честные миллионы с продаж.

 

Алсо, в Dark Souls 3 завезли лутбоксы:

Спойлер

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю игровые конторы с косметическими лутбоксами сейчас ненавидят ЕА больше игроковЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вычитал что EA уволила создателя Plants vs. Zombies за отказ от введения микротранзакций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Arystan сказал:

За дело, с них все пошло, ФТП игру пропихнули за фулл прайс, спасибо фанам скупающим все подряд от близзардов.

Гнать на почти игру года это знатное свинство, конечно 

11 часов назад, ScrapJack сказал:

 

я только не пойму,почему Overwatch попала под раздачу?

 

Может потому что чиновникам ваще плевать, и никто не будет в этом разбираться? 

9 часов назад, Arystan сказал:

Раньше же как то играли

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

5708019_original.jpg

1 час назад, -dD- сказал:

Ну не идиотизм ли покупать игру по фуллпрайсу, заведомо зная, что ещё столько же придётся задонатить? 

Серьёзно? Кто-то проспал эпоху ДЛС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Brontozyvr сказал:

Серьёзно? Кто-то проспал эпоху ДЛС?

во первых смотря какие длс

во вторых не путай понятия

и так очевидно что он имел ввиду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gvammer сказал:

Раньше коммерческий успех строился не на том игра приносила прибыль любыми способами, а что она понравилась игрокам.

 

Боже, что ты несешь? Коммерческий успех - это конкретно деньги, выручка, которая оправдала ожидания издателя с лихвой, это и есть коммерческий успех. Коммерческий провал - это когда игра, по разным причинам, не смогла отбить затраты на свое производство и ее авторы и издатели понесли убытки, на каких других принципах может строиться коммерческий успех, кроме как не на деньгах? :troll_face_43: Раньше и затраты на разработку игр были не такие как сейчас, это тоже нужно учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gvammer сказал:

Раньше коммерческий успех строился не на том игра приносила прибыль любыми способами, а что она понравилась игрокам.

Так а я о чём?

1 час назад, Paletz сказал:

Другое дело что подход к разработке был иной, действительно пытались как-то по максимуму нового придумать, подарить необычных впечатлений. Потому что только так и можно было выделиться на общем фоне и прийти к успеху.

Да, раньше чтобы заработать хорошо, надо было прежде всего сделать качественную игру, чтобы о ней услышали люди. Сейчас достаточно тупо влить в маркетинг сумму, равную бюджету разработки (а то и больше), и всё, профит.

Но это ни как не отменяет того факта, что игры всегда делали для того чтоб на этом зарабатывать. Не было такой жадности у издателей как сейчас, безусловно. Но и просто бесплатно работать точно так же ни кто не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, JIe0H сказал:

во первых смотря какие длс

во вторых не путай понятия

и так очевидно что он имел ввиду

 

Очевидно, что я не про ДЛС для ГТА4, а про сизонпасы мультиплеерные 

Стоимости Батлфронта 1 была 60$, сизонпаса - 50$

Ой ой, это же почти 

1 час назад, -dD- сказал:

покупать игру по фуллпрайсу, заведомо зная, что ещё столько же придётся задонатить

1 час назад, gvammer сказал:

Раньше коммерческий успех строился не на том игра приносила прибыль любыми способами, а что она понравилась игрокам.

h5hiw1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Brontozyvr сказал:

Стоимости Батлфронта 1 была 60$, сизонпаса - 50$

ну что я могу сказать - жрут говно вот ЕА и придумывает новые рецепты

последний прем купленный мною был к бф3, я увидел что это говно того не стоит и живу как-то, играл вон в бф4 без према и даже не жаловался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

ну что я могу сказать - жрут говно вот ЕА и придумывает новые рецепты

последний прем купленный мною был к бф3, я увидел что это говно того не стоит и живу как-то, играл вон в бф4 без према и даже не жаловался

Молодец, и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×