Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Будущее серии Silent Hill

Рекомендуемые сообщения

SVTR Да так, рассуждения всякие.

Первый видос от The Grate Debate, они в свое время про P.T. и Сайлент Хиллы интересные видосы делали.

Норм чуваки в теме короче.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Mountain View сказал:

Будущее - туман, прошлое - обман

:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синий туман похож на обман
Похож на обман синий туман синий туман
Синий туман похож на обман
Похож на обман синий туман синий туман
Синий туман похож на обман
Похож на обман синий туман синий туман
Cиний туман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже СХ от Блуберов будет аналогом Теллтейловских Волкин Дедов. 

 

Если что, там ЕС спалили, что Блуберы сейчас работают над тремя проектами - Layers of Fear 3, экшен про инопланетян и некий нарративный проект с упором на диалоги, последствия решений и разные концовки.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grindders сказал:

Похоже СХ от Блуберов будет аналогом Теллтейловских Волкин Дедов. 

 

Если что, там ЕС спалили, что Блуберы сейчас работают над тремя проектами - Layers of Fear 3, экшен про инопланетян и некий нарративный проект с упором на диалоги, последствия решений и разные концовки.

Не похоже совершенно

Спойлер

Bloober Team (Layers of Fear, Medium, грядущий не анонсированный пока проект, совместно с Konami) получает гранты на свои игры от Евросоюза. Поскольку, по требованиям организации, компании должны указывать над чем именно они работают, в сеть утек синопсис трёх грядущих проектов BT с сайта Евросоюза. Все проекты имеют кодовые названия и все уже профинансированы, если кратко, то там новый Layers of Fear 3, нечто, похожее на Abandoned (лес, средневековье, кулачные бои, атмосфера выживания, скорее всего это и есть тот "Silent Hill от Bloober Team" про который были слухи) и нарративный проект в духе The Walking Dead с разветвлёнными моральными выборами и кучей концовок. 

 

А теперь подробнее. 

 

Первый называется H20 и это по сути новый Layers of Fear 3. Описание такое: основная цель команды - создать игровой мир, который будет основываться на отдельных аспектах и идеях оригинальной Layers of Fear. 

- таинственная история, вращающаяся вокруг отдельного, конкретного персонажа, с которым игрок может идентифицировать себя

- художественные темы

- открытие слоев истории через последующие раскрытия "шедевра"

- тема безумия и атмосфера тайны

- всё происходит в закрытом пространстве.

- в зависимости от деталей, которые игрок смог увидеть во время прохождения игры, он будет решать чем всё закончится.

- высокий уровень погружения

- амбициозный геймплей

- отсылки на события Layers of fear

- исключительный звуковой дизайн

- концовка игры отражает опыт прохождения самого игрока.

 

Студия получила на него грант в 150 тысяч евро ещё в 2018 году. 

https://ec.europa.eu/programmes/creative-europe/projects/ce-project-details/#project/602167-CREA-1-2018-1-PL-MED-DEVVG

 

Второй проект называется Black. Геймплей представлен от первого лица и представляет собой смесь исследования, выживания и боя. Игроки осваивают мир, исследуя окружающую среду, взаимодействуя с персонажами и участвуя в сюжетных событиях. По мере развития сюжета они формируют повествование, делая ряд моральных решений, которые приведут к одной из как минимум двух концовок. Временами игрок вступает в жестокий рукопашный бой или в бой ближнего боя. Хотя бои немногочисленны и иногда необязательны, они всегда представляют собой вызов и создают напряжение, подходящее для игры в жанре ужасов на выживание. Герой постоянно оказывается в меньшинстве или его превосходят в силе и может легко погибнуть, если не будет осторожен. Когда бой не обязателен, перед игроками стоит задача просто остаться в живых перед лицом, казалось бы, непреодолимых препятствий. Необходимо будет прятаться, избегать или просто импровизировать при встрече с врагами. Эти сегменты, включая встречи с инопланетными врагами, будут служить для настоящего нагнетания напряжения и придания игре столь необходимого чувства ужаса. Будете ли вы уклоняться от врагов, отвлекать их или встретитесь с ними лицом к лицу? Ключевые особенности игры:

- уникальный сеттинг, нетрадиционное сочетание средневековья и инопланетных рас

- мрачная история о темных аспектах веры и человечества с инопланетной формой жизни в качестве катализатора для развития персонажа

- неоднозначный моральный выбор (должны ли мы наказать тех, кто нас обидел, или выступить вместе с ними против ещё большего зла? Должны ли мы спасти ребенка ценой собственной жизни?)

- сочетание скрытности и интенсивного рукопашного боя

- исторический сеттинг делает историю более реалистичной и правдоподобной, что позволяет создать потенциальные спин-оффы в других исторических периодах (как в Assassin's Creed).

 

Проект профинансирован в 2019 году, выделено 150000 евро. 

https://ec.europa.eu/programmes/creative-europe/projects/ce-project-details/#project/612245-CREA-1-2019-1-PL-MED-DEVVG

 

Спойлер

Наконец, третий проект студии Dum Spiro. Это игра в жанре хоррор, название которой происходит от латинской фразы "dum spiro, spero" - "пока я дышу, я надеюсь" и выражает главную тему игры: что даже перед лицом верной смерти люди все еще способны принимать решения о своей жизни, определять ее смысл своими действиями до самого конца и даже символически побеждать зло. Действие игры происходит в 1941-44 годах в Лодзинском гетто - гетто, созданное нацистами для польских евреев во времена Второй мировой войны. Хотя на первый взгляд игра выглядит как представленная от первого лица (взгляд глазами главного героя), целью и главной отличительной чертой игры является разрушение так называемой "пятой стены", отделяющей игрока от представленной истории (сделать его скорее зрителем, чем полноценным участником событий). Уникальные аспекты игры направлены на усиление погружения через создание чувства ответственности игрока за действия персонажей, предоставляя ему свободу делать все выборы в игре и одновременно оценивая их последствия. К ним относятся:

- разветвленный сюжет игры 

- игра разделена на 3 акта, в конце которых игрок делает выбор, определяя, в какой из эпизодов он будет играть дальше. Игрок в реальном смысле сам определяет форму сюжета, а значит и ответственность за свои решения.

- дилеммы в последующих актах выбираются на основе предыдущего выбора 

- благодаря этому напряжение, создаваемое дилеммами в последующих актах, нарастает в соответствии с лучшими принципами истории драмы.

- разветвленная система межличностных отношений 

- основана на более мелких и частых решениях, которые не меняют основных событий, но влияют на состояние (эмоциональное, умственное, физическое) близких для героя людей.

 

Проект профинансирован ещё в 2016 году, на него также выделено 150000 евро.

https://ec.europa.eu/programmes/creative-europe/projects/ce-project-details/#project/577608-CREA-1-2016-1-PL-MED-DEVVG

 

Последний проект звучит немного похоже на раннюю версию The Medium, но нет. На неё авторы Bloober Team тоже получили грант, профинансированный ещё в 2013 году.

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава Bloober Team Пётр Бабено прокомментировал в твиттере слухи о трёх новых играх студии, синопсис которых нашли на сайте Еврокомиссии. По его словам: 

 

"H2O это было кодовое название для Layers of Fear 2, а Dum Spiro это был проект R&D (исследовательский проект), который так и не вошел в стадию совместного производства. В общем, как в песне Андрея Могельницкого "а кроме того, в конце много шума ни о чем".

 

https://twitter.com/Piotr_B/status/1412054964193566727
 

ЧТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Будем играть в "Лиза вам этого никогда не простит". :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Silent Hill Concept 'Leak' Denied by Bloober Team

 

Developer also tells IGN that it's working on two games, larger in scope than The Medium.

https://www.ign.com/articles/silent-hill-bloober-team-leak-denied

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому лень переводить.

 

Спойлер

Ad0y1D3fbzd83a9pOFCOug.jpeg?800-auto

 

Разработчики вышедшего в январе 2021 года хоррора The Medium из польской студии Bloober Team готовят в настоящее время сразу два крупных проекта. Об этом они рассказали в комментарии изданию IGN.

Цитата

"Мы активно работаем сразу над двумя проектами. Один уже находится на стадии производства, а второй - на стадии подготовки к производству. Они оба превзойдут The Medium по размаху.Но хотим подчеркнуть, что эти проекты не базируются на описаниях и сеттингах, начавших циркулировать по сети в последние дни", - рассказал директор по маркетингу Томаш Гавликовский.

Описания, о которых упоминает Гавликовский, были обнаружены на официальном сайте Еврокомиссии в разделе инициативы по поддержке талантливых студий "Креативная Европа". Пользователи предположили, что за одним из перечисленных ниже кодовых названий скрывается перезапуск Silent Hill, однако разработчики это опровергли.

 

Всего на сайте нашли три проекта под брендом Bloober Team. Они характеризуются так:

  • H2O. Проект, навеянный коммерческим успехом Layers of Fear и прямо развивающий её идеи. Игроков ждет схожий формат повествования - замкнутая локация и многослойная история одного единственного персонажа, которая будет раскрываться через серию мрачных, загадочных и сюрреалистичных сцен. Проект также должен подразумевать долю нелинейности - в зависимости от своих действий игроки придут к одному из нескольких финалов.
  • BLACK. Необычный коктейль из средневекового сеттинга, разбавленного инопланетной угрозой. Игрокам предстоит путешествовать по целому множеству локаций, постоянно находясь в состоянии стресса и напряжения. Врагов здесь очень много, а герой слишком слаб. Для преодоления препятствий придется полагаться на свою смекалку и скрытность. Разработчики собираются предложить аудитории динамичную боевую систему от первого лица, делающую упор на жестокие и агрессивные сражения с помощью кулаков и оружия ближнего боя. Разветвленное повествование и сложные моральные дилеммы в наличии. Есть потенциал для превращения BLACK в отдельную франшизу, рассказывающую историю одного и того же мира, только в разных временных промежутках и географических локациях.
  • Dum Spiro. Историческая хоррор-драма, события которой разворачиваются в 1941-1944 годах в еврейском Лодзинском гетто, созданном нацистами на территории Польши. Роль протагониста отводится юноше, стремящемуся любой ценой спасти свою сестру. Одной из ключевых особенностей должна стать необычная нарративная структура - сперва игроки с головой погрузятся в центральное повествование, а потом постепенно станут самостоятельными действующими лицами, прямо влияющими на персонажей и их судьбы.

Комментируя эту информацию в беседе с IGN, Гавликовский заявил, что Dum Spiro "по разным причинам больше не находится в активной разработке". Студия сделала несколько прототипов, но ни один не посчитала жизнеспособным в современных реалиях.

 

Игра под кодовым названием BLACK все еще разрабатывается, но концепт претерпел изменения и больше не соответствует представленному выше описанию.

 

Наконец, H2O в итоге стала Layers of Fear 2, которая вышла в 2019 году.

 

30 июня студия Bloober Team объявила о подписании стратегического соглашения с японским издательством Konami. Вскоре после этого сайт VGC сообщил со ссылкой на свои источники, что разработчикам The Medium поручили создание одной из новых игр во вселенной Silent Hill.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название треда прекрасное. У меня дополнение к нему:

Будущее серии SH - его нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, JIe0H сказал:

Название треда прекрасное. У меня дополнение к нему:

Будущее серии SH - его нету

ток хотел это банальное написать …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2021 в 23:20, JIe0H сказал:

Название треда прекрасное. У меня дополнение к нему:

Будущее серии SH - его нету

JIe0H Зато есть прекрасное прошлое... ну, было по крайней мере когда-то.

Ах да, уже ведь 20 лет прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ ЧТО, ДРУЗЬЯ, ВЫ ГОТОВЫ К ЭПИЧНОМУ АНОНСУ? ПРОСТИТЕ ЗА КАПС, НО Я ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ПОБЕЛИВИТЬ ЕЩЕ РАЗОК :frog26:

Gematsu - хорошой сайт.

 

СМИ: Хидео Кодзима работает над перезапуском Silent Hill для PlayStation 5 — Sony финансирует игру https://gamemag.ru/news/160397/silent-hill-comeback-hide-kojima-gematsu-report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

НУ ЧТО, ДРУЗЬЯ, ВЫ ГОТОВЫ К ЭПИЧНОМУ АНОНСУ

Нет

Цитата

Хидео Кодзима работает над перезапуском Silent Hill

Уже готовлюсь ходить тыщу кругов по квартире:frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SkyerIst сказал:

НУ ЧТО, ДРУЗЬЯ, ВЫ ГОТОВЫ К ЭПИЧНОМУ АНОНСУ?

 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

4 часа назад, SkyerIst сказал:

ПОБЕЛИВИТЬ ЕЩЕ РАЗОК

 

:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

4 часа назад, SkyerIst сказал:

СМИ: Хидео Кодзима работает над перезапуском Silent Hill для PlayStation 5 — Sony финансирует игру https://gamemag.ru/news/160397/silent-hill-comeback-hide-kojima-gematsu-report

 

:57a8bd5d39842_FROG14:

 

Никто не готов, ничто не готово :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

BUTlRfExT8tgM2a8iOJ4xw.jpeg?800-auto

 

За последние несколько месяцев появились слухи о том, что компания Konami планирует возрождение многих своих франшиз. В том числе и серию ужасов Silent Hill, которая не выходила с 2012 года, то есть почти десять лет. Ничего не было подтверждено, но основываясь на последних слухах и текущих тенденциях индустрии, можно предположить, что серия может пойти по следующему пути.

 

Ремейк Silent Hill

 

Первый вариант для Konami - вернуться к уже существующей игре и сделать ее ремейк. С учетом скачков в развитии технологий, произошедших с момента выхода оригинальной игры на PS1 в 1999 году, здесь определенно есть место для улучшения. Геймерам стоит только посмотреть на невероятное преображение ремейка Resident Evil 2 по сравнению с оригиналом. Особенно если учесть, что в этих играх визуальная составляющая в значительной степени зависит от атмосферы, улучшение графики было бы очень кстати.

 

KcLSfTjeHeuBJg_i6BpvyQ.jpeg?800-auto

 

Возрождение Silent Hills/PT

 

До сих пор больно вспоминать, как быстро развалился проект Хидео Кодзимы Silent Hills в начале 2015 года. После короткой, но ужасающей демо-версии PT, вызвавшей большие волнения в игровой индустрии, многие с нетерпением ждали полноценной игры. Это желание ощущается и по сей день, поскольку многие духовные наследники, такие как Allison Road, явно взяли несколько нот из его захватывающего подхода к ужасам от первого лица. В итоге Хидео Кодзима продолжил работу над Death Stranding, игрой, которая сохранила многие темы ужасов, что свидетельствует о том, что известный разработчик по-прежнему интересуется этим жанром.

 

UHMS32i-nFwy9WuHHgytUg.jpeg?800-auto

 

Совершенно новая игра по Silent Hill

 

Хотя ремастеринг старой классики и возрождение отмененных игр были бы интересными, что-то совершенно новое было бы не менее ценным. Для каждой серии, независимо от ее носителя, важно время от времени пробовать что-то новое, чтобы сохранить свежесть франшизы. Вновь возвращаясь к серии Resident Evil, отметим, что за время своего существования она претерпела множество изменений и смен тональности. От ужастика на выживание до захватывающего экшена, теперь она перешла к пугающим играм от первого лица, подобным вышеупомянутой PT.

 

K5h_D7wkI4d5uLnAExbbOA.jpeg?800-auto

 

Это не означает, что следующая игра Silent Hill должна содержать больше элементов экшена, но возможно стилистические изменения могут стать хорошим решением, чтобы удивить поклонников. В оригинальной игре речь шла о паранормальных силах и культе, в то время как Silent Hill 2 вместо этого сосредоточилась на более психологических ужасах. Новая игра может следовать аналогичной тактике, возможно, используя концепции альтернативных измерений или даже призраков, чтобы встряхнуть устоявшуюся формулу ужасов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×