Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, dozensnake сказал:

Chornolio смотря что подразумевать под "привели в порядок"

Ну если бы она на релизе была в текущем виде, то ее ругали бы за техническое состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chornolio ну ее даже в релизном состоянии многие сожрали как есть и им было приятно, так что тяжело судить)

по мне так игра все еще не в самом хорошем состоянии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ПС5 игра еле играбельна.

постоянные просадки фпс до единичных значений, фризы и лаги

на игру положили болт, быдло уже схавало

ну ничо, я первую часть спиратил, а она была годная, это вам за первую часть

первая тоже паскудно работала кстати и глючила адово спустя год после релиза

 

на 28:50 ахтунг, дебильный момент где нужно падать на верную смерть чтобы в конце зацепиться

и при попытке спрыгнуть на решетку ниже - ты не цепляешься, что тоже гомосексуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на кобахе пытался спасти Зии

чот баланс сказал "пака" - против тебя выставили супер баттл дройда и двух райдеров с вилами. Все трое жирные.

спалить кто из вас пидорасов загорится красным - ну вообще никак, ты как правило кого то рубишь и увернуться не сможешь, даже в стойке с двумя мечами самой быстрой.\

 

 

ну миядзаки-задротам понравится

а у меня жизнь есть

 

зря они конечно, первый жыдай проходился на нормалах нормально

 

а тут и говнорок, и сурвайвор выкрутили сложность на нормале, неясно зачем

 

прохождение окончено, начинаю ратчета из торрентов

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, opposer сказал:

 

прохождение окончено

 

свитер с логотипом стар ворз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, opposer сказал:

на кобахе пытался спасти Зии

чот баланс сказал "пака" - против тебя выставили супер баттл дройда и двух райдеров с вилами. Все трое жирные.

спалить кто из вас пидорасов загорится красным - ну вообще никак, ты как правило кого то рубишь и увернуться не сможешь, даже в стойке с двумя мечами самой быстрой.\

 

 

ну миядзаки-задротам понравится

а у меня жизнь есть

 

зря они конечно, первый жыдай проходился на нормалах нормально

 

а тут и говнорок, и сурвайвор выкрутили сложность на нормале, неясно зачем

 

прохождение окончено, начинаю ратчета из торрентов

А ты проваливался к лягухе уже? :Aww-yeah-meme:Вот где баланс к чертям идёт. Миядзаке хотя бы честный, а тут хрен пойми что и как это побеждать. 

Но я включил сиекалку, притянул двух бугаев с молотами с обрыва, заманил на площадку, упали в яму вместе и там натравливал их на лягуху.:eq:

Кто нибудь догадался сделать как я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал еще попыток двадцать, нет, двух бедлам райдеров с вилами пройти невозможно, особенно когда они спавнят красные атаки по несколько подряд

говно конечно

жалко, кучу времени закопал

качаю ратчета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил вчера игру и лишний раз вспомнил о том, в какое же гавно скатился консольный гейминг.

Где-то под вечер вставил диск, пошла установка и какая-то закачка 150 гб, ну ок, пошел я значит заниматься своими делами. Через пару часов смотрю, какая-то часть игры установилась, можно играть в начальный эпизод игры.

Прошел первую локацию и перевел консоль в спящий режим с мыслью, что оставшиеся 100 с лишним гб скачаются за ночь.

Ух, какое было мое удивление утром, когда я увидел, что нехера ничего не скачалось :57a8bd5d80135_FROG15:. Там чтоль ошибка при подключении к сети возникла или на самом деле игра не скачивала обновление, а устанавливала игру и поэтому при переводе консоль в спящий режим установка отключилась :14Hideo:

В итоге игра установилась пару часов назад. Каеф, прошли сутки с покупки игры, а полноценно поиграть я могу только сейчас :Garold4:. А было время, когда можно было вставить диск в консоль и сразу играть:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Плюс мне непонятно, почему игра так много весит. Судя по первой локации, графон недалеко ушел от прошлого поколения, ну окей здесь много локаций, всякие постановочные моменты, кинцо, озвучка, много врагов и тд.  Но откуда черт побери 150 ГБ ???? стражи галактики для пс5 весят около 35 гб, киберпадла для пс5 весит 61 гб, РЕ4 ремейк почти столько же, РДР 2 весит 115 гб, масс эффект 2 хоризон форбиден вест весит 99 гб. Откуда в жеди сурвайвор 150 ГБ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Patch 7 for Star Wars Jedi: Survivor arrives today for PC, PlayStation 5, and Xbox Series X | S. 

 

Here are the fixes you can expect with this patch:

  • This patch introduces several performance-related improvements* on PlayStation 5 and Xbox Series X/S including:
    • Performance mode has been completely reworked to substantially improve player experience.
      • A number of GPU and CPU optimizations – along with disabling Ray Tracing – has resulted in a better player experience, including a solid 60 FPS in Performance mode.
    • Quality Mode has also received optimizations to help reduce FPS fluctuation and introduce other visual improvements.
  • Variable Refresh Rate support added for PS5.
  • Additional performance & optimization improvements for PC, including DLSS support.
  • Save system tweaks to help prevent save game corruption.
  • Fixed issues where players could not retrieve their XP after dying under certain circumstances.
  • Various crash fixes.
  • Various bug fixes & improvements across all platforms, including fixes for cloth, lighting, and UI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ряд пунктов должны были быть на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Spoony сказал:

for PC, including DLSS support.

Скачали тот мод с патреона ? :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2023 в 17:45, Lace сказал:

Плюс мне непонятно, почему игра так много весит.

Непожатые катсцены в 4к, так и не понял зачем. Выглядит конечно кинематографично, но она весит больше чем огромного размера открытые миры типа рдр2, киберапанка или ов юбиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч в итоге хороший.

Длсс дает картинку прям заметно лучше чем длсс добавленный модом. А фср плохо выглядел и на фоне мода.

Производительность кажется тоже поправили. На 3070 (пресет high не трогал) теперь фпс ниже 60 не падал вообще, но нагрузка иногда почти 100% так что лок все равно я все равно снимать не буду.

Баг с прекопиляцией шейдеров никуда не делся. Игра упорно при каждом запуске начинает шейдеры компилировать.

Патч в очередной раз показал как сильно фср уступает в качестве длссу. Специально сегодня до скачивания патча освежил впечатления мыльцом.

RwSrlfs.jpg

Изменено пользователем Shubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сериксе тоже стало сильно лучше. Поиграл в режиме производительности, ощутимых просадок не заметил (Корусант, Кобо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас так

 

Любой ААА проект релиз это дата официального выхода + полгода (в тяжелых случаях год) :troll_face_22:

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik Народ теперь будет вспомнить 2077 с теплотой и говорить, что вот в 2020 умели кодить:troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот как оказывается CP2077 разделил игровую индустрию на ДО и ПОСЛЕ :troll_face_21:

Изменено пользователем dm7sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до игры...и очень круто, надо сказать.

Эдакий Натан Дрейк во вселенной SW. Как по мне - сильно лучше первой части, интереснее. Отличное одиночное приключение. Так совпало, что начал играть с крайним патчем на плойке, и технически сейчас все на достойном уровне, придираться не хочется. Вино настоялось, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

 

Геймдиректор дилогии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен покинул EA

В компании заявили, что разработчик тщательно обдумал своё решение.

  • О том, что Стиг Асмуссен, руководивший производством Star Wars Jedi: Fallen Order и её сиквела, покинул EA, представитель издательства сообщил агентству Bloomberg 13 сентября.
  • Разработчик ушёл из компании «после того, как тщательно обдумал этот шаг», подчеркнул сотрудник Electronic Arts. Студия Respawn Entertainment будет заниматься поддержкой Survivor под началом других руководителей.
  • По какой именно причине специалист принял решение об отставке, в настоящее время неясно. Геймдиректор присоединился к команде в 2014 году — до этого он трудился над серией God of War в составе Santa Monica.
  • Ранее стало известно, что вторая часть экшена о Кэле Кестисе стала для её авторов коммерческим успехом, в связи с чем в коллективе решили портировать игру на PS4 и Xbox One. В настоящее время она доступна только на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оливер Маккензи из Digital Foundry опубликовал технический анализ Star Wars Jedi: Survivor после выпуска крупного патча, направленного на полную переработку режима "Производительности" на консолях PS5 и Xbox Series X.

Как известно, Respawn пришлось убрать в режиме трассировку лучей для освещения и отражений, чтобы добиться плавного игрового процесса. Эксперт технического отдела Eurogamer говорит, что затея себя оправдала.

 

По словам Маккензи, удаление из режима "Производительности" рейтрейсинга ударило по игре не так сильно, как ожидалось — она все равно выглядит очень хорошо

 

Отражения заменили привычной SSR-технологией — выглядит достойно, хоть иногда и проскакивают артефакты, особенно на водных поверхностях; эксперт DF считает, что SSR лучше убрать вовсе

 

Свежий патч также повысил дальность прорисовки растительности и увеличил разрешение — зоны с падениями до 720p теперь работают в 1080p (FSR все еще на месте)

 

Графически PS5 и Xbox Series X идентичны — производительность практически идеальная с небольшими просадками во время перемещения по локациям

 

Режим "Качества" не изменился — те же 30 FPS с просадками до 10-20 FPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×