Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy VII Rebirth

Mountain View

0QmrFk5.png

Сообщение добавил Mountain View

В каком режиме играете?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. В каком режиме играете?

    • графика
    • производительность
    • жду пс5 про
    • поиграю на пека в 2026 в 120 фпс


Рекомендуемые сообщения

Обзор не читал, но с оценкой согласен :cat-158:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занизил, как обычно:troll_face_29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

ну я просто выше рассуждал что если хоятя бы также как 16 то чего молчат :( 

Единственное что приходит на ум, так это то, что цифры, возможно, их не устраивают, и они оттягивают оглашение до конца фискального года. Когда он там у них заканчивается? 

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, CRIMATOR сказал:

как концовка (без спойлеров)? Напоминает тот же бред что был в римейке?

Ну

Как сказать

Давай вот так будет - игра структурно максимально близка к оригиналу (ща под спойлером кину то что сходу падает в глаза чего нету с оригинала и скажу что не считаю это проблемой)

Спойлер

Ну типа да, рокет сити вырезали и всю ветку что Кейт Сит взял в заложники Марлин тоже но типа каммон. Во первых Рокет сити был обьективно не то чтоб прям важным сценарно и его ветку спокойно можно ввести в третьей части (понятно что с изменениями в связи с событиями второй части) ровно как и ветку Марлин

 и вторая часть заканчивается ровно на том месте где все ожидали

Но есть нюанс :pled: Я понимаю что многих этот нюанс может прогреть но с моей точки зрения всё очень хорошо вписано

Если более кратко - нет, тут не как в концовке ремейка

Главная проблема второй части это как ни странно её масштаб. У них на третью часть реально осталось не так много материала по факту. И с учётом одного ОЧЕНЬ ВАЖНОГО момента у них ещё и осутствует одна КАТЕГОРИЧЕСКИ важная херня с финала. И вот тут очень интересно что они придумают. Ибо есть вот этот момент "прогрева" который им очень сильно раскрывает руки но при этом главное не перегнуть.

 

Птиц гений кстати

Подписываюсь абсолютно под каждой буквой

Я бы написал ровно тоже самое если б умел формировать мысль 

Красава :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базированный обзор:agree:

 

Ммм, ща мякотка собирашек произошла. Собирание 50 чокограсс в Нибельхейме и конечно же я собрал 49 из 50 и летал пол часа пытаясь безуспешно найти последнюю.

Спойлер

image.gif.ac8cb2f0e878a82ce84a345bdd501bf1.gif

 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Metroid сказал:

чисто сюжет прошел

и это сколько времени заняло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь баговало боевое испытание возле трубы, недалеко от первого города? Там где какие-то волки бьющие электричеством? Суть в том, что нужно один из пунктов (давление на врага) не срабатывает. Я прошёл все остальные боевые сценарии в первых двух локациях, там всегда срабатывало, а тут получается нанести урон врагу, оглушить его, но это действие не засчитывается. Пробовал три раза.

 

Похоже на баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, smartmonkey сказал:

У кого-нибудь баговало боевое испытание возле трубы, недалеко от первого города? Там где какие-то волки бьющие электричеством? Суть в том, что нужно один из пунктов (давление на врага) не срабатывает. Я прошёл все остальные боевые сценарии в первых двух локациях, там всегда срабатывало, а тут получается нанести урон врагу, оглушить его, но это действие не засчитывается. Пробовал три раза.

 

Похоже на баг.

А перечитай условия как взывать давление на них еще раз через эссэсс материю, я не помню конкретно, но там пару штук было довольно муторных, где какое то одно условие всегда было потным. В основном это когда тебе надо не дать кастануть врагами, но все же.

Давление не всегда за счёт чистого урона или стихийного урона вызывается. Иногда надо спарировать, иногда еще чего.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sommersbi сказал:

А перечитай условия как взывать давление на них еще раз через эссэсс материю, я не помню конкретно, но там пару штук было довольно муторных, где какое то одно условие всегда было потным. В основном это когда тебе надо не дать кастануть врагами, но все же.

Давление не всегда за счёт чистого урона вызывается.

Изучу внимательнее, спасибо. Через материю я смотрел, там только у этих врагов не было вообще никаких уязвимостей. Обычно есть сопротивление к чему-то и уязвимость к какой-то стихии, но у этих вообще не было ничего указано в строке уязвимости, поэтому их просто активными атаками способностей получалось оглушать, но не засчитывалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Изучу внимательнее, спасибо. Через материю я смотрел, там только у этих врагов не было вообще никаких уязвимостей. Обычно есть сопротивление к чему-то и уязвимость к какой-то стихии, но у этих вообще не было ничего указано в строке уязвимости, поэтому их просто активными атаками способностей получалось оглушать, но не засчитывалось. 

скорее всего там слева указано, под описанием врага, что они прессуются под негативным статусам и скорее всего это отравление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smartmonkey Поставь на них Deprotect.

 

Это не оглушение а прессинг, и когда ты оглушаешь это никак к прессингу не относится. Поэтому не баг. 

Уязвимость вообще к прессингу не относится, про него желтым цветом пишут.

Изменено пользователем Metroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до Джунона, невероятный уровень реализации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, smartmonkey сказал:

Через материю я смотрел, там только у этих врагов не было вообще никаких уязвимостей. Обычно есть сопротивление к чему-то и уязвимость к какой-то стихии, но у этих вообще не было ничего указано в строке уязвимости, поэтому их просто активными атаками способностей получалось оглушать, но не засчитывалось. 

Там желтый текст в описании врага обычно описывает как вызвать давление. Иногда уязвимостей нет, а есть спец условие которое триггерит давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за рекомендации, сегодня внимательнее посмотрю, возможно, действительно не вчитался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже прошел за 110 часов. 10 из 10 и никак не меньше. После прохождения даже какая то пустота внутри осталась и грусть от того что все то закончилось. Не охота сильно расписывать что тут и как. Просто скажу, что эта финалка подарила мне точно такие же эмоции какие были в детстве от прохождения 7-10 частей. Очень грамотный, идеальный ремейк и идеальная ФФ. Вообще не ожидал, что игра окажется настолько огромной и монструозной. При этом она выдерживает темп на протяжении всего игрового времени и ты наслаждаешься ею от начала до самого конца и даже в постгейме.

Остались все таки в Скваре еще люди понимающие какой должна быть ФФ и умеющие выдать такой шедевр. Rebirth - лучшее что случалось с серией за очень очень долгие годы и просто одна из лучших Финалок. Ждать третью часть будет не просто((

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэээм, Птичку в президенты Республики Чокобо! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное ощущение от графики. Местами попадаются всратые анимации и откровенно страшные текстуры. А местами челюсть в пол.

 

И сразу лично моя претензия - нет чувства меры. Дико перегруженный интерфейс, особенно в меню и накрученная боёвка.

 

Про боёвку я говорю про анимацию - зачем в усиленном режиме (треугольник, стойка) Клауд начинает вокруг прыгать и крутиться? Бить надо, а он гопак танцует. Вроде должно быть круто, но выглядит странно. Тоже самое с телепортацией между мобами. Я понимаю что размер локаций вырос и бегать между ними может быть не так весело, но эти прыжки задом в ширину на 20 метров тоже смотрятся красиво и очень глупо.

 

В остальном сопли, слёзы, восторг - я дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 глава:troll_face_3:

Думал по сюжетику пойти, а вот и нет:Garold5:

Ладно, я все это хаваю, у меня нет выбора! Но если честно, вот прям не хочется расставаться с игрой и она как будто дает тебе оттяжечку по полной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Начал, и уже 6 часов залпом,  сложно было оторваться. Первое что бросается в глаза, это ручная работу практически во всем... а то привык уже просто, что последние финалки сделанны на принтере как например 16 часть, или тот же римейк. 

Не знаю чего некоторым графика не угодила,  но когда выпустили в открытый мир челюсть упала, настолько все детально и красиво...  Конечно есть косяки,  но в целом, картинка очень сочная, объёмная... 

 

1 час назад, Sommersbi сказал:

12 глава:troll_face_3:

Думал по сюжетику пойти, а вот и нет:Garold5:

Ладно, я все это хаваю, у меня нет выбора! Но если честно, вот прям не хочется расставаться с игрой и она как будто дает тебе оттяжечку по полной. 

Тоже думал по сюжету идти,  ан нет. 

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer Ага, тоже не понравилась эта анимация удара. Благо будет скил меняющий стойку и там норм) 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_2:Кому графика не угодила? Лол, самый красивый опенворлд, кто хочет оспорить жду на ножи за гаражи 

Спойлер

шучу, просто катку в форточке отыграем

CGI кстати как всегда самый топовый и передовой, рад что сквари до сих пор используют его в своих играх.

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, здесь Тифа

 

Спойлер

говорит Айрис, что никакого Клауда тогда пять лет назад не помнит. В оригинале не говорила.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×