Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Alone In The Dark

Mountain View

Ef4e84k.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Прости Господи, о каком таком «жанре» 4de вообще говорит? Survival horror?

 

Словосочетание survival horror было придумано Синдзи Миками как маркетинговый лозунг игры Bio Hazard и серии Biohazard в целом. В Японии официально его Capcom только и использует, поэтому никто не увидит survival horror на катакане, например, на обложке Silent Hill, но увидит на обложке Biohazard 6.

 

Весь этот «жанр survival horror» — шутка, которая вышла из-под контроля. Этот «жанр» абсолютно никем и ничем не консолидируется, поэтому разные группы людей сами придумывают свои правила survival horror и спорят друг с другом об этом.

 

Но и это даже не столь важно. Бог с ним, пусть это будет жанр страшных экшен-игр с претензией на кинематографичность и серьёзное повествование, какими были первые BIO и Silent Hill. Но можно же включить голову и догадаться, что серия Alone in the Dark существовала до всей этой конъюнктуры и была названа survival horror чисто задним числом.

 

Офигеть, ты вот слушаешь в новой игре объяснение создателя оригинала о том, что Alone in the Dark 1992 года — это не столько экшен-игра, сколько попытка сделать квест в 3D, в котором то же чтение литературы важно, чтобы добиться определённого темпа и погружения в мир, а потом взрослый и «опытный» мужик всем объясняет, что это плохо, потому что «жанр survival horror» не про это и не об этом.

 

У этого треш-стримера даже логотип «Амбреллы» в начале видео неправильно повёрнут. С такими лидерами мнений сообщество обречено.

 

Горит звиздец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

Прости Господи, о каком таком «жанре» 4de вообще говорит? Survival horror?

 

Словосочетание survival horror было придумано Синдзи Миками как маркетинговый лозунг игры Bio Hazard и серии Biohazard в целом. В Японии официально его Capcom только и использует, поэтому никто не увидит survival horror на катакане, например, на обложке Silent Hill, но увидит на обложке Biohazard 6.

 

Весь этот «жанр survival horror» — шутка, которая вышла из-под контроля. Этот «жанр» абсолютно никем и ничем не консолидируется, поэтому разные группы людей сами придумывают свои правила survival horror и спорят друг с другом об этом.

 

Но и это даже не столь важно. Бог с ним, пусть это будет жанр страшных экшен-игр с претензией на кинематографичность и серьёзное повествование, какими были первые BIO и Silent Hill. Но можно же включить голову и догадаться, что серия Alone in the Dark существовала до всей этой конъюнктуры и была названа survival horror чисто задним числом.

 

Офигеть, ты вот слушаешь в новой игре объяснение создателя оригинала о том, что Alone in the Dark 1992 года — это не столько экшен-игра, сколько попытка сделать квест в 3D, в котором то же чтение литературы важно, чтобы добиться определённого темпа и погружения в мир, а потом взрослый и «опытный» мужик всем объясняет, что это плохо, потому что «жанр survival horror» не про это и не об этом.

 

У этого треш-стримера даже логотип «Амбреллы» в начале видео неправильно повёрнут. С такими лидерами мнений сообщество обречено.

 

Горит звиздец.

Не знал, что чд настолько авторитетен 

Ну а горит у тебя от того что он прав в некоторых вещах. Я до конца не смотрел, но то что он говорит о геймплее и о том, что человека забрасывать текстом не заинтересовав его это слабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ERAS сказал:

Ну а горит у тебя от того что он прав в некоторых вещах.

 

Ну да, именно поэтому, а не потому, что я вполне конкретно расписал, лол.

 

15 минут назад, ERAS сказал:

забрасывать текстом

 

В игре не так много текста. Все файлы не большие и легко читаются. А если лень читать, то можно аудиочитку включить: там для каждого текста дорожки записаны.

 

Такое чувство, как будто там, не знаю, Гюго засунули и заставили прочесть текст от корки до корки, чтобы понять, кто такой детектив Карнби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может быть я слишком много всякого шлака хоррорного играю, но я не очень понимаю, от чего у многих людей настолько пылает от данной игры. Она, конечно, местами слишком... ммм... тривиальна в плане геймдизайна, да дешевизна с кривизной вылезают, то тут, то там, но с другой стороны, главный герой приятный, атмосфера 30-х (не ошибаюсь?) ощущается, декорации постоянно меняются, паззлы не особо сложные, но они есть и в целом играется приятно. Конечно, это не уровень Alan Wake 2 какого-нибудь или Resident Evil, но и не настолько плохо. Или там под конец какая-нибудь такая душнина вылезет, что всё впечатление от игры испортит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Melnik сказал:

Или там под конец какая-нибудь такая душнина вылезет, что всё впечатление от игры испортит?

 

Если только враги на «Летучем голландце» и финальный босс, но у меня с ними проблем не было. Игра не трудная даже на высокой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, zcativ сказал:

 

Ну да, именно поэтому, а не потому, что я вполне конкретно расписал, лол.

 

 

В игре не так много текста. Все файлы не большие и легко читаются. А если лень читать, то можно аудиочитку включить: там для каждого текста дорожки записаны.

 

Такое чувство, как будто там, не знаю, Гюго засунули и заставили прочесть текст от корки до корки, чтобы понять, кто такой детектив Карнби.

Он все правильно говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща бы ныть что в квесте много записочек

21 час назад, SVTR сказал:

БАЗА

боже, в игре Один в темноте, много светлых локаций

экспертиза уровня «я у мамы дурачок»

это пожалуй самый идиотский обзор в рунете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Melnik сказал:

Не знаю, может быть я слишком много всякого шлака хоррорного играю, но я не очень понимаю, от чего у многих людей настолько пылает от данной игры. Она, конечно, местами слишком... ммм... тривиальна в плане геймдизайна, да дешевизна с кривизной вылезают, то тут, то там, но с другой стороны, главный герой приятный, атмосфера 30-х (не ошибаюсь?) ощущается, декорации постоянно меняются, паззлы не особо сложные, но они есть и в целом играется приятно. Конечно, это не уровень Alan Wake 2 какого-нибудь или Resident Evil, но и не настолько плохо. Или там под конец какая-нибудь такая душнина вылезет, что всё впечатление от игры испортит?

хорошая игра. Имхо у западных критиков бомбануло, что повесточки нет. Герои - красивые белые мужчина и женщина, негры в игре - слуги, остальные все персы белые внешне приятные люди. Даже однополовой любви не завезли.. как тут не критиковать?)) Надеюсь игра окупится и сделают новую часть. Хороших игр по лавкрафту катастрофически мало - а эта игра прям хороша. Недавний Зов ктулху понравился намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligfip1 сказал:

ща бы ныть что в квесте много записочек

боже, в игре Один в темноте, много светлых локаций

экспертиза уровня «я у мамы дурачок»

это пожалуй самый идиотский обзор в рунете

Ого. Вот это критика. А ничего что все остальное он правильно сказал, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ERAS сказал:

Ого. Вот это критика. А ничего что все остальное он правильно сказал, да

 

Ты ещё 3 раз повтори, что он там что-то правильно сказал. Что он там правильно сказал, правда, хрен его знает, но если повторять одно и то же много раз, то оно станет правдой, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, зачем мне 15 минут слушать нытье, если в конце такой вывод? 

Для начала я сам поиграю, пройду, сделаю выводы. А вот так вот набрасывать любо может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

 

Ты ещё 3 раз повтори, что он там что-то правильно сказал. Что он там правильно сказал, правда, хрен его знает, но если повторять одно и то же много раз, то оно станет правдой, наверное.

То что он сказал правду правдой не станет, потому что это уже правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, zcativ сказал:

ERAS, у тебя есть что по существу сказать вообще?

Я отвечу. Нет и никогда не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Hroft23 сказал:

Герои - красивые белые мужчина и женщина, негры в игре - слуги, остальные все персы белые внешне приятные люди. Даже однополовой любви не завезли..

Ну наконец-то, в такое мы играем :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Призрак с Парты сказал:

:troll_face_6:

ERAS если по теме сказать нечего, то пройди лучше мимо. Пока устное предупреждение. 

По какой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Призрак с Парты сказал:

Дурачка не включай.


тебе бан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для хоррора Alone in the Dark вышел патч с многочисленными улучшениями и исправлениями.

Вот здесь можно найти полный список примечаний к обновлению, касающиеся всех версий игры.

Спойлер

Hb6tz3-reBIYo-zKpkVAjw.jpeg?760-auto

Примечания к патчу 1.0.3

  • Балансировка дробовика.
  • Улучшения уровня потоковой передачи.
  • Улучшено освещение в нескольких местах.
  • Несколько исправлений сбоев, связанных с памятью на Xbox.
  • Исправлен сбой, связанный с автосохранением на Кладбище.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой сохраненных файлов игры из более ранних версий игры.
  • Исправлен сбой при входе на кладбище через дверь/проход в подвал.
  • Исправлен сбой при переходе к Главе 3.
  • Исправлен сбой при открытии двери в Консерваторию.
  • Исправлен сбой в выставочном зале на Галлатин-стрит.
  • Количество патронов после загрузки сохранения теперь должно быть правильным.
  • DLC больше недоступны, если они отключены в Steam.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс головоломки оставался на экране после выхода из головоломки.
  • Изменения в сочетаниях клавиш теперь сохраняются.
  • Исправлены проблемы с застреванием ПК на объектах на Галлатин-стрит.
  • Исправлено несколько случаев мерцания HLOD.
  • Игроки больше не могут получить доступ к чит-коду головоломки с выключателем.
  • Общие исправления, связанные с прерыванием и искажением звуков.
  • Исправлена проблема с блокировкой ПК после аномалии «Склеп» в Дерчето.
  • Исправлена ошибка, из-за которой компьютер вдавливался в стену в аномалии «Склеп» в Дерчето.
  • Исправлены проблемы с меню на мониторах UWS.
  • Исправлены проблемы с сохранением, связанные с кат-сценой троса на нефтяной вышке.
  • Компьютер больше не должен застревать у разрушаемых ворот на уровне «Нефтяная вышка».
  • Больше нельзя вернуться на уровень горящей нефтяной вышки и быть заблокированным.
  • Удалена сломанная кнопка сброса в головоломке X-Ray.
  • Убран блокатор между затопленным моргом и квартирой доктора Грея при игре за Эмили.
  • Убрано плавающее распятие в War Photo.
  • Исправлена проблема, из-за которой компьютер застревал при прохождении под упавшим столбом, ведущим к первой загадке в Desert Standing Stones.
  • Исправлены проблемы с задержкой звука после загрузки сохранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ключи Батиста отсутствовали в инвентаре в главе 2.
  • Исправлены проблемы со столкновениями на ломающихся стульях.
  • Исправлены проблемы с сохранением, связанные с обновлениями целей в AW4. ● Исправлены проблемы с зависанием экрана при поднятии ключа от мебели.
  • Игроки теперь могут переназначать действие возможности на клавиатуре.
  • Исправлены проблемы, из-за которых бросание предметов нарушало взаимодействие.
  • Игроков больше нельзя заблокировать, если они пропустят кусочек головоломки на чердаке.
  • Исправлены проблемы, из-за которых ПК появлялся за пределами игровой зоны после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлена проблема с сохранением, из-за которой игрок мог застрять в подвале после загрузки сохраненной игры.
  • Достижение «Ты не сможешь меня удержать» теперь можно выполнить.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, вот это порочный список багов. Хорошо,что оперативно устранили, ну относительно оперативно.

2 часа назад, ALF_9010 сказал:

Исправлены проблемы, из-за которых бросание предметов нарушало взаимодействие.

хотя если я правильно поняла, вот это могло оказатся полезной штукой. Типо кенсел действий бросанием?

:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×