Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Silent Hill f

Mountain View

cfJdn2W.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Реакшн, реакшушен  

56 проголосовавших

  1. 1. Впечатления от трейлера

    • Грядет величие
    • Заинтересован
    • Not great not bad
    • Раньше туман был забористей
    • ШТО ЭТО ЗА ЯПОНИЯ В МОЁМ СХ (не понравилось)
    • Просто чиловый фонат СХ который рад что серия жива


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы немного развернуть мысль о сюжете.

 

Я не особый знаток творчества Рюкиши 07. Играл читал первую главу Цикад (хорошо), смотрел аниме сериал по ним же (плохо). Поэтому в преддверии выхода Silent Hill F заценил ещё сериал "Когда плачут чайки". И этого вполне хватило, чтобы сделать однозначный вывод, что Рюкиши 07 - это матёрый постмодернист, который играется с формой, и основной акцент делает на метанарративе.

Как это выглядит? (Ну, для тех, кто не в курсе). Нам рассказывают несколько вариаций одной и той же истории, мешая в кучу мистику, магию, детектив, кровь, кишки и вот это всё. В промежутке - персонажи (уже вне повествования) обсуждают, что же с ними, чёрт возьми, произошло, кто их всех поубивал, и как это вообще возможно? Делятся различными трактовками и идеями, ровно теми, что рождаются и у аудитории. В конце концов главный герой додумается до ответа на загадку, но нам об этом не расскажут. Игрок/зритель сам должен решить этот ребус. И я, признаюсь, вообще не выкупил разгадку в Чайках. Пошёл в интернеты читать и обалдел, насколько хитро там всё оказалось.

 

И мне поэтому было очень интересно, будет ли в Silent Hill F заметен почерк автора? И да, прям Рюкиши 07 во всей красе. Всё по классике: основная тема - Реальность против Мифа (как и в Чайках тех же). Они тут натурально играют друг с другом в пинг-понг. Множество метафор, иносказаний и странных сюжетных линий, которые на первый взгляд вроде бы ведут в никуда, но автор намеренно концентрирует на них наше внимание. При повторном забеге много переписанных диалогов, новых записок, которые уже дают новую пищу для размышлений. В общем, будет очень интересно посмотреть через какое-то время, когда фанаты разберут игру на молекулы, к каким выводам они придут.

 

Наверное, лишь немного жаль, что Конами побоялась поэкспериментировать с формой и решила сделать классическую 10-часовую игру. Возможно, если бы здесь было, допустим, четыре более коротких, но более отличных друг от друга сценария (скажем по 4-5 часов каждый), то получилось бы ещё лучше. Но и так всё вполне себе годно. Даже несмотря на феминистическую повестку. 

 

 

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Михаил Толкалин сказал:

 

1. Они школьники .

2. Они школьники .

3. Они не школьники…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Михаил Толкалин сказал:

А кто ? Фетешисты ( школьная форма ) карлики ? 

Ты удивишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, NeONich сказал:

У игры катастрофически мало видов врагов, и это прям вылазит в последней части игры, от чего этот кусок просто параша. Бегать и отбиваться от волн из 5ти видов врагов, закрытых арен, жирных мобов (2-х видов) в этих волнах или аренах — унылая рыганина, и тупо не интересно

Заметил, чем дальше идут технологии, тем меньше монстров рисуют.

Это прям беда современных монстр игр.

Конечно, нарисовать кракозябру из 30 полигонов проще, чем тварюгу на УЕ5.

А когда последний раз сочные трансформации были!? Даже резик со всеми бюджетами прячет за кадром все это.

Я последний раз видел прям красивое превращение в Дед айланд 2((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотел бы отметить японскую актрису. Шикарно отыграла, особенно работала с дыханием) прям слышно в важные моменты, а при истериках вообще задыхалась. 

10 часов назад, Melnik сказал:

ещё сериал "Когда плачут чайки"

Вот, у меня теже мысли. Я правда прочел все внк   (7 кажется) по чайка. Но там у него прям любимый ход рассказать фентази историю и потом все тоже самое с реалистичной стороны а ты сиди и думай) и да игра прям дает доводы для каждой из сторон и в формате игры это даже интересней, когда ты собираешь это как мозаику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, delete сказал:

когда последний раз сочные трансформации были!? Даже резик со всеми бюджетами прячет за 

У фромов, начиная с Бладборна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, delete сказал:

Заметил, чем дальше идут технологии, тем меньше монстров рисуют.

Это прям беда современных монстр игр.

Конечно, нарисовать кракозябру из 30 полигонов проще, чем тварюгу на УЕ5.

А когда последний раз сочные трансформации были!? Даже резик со всеми бюджетами прячет за кадром все это.

Я последний раз видел прям красивое превращение в Дед айланд 2((

А что в СХ всегда был огромный бестиарий, кроме боссов?

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в этом плане нравится, как во второй части Абстрактный Папочка реюзается в отеле, из-за чего у людей возникли самые разные теории на эту тему; когда же об этом спросили Ито, он такой: «У этого нет контекста — это видеоигра, лмао».

 

С печатью Метатрона там та же история — Ито добавил её случайно или что-то подобное.

 

У серии Silent Hill есть потрясающая способность быть глубокой и поверхностной одновременно. И люди иногда думают, что она сложнее и более вычурная, чем на самом деле, буквально отрицая богов, призраков и временные петли, потому что все эти попсовые идеи не вписываются в заумные интроспективные истории.

Изменено пользователем zcativ
Ред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять,мобов кто нить мочит?я просто бегаю от них и все и при этом не напрягаясь. и все собирая всякие вещички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, zcativ сказал:

У серии Silent Hill есть потрясающая способность быть глубокой и поверхностной одновременно. И люди иногда думают, что она сложнее и более вычурная, чем на самом деле, буквально отрицая богов, призраков и временные петли, потому что все эти попсовые идеи не вписываются в заумные интроспективные истории.

вот именно. Раскидывают рояли в кустах и никогда больше к ним не возвращаются, а фанаты выдумывают сами оправдания и теории.

чуть ли не впервые в сх нормально историю рассказали, ответили на все вопросы и закрыли все сюжетные арки, при этом оставили небольшой простор для интерпретаций

46 минут назад, Ligfip1 сказал:

А что в СХ всегда был огромный бестиарий, кроме боссов?

 

ну в сх2 целых 3 вида врагов. 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажи превысили отметку в 1 миллион копий по состоянию на 26 сентября 

webp

Изменено пользователем Бибопушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бибопушкер сказал:

Продажи превысили отметку в 1 миллион копий по состоянию на 26 сентября 

webp

Отлично. Не думаю что сх2 что эф были очент дорогие. А значит нас ждет возраждение сурвайв хороров и серии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Бибопушкер сказал:

Продажи превысили отметку в 1 миллион копий по состоянию на 26 сентября 

webp

Вот бы игр такого уровня в СХ серии раз в 2-3 года и было бы шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:
3 часа назад, delete сказал:

2((

А что в СХ всегда был огромный бестиарий, кроме боссов?

Тут в целом нормальный, больше проблема что за три прохождения на истинную концовку финальный набор арен с темеже самыми монстрами задушивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ksard сказал:

Отлично. Не думаю что сх2 что эф были очент дорогие. А значит нас ждет возраждение сурвайв хороров и серии).

лучше меньше и больше SH оригиналов) или римейков качественных )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

больше проблема что за три прохождения на истинную концовку финальный набор арен с темеже самыми монстрами задушивает.

Он задушивает им на первом прохождении, так как в конце игры ими срут как из пулемёт. 

:brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NeONich сказал:

Он задушивает им на первом прохождении, так как в конце игры ими срут как из пулемёт. 

:brash:

Где-то со школы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis, у меня в целом поэтому первая часть и остаётся любимой в серии, кроме других причин. Там Далия большую часть времени стоит столбом и кормит игрока экспозицией, как какой-то профессор Милиус из «Суспирии», а почти весь интроспективный аспект сводится к тому, что монстры похожи на птерозавров, потому что Алесса любила книжку Конана Дойля.

 

Это уже во второй части Линч перевесил Кинга, и повествование стало более смутным и абстрактным. Хотя я люблю эту игру и ценю как опыт, обсуждать её с фанатами было той ещё головной болью, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие продажи показатель того, что во-первых игры хорошие, а во-вторых то что Konami возродили серию (во что если честно, верилось с трудом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

Greidis, у меня в целом поэтому первая часть и остаётся любимой в серии, кроме других причин. Там Далия большую часть времени стоит столбом и кормит игрока экспозицией, как какой-то профессор Милиус из «Суспирии», а почти весь интроспективный аспект сводится к тому, что монстры похожи на птерозавров, потому что Алесса любила книжку Конана Дойля.

 

Это уже во второй части Линч перевесил Кинга, и повествование стало более смутным и абстрактным. Хотя я люблю эту игру и ценю как опыт, обсуждать её с фанатами было той ещё головной болью, если честно.

А мне наоборот это импонирует. На мой взгляд, например, религиозное чувство возникает у людей из-за желания найти осмысленность в окружающем хаосе. Стоишь такой под пасмурным небом, смотришь как ветерок колышет верхушки деревьев, бегают суетятся детишки, где-то лает маленькая собачка - и мысль такая: "Неужели это всё бессмысленно? А вдруг всё же есть какой-то сверхсмысл, какая-то идея, какой-то замысел? И абсолютно всё вокруг имеет какое-то значение?". 

 

И так как искусство – есть отражение нашего бытия, то неудивительно, что многим людям и в нём хочется найти такие произведения, в которых бы крылась загадка вселенского масштаба. И чтобы каждая надпись на коробке с пиццей, которую ест Эдди, имела значение и смысла в ней было больше, чем во всех играх Юбисофт вместе взятых. Сайлент Хилл 2, как раз, одна из тех игр, которая ближе всех подобралась к тому, чтобы вызывать у публики подобные эмоции. Во всяком случае, пока Масахиро Ито снова не открывает свой рот, руша все иллюзии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

Там Далия большую часть времени стоит столбом и кормит игрока экспозицией,

Будем честны - это пс1 и там не то чтобы можно было сильно развернуться в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

Это уже во второй части Линч перевесил Кинга

 

Линч >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>.Кинг 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×