Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Mortal Kombat 1

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Chornolio сказал:

Все в спойлерах кругом. На ютуб страшно заходить.

В МК конечно такой топовый сюжет чтобы спойлеров бояться. Ой,

Spoiler

персонажа убили,но в следующей части опять возродят

 :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Kotomoto сказал:

Ребята, кто уже играет, посмотрите в опциях, можно ли отключить тряску экрана?

Не видел такой опции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KrayZ сказал:

В МК конечно такой топовый сюжет чтобы спойлеров бояться. Ой, персонажа убили,

  Показать контент

но в следующей части опять возродят

 :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ну я вот могу утверждать что в МК топовый сюжет. И без сарказма. Я дико прусь от сюжета и постановки. И у меня горит от спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 minutes ago, Chornolio said:

Ну я вот могу утверждать что в МК топовый сюжет. И без сарказма. Я дико прусь от сюжета и постановки. И у меня горит от спойлеров.

А я вот на ютубе наткнулся на спойлеры и поржал. Очередная клюква от Буна и Ко, а фанаты так и рады :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, KrayZ сказал:

А я вот на ютубе наткнулся на спойлеры и поржал. Очередная клюква от Буна и Ко, а фанаты так и рады :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Чтобы не было этой клюквы - надо закрывать серию. Или полностью менять ростер, что по сути тоже убийство серии. Так что претензия странная. В нынешнем виде сюжет МК (2011, Х, 11, 1) - это развлекательный блокбастер уделывающий любое кино в жанре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 minutes ago, Gianluigi88 said:

это развлекательный блокбастер уделывающий любое кино в жанре. 

В гг иксарде и страйве сюжетка более интересная и адекватная, чем в любом мк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, KrayZ сказал:

В гг иксарде и страйве сюжетка более интересная и адекватная, чем в любом мк.

 

Только там без рюмки водки фиг разберешься.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, KrayZ сказал:

В гг иксарде и страйве сюжетка более интересная и адекватная, чем в любом мк.

Мир ГГ изначально максимально анимешный (вот так сюрприз), и не фанатам жанра сложно это все воспринимать и смотреть с интересом, персонажи странные, в отличии от мортала, где персонажи - архетипы из американских боевиков. Поэтому про адекватность ничего не буду отвечать, а про интересность - категорически не согласен, ну субъективно, наверно анимешникам кайф.

Не будем забывать, что в страйв сюжетка это какая-то скучная анимеха вообще без боев, а хочешь понять, кто все эти люди - читай гору текста. А в МК все объясняют в самих играх, постановка на совершенно другом уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 minutes ago, n6x6n6x said:

 

Только там без рюмки водки фиг разберешься.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Да я как бы вкатился сразу в иксард и кайфанул. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой части наитупейшие бруталити

в МК11 они еще смотрелись,но тут одно и то же даже хуже. Незеры видимо достигли вершины своего совершенства и уже некуда им расти,чтоб чем то удивить

Изменено пользователем RoadHog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 minutes ago, RoadHog said:

Незеры видимо достигли вершины своего совершенства и уже некуда им расти,чтоб чем то удивить

В плане креатива их пиком был мк10. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, KrayZ сказал:

В плане креатива их пиком был мк10. Имхо

ну это да + в 10 части это было как бы новшество,а до ума довели уже в 11,да еще и графикой окутали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, RoadHog сказал:

в этой части наитупейшие бруталити

в МК11 они еще смотрелись,но тут одно и то же даже хуже. Незеры видимо достигли вершины своего совершенства и уже некуда им расти,чтоб чем то удивить

Да и фаталити по большей части скучные. Вообще на удивление очень пресная  игра, финальный босс в башне ноль эмоций.

 

Поиграл во вторжения пару часов - ну и ссанина. Просто практически нон-стоп бои против тупых ботов с кучей всяких убогих модефикаторов, типа замедленного движения, от которых только горит жопа. И вот это нам дали вместо крипты? Раньше в крипту можно было прийти, чтобы расслабиться после боев и чуть отвлечься другим геймплеей, попутно открывая ништяки. Теперь же надо потеть в каких-то убогих боях с ботами, чтобы что-то открыть, по аналогии с башнями времени из прошлой части, которые я ненавидел.

 

Про сам геймплей пока не могу ничего сказать, я нубас, у которого не получаются элементарные комбы. Пытаюсь копаться в настройках, но безрезультатно. В сф6 было гораздо легче вкатиться.

 

Графон крутой, арены шикарные и анимации персонажей приятные, рептилия и рейн прям вообще секс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Chornolio сказал:

Все в спойлерах кругом. На ютуб страшно заходить.

Сначала мы докатились до того, что игры 10, 15, 20-летней и тд давности нельзя спойлерить, теперь ещё спойлеры в файтингах :troll_face_43:

Дно достигнуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так если приглядеться к определённым элементам мк1, то возникает ощущение, что у игры была очень проблемная разработка, как минимум в плане бюджета 

 

Сюжетный режим тут понятное дело самый проработанный, это в целом ожидаемо от современной нрс.... А вот по остальному контенту на мой взгляд не все так гладко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PVL93 сказал:

По мне так если приглядеться к определённым элементам мк1, то возникает ощущение, что у игры была очень проблемная разработка, как минимум в плане бюджета 

 

Сюжетный режим тут понятное дело самый проработанный, это в целом ожидаемо от современной нрс.... А вот по остальному контенту на мой взгляд не все так гладко 

Ковид скорее всего. Сейчас по многим играм видно, что сильно сказалась удаленка. Но в общем мне кажется неплохо. Хотя по ощущениям по стримам вторжения реально не дожали (крипта пока со стороны кажется интереснее была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Зов Бури сказал:

Ковид скорее всего. Сейчас по многим играм видно, что сильно сказалась удаленка

Не только. Ворнеры буквально сжигают бабло последние несколько лет - то сервисы у них её прибыльные, то кино проваливается с треском, то отменяются проекты, плюс ещё вся эта хрень с слиянием с Дискавери. С учётом всего этого, НРС явно выделили меньше бюджета на разработку (а сюда входит и рекламная кампания, которой толком не было - зато записали батисту и меган фокс, ага). Ну и не забываем про переход с УЕ3, на котором ребята работали с 2009 года, на УЕ4, даже не УЕ5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PVL93 сказал:

По мне так если приглядеться к определённым элементам мк1, то возникает ощущение, что у игры была очень проблемная разработка, как минимум в плане бюджета 

 

Сюжетный режим тут понятное дело самый проработанный, это в целом ожидаемо от современной нрс.... А вот по остальному контенту на мой взгляд не все так гладко 

 

Есть чувство, что игра не готова.

В том смысле, что у них не хватило времени на боевку. Ну нельзя за пару дней выбрать 5-6 топ тиров и почти всем научиться делать одно и тоже комбо.

 

Такое возможно только в случае, если другого ничего не успели сделать.

 

Одно дело когда это Теккен, где механика переезжает из части в часть и совсем другое, когда механика полностью собрана с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куан Чи выглядит слишком фотореалистично на фоне остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю сейчас ещё стримы (на работе что ещё делать) и там местами какой-то ад. 

Камео Скрины и народ проводит одну комбинации, через Сарину в конце запускает противника ещё раз, снова проводит точно такую же комбинацию, снова запускает. Третий раз без запуска.

 

Т.е. по сути три одинаковых комбинации в одного персонажа. Три раз повторить одно и тоже. И так многие играют.

 

Вот, специально нашёл. 15:00 матайте.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Смотрю сейчас ещё стримы (на работе что ещё делать) и там местами какой-то ад. 

Камео Скрины и народ проводит одну комбинации, через Сарину в конце запускает противника ещё раз, снова проводит точно такую же комбинацию, снова запускает. Третий раз без запуска.

 

Т.е. по сути три одинаковых комбинации в одного персонажа. Три раз повторить одно и тоже. И так многие играют.

 

Вот, специально нашёл. 15:00 матайте.

 

 

 

сарина кал потомучто, который срочно надо фиксить.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Greidis сказал:

сарина кал потомучто, который срочно надо фиксить.

 

Там подобное и на скорпе можно сделать.

Меня сама механика комбо вгоняет в ступор. В 11ой всё же акценты были на уникальных последовательностях и разном завершении.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая неудачная часть mk после 10 и 4. Плохо сделано практически все,  дизайн персонажей, фаталити и бруталити, убрали крипту и засунули помойный конквест мод. Один из худших ростеров, где убрали таких культовых персонажей как нуб сайбот, кабал, кано, соня, джейд, джэкс. Помимо этого интерфейс в этой части говно, по сравнению с предыдущей частью....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне по первым ощущениям геймплей нравится чуть больше чем мк11, тут все плавнее и быстрее, в 11 персы будто были приклеены к друг друг во время ударов, не говоря уже о тонне анимаций во время ударов, ощущение было что больше смотрел бой чем бился, а тут еще и аэриал есть

вот только камео пока не могу привыкнуть использовать, нету толкового понятия когда они могут активироваться, а когда нет, задержка в инпуте странная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×