Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Смута

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Shibito сказал:

Им надо было штудировать путь Вавры и Киндом Кам - как нужно делать игру с историческим сеттингом. Тут даже предмета для разговора нет.

У Вавры была четкая цель, сделать почти игру мечты и учитывая все проблемы и бюджет, вполне получилось самобытное произведение. Здесь такой цели нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Им надо было штудировать путь Вавры и Киндом Кам - как нужно делать игру с историческим сеттингом. Тут даже предмета для разговора нет.

какой бюджет и сколько лет было у Вавры и сколько денег и времени у Смуты... хоть иногда голову включайте) никто за бутерброд вам шедевр не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Hroft23 сказал:

какой бюджет и сколько лет было у Вавры и сколько денег и времени у Смуты... хоть иногда голову включайте)

 

А зачем было при недостатке бюджета городить проект, который пытается выглядеть дороже своих денег? У них там люди с пистолетом у виска стоят и требуют делать так и никак иначе? Сомневаюсь. Про какой "недостаток времени" речь, они что очередную часть Колды к праздничному сезону делают? Нет. Миллион переносов их не смущает. Никто не требовал от них делать "убийцу" Ведьмака, они могли сделать игру по типу Дивинити или Пиларс (у них бюджет меньше, чем у Смуты) и проработать все как следует, нормально общаться с потенциальными покупателями и все - ситуация была бы иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже Пилларсы не надо пилить, можно отделаться дек карточной системой для боя, локации покрасивее и модельки, более менее анимировать диалоги, и передвижение. Примеров куча.

Чё мешало что нить такое сделать

 

Или такое

 

Или такое

 

 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Shibito сказал:

Про какой "недостаток времени" речь

Смуту анонсировали 2 года назад. Для 3д экшена 2 года это очень малый срок. Практически нереальный.  А крайний срок такой дали за гос финансирование. По нему они там вообще еще в прошлом году должны были выпустить, но видимо как то отболтались. А каждый игрок мнит себя профессионалом и хейтит все, что выглядит хоть чуть коряво, хотя в трейлерах написано обычно что это альфа или бета версия и игра еще в разработке. А нормально общаться - должно работать в обе стороны)) Но хотите хейтить команду, кто хоть что то пытается сделать  - продолжайте. А потом после провала снова ныть...где же у нас интересные, дорогие игры?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hroft23 сказал:

А потом после провала снова ныть...где же у нас интересные, дорогие игры?)

Прежде чем создавать те самые "дорогие игры" репутацию себе создать, набить руку на более дешёвых, нишевых играх, опыт студийный какой то наработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Прежде чем создавать те самые "дорогие игры" репутацию себе создать, набить руку на более дешёвых, нишевых играх, опыт студийный какой то наработать.

У Ice pick lodge (создатели Мор УТопии) большой опыт с кучей игр и думаешь им все дают деньги "делайте дорогие крутые игры"? Спонсоров у нас в России крайне сложно найти, причем даже если дают деньги, то на оч невыгодных условиях. Кто то на энтузиазме почти делает малые душевные игры - респект им. Но крупные деньги в СНГ никто не дает почти что, особенно на ПК синглы. Вкинуть деньги в мобилку гораздо проще и выше процент успеха и прибыли. Я не помню у нас ни одной команды, кто бы набил руку и рос с проектами. Все или изначально были при деньгах, или как пилили инди так и пилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Hroft23 сказал:

Смуту анонсировали 2 года назад. Для 3д экшена 2 года это очень малый срок. Практически нереальный. 

 

Вот именно. Зачем было делать питч на невозможный проект? Бесполезная растрата бюджета получается. Или они очень хотели получить финансирование, и поэтому рассказывали как они за 2 года управятся и сделают 3д экшен в открытом мире? В этом всем нет смысла, кроме факта получения денег. Хотите сделать действительно качественную игру в историческом сеттинге - возьмите более простую с технической точки зрения концепцию: проработайте геймплей, артдизайн, сценарий, музыку. Можно было бы сделать нечто похожее на Баннер Сагу, например. Или Пилларсы, как я писал выше. Это было бы намного лучше, чем делать инвалидную ААА игру, а потом жаловаться на недостаток времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:

Зачем было делать питч на невозможный проект? Бесполезная растрата бюджета получается.

Тут согласен. Возможно русское авось.. деньги получили, а потом как нибудь отболтаемся на отсрочку сроков. Хз) А в целом 3д экшен самый популярный жанр - на нем можно деньги поднять, даже если получится может и не очень. Та же Баннер сага как бы великолепна она не была насколько я знаю тож не особо окупилась. https://dtf.ru/gameindustry/3402-nelzya-ostavit-istoriyu-nezakonchennoi-razrabotchiki-banner-saga-o-finansovyh-uspehah-serii-i-rabote-nad-tretei-chastyu  

Игры как бы грубо это не звучало - это бизнес. И там свои правила. Смута скорее всего провалится в продажах, но если нет, то возможно студия получит деньги и время на новую игру, которую уже смогут сделать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito 

 

Цитата

Никто не требовал от них делать "убийцу" Ведьмака, они могли сделать игру по типу Дивинити или Пиларс (у них бюджет меньше, чем у Смуты) и проработать все как следует, нормально общаться с потенциальными покупателями и все - ситуация была бы иная.

 

Оптимальный вариант был бы, запустить игру в раннем доступе и постепенно наращивать масштаб игры и улучшать игру на основе отзывов.

Как поступили например турки со своей Mound & Blade II.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ALF_9010 сказал:

Оптимальный вариант был бы, запустить игру в раннем доступе и постепенно наращивать масштаб игры и улучшать игру на основе отзывов.

Как поступили например турки со своей Mound & Blade II.

там скорее всего были договоры с ВК плей и продажей только в СНГ )  Я ж говорю с нашими инвесторами оч все сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LordConqueror сказал:

Кстати, а где реклама из каждого утюга? По данным моего источника, бюджет на маркетинг у них очень приличный. Хотя может как всегда попилили))

Это проект ИРИ

Какая реклама?

Реклама может быть только со стороны VK Play 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Какая реклама?

 

О боги... Разная

4 минуты назад, Ligfip1 сказал:

 Реклама может быть только со стороны VK Play 

Ошибочное мнение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ИРИ 1000 проектов, у них эта смута вообще не в приоритете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyberia Nova выпустила демоверсию «Смуты» — в ней можно исследовать Москву

 

1700x

 

Цитата

Под комментарии Клима Жукова — виртуального экскурсовода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, подсмотрели идею из AC.

 

1300x

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неиронично интересно запустить и посмотреть че там вышло по итогу.

 

Я как понимаю они в стиме выходить не собираются?

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SVTR сказал:

Я как понимаю они в стиме выходить не собираются?

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, CooLerSIK сказал:

 

Чел не врал (который обещал слить) настоящий мужик, сказал - сделал! :eq:

P.S.:

Спасибо за сэкономленные 1612 рублей.

 

SVTR 

 

Цитата

Я как понимаю они в стиме выходить не собираются?

 

Ну если найдутся желающие издать в США и остальном мире, то может быть.

Почему нет? В стиме чего только не выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел этот билд, чем то киндом кам деливеренс напоминает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis 

 

В хорошем или плохом всмысле (баги и т.д.)?

Как в целом то? Совсем блевота или можно поиграть?

 

Можно например сравнить с Outward? Так себе игруха (64 балла), но мне зашла.

Или может с чем-нибудь более старым типа Venetica?

Или это полный кал типа Волкодава от Акеллы (только с графоном)?

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдее. И эти разрабы критиковали боевку Ведьмака. Она конечно звезд с неба не хватала, но здесь же чудовищное и тупое закликивание. Прям конец 90-х - начало 00-х какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SVTR сказал:

Я как понимаю они в стиме выходить не собираются?

Могут выпустить если VK не проплатил полную эксклюзивность. По договору с ИРИ можно выпускать в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×