Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Kingdom Come: Deliverance | Kingdom Come: Deliverance II

jq4PTPk.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Оценки прессы  

26 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 2. Оценки прессы



Рекомендуемые сообщения

Tip о как, глефой удобно то, что парировать можно, а когда волк прыгает ты ставишь блок, он кусает древко и падает рядом, глефа длинная шаг вперед делать не надо, ждать тоже, да и обычные удары достают через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нужна броня нормальная на ноги. Хорошую броню они не прокусывают и вообще снимают 0 хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ungod сказал:

У Кота битый час пытался второе комбо сделать, которое "вверх, влево, вправо", но отчего то получалось только с 20 попытки, хотя я и быстро и медленно пытался. :troll_face_2:

Ну и в целом в боевку не въехал. Стороны удара понятно что необходимо выбирать перед ударом, но в бою не увидел зависимости от того, куда бьешь, враг все равно парировать может с любой стороны.

 

10 часов назад, DriverUFO сказал:

Он багованный , я тоже пытался много раз и даже не понял как засчитались удары , делал все идеально. 

 

а у меня всё норм, вчера выполнял)) там же он рассказывает про естественные связки, в которых не нужно направление даже задавать, т.к. меч идет по естественной траектории. Типа удары - сверху, справа всегда откидывают меч на левую сторону, т.е. связка  →  ←  →  это 3 раза спам R2, а во втором комбо  ↑  →  ←  мы только после первого удара задаем направление вправо. Мб он у вас и не принимал связку, что вы пытаетесь все направления задавать вручную?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, gesNake сказал:

мы только после первого удара задаем направление вправо. Мб он у вас и не принимал связку, что вы пытаетесь все направления задавать вручную?

 

Я уже писал об этом, но нет, у парней баг там))) Хотя я полчаса назад приехал к Коту еще раз попробовать и всё с легкостью вышло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а твичовский дроп одноразовый для одного сохранения или он лочится на акк навсегда под любые сохранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в локации с волками длинный меч под двуручный хват. Отремонтировал. Теперь никаких щитов, ты берсерк, Генри! :KCD_Run:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езда на лошади конечно боль. В рдр2 или элден ринг удобнее. Тут хорошо хоть по тропинке на автомате можно бежать. Но камера и движение лошади как то уж через чур своей жизнью живут. 
 

по боевке кстати да, дальше стало лучше. И не столько от приема от Тома, сколько от понимая важности стамины и Что брать оружие выше твоих параметров силы и ловкости не стоит. Но танцы крабов все равно никуда не делись. 
 

не знаю, окуни эту игру в другой сеттинг и может было бы еще интереснее. Допустим Рим, Цезарь, гладиаторские бои, красивые наряды, эстетика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дошел до 2 карты и на том и закончил сегодня:troll_face_31:

сюжет пока пушечный, твисты, интриги, экшон, Вавра канеш выложился в сиквеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из грязи в князи за одну случайную встречу на дороге. Было 50 грошей, а стало 900. Каких-то бедняг скушали волки на дороге. В отличие от отписашихся тут, я не увидел проблем с волками и зарубил 4х не моргнув и глазом. В этот момент мимо проезжал какой-то тип на клевом коне. Он испугался моих воплей при сражении с волками, слез с коня и убежал. Полутал трупы, сел на коня, а за углом как раз табор цыган. Они с радостью и краденое скупили и коня впридачу. Еее, бабло :mario4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл пса. В первом городе репутация восстановилась. В кармане 3500 грошей. Осталось лошадь найти и можно лютовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gesNake сказал:

 

 

а у меня всё норм, вчера выполнял)) там же он рассказывает про естественные связки, в которых не нужно направление даже задавать, т.к. меч идет по естественной траектории. Типа удары - сверху, справа всегда откидывают меч на левую сторону, т.е. связка  →  ←  →  это 3 раза спам R2, а во втором комбо  ↑  →  ←  мы только после первого удара задаем направление вправо. Мб он у вас и не принимал связку, что вы пытаетесь все направления задавать вручную?

 

Ладно попробую еще потренировать удары  , может быть я не прав и просто неправильно подумал. Нафига тогда на экране пишут наравление удара ?  Если по факту  последний удар гг делает без направления. Так легко запутаться , потому что после фраз Кота на экране три направления , и что если ты прослушал или не уловил суть, ты прожимаешь их и ничего не происходит , а нужно получается и не прожимать их. Ну здорово , что еще сказать. Тогда бы вкладку держали с пояснениями Кота, а не просто направление удара. 

6 часов назад, KABARGA сказал:

Первые 15 часов не мог получить Искусный удар, потому что не мог победить Кота.

Серьёзно ? Он же задохлик 

1 час назад, gesNake сказал:

а твичовский дроп одноразовый для одного сохранения или он лочится на акк навсегда под любые сохранения?

Под любые , он всегда в сундуке будет лежать. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO там показывали помощь и слайды на темном экране с разъяснениями по направлениям

 

там реально достаточно интуитивно, просто нужно вдуматься)

 

3 минуты назад, DriverUFO сказал:

Если по факту  последний удар гг делает без направления

 

дело не в последнем ударе, вот смотри ты бьешь в правый бок, меч где оказывается после удара?) Правильно, слева. Оттуда нужно просто рубануть и удар полетит слева направо. Также и сверху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gesNake сказал:

DriverUFO там показывали помощь и слайды на темном экране с разъяснениями по направлениям

 

там реально достаточно интуитивно, просто нужно вдуматься)

 

 

дело не в последнем ударе, вот смотри ты бьешь в правый бок, меч где оказывается после удара?) Правильно, слева. Оттуда нужно просто рубануть и удар полетит слева направо. Также и сверху)

:KCD_Fight:Вот так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

:KCD_Fight:Вот так? 

 

Да, заскочишь к коту, попробуй перепройти обучение, там помощь по сенсору можно вызвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, gesNake сказал:

DriverUFO там показывали помощь и слайды на темном экране с разъяснениями по направлениям

 

там реально достаточно интуитивно, просто нужно вдуматься)

 

 

дело не в последнем ударе, вот смотри ты бьешь в правый бок, меч где оказывается после удара?) Правильно, слева. Оттуда нужно просто рубануть и удар полетит слева направо. Также и сверху)

:KCD_Fight:

 

Получается , если связка начинается справа типа ->,  <- , -> , то тупо жмем R2 три раза? Просто вставляем первый удар в позицию справа ? А если -> , <- , <- , то R2, R2 и только  последний удар прожимаем  R2 и наравление влево ? Вот ещё связка: -> , ->, <- - тут уже все удары прожимаем с направлением ? 

 

Честно говоря я прожимаю всегда с направлением и все работает , хз короче, какие то дополнительные сложности. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DriverUFO сказал:

Получается , если связка начинается справа типа ->,  <- , -> , то тупо жмем R2 три раза? Просто вставляем первый удар в позицию справа ? А если -> , <- , <- , то R2, R2 и только  последний удар прожимаем  R2 и наравление влево ?

 

:yes:

 

18 минут назад, DriverUFO сказал:

Вот ещё связка: -> , ->, <- - тут уже все удары прожимаем с направлением ?

 

кроме последнего, но да, суть ты уловил) я не так много подрался в игре, там еще эти авто направления вроде будут мигать, когда связку делаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gesNake сказал:

а твичовский дроп одноразовый для одного сохранения или он лочится на акк навсегда под любые сохранения?

 

По идее навсегда. Ты главное не забудь его погасить на твитче, после того как получишь. Иначе они исчезнут вскоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

По идее навсегда. Ты главное не забудь его погасить на твитче, после того как получишь. Иначе они исчезнут вскоре.

 

ну ладно, в целом логично. А то первая броня рыцаря какое-то цветастое говно, ака Индржих Петрушка, а вот обноски вора прикольные, ака Индржих Атссоссин Крид :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gesNake сказал:

дело не в последнем ударе, вот смотри ты бьешь в правый бок, меч где оказывается после удара?) Правильно, слева. Оттуда нужно просто рубануть и удар полетит слева направо. Также и сверху)


сверху не также. Сверху после удара нужно прожать стик —> и после еще два раза нажать на удар, с небольшой паузой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ROZKO сказал:

сверху не также

 

я про то, что сверху он также уходит на левую сторону, а не про конкретную вторую комбу Кота, которую нужно направо переключить во втором ударе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не помню, как в 1ой было, но тут чет жестко игрока на колени ставят в диалоговй системе. Тот же квест с Павленой

 

Спойлер

я загружал сохранение раз 6 наверное с её убийством, т.е. по сути любой диалог, который напрямую зависит от характеристик - фейлится. Я прям всё возможное перетыкал. Тут возник вопрос - квест-то не хай лвл, а начальный, как игра представляет мой уровень прокачки? Где я за это малое время должен был прокачаться, чтобы игра засчитала диалог? Т.е. даже, если добавить +1 или +2 к параметру - помогло бы? Хз, но выглядит очень нечестно))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DriverUFO сказал:

Серьёзно ? Он же задохлик

 

Не знаю у кого он задохлик. Если к нему прийти в первые часы игры, он выносит с пары ударов при выполнении его второго квеста на обучение Искусного удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минут 40 мудохался с шайкой бандитов, результат нулевой: оружия нет, еды нет, ничего нет. Никакого праздника. Буду в агушу играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У какого продавца баланс хороший? А то походу скоро всю страну выкуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gesNake сказал:

Где я за это малое время должен был прокачаться

 Квест с Павленой это сайдквест, и я бы не сказал что он прям начальный. У меня с ним проблем не было, всё завершилось благополучно, но выполнял я его после небольшой прокачки.

Вообще игра предполагает, что игроки пройдут три основные обучалки сначала - кузнец, мельник и цыганский табор. А потом уже сайды будут делать.

Я квесты мельника оставил на последок, в итоге в рукопашных квестах на мельнице выносил всех с двух ударов и взлом/кража у меня были уже сильно прокачены, когда на мельнице мне предложили их изучить и попрактиковать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×