Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Nintendo Switch 2 – новости и обсуждения

Azzy

SIE | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch || Nintendo Switch 2 || SNES | NES | Nintendo ID | eShop |

В данной теме допускается только обсуждение новостей связанных с Nintendo и новой гибридной консоли Switch 2.

Сообщение добавил Azzy

Анонсирована Nintendo Switch 2  

106 проголосовавших

  1. 1. Ждете ли вы Nintendo Switch 2

    • Да, буду покупать на старте
      36
    • Ещё не решил, всё зависит от: технических возможностей \ анонсированных игр \ цены
      11
    • Скорее всего буду покупать, но не на старте продаж
      42
    • Нет, покупать не собираюсь
      17


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, albedo сказал:

Свобода, куча квестов, активная боевка, а летать на мехе в любую точку планеты - идеально. Нигде такого нет.. в оригинале 400 часов наиграл. Музон класс, графика класс (для рпг). 

Круто, а что там по персонажам и сюжету?
Мне по видосам всегда персы казались нехаризматичными куклами, наспех слепленными в редакторе персонажа, в отличии от 2 и 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, dozensnake сказал:

albedo я бы подождал патча

да там все норм смотрится и играется

22 минуты назад, albedo сказал:

Прохожу XCX в портативе. Все прекрасно. Любимейшая рпг..опять видно надолго.

Протестил еще в 1080р олед 13 дюймов дисплее. Выглядит классно, лучше чем на 55 тв в 4к.

надо тоже вернуться уже. скоро устану от мкв и допройду хсх (уже, кажется, 7ую главу прошел)

2 минуты назад, Truselyandr сказал:

Круто, а что там по персонажам и сюжету?
Мне по видосам всегда персы казались нехаризматичными куклами, наспех слепленными в редакторе персонажа, в отличии от 2 и 3 части.

ну вот купи и посмотри :)

 

мне хсх (пока) больше первой и второй нравится, в третью не играл

 

в хсх оч крутой мир и геймплей. сама динамика игры - все это и 10 лет назад было в кайф, и до сих пор доставляет 

 

если сами человечки важны, то да, тут объективно они собраны из редактора персонажей ) но для меня это совсем не имеет значения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gau сказал:

да там все норм смотрится и играется

честно говоря не знаю

я запускал только первую на первом свиче и мне стало плохо от такого мыла, больше не пытался пробовать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20250701_210630_458.jpg.db026b167004cee91632cc5a806c6a78.jpgMy body is ready

Изменено пользователем Mongard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Truselyandr сказал:

Круто, а что там по персонажам и сюжету?

С этим аспектом номерные части справляются лучше чем кросс.

 

Но в них ты не можешь по миру на мехе летать под ремикснутую тему, а в бою врубать овердрайв и слушать другой бэнгер.

Изменено пользователем LimeNox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LimeNox сказал:

и слушать другой бэнгер

главное не слушать текст))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LimeNox сказал:

Но в них ты не можешь по миру на мехе летать под ремикснутую тему, а в бою вырубать овердрайв и слушать другой бэнгер.

А если мехи не очень привлекают? Стоит всё равно брать? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Truselyandr сказал:

А если мехи не очень привлекают? Стоит всё равно брать? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ПРИВЛЕКАЮТ :frog22:

4 минуты назад, dozensnake сказал:

главное не слушать текст))

В овердрайве Wir Fliegen играет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LimeNox сказал:

ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ПРИВЛЕКАЮТ :frog22:

Ну не встаёт у меня на роботов переростков, что поделать  :cat-192:
Мне лучше всяких кошко-девочек и лолек полуголых подавай, как во 2 и 3 части :cat-194:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Truselyandr сказал:

Мне лучше всяких кошко-девочек и лолек полуголых подавай, как во 2 и 3 части 

А как в этих частях дела с сюжетом? :cat-121:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Truselyandr сказал:


 лолек полуголых подавай

товарищ майор внимательно слушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nin-hater сказал:

 

интересно, а то что на видео куча негров играют в мартыхухерса это такая отсылка или гениальный японский маркетинг в штатах :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, a1chu сказал:

интересно, а то что на видео куча негров играют в мартыхухерса это такая отсылка или гениальный японский маркетинг в штатах :57a8bd5a80d7f_FROG3:

На видео как раз таки полное расовое разнообразие, тут всех собрали, и даже бьющих себя в грудь азиатов.

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Nin-hater сказал:

 

Ой, а она еще не вышла?

Надо взять будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытное видео, где ребята рассказывают, почему, по их мнению, на Switch 2 поставили LCD, а не OLED экран. Вкратце - из-за VRR OLED flicker, т.е. мерцания (в темных областях) при падении fps при использовании VRR. Насколько я понял, полного решения либо пока не существует, либо оно слишком дорого. В этой ситуации, VRR посчитали важнее.

 

Вкратце про эффект

Спойлер

VRR OLED мерцание — это визуальный артефакт, который возникает на OLED-мониторах при использовании технологии переменной частоты обновления (VRR), такой как NVIDIA G-Sync или AMD FreeSync. Он проявляется в виде мерцания или колебаний яркости, особенно заметных в темных сценах или областях экрана. Это мерцание вызвано тем, как OLED-пиксели реагируют на изменения частоты обновления при изменении частоты кадров во время игр или воспроизведения динамического контента.

 

Почему возникает мерцание VRR на OLED:

  • Изменения гаммы: OLED-панели оптимизированы для фиксированной частоты обновления, обычно их родной частоты. Когда VRR динамически регулирует частоту обновления, чтобы совпадать с частотой кадров GPU, происходит сдвиг гаммы, что приводит к перенапряжению или неправильной работе субпикселей OLED. Это вызывает заметное мерцание.
  • Чувствительность к напряжению: OLED-пиксели сами излучают свет и очень чувствительны к изменениям напряжения. Быстрые колебания частоты обновления вызывают резкие изменения напряжения, что усиливает мерцание.
  • Колебания частоты кадров: Большие или резкие изменения частоты кадров в диапазоне VRR увеличивают интенсивность мерцания. Мерцание часто заметно во время загрузочных экранов или в сценах с нестабильной частотой кадров.
  • Чувствительность в темных сценах: Мерцание наиболее заметно в темных или почти черных областях, так как человеческий глаз более чувствителен к изменениям яркости при низком освещении, а сдвиги гаммы здесь видны сильнее.

Чем мерцание VRR на OLED отличается от традиционного мерцания:

 

В отличие от традиционного мерцания ЖК-дисплеев, вызванного широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) подсветки, мерцание VRR на OLED возникает из-за взаимодействия переменной частоты обновления с поведением OLED-пикселей, а не из-за модуляции подсветки.

 

Влияние и способы уменьшения:

  • Мерцание VRR — распространённая проблема на всех OLED-мониторах, но степень её выраженности зависит от модели.
  • Некоторые производители внедряют режимы «анти-мерцание» или технологии (например, ROG OLED Anti-Flicker 2.0), чтобы снизить мерцание, ограничивая диапазон VRR или сглаживая переходы частоты обновления.
  • Пользователи чаще всего замечают мерцание во время загрузочных экранов или в тенистых сценах, но оно менее заметно при стабильной игре.

В итоге, мерцание VRR на OLED — это артефакт колебаний яркости и гаммы, вызванный динамическими изменениями частоты обновления, которые влияют на напряжение и характеристики гаммы OLED-пикселей, особенно заметный в темных сценах и при резких изменениях частоты кадров. Это известная проблема игровых OLED-мониторов, над которой продолжают работать, улучшая аппаратное и программное обеспечение для её уменьшения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем привезли мне вчера под ночь уже консольку!)) но тут случилось фиаско, не оказалось у меня переходника на блок питания, а чтоб перенести данные нужно обе консоли к электричеству подрубать, но выручил блок питания от макбук про)) вообщем перенос прошел успешно. Потом решил подключить уже консоль к тв блоком питания от первого свича и вот тут фиг)) говорит включай блок питания из комплекта)) сегодня уже только все подрубил, продолжаю проходить ботву, ну и конечно она выглядит совсем по другому, на контрасте прям) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xbuhby1 Удачи

искренне, по доброму, завидую всем, только открывшим доя себя агушехрючево в лице ботвы и терки. 
ботву я полностью на 100% закрыл, а в терке все же сломался на короках и сборе всех доспехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2025 в 15:17, Gau сказал:

Кстати, интересно, насколько безопасно играть на джойконе-мышке от свич2 в плане туннельного синдрома.

Я из-за этой пакости полностью перестал использовать клавомышь для игр, чего и всем советую, особенно если по работе нужно много за компом сидеть, как за 30-35 перевалит, скажете спасибо. Никакие мнимые удобства клавомыши не стоят потраченного здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ox-y-gen сказал:

Любопытное видео, где ребята рассказывают, почему, по их мнению, на Switch 2 поставили LCD, а не OLED экран. Вкратце - из-за VRR OLED flicker, т.е. мерцания (в темных областях) при падении fps при использовании VRR. Насколько я понял, полного решения либо пока не существует, либо оно слишком дорого. В этой ситуации, VRR посчитали важнее.

Интересная теория, но тогда не понятно почему VRR отсутствует в ТВ режиме, если он так важен для Нинтендо. :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Archer-kun сказал:

Интересная теория, но тогда не понятно почему VRR отсутствует в ТВ режиме, если он так важен для Нинтендо. :frog33:

тут подключали стим дек к деку свича2(да есть такие извращенцы) и он оказывается поддерживает и врр и хдр

значит вопрос софта, возможно у нин он просто был не готов и позже выпустят патч, как когда-то было с блютуз ушами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, dozensnake сказал:

тут подключали стим дек к деку свича2(да есть такие извращенцы) и он оказывается поддерживает и врр и хдр

значит вопрос софта, возможно у нин он просто был не готов и позже выпустят патч, как когда-то было с блютуз ушами 

в доке св2 стоит тот же конвертер DisplayPort to HDMI, что и в пс5 слим. чтобы вывести VRR, консоли надо уметь стабильно показывать 4К 120Гц. делать колхоз в виде 1080р 120Гц просто тупо, нет телевизоров с максимум разрешением в 1080р 120Гц (не считая фигни типа DLG), да ещё и VRR.

Само меню отобразить в 4К 120Гц не сложно, но игр таких сейчас нет на консоли. и это не пк, где можно хоть 900р поставить чтобы было больше кадров и с freesync, где это позволительно. а на консоли вопросики будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Archer-kun сказал:

Интересная теория, но тогда не понятно почему VRR отсутствует в ТВ режиме, если он так важен для Нинтендо. :frog33:

Как раз прекрасно объясняет, на телевизорах чаще всего олед ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×