Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Sniper Elite V2

+ Отлично сделаны убийства с использованием X-ray
+ Дизайн многих уровней сделан отлично; приятно наблюдать за разрушенным Берлином
+ Неплохая графика

- Отвратительный сюжет, где нам приходится выполнять не правдоподобные задания( взорвать ФАУ 2 одним выстрелом :jakie2: ) и также убивать советских солдат (а если учесть то, что игра вышла 9 мая то это вообще ужас... :fffuuu: .)
- Ужасная структуры уровней..... почти все миссий линейные, где вы должны следовать только по тропинке, которая указана разработчиками.
- Общая скука все игры. Почти всегда нас заставляют выполнять одно и тоже.... скучно
- Есть мелкие баги, которые связаны с странным ИИ противников

Вердикт : Rebellion опять все запороли. Классную идею загубили отвратным сюжет и линейными уровням. Жаль, а могла получится хорошая игра, кроме X-ray в игре ничего нет. [b]6,5 из 10[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Driver: San Francisco
Внезапно 8.5/10

+ Интересная подача сюжета
+ Для начала миссии не обязательно ехать из точки А в точку Б, как в ГТА
+ Сами миссии интересные и веселые
+ Диалоги вообще жара
+ Клевые тачки (лицензированные и бьются)

- Графон не ахти
- Миссии хоть и веселые, но повторяются
- Сюжет, не смотря на интересную подачу, слабый

Всем советую, кто скучает по аркадным сендбокс гонкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TES IV Oblivion - 8,5.
Почти на шесть лет затянулось мое прохождение этой игры. Сначала бросил проходить из за кривого перевода и кучи багов (на старте купил пиратку), затем купил лицензию принялся проходить по новой, но поломка компьютера уничтожила сохранения. Года два назад сел за игру в 3й раз, прошел до середины сюжетной линии, выполнил много побочных квестов, но игра надоела. И вот пару недель назад решил опять к ней вернуться и пройти до конца из за любви к 3й части.
Игра имеет кучу недостатков: кривая анимация, раздражающая прорисовка ландшафта, идиотская система подстраивания окружающего мира под уровень персонажа, нпс-уродцы, неудобный интерфейс. Да и графически игра была так себе даже в год релиза (на ютубе до сих пор можно найти ролик беты с Е3, где игра выгляди гораздо красивее). Но я как сейчас помню то ощущение, которое я испытал впервые выбравшись из темницы, ощущение полной свободы и неизведанности. Наверное каждый выбравшийся из подземелья на несколько минут застывал на месте разглядывая озеро, горы в далеке и башню столицы за спиной. Несмотря на недостатки, у игры есть все за что я люблю свитки: свобода, детально проработанный мир, интересные задания, хорошая (на то время) боевая система. Эта игра подарила много часов исследования огромного мира и скучно в нем было очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Portal 2 (сигнл, X360)[/b] - 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Journey - 9/10

+ визуальная часть
+ музыка
+ общая задумка

минусов нет, но это не игра, это путешествие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
afro samurai - 9/10

Перепрошол на высоком уровне сложности

плюсы:

- визуальный стиль - игра реально выглядит как аниме Афросамурай
- музыка - шикарный саундтрек от RZA
- юмор, сюжет
- любопытная хотя и простая боёвка
- офигенные боссбатлы (допелгенгер, робоафро и т д) схватка в воздухе-оусом!!!
- рубка врагов в фокусе - это круто, разрезать пративника в рапиде на три части - отдельное удовольствие

минусы:

- тупые обычные враги
- есть моменты с выбешивающей сложностью


хотелось бы продолжения Изменено пользователем мешок ноктей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[center]
[b]Max Payne 3. [/b][/center][left]По нему, я думаю, уже составил окончательное мнение, после прохождения на олдскуле то. Итак:[/left][left]Самый жирный плюс в игре -[b] главный герой[/b]. При всех заслугах геймплейных, у игры отличное художественное наследие, оставленное Лейком. Хорошо, что не забытое. На этом моменте обращу внимание на то, что Хаузер поступил правильно (в 2009 году в пресс-релизе он заявлял, что МакКефри не место в третьей части, ибо он не подходит по чему-то там), когда все-таки решился [b]полностью [/b]задействовать в разработке Джеймса МакКефри. Это огромный плюс, ведь помимо голоса, он стал главным Моушен-Капчур актёром Макса в кат-сценах (ещё где-то пять каскадеров было). Короче говоря, это настоящий, нормальный и цельный персонаж, наконец. Я это к тому, что до этого момента [b]одного [/b]Макса не существовало: был Макс-Лейк, был Макс-Гиббс, был недо-Макс из кино, о котором забудем с этого момента навсегда... я конечно во многом разделяю мнение большинства о том, что настоящий Макс один и это - Лейк, но тот Макс не подходит под типаж характера более старого человека, плюс он не целен. Грубо говоря, в первой части, а это конец 1999 года, ему было примерно 27 лет - закат молодости этого человека, последние силы которой он с ухмылкой на лице направил на месть. После убийства Николь он резко начал стареть, и Лейк это особенно подмечал во время разработки второй части, почему он и позвал Тимоти Гиббса... и для 39-летнего человека Лейк уже никаким местом не подойдет (хоть ему почти столько же, выглядит он очень молодо).[/left][left]И да, сила Моушен-Капчура плюс актёрское мастерство МакКефри равно настоящему Максу... Опять. [url="http://www.youtube.com/watch?v=k3HPImsTtzA"]МакКефри умеет играть детективов[/url], умеет играть спившихся людей на грани пропасти, а это есть Настоящий Макс... Опять же.Так что вот он, Макс Пэйн, и он мне нравится :em43: :[/left][left][spoil][img]http://gameplay.md/wp-content/uploads/2012/05/max_payne_3_big1.jpg[/img][/spoil][/left][left]Второй момент: [i][b]атмосфера[/b][/i]. Она [b]мертва[/b]. Слишком много экшена, слишком мало исследования чего-нибудь, разговоров, а кошмаров у Пейна нет вообще, докатились :ass:[/left][left]В этом контексте Сан-Паулу меня вообще убивает, ибо Бразилию я... не люблю. Да и слишком избито это всё (кокаин, танцы и прочая чепуха). Цель Хаузера-сценариста понятна и даже принимается, но он не умеет [b]ничего [/b](только если ГТАшные истории на районе писать, лол)! Его цель состояла вот в чем: вернуться к настоящему науру. К науру, каковым он был с самого начала. К Хичкоку, Кёртису, Рэю и Видору. К 40-м годам его истории - его зарождению. Если никто не смотрел хоть что-нибудь из того кино или, может, позднего нуара, то я поясню. Нуаровые истории... они всегда жесткого содержания и свободные по рассказу. Тем не менее, к ним обязательно в том или ином ключе применимы клише вроде "детектива в плаще", "роковой женщины" или "криминальной истории", [b]НО [/b]одно важно и это выработалось лишь со временем - нуар не есть жанр кино, нуар - его настроение, которое не продиктовано плащами, палитрой или погодой (хотя темное освещение всегда было обязательным здесь). Главное - это мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма и стирание граней между героем и антигероем. Вот и всё. А дождь/снег, монологи и прочее - это больше нео-нуар.... [b]но это всё грубо говоря[/b]. Так вот, Хаузер попытался и у него [b]не [/b]получилось. Он хотел играть на антитезе, типа, где бы ты не был - нищета, смерть и печаль будут также присутствовать, хоть светит солнце, хоть льет дождь. Общая канва правильная, но я повторюсь - всё рушится из-за обилия экшона, и лишь в одном-единственном эпизоде будет навевать чем-то правильным (во время прогулки по фавелам, после стрижки). Только в этом эпизоде правильно раскрывается поставленная проблема игры - нищета. Хаузер здесь противопоставляет всяких крутых политиков, богачей и простых людей. На этом моменте должен появляться старый нуар и правильно пробирать до костей, но... тут мы приходим в бар и разрушаем его. Потом ставим на уши весь регион. Пули летят, люди умирают, и что дальше... [b]ничего[/b]. Вот вам и атмосфера. Лишь её руины... [b]но эти руины тоже что-то[/b].[/left][left]Кстати, во время уровней в Нью-Йорке старой атмосферы нет вообще, по той же причине (ещё Пассос - дебил, ненавижу его), но Макс так крут в плаще, что плевать.[/left][left]Про сюжет скажу два слова: он - [b]глуп [/b]и [b]предсказуем[/b]. Мне он больше всего напомнил (ну, если с Максами сравнивать) - первую часть, только тот был [b]не[/b]предсказуемым от начала и до конца. Подобное сходство я только к концу понял: чувство справедливости (она осталась ещё с тех дней, когда Макс копом был, хорошим копом) здесь заменяет месть, правительство как зачинщик всего дерьма (правая рука теневого правительства - масоны и, собственно, бразильские депутаты падкие на деньги), причина, по которой они это делают одна - власть. Напоминает немного, но это не помогает.... кстати, Пассос - тот ещё придурок, блин. Нет слов :khm:[/left][left]И ещё про Сан-Паулу. В тематическом треде я писал:[/left][left][quote name='ZеT' timestamp='1337531589' post='2664941'][/left][left]Сам город мне понравился, но осточертел уже на первом часу - слишком всё предсказуемо по ситуациям + я не очень люблю бразильский...[/left][left]И тут я начал думать - а какой бы новый городок лучше всего бы подошел под общую [b]Настоящую [/b]атмосферу Макса (чтобы с осадками снежными, похожий на Бразильский менталитет и прочее)... чтобы этот город не заменял, а [b]дополнял [/b]былую атмосферу (в трешке она полностью заменена, как ни крути).[/left][left]Стоило выйти на улицу, чтобы найти ответ :-D[/left][left]Не понимаю, почему Хаузер после эксперимента с главным героем ГТА 4 не выбрал местом действия в трешке Россию. Она идеально подходит...[/left][left]Подходит даже по главной мысли сценария, а это[/left][left][spoil]грязная политика, игры "больших" людей с теми, кто ниже (продажа органов, как минимум, что можно вспомнить из трешки)[/spoil][/left][left]Это ж лол, насколько идеально наша страна подходит. Заменяем Рауля Пассоса на... Михаила Ивановича, а Макс пусть будет телохранителем какого-нибудь Жириновского... это же ВИН был бы. И снег можно устроить, и шпану, и трущобы, и фирменную водку в качестве выпивки для Макса...[/left][left]Эх, я повторюсь, - у Хаузера [b]нет фантазии[/b]. Ему только сценарии к ГТА писать :okay:[/quote][/left][left]Своего мнения я ещё придерживаюсь - наша страна подошла в сто раз лучше какой-то там Бразилии.[/left][left]Далее скажу, что не знаю как мог Лейк пропустить сценарий, в котором нет никаких наркоманских видений, глюков или хотя-бы кошмаров Макс в трешке их должен испытывать ещё больше, ещё болезненней, нежели раньше. Слишком много дерьма с ним произошло... Но нет, хрен, у Хаузера нет фантазии - уходим отсюда :opr0JDAK: Вместо этого они пихают [i]"Кинематографичные эффекты"[/i] (хорошо, что я не эпилептик :rasta: ), которые должны олицетворять степень похмелья у Макса. Наверное, изобретательно... уникально. Глаза можно потренировать этими бликами :fffuuu:[/left][left]Саундтрек... эх... об ОСТе ничего не скажу - его у меня нет, но отдельные мелодии очень круто залезают в мозг и остаются там жить примерно на неделю-другую. Особенно [url="http://www.youtube.com/watch?v=YRLmPvsYngI"]эта[/url]. В самой музыке очень много ударных, особенно барабан. Не знаю, к чему это... да и какая разница. [/left][left]Так же, как и во втором Максе, здесь [url="http://www.youtube.com/watch?v=AnxsnhTw61g"]только одна вокальная композиция[/url]. Она неплохая, но [b]не чета[/b] "Последнему Прощанию". Всё.[/left][left]Думаю, теперь и о геймплее можно сказать... хотя, зачем о нём говорить - он [b]идеален [/b]и точка. Движок тоже, Эйфория тоже (прыгать в стену или на перила и прочие объекты повыше да и в слоу-мо то ещё удовольствие :laugh: ). Отлично выдержан баланс - на олдскуле отличный, ни чем не замутнённый челлендж в стиле первых Максов. Мне дико понравилось, самая сильная сторона игры - геймплей :up:[/left][left]Но... Stranglehold (ох лол). Мне вспоминается он в первую очередь из-за постановочных моментов в слоу-мо, только вот там они были не постановачными - игрок сам бегал по перилам и сам же творил хаос, пролетая на животе через весь ресторан, бегая по динозаврам, раскачиваясь на люстрах и творя прочий ужос.[/left][left]Напоследок, пасхалки. Их много, они интересные, они навевают былыми Максами, они дополняют общий сюжет (оказывается семья Пунчинелло ещё жива :dad: ) и их много. Одна из лучших игр в этом плане.[/left][left][i][b]P.S.[/b][/i] Оценка[b] 8/10[/b]. [/left][left]Игра мне понравилась, очень. А за сюжетом, нарративом и Лейком к Алану Уейку, пожалуйста.
[/left] Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prototype 2 - 7


[spoil]Начало игры довольно необычное для прототайпа. Хеллер со своими друзьями-солдатами терпит нападение и единственный остается на ногах. Увидев Мерсера он следует за ним, Мерсер же в это время проверяет Хеллера. В конце начала Мерсер добавляет в кровь Хеллера свой «вирус». Проснувшись в какой-то лабаратории, Хеллер понимает, что он в заподне. Какой-то ученый говорит ему, чтобы тот уничтожил зараженных вирусом людей. Когда Хеллеру это удается, генерал приказывает уничтожить Хеллера, спалив его. Да только не тут-то было. Хеллер имеет способности теже, что и Алекс, а значит у него чудовищная регенерация. Он оживает и начинает крушить всё вокруг. После того как Джеймс выбирается из лаборатории Гентека Алекс Мерсер находит его и они объединяются против Гентек.

С момента первой части прошло два года. Многое изменилось, но еще больше осталось прежним.

Хеллер на протяжении игры также, как и Мерсер в своё время, собирает способности из созданных Гентеком существ. Надо сказать, Хеллер может выглядит и не так круто как Мерсер.

Вообще, Хеллер поцизионируется как «добряк», потому убивать мирных людишек не так интересно, как в первой части. Интересней напасть на базу Черного Дозора и разнести её. А вот Алекса изменили. Теперь он стоит грязные планы и вообще проводит полномасштабные операции, о которых я говорить не буду — сами узнаете. Меня несколько расстраивает такое дело. Мерсер в первой части был более добрым, что ли. Он хотел лишь уничтожить Гентек, теперь же он затевает что-то более масштабное, чему противостоит Джеймс.

У Джеймса есть способность «Охотничье зрение», позволяющее ему в прямом смысле охотиться на свою жертву.

Способности у Хеллера «прокачиваются» не как у Алекса.

Во-первых способности смешали и дали пользоваться двумя одновременно, повесив каждую на свою кнопку (Х([]) например коготь, Y - щупальца). Хеллер постоянно растет в уровне и каждый уровень даёт ему очко, которое он может потратить на эволюцию— движение (скорость, прыжок), здоровье, регенерация, масса, смена облика. Каждая из этих эволюций имеет свой плюс. Я к примеру любил очень в Мерсере его скорость, тоже сделал вначале и с Хеллером. Также у нашего гл. героя происходят мутации. Они заполучаются благодаря второстепенным миссиям (операциям //BLACKNET). Мутации добавлют какие-то свойства к уже полученным навыкам. Ну, а сами навыки — когти, щупальца и другое — качаются сами.

В игре обновили графику, интерфейс, разнообразили задания, да сюжета добавили больше. Ролики выполнены в черно-красном цвете.

Вся игра состоит из заданий аля пройти в здание незамеченным и украсть данные. Так же встречаются задания, где надо уничтожать творения Гентек и забирать их генетический код, который даст Хеллеру новые возможности. В игре появились миссии связанные с гнёздами, где надо спуститься под землю и зачистить гнездо, иногда по пути едя людей/мутантов и узнавая больше информации, или получая навыки. Так же в игре встречаются черные ящики, которые хранят записи разговоров черного дозора.

В игре, в отличии от первой части, появились три зоны: красная, зеленая и желтая. В красной, естественно, всё плохо. В желтой жизнь плоха, но не так всё запущено. Ну, а в зеленой так вообще нет вируса и монстров (до некоторых пор). Перемещаться между зонами можно на вертолете, но увы даже не покажут анимации. Мы просто нажимаем на другую вертолётную площадку в нужной части определенной зоны и телепортируемся.


Также по ходу игры мы встретим много людей, называемые «Развитыми», которые будут такими же мутантами как Хеллер и Мерсер. Алекс создал их чтобы проникнуть во все инфроструктуры и захватить мир.

Забавность первой части осталась в игре — прохожие и военные реагируют при проявлении способностей (бег, высокие прыжки, полёты) так, будто это обычное явление для них.

Концовка игры не то чтобы была неожиданной, но по моему мнению её слили. Не хотелось бы спойлерить в открытую, так что те кто заинтересован читайте под спойлером ниже.

[spoil]Финальная битва оказалась не такой интересной. Алекс дрался как гавнарь какой-то, даже не применил свою крутую защиту. И его смерть это очень печально =\
Очень хотелось бы, чтоб в следующей части мы опять играли за Алекса, но между первой и второй. Не ясно, почему он стал таким, что заставило его хотеть этого.[/spoil]

Моя оценка игры - 7. Только не та 7, что в журналах, а нормальная 7. Хорошая игра, однако до шедевра ей очень далеко.[/spoil] Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Alan Wake’s American Nightmare[/b] - 7
+ Улучшеная графика
+ Улучшеный экшен
+ Интересная идея в основе сингла
+ *теоретически* (еще не запускал) аркадный мод
+ Саундтрек

- Из-за этой самой интересной идеи в основе, в игре одни и теже локации и даже некоторые задания
- Скучные листы рукописи
- Продолжительность (4 часа, включая сбор всех страниц)

Вобщем, с поправками на то, что это не полноценный сиквел, вполне неплохая игра, которая в чем-то вышла даже лучше, чем я ожидал. Жду и верю в Alan Wake 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonic RUSH - 9 из 10.
Отличный платформер. Музыка приятная. Если есть ДС - эта игра обязательна к прохождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorcery, он же Чародей
Большие претензии к дизайну. На месте разработчиков, сделал бы, чтобы главный герой с получением новых способностей как-то взрослел чтоли, возмужал бы там, а то такие вспышки и метаморфозы, а на деле остается тот же шкет 12 летний. Ну и шмотки там на нем становились потрепанные или колпаки какие-нибудь появлялись. Вообщем пресная игра и довольно-таки однообразная. По адекватной 10 бальной шкале, поставил бы 6 из 10. И немного даже жалко потраченных денег. Из особых прям таких минусов выделил бы тупую камеру, которая живет сама по себе и порой странно-ведущее себя наведение, вот перед тобой враг, и ваза, стреляешь вроде бы по врагу, а герой мочит по вазе. Рукой машешь вверх вбок, а он как стрелял по прямой в вазу, так и хреначит. Механика с одной стороны интересная, с другой вытекают проблемы. Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Max Payne 3-9/10[/b]
В принципе уже все сказали,хотелось еще отметить бесящие инстант киллы в руку или пятку при полном здоровье,ну и сюжет конечно не ахти,персонажей,кроме Макса,нормальных нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tales of Graces F- 8.999/10[/b]
+продолжительность
+после окончания сюжета действительно есть чем заняться
+головоломки стали сложнее и интереснее, над одной я даже просидел в районе двадцати-тридцати минут
+отсылки к предыдущим частям, хоть я почти во все из них не играл. Но приятно было найти костюм и оружие из весперии
+более зрелищная и вариативная боевая система
+да и вообще геймплейно игра сильно продвинулась вперед: система титулов, дуалайзинга, рексестов, позволяющая узнавать о сайд-квестах, а не облетать всю карту после каждого сюжетного действия; подсказки куда идти по сюжету, миксер и многое другое
+скиты стали лучше анимированы

-где-то до середины игры сюжет очень похож на сюжет весперии
-решение убрать ману довольно спорное, своими силами группу теперь не вылечить вне боя
-отвратительный главный герой, спрыгнувший в игру из второсортного аниме про школьников. Даже у горшка с цветами больше харизмы, чем у него
-и лишь 2.5 сопартийца хоть как-то интересны
-сопливая F арка
-
[img]http://s41.radikal.ru/i093/1205/f9/23ec9477b282.jpg[/img]
Между ее глазами может поместиться даже маленькое государство. С такой любовью дизайнеров к отдалению их друг от друга, в одной из следующих игр кто-нибудь из участников партии будет похож лицом на рыбу-молот. Изменено пользователем Lilt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i][b][color=#333333]Alan Wake’s American Nightmare - 6.0[/color][/b][/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alan Wake (PC) - 6.9/10 - Вроде бы все отлично, сюжет интересный, но игровой процесс слишком однообразный. Через силу проходил последние главы. Даже нет никакого желания проходить доп. эпизоды. Лучше на википедии прочту, чем там все закончилось.

Skyrim (PC/PS3) - 9.9/10 - Хочу ЕЩЕ!

Chrono Trigger (SNES ,Desire Z Edition :gigi:) - 10/10 - одна из лучших игр, в которые я играл! Изменено пользователем ZiGRaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Superbrothers - Sword & Sworcery EP (PC)

Игра - музыка. Игра так же абстрактна и прекрасна как абстрактна и прекрасна музыка в целом и саундтрек к игре в частности.

Оценку ставить не буду, т.к. игра слишком нестандартна. Рекомендую всем кто скучает по временам когда игры казались чем-то оригинальным и необычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Dirt Showdown[/b]
[i]FlatOut 2012[/i]

[b][i]+[/i][/b][list]
[*][i]Возвращение настоящих дерби гонок на ржавых рыдванах[/i]. Как мне кажется, разработчики из Codemasters выбрали правильный путь для своей новой игры, т.к сейчас нет подобных проектов. Играется Showdown довольно таки бодро. Сами гонки проходят в разных странах (от пустынь, до снега), в разных вариация (от обычных круговых гонок, до 8ми образных).Также, разработчики не позабыли о тех, кому понравился новый режим из DiRT 3 - Gymkhana и добавили его в Showdown, исправив главную ошибку - его навязчивость. Отныне, необязательно проходить гонки из серии Gymkhanа. И самое главное - дерби. Арен много и все они разнообразные. По духу - очень близко к серии FlatOut (1, 2 часть), но все же, чуть хуже, т.к не хватает драйва и скорости. Единственное новшество - дерби на платформе, главная цель данного режима, выбить противника с данной платформы и получить бонусные очки.
[/list][list]
[*][i]Визуальная составляющая.[/i] (В целом, как всегда - прекрасно. У Codemasters никогда не было проблем с графикой, поэтому Showdown находится на уровне с DiRT 3, а некоторые элементы и того лучше, но из-за этого чуть-чуть снизилась производительность игры).
[/list][list]
[*][i]Саундтрек.[/i] (Современно и самый раз для такой азартной аркады. Конечно, хуже чем в DiRT 2, но гораздо лучше чем в DiRT 3).
[/list]
[b]-[/b][list]
[*][i]Физика автомобилей. [/i](К сожалению, физическую модель упростили просто до невозможности. Понятно, что разработчики хотели расширить игровую аудиторию, но это не отменяет того факта, что ездить и управлять авто теперь неинтересно).
[*][i]Продолжительность. [/i](Игра проходится очень быстро. На первых взгляд кажется, что чемпионатов много, но сами гонки проходятся всего за 2-3 минуты (привет DiRT 2)).
[*][i]Слабая модель повреждения.[/i]
[/list]
Всем Showdown!
[b][size=5]8,0[/size] из 10.[/b]

[center][url="http://imageshack.us/photo/my-images/17/showdownavx201205262117.png/"][img]http://img17.imageshack.us/img17/6008/showdownavx201205262117.png[/img][/url]




[/center]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]God of War 1 HD (PS3) [/b]- 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]L.A. Noire[/b] ,[b] 7.5[/b] из [b]10[/b]. Игра в интересном сетинге, не так часто нам даётся примерить роль копа, а тут ещё и в LA 40-х. Но не зацеписа совсем, анимация лиц, которая должна выглядить интересно на телах от буратино смотрится странно, город плохо детализирован, да и по нему совершенно неинтересно просто гулять, почти все не сюжетный миссии сделаны по единому лекалу, в миссиях пару раз вспомнил про такую вещь как пиксель-хантинг, успешно забытую мной после квестов 90-х. Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad 9/10

Плюсы:
- Необычный игровой опыт. Игра, совершенно не похожая на большинство выходящих сейчас игр.
- Великолепный, сбалансированный геймплей. Регенерации здоровья нет. В зависимости от ранения вы можете перестать, например, бегать. У каждого бойца есть 2 перевязочных бинта, с помощью которых можно вылечиться.
- Прекрасный саундтрек и звук.
- Большие, детализированные карты, имеющие свои особенности. На зимних картах скорость передвижения пушки танка будет медленнее. Пулеметы, соответственно, перегреваются быстрее в теплую погоду.
- Разнообразное оружие. От Мосинки до, скажем, ПТРС. Каждое оружие имеет свои особенности, Например, kar98 может заклинить на зимних картах. К оружию действительно нужно привыкать.
- Апгрейд оружия. На определенном уровне вы получаете разнообразные примочки, такие, например, как штыки или барабанные магазины.
- Действительно сбалансированная прокачка персонажа. За убийство вы получаете только 1 очко, когда как за захват точки дает 10 и больше. Рашем в одиночку мало чего достигнешь. Хочешь быть наверху статистики? Играй командно.
- Техника. В игре присутствуют танки. В отличие от какого-нибудь Battlefield 3, танк - это полноценная 3D модель.
- Несмотря на не самый технологичный движок Unreal Engine 3, игра выдает очень солидную картинку.

Минусы:
- Баги.
- Кампания, сделанная для галочки.

В итоге, Tripwire создали одну из лучших мультиплеерных игр на PC, которую, к сожалению, немногие оценили по достоинству.

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120531/MyeHmdXe.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×