Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Только минусы.

 

Dark souls 3 8/10

-хреновая оптимизация

-баги(один раз при заходе к боссу, босс не заспавнился, ппц 5 игра в серии и такие баги существуют)

-шорткаты(очень сильно разражает, что нужно от костра до босса бежать несколько километров, при этом по пути будет туча мобов, которые естественно на тебя агрятся и пару ударчиков через туман у босса нанесут. Да даже в лорд оф фаллен было нормально сделано.)

-нпс никак не реагирует на мобов и их удары по ним, если же ты их ударишь, то они будут гоняться за тобой пока ты их не убьешь даже при рестарте.

 

 

 

Doom 8/10

-недоработки( частое застревание в текстурах, при падении в воздухе ваш персонаж магическим образом расчленяется и т.д) , видно что не хватило времени.

-к концу игры дикое однообразие

-мультиплеер

Вообщем игра 4к точно не стоит, на разок пройти и забыть, но тем не менее лучший мясной шутер со времен пейнкиллера.

 

 

Total war: Warhammer 7/10

-Это тот же самый тотал вар, только с другими модельками. Абсолютно все те проблемы, которые были в роме 2 остались и здесь, но к ним еще добавились минусы в виде упрощенной экономики и т.д. Игра выехали чисто на том, что тематикой стала вселенная вархаммер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total War: Warhammer [8/10]

Я уже писал небольшой вывод по игре в родной теме. Сейчас разница только в том, что почти допрошёл вторую кампанию за гномов и довольно далеко прошёл за имперцев. Ещё немного подумал насчёт недостатков и плюсов. Говорить, что игра плоха т.к. она проигрывает в глобалке предыдущим частям, в данное время таки очень странно. Как будто люди не знают, что такое серия Тотал Вар и жанр глоаблок впринципе. Фокус только на войне сделан, то в первую очередь за счёт сеттинга вахи, война тут должна быть всегда. Но.. Может быть они и запилили бы какие "болезни", "проституцию" и т.п. Но проблема в том, что многие рассы очень плохо подходят под эти концепты.. Хотя очень впечатляет, что практически каждая сторона конфликта имеет эдакий "характер" каждой фракции. Орки могут принять мирный договор, а потом наследующий день рассторгнуть. Норски ведут себя, как истинные психи хаоситы, ну а всякий Талабецлэнд или Остмарк очень быстро готовы на конфедерацию с Империей и т.д. Может в будущем будет какое длс добалвяющее дополнительное разнообразия в рассы. Но сейчас.. Болезни у нежити? Проституция у орков?  Слишком много "но". И вот тут вылазит факт, того что Тотал Вар никогда небыл мега-качественной глобалкой, чтоб каждый чих отслеживать, как в тех же играх Парадоксов. Во многом он о тактике и битвах. Что тут и реализовано на достаточно достойном уровне. Хотя многие ленятся и тупо жмакают "автобой", а потом рассуждают о качестве "глобалки". 

Разнообразие каждой фракции на поле боя крайне доставляет, все управляются и играются по своему. Те же хаоситы не могут особо сильно бороться с противником на рендже, только если выманивать противника слабыми стрелками с топорами. Потому приходится каждый раз подбирать под противника эдакий "ключ". Отправить всю армию вперёд, а каким то чудом обойти битву собаками и убить лучников и артиллерию. При этом остаться, как можно дольше незаметными. Или за гномов, которые не могут сделать почти никаких манёвров, т.к. нету быстрых юнитов, кроме вертолётов в глубоком лейте. Приходится работать оборонительно и стараться отстреливаться и защищаться от вражеской пехоты. Даже с позиции нападающих. 

И так можно рассуждать о каждых.. А ведь, по сути, каждая армия имеет ещё и свои билды(через определённых вид чудовищ, через арту, через стрелков и т.д), что порождает просто кучу разнообразных тактик для битв. 

Минусы, как бы всё равно остались. Слабенький, нудный лейтгейм. Грустно, что ваха откатилась обратно чуть ли не во времена второго мидивла и первого рима. Но.. Это можно понять из-за сеттинга, как и писал выше. Но очень жаль, что крайне многие фракции банально продинамили по разнообразию войнов. Кислев внезапно вот стал совсем похож на имперцев. У Хаоса появляется орда Тзитча со временем, но войска всё ещё остаются Хорна. Как то видна лень или спешка(скорее второе). Очень сильно надеюсь, это всё доработают со временем и не сильно будут медлить. Причём желательно именно в сторону расширения количества конфликтующих сторон и общих территорий. Вахе реально не особо нужны эти "экономические" фишечки введённые в последних играх серии. Тут нужно ещё больше разнообразия и ещё больше мест для завоеваний. Всё. Надеюсь пойдут на поводу у правильных фанов. 

 

По оптимизации всё очень хорошо. Хотя и попадаются люди у которых почему то долго грузится или подтормаживает. Но объективно тут всё куда лучше чем раньше. 

 

Вывод у меня остался тот же самый. Игра один из лучших стратегических релизов в фентези сеттинге за долгое время. Пропускать его фанами и тотал вара, и просто фанам стратегий ну очень странно будет. И очень советую абстрагироваться от того что это сега, от того что это са. А просто играть в игру и получать удовольствие. Тут это более чем возможно. 

 

P.S.Очень рекомендую не пренебрегать квестовыми сражениями на глобальной карте кампании. Мало того, что артеффакты крутые дают, так ещё и сами битвы частенько клёвые выходят и вносят некоторый элемент разнообразия в лейте. 

P.P.S. Уже прям чувствую, как аналогом Атиллы в случае вахи будет новенький гейм воркшоповский Эйдж оф Сигмар. Там как раз можно "крестовый поход" замутить и всё такое) 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто, когда я устаю от потока выходящих игр (хороших!), обращаю внимание на старые игры. И как удачно, что недавно на gog.com вышла игра, про которую я слышал много хорошего, но сам так и никогда и не играл. Это игра Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Игра с ходу захватывает атмосферой криминального Лос-Анджелеса, великолепным саундтреком и шикарной озвучкой. Хоть и игра 2004 года, но даже сейчас она играется вполне бодро и с помощью разных модов даже выглядит вполне себе неплохо! Но есть в этой игре то, что утратили по большей части современные ролевые игры - шикарные диалоги! Они настолько блестяще прописаны, что остается только восхищаться талантом сценаристов и жалеть, что "так игры больше не делают".

10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted 4: A Thief's End - 9/10

 

Достойное завершение приключений Нейтана Дрейка. Игра отличная, но переплюнуть шедевральную вторую часть, увы, не получилось, но в моем личном рейтинг игр серии 4-я часть  уверенно занимает второе место.

Первое место не позволили занять рваный темп игры и одна старая геймдизайнерская фишка. На этот раз стало больше исследований, головоломок, чем собственно экшена. Некоторые уровни сделали более широкими - на них дают порулить на джипе и катере. Экшен отошел на второй или даже третий план и иногда игре его не хватает как воздуха. Начало игры и вовсе по геймплею напоминает игры вроде Life is Strange. С другой стороны, это все сценарно объяснимо и в этом плане вроде как вопросов возникать не должно, так что можете расценивать это как мои придирки. 

Вторая ложка дегтя - это ящики с оружием. На протяжении всей игры прослеживается четкая закономерность - если вы встретили ящики с оружием, то начнется заварушка, но не сразу, а как вы выполните одно какое-либо действие. В этом вопросе Naughty Dog меня немного разочаровали - ребята сделали отличную боевую систему, добавили стелс, но почему-то решили не отказываться от этого бородатого трюка с ящиками с оружием. Почему? Для меня загадка. Это же не Doom или Wolfenstein. Здесь если даже нет патронов, можно скрытно вырубить врага или замочить его в рукопашную, затем взять его оружие, что было бы дополнительным стимулом использовать тот же стелс. Да и вообще было бы интереснее в плане геймплея, если бы такие заварушка были неожиданными. 

Но несмотря на эти две ложки дегтя игра все равно шикарна. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1464373146

Hard reset + DLC exile -  6 из 10. 

2 пушки с пятью режимами стрельбы это скучно, лучше бы просто сделали 10 пушек. Разнообразие врагом плохое, гориллы задолбали!! Графонисто, много деталей окружения, но все это окружение уж больно однообразное и под конец начинает утомлять. БОССы.........бессмысленные, ну то-есть, ЭТО БОСС и это огромный плюс, но откуда он взялся!7 В чем его прикол, а этот вот вообще был ФИНАЛЬНЫМ!? Сюжет дно, ну то-есть, может быть он и хороший, но его подача просто ужасна, очень сильно не хватает нормальных катсцен. В общем если хочется мяса(В данном случае металлолома), в стиле пейнкилера или Крутого Сэма, чтобы просто отключить мозг и повзрывать, то пойдет.  

header.jpg?t=1464403123

8-bit armies - 6 из 10.

Игра не в эрли аксесс, она в полном релизе. На данный момент в игре 2 Фракции(Правда чтобы открыть сингловую кампанию за вторую фракцию, нужно купить DLC, однако в мультиплеере и скирмише играть можно), а игра стартовала с только одной. Игра будет расти, как минимум 4 фракции еще будут добавлены, и еще какие-то механники и юниты тоже завезут. Но увы, лично я уже скучаю в игре.

Игра от бывших разработчиков из Westwood, и она практически полностью копирует первые C&C, даже композитор тот самый frank klepacki, написавший тот самый Hell march!! 

Но вся проблема в том, что это просо юнит спам симулятор, мне не хватает стратегии, мои мозги не работают. Вот убейте, но я не помню, чтобы в старых C&C было так плохо, да Мамонт раш никто не отменял, но все-таки Мамонт танк там был чем-то ценным, а тут юниты просто расходный материал. К тому же одиночная кампания дно, катсцен нет, а ведь было бы очень забавно смотреть на кубических человечков дающих брифинги... Возможно третья фракция, которая будет СРЕДНЕВЕКОВОЙ! С великанами, скелетами, магами и катапультами все-же разбавит тотальное однообразие.

Но все-таки на такое тоже приятно смотреть

F501FFF3495E3E3A990F119305D34887609C5BE5

 

 

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate - 8/10

 

Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate - 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond: Two Souls - 4/10

Кейдж поехал окончательно. Четыре былла только за визуал, у французиков есть вкус.

Uncharted 4 - 8/10

Не фанат серии, но с такой продолжительностью и концовкой трудно поставить меньше 8.

The Legend of Zelda A Link Between Worlds - 9/10

Играется весело от начала и до конца, а что еще надо. Моя любимая портативная зельда

SuperHot - 7/10

Образец каким должно быть инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deadpool - 7,5

 

Сложно что-то этакое написать про эту игру. Типичная игра на 7-7.5 из 10. Есть свои плюсы и минусы, но играть все равно интересно. Заканчивается как раз тогда, когда уже начинает надоедать. Техническое исполнение иногда хромает - герой может застрять на какой-нибудь кочке и управление не самое отзывчивое. Данной игре стоило бы выйти на PS2 - там она была бы более уместной, ибо на PS3 она выглядит гостем из прошлого.

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mirror's Edge Catalyst  8/10 - паркур очень драйвовый и сюжетные миссии отличные, из минусов много собиралок и не интересные побочки.

 

Homefront The Revolution 7/10 - не такая плохая игра как пишут, играл на PC и особо тормозов не было.

Изменено пользователем Kir_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ryse: Son of Rome (сингл, PC)

7 из 10

Плюсы

  • Великолепное техническое исполнение
  • Отличная работа художников
  • Прекрасный звук и озвучка
  • Интересный сюжет и главный герой
  • Римская империя без прикрас!
  • Идеальная продолжительность

Минусы

  • Ну очень репитативный геймплей
  • Мало разнообразия
  • Двухкнопочная боевка.
Изменено пользователем aidarock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cFOTnGq.png

7/10

+

Геймплей

lvl-дизайн

Графика

Довольно короткая( ~ 5 часов), не успевает надоесть

Немного ностальгии по первой части

-

Сюжет

Собиралки

Доп. миссии нет желания проходить.

Саундтрек( без Still Alive уже не то). В первой части он создавал львиную долю атмосферы 

Нет той души, что была в первой игре.

 

 

 

 

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Firewatch 7 из 10

Неплохая игра. Живые диалоги, сюжет, озвучка, саундтрек и визуальный стиль. Но концовочка слегка расстраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Area 51 (2005) - 7.5

Отличный динамичный шутер с кучей интересных секретных документов в том числе и про расследование КГБ Зоны 51

Blacksite : Area 51 - 5.0

Не отличный но всё еще динамичный шутер без интересных секретных документов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожить до рассвета 8.5/10

+ атмосфера

+ харизма всех персонажей 

+ приятная графика 

+ неплохой саунд 

+ повествование 

++++ сценарий, сюжет, куча развилок и выборов 

 

- Проседающий фреймрейт

- Местами корявое управление 

- Мало

 

Как итог,желаю удачи супермассив гейм выпустили отличную игру,надеюсь в будущем выкатят проект ещё круче. Всем обладателям пс4 обязательно к ознакомлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War 3: Remastered - 8/10

 

Эта игра была одним из первопроходцев, в технологии бесшовного геймплея: нельзя было с увереностью сказать когда нам показывали пререндер, а что было на движке. И это было очень классно. 

Но ремастер попросту убил целостность: в то время как игра идет в 1080р/60fps, ролики так же и остались в 720p/30fps да и еще их дополнительно ужасно пожали и некоторые запоминающиеся сцены GoW3 стали набором пискельной мешанины. 

 

За исключением этого, игра по прежнему выглядит опрятно (спасибо оригинальным разработчикам, потому как в игре ни одна текстурка не поменялась) и играется бодро, несмотря на приличный возраст. Было приятно освежить память, в предверии GoW4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c88721ac3102bb23d9be07db18ca201c.jpg

 

Shadow Warrior - 9/10

 

+ Добротное мясцо

+ Саундтрек прекрасно гармонирует с происходящим на экране: моментами играет тяжелая музыка, моментами спокойная, но бывает и эпичная в стиле Циммера

+ Куча пасхалок с отсылками к старым играм. Пасхалок, которые надо тщательно искать - эксплоринг из всех щелей

+ Ходзи - ну просто офигенный персонаж, который разбавляет прохождение своими шуточками и едкими комментариями. 

 

- Из оружия ближнего боя одна лишь катана.

 

Собственно, добротный олдовый шутер. С релиза Буллетшторма не получал столько удовольствия от игры в шутер.

 

 

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f426be44dc6930e9c3ea49945df0045b.jpg

 

Bastion - 10/10

 

+ Хорошо проработанный веселый геймплей. С идолами даже приятно умирать.

+ Приятная глазу стилистика

+ Весьма достойно обыграли теорию Большого взрыва, я даже всплакнул в конце

+ Саундтрек, который невозможно забыть

 

Словами не передать, насколько сильная и душевная игра.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Warhammer 40,000 Space Marine [8/10]

Как то очень неожиданно, в глубинах своего стимакка нашёл этот экшенок по вселенной Вахи. Причём же сделаный не кем нибудь, а самими реликами! Забил его запускать на тот момент наверное из за фирменной оптимизации. Но сейчас, вполне самое время, с мощным железом и наверняка кучей патчей. Работает всё очень бодренько и довольно таки зрелищно. Куча врагов на экране, действительно ощущаешь себя могучим Астартес прорывающимся через орды орков и демонов(ага). Правда иногда откровенно говоря подводит разнообразие и управление отдельными "гаджетами", теми же прыжковыми-ранцами. Тяжело прицелится куда нужно приземлится, в куче выстрелов с бронебойных болтеров, магии и гранат. Благо моментов таких не много. А разнообразят врагов, как раз вовремя, чтоб не заскучать от старых. Нравится такой подход. Сюжетка конечно не особо блещет, но таки хоть какие то "повороты" в ней присутствуют. Ожидаемые, но всё же! Думал будет хуже. К тому же походу дают возможность покататься на лучшей технике вселенной вахи, да. Уже за это, на эмоциях, хочется ставить высокие балы.  Как раз то что надо для разминки перед DoW3. 

 

Slain! [6/10]

Немного треша не повредит. Хех.. Ну тут стоит быть кратким. Игра себя позиционирует, как нечто для тру метолюг с геймплеем кастлвании. Но вот честно.. Второй пункт у них получился куда лучше, чем первый. Саундтрек очень уныл и он же значительно портит аддиктивность игры(а она должна быть). Если уж на то пошло, лучшеб поучились у тех же Гианна Систерс с Машинаями(ну и вообще игры с их участием клёвые) Но зато в Слейне бывают прикольные пасхалки, это да. За них бал можно накинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloodborne - 10/10

Расписывать не буду, и так всё понятно

ооох, сколько было нервов потрачено...

ушел на нг+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кровь и вино - 9 

Каменные сердца- 9.

ME catalyst - 7. Забагованный ужас. Висит почти в конце. Дрон не летит....ааа...убить тестеров.Пришлось на ютубе досматривать конец. Минус балл за глюки. Как исправят будет 8. Минусы игры- постоянно приходится бегать по одним и тем же маршрутам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4c979c5e87eb482535ae7c19e35c93e4.jpg

 

Costume Quest - 6/10

 

У игры весьма хорошая задумка:

+ Вполне себе приятная стилистика

+ Ностальгия по фильмам, засилье которых наблюдал в детстве - где дети спасают район / Рождество / МИР

+ Исключительный шарм, присущий всем играм Шафера

 

Но ужасная реализация:

- Однообразие во всем: начиная с боевой системы и заканчивая квестами.

4 вида противников на всю игру, 3 небольшие локации, вне битв используешь лишь два-три костюма, хотя у тебя их намного больше.

- Видны зачатки рпг элементов, но их так и оставили без какого-либо развития.

- Отсутствие какой-либо озвучки.

Могли бы уж и потратиться. В такие моменты вспоминаешь ту фоточку Шафера, где он делает дождь из денег.

 

Такая вот предтеча игры по Саус Парку. Могло бы быть подобие игры по Саус Парку еще до выхода этой самой игры, но увы, Шафер и ко по-быстрому склепали игру для детишек, оставив неплохой задел без особого внимания.

 

 

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vampire: The Masquerade - просто лучшая игра про вампиров!

 

Даже спустя 12 лет с момента выхода и благодаря стараниям по доработке, одного из самых преданных игровых комьюните, мы имеем лучшую игру про вампиров и одну из интереснейших RPG за последние 15 лет. Игра сделанная по всем канонам RPG 90-х, но вышедшая в 00-х на современном движке, что даже сейчас радует глаз и не перестаёт удивлять скрупулёзностью и идеями заложенными в неё разработчиками. 

 

Стоит только упомянуть, что на выбор игрока даётся 7 различных кланов вампиров, прохождение за каждый из которых может радикально отличаться, как набором способностей, так и сменой многих диалогов с NPC. Хотите быть типичным аристократом похожим на Дракулу добро пожаловать в Ventrue, хотите быть монстром на манер вампиров из Blade 2 и постоянно прятаться в канализациях, ваш выбор Nosferatu и т.д

 

Игра построена на небезызвестном движке Source, на котором так же базируется всеми любимые Half-Life 2 и Dota 2, а вся геймплейная механика полностью позаимствована у игр серии Deus Ex, что представляет невероятною вариативность прохождения и любой игрок волен выбирать между стелсом, уговорами или поножовщиной, в прохождение почти любого квеста.

 

Сюжет у игры не замысловат, а главная цель становится ясна почти на старте игры, но по ходу сюжета мы побываем во многих мистических и просто мрачных местах Лос-Анджелеса, от заброшенного отеля с приведениями списанного и почти дословно цитирующий “Сияния” Стивина Кинга, до типичных ночных улиц Голливуда и Китайского квартала, а так же повидаем почти всю мистическую живность, о которой снят не один фильм ужасов и поверьте вампиры только вершина айзберга.

 

Отдельно хотелось бы упомянуть юмор и музыку. Хоть мы и играем в игру про вампиров, но авторы просто напичкали игру чёрным юмором и сатирой, всё это особенно забавно наблюдать при разговоре с очередным прячущимся под землёй представителем ночной расы. 

 

Ну а музыка просто восхитительна и как ни что другое передаёт тон игры, представляет из себя отличное сочетание rock’a с очень живой и атмосферной техно и гитарной музыкой.

Дайте игре шанс, на первое время закройте глаза на подустаревшую графику и уверяю игра вас не разочарует!

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×