Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1716591728

 

Senua's Saga: Hellblade 2 - 5 из 10

 

После первых же демонстраций ни на что не рассчитывал, но holy fuck. 

 

Самое очевидное в сторону - игра сделала в геймплейном плане нулевой прогресс в сравнении с первой игрой, это настолько нелепо выглядит, что даже восхищает :cn:

Плохо, что фишка с шизой уже просто как фокус, который объяснили и более не производит впечатления, притом они пользуются ею уже конкретно во вред игре. Они (голоса) говорят, что делать и того хуже, что думать о той или иной ситуации и каким образом воспринимать встречающихся персонажей.

Сюжет скучен, в частности из-за обильного разжевывания, они не оставили никакого пространства игроку на личное смакование, в чем прикол с великанами разжевали, динамику персонажей тоже разжевали.

 

Паззлы дико скучные из-за того, на каком поверхностном уровне они работают. И если зыркалки уже очевидно детсад, то с факелом и пузырем перевертышем они настолько не хотели обременять игроков, что чаще всего ты просто бежишь по линейной локации и от тебя максимум потребуют пару-тройку шагов в сторону, чтобы открыть проход дальше. В случае с пузырем чаще ты просто смотришь в сторону даже ходить не надо. 

Кстати о ходьбе, как же её тут много, благо игра на 5-6 часов. 

Но честно тяжело присуждать игре плюсы за длительность, поскольку обычно в такой период времени можно впихать как можно больше контента. Есть множество игр что тоже проходятся за 6 часов или около того, но пользуются этим временем с гораздо большим смыслом, чем Сенуа. В то время как здесь уже видишь повторяющиеся переходы в бою и вообще даже несмотря на малое кол-во боев в игре, они тоже успевают поднадоесть, также как и в первой части.

 

Реально поражает тут только лицевая анимация, но мне трудно представить, что какая-то другая игра за ближайший год её внезапно не переплюнет. А из местных красот только камни, да пещеры с редкими проблесками чего-то более оригинального. 

 

Вот если есть откровенные опухоли игровой индустрии вроде мультиплеерно ориентированных игр с кучей микротранзакций и сервисным фуфлом в придачу, то Хеллблейд 2 это отличная демонстрация ровно противоположного спектра перебора, где пройденное тоже очень тяжело назвать игрой или каким-то уникальным интерактивным опытом, ибо даже среди "кинцовых игр" у Сенуа мало шансов быть лучше кого-либо.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно внезапно прошел Yakuza Dead Souls буквально за 3 вечера. Столько плохого о ней слышал, а она оказалась очень даже ничего! Конечно кривое и корявое управление портит малину, но сюжет и катсцены! Мое почтение 

Как спин-офф серии поо зомби это очень даже фановая игруха на уровне DeadRising, а еще тут почти все сайды озвучены! Но в игре всего 5 глав так что она очень короткая и насыщенная.

В общем и целом осенью понравилось

свои 7 из 10 игра заслуживает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Last of us Part 1 - 9/10

t620x300-49b8c6625771f3ec1141315d023153c

 

Прошел с огромным удовольствием - атмосфера, сюжет, геймплей идеально сочетаются в красивую интересную игру. Не люблю обычно стелс-элементы, но здесь постоянно ловил себя на мысли что получаю удовольствие именно от скрытного способа прохождения. Немного игр про которые можно сказать сделана с душой, так вот про Last of us можно, действительно штучное творение, а не конвейерное производство. Графическая составляющая тоже на высоте, прорисованное окружение модели героев, как всегда у Naughty dog классная анимация. Единственное что не понравилось это продвижение архетипа сильная женщина, но в целом игра великолепна.

 

Contra Operation Galuga - 7/10

capsule_616x353.jpg?t=1710739177

 

Несмотря на неприятную цветастую гамму внутри это оказалась добротная Контра с массой отсылок к предыдущим играм, простецки глупым сюжетом и достаточно драйвовым геймплеем. Даже на среднем уровне сложности игра вполне себе дает прикурить, не Хард Корпс конечно, но я ожидал что будет намного хуже.

 

Ghost of Tsushima - 6/10

ghost-of-tsushima-master-image-en-24jun2

 

А вот Цусима что-то не зашла. По первым трейлерам у меня были очень большие ожидания от этой игры, по итогу же какой-то Ассасин Крид в Японии. Боевка скучная, сражения с боссами как под копирку, сюжет про доблестных самураев не зацепил. Исследование открытого мира надоедает очень быстро, вот яркий дизайн с большими контрастами смотрелся здорово в трейллерах, когда все игра такая, то вау эффекта он не вызывает, скорее смотрится аляповато. Ну и от повестки с сильными мужебабами у меня прям подгорает, хорошо негров с геями в Средневековую Японию не завезли, в этом сейчас новый Асасин Крид видимо расстарается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Warhammer 40,000:Space Marine - 4,0

Я проходил игру 6 лет. Помню бросил первый раз после того как пришлось пол часа бегать по серым коридорам при этом убив пару гретчинов. Через года два дал второй шанс. Прошёл чуть дальше - те же пол часа но теперь убил уже пару орков. Бросил. Сейчас осилив из последних сил я наконец прошёл ее. Более унылой хрени по ВЕЛИКОЙ ВСЕЛЕННОЙ я не видел и думаю не увижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nine_Sols_video_game_logo.jpeg

 

Nine Sols - 9 из 10

 

Мне в свое время очень зашла демка и рад доложить, что в итоге игра получилась отличная.

Геймплей очень сильно повязан на парировании и быстрых контр атаках с огромной выдачей дамага за счет проведенных успешных парирования до этого, что задает игре нужный драйв и хорошо отличает от большинства других метроидваний. Бестиарий очень разнообразный и за счет того сколько разных методов парирования есть в игре ты толком никогда не устаешь от геймплея, потому что оборонительный геймплей хорошо перекладывает на врагов вариативность.

 

И тут можно было в типичной манере сбросить историю в утиль и обойтись малым, но нет тут довольно много персонажей и диалогов, где на удивление главный герой почти всегда главный участник. Каждый из главных боссов получает должное внимание, чтобы ты точно знал кого бьешь и за что.

Само управление отличное, платформинг на хорошем уровне, но не ударяется в хардкор, когда бои наоборот, прям заставляют попотеть. Нарисована игра тоже хорошо, мир достаточно большой и есть что поискать, но не огромный (масштабов Холлоу Найт ждать не стоит).

 

Музыка местами суперская, а местами прям активно отвлекает своим орущим вокалом. И может это из-за Энимал Велл, но мне хочется, чтобы карты в метроидваниях давали больше информации и может хотя бы в общем визуально показывали структуру локации, а то порой искать вещи очень тяжело при зачистке карты, просто тыкаешься повсюду.

Очень рекомендую, хардкорная метроидвания на часов 20 при недурной истории и персонажах и пока что единственный в моих глазах конкурент Animal Well за ГОТИ.

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свершилось! Я наконец-то потанцевал с ангелами!

MV5BZWIwNTcxODctOGQ4Ni00YWJmLTk5MzMtYTgy

Ace combat 6 Fires of Liberation 7 улыбающихся королей из 10(X360 эмулятор)

Театр войны. 

Чтож вот и закрыл я всё-таки давно висевший гештальд, я завершил последнюю не пройденную мною часть любимой серии, единственной, которая меня еще не разочаровывала. И к большому счастью шастая часть меня так же не разочаровала, даже порадовала. Эмуляция была не совсем идеальная, иногда дым и облака были пикселявыми, а в некоторых катсценах начинал пердеть звук, приходилось смотреть на ютьюбе. Но во всём остальном игра работала отлично.

Геймплей. В основе это тот самый Ace Combat, авиа-аркада где мы будучи легендарным летчиком по которому половина течет, а другая мечтает убить, разносим армии врага и меняем ход войны. И война это главное отличие АС6. Видимо при разработке для зелёной коробки, было поставлено условие, вот вам чемодан за эксклюзив, нужно чтобы всё всегда взрывалось и стреляло, а сюжет оставьте. По этому каждая миссия это настоящее масштабное поле боя не зацикленное на какой-то определенной цели, а набор целей для уничтожения и развлечения. И это мать вашу работает! 

Почти каждая миссия затягивает зрелищем побоища и удовлетворяет количеством уничтоженных врагов. Кампания АС6 состоит всего из 15 миссии, и хоть это малое количество, каждая миссия очень даже долгая, занимает в среднем 30 минут, если не концентрироваться только на основных целях, а мочить всех и вся. Из-за значительно возросшего количества противников, союзные войска не выступают декорацией, а так же эффективно разносят врагов, что на самом деле здорово, ибо пока я с кайфом разношу кучу жалких танчиков, союзники спокойно разбирают самолеты, ну или наоборот, но я больше люблю уничтожать земные цели)) Напарник, которому можно давать приказы, начинает разносить всё живое, если его сорвать с цепи, а так же он не стесняется использовать специальное оружие. 

В отличии от той же четверки, где боезапас был преступно мал, и необходимо было возвращаться на базу для перезарядки, теряя драгоценное время, в шестой части лететь на базу даже хочется, ведь времени предостаточно, а на поздних уровнях даже дают возможность перезарядится не улетая за границу карты! 

В принципе это все особенности шестой части. Разработчики смогли и сюда добавить главные фишки серии, у нас есть и крутой флот боевых летающих кораблей, и полёт на низкой высоте и преследование ракет.

V9XLNyC.jpgX9zxlTb.jpg

Графика. Выглядит игра отлично. Текстуры и цветовая палитра, конечно отсылает ко временам PS3/X360 своими выцветшими серо-оранжевыми цветами, но масштаб и детализация вытаскивает картинку на достойный уровень. Местный дизайн мне очень нравится неким.........брутализмом, если семерка со всеми её технологиями выглядела слишком чисто, тут же у нас настоящие машины войны на земле и в небе. Меню и ангар так же приятные, огромный плюс лично от меня за экранчик, который показывает врага в реальном времени, для меня это работает на погружение, что вокруг происходит много чего, и не только вокруг самого игрока.

ca1lTAe.png

Обожаю эту деталь.

Отдельно хочу похвалить местные скины. Союзные и вражеские расцветки красивые. К тому же я играл в версию с разблокированными DLC скинами, и когда я увидел скин из AC2, я не смог удержаться.

EGC0ZF9.jpgSOD2Q3L.jpg

Катсцены сюжета красивые, но бестолковые. Игровых катсцен мало, но те что есть сделаны хорошо. 

Саундтрек. Максимально стандартный для Ace combat саундтрек. Всегда работал на создание настроения, но ни разу не выдал ничего выдающегося. Радиопереговоры всё такие же качественные. Окружение же звучит великолепно, звуки обломков когда пролетаешь мимо уничтоженной цели, звуки пулеметов и пушек. АС6, наверное самая шумная в  серии, и это не плохо! 

Сюжет. Вот тут мимо. Тут нет интриг и твистов, тут нет драматических моментов и переломов ситуации. У нас настоящая война между двумя государствами в геймплее, и две бабы, которые шляются туда-сюда в поисках женишков в катсценах. Ну еще старый офицер с пустой мотивацией. Хотя по началу я поржал, когда в начале расскали, как героиня с любовничком радостно загадывали желания, пока соседнее государство ровняется с землей метеоритами))

OhdX8BI.jpg

Твое лицо, когда подруга рассказывает, какой красивый метеоритный дождь она видела...

Сюжет пролетает быстро. На нас напали, мы отступили, и медленно вернулись обратно, вот и всё. Эмоции никаких. Вредит ли это игре, не сказал бы что сильно, конечно хочется чтобы как в пятой части мурашки бежали от того как обе стороны дружно поют гимн, и все стреляют во всех, не зная кто друг кто враг, но с другой стороны и ощущения скомканости и недоделанности, как от семерки, в шестой части нет. 

Итог. Я рад. Я рад что шестая часть меня не разочаровала и оказалась вполне качественным продуктом без чего-то выдающегося. Я прошел её почти взахлеб и не устал ни разу. Рекомендую поиграть, и жду восьмую часть. 

 

@Zenforso Ты на какой сложности проходил? Я на нормальной финальному БОССу и половины ХП первой фазе снять не могу,

Спойлер

а их :troll_face_7:там три

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil: Village 

 

5.5/10

 

Когда я говорил, что эта часть хуже 6-ой - я не верил сам себе, и воспринимал свои первые впечатления как состояние аффекта от неудачной завязки сюжета, тупизны Итана и так далее.... В замке Демитреску я иногда ловил сладкое ощущение кайфушечки от неспешного исследования красивых интерьеров, а эпизоды Бенивенто и Моро оказались вполне сносным (но бестолковым) попкорн-развлечением. Завод Хайзенберга не понравился - слишком душная локация, узкая, скучная, напичканная толстыми врагами, на которых нужно тратить много времени. Затем начался цирк. Эпизод за Криса - как будто жидко обосрали. Настолько это тупая, прямолинейная и бесполезная секция. Расшибание камней кулаками с помощью QTE кажется верхом геймдизайнерского мастерства в сравнении с этим. Финальный босс - тупо копипаста Кормилицы Мерго из ББ. Боссы, в целом, вообще ни в тему. Тупые арены, никаких интересных механик и решений, кроме "взорви бочку, чтобы сделать взрыв". Концовка - апогей кринжа и дебилизма, вышедшего из под контроля. Вот он - настоящий вирус-убийца. Он поражает клетки мозга разработчиков, заставляя их делать циклопическое дерьмо. Уже понятно, что кроме ремейков нас ничто не спасет. 

 

Катастрофа. 

 

Накинул чуток баллов за графон и общую неплохую презентацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete 

 

| Offtop: 

Скинь в ЛС как ты нормально его сэмулировал и какой патч накатывал? Я пробывал, вроде глючило всё.

И ссылку какую версию игры качал.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2024 в 09:50, Shibito сказал:

неудачной завязки сюжета, тупизны

 

Сюжет всей серии, так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Сюжет всей серии, так то.


если не видишь разницу между деревней и хотя бы предыдущей 7-й частью - не моя проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Shibito сказал:


если не видишь разницу между деревней и хотя бы предыдущей 7-й частью - не моя проблема

 

Так все твои аргументы против сюжета буквально в праз рассыпаются от всего вступительного эпизода семёрки до гаража включительно.

 

Максимально глупо, тупо и в лучших традициях худших фильмов категории Б.

 

Резак всегда такой был. И в семерке эпизод в финале с автоматом ещё хуже, чем в восьмёрке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×