Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Rolling Stone сказал:

Прошёл где-то 2/3 и решил на этом остановиться, ибо геймлей уже не передовой, а сюжет я и так помню

 

| Offtop: 

тут надо было идти балладу оф гэй тони. Там мякотка в миссиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shogo: Mobile armor Division 5 застреленных роботов из пистолета из 10.

Анеметь не встать.

С этой игрой у меня связана довольно простая история. Я пытался пройти эту игру на протяжений всего времени что я играю на компе, но постоянно что-то меня сбивало, в основном игра тупо не работала, но были и другие причины. И вот в 2024 году я наконец-то прошёл игру на обе концовки, и что хочу сказать..

Shogo это самый кондовейший шутер от первого лица, что я видел. Буквально всё что мы можем делать это передвигаться и стрелять, но другое местное управление не рассчитано, я скажу больше, стрелять мышкой тут нельзя, я поставил стрельбу на кнопку Е, и "использовал" всех до смерти)) Но всё конечно же, не настолько просто. Герой может нажимать на кнопки и разговаривать с людьми, но происходит это методом втыкания угловато-утюжной рожи героя в предмет взаимодействия. Перезаряжать оружие герой тоже может, методом отстрела всех патронов в обойме, тогда перезарядка происходит автоматически. 

Но вы думаете я забыл упомянуть важную деталь? То что Shogo не просто кондовый шутер от первого лица, а шутер с БОЛЬШИМИ РОБОТАМИ от первого лица!!...............НЕТ!

Дело в том что роботы в Шого(Надоело менять раскладку) это просто увеличенные модельки людей со своим арсеналом пушек, и поведение и управление не отличается вообще ничем. Даже анимации смерти у роботов такие же как и людишек, что смотрится очень нелепо, да и застрелить робота можно из обычного пистолета! 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Убиваем БОССа.

А не пистолетом единым мы ограничиваемся. Арсенал героя состоит из пистолетов, дробовика, автоматов и гранатометов. Арсенал робота же состоит из более причудливых вещей, таких как ракетница стреляющая россыпью ракет, плазма-перделки и убер-ядерные пушки размером больше робота

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Он зовёт свою пушку Компенсатор!

Но весь этот арсенал имеет малое значение, так как кондовость Шого как шутера ограничивается не только управлением, но тем самым брутальным/рандомным отсутсвием балланса девяностых. Разница между 200хп/200брони и вы труп происходит в секудну! Солдат с дробовиком с 80% ваншотает с близи, а они всегда в близи! Ракета взорвалась неподалеку, и ваши ошметки украшают ближайшую стену. Четыре врага выскочили на другой стороне, вы решето. В итоге игра проходится не как игра, как симулятор Квик-лоадов, и конечно же квик-сейвов за секунду до смерти. Нет, конечно со временем начинаешь привыкать к местным правилам и умирать намного меньше, но рандом не уходит до самого конца. Если же мы всё-таки не умираем постоянно, то занимаемся набором очень странных, но разнообразных дел. Мы и сопровождаем напарника, способного надрать задницы лучше героя, и накручиваем километры по улочкам города, то прыгая из окон, то бегая по проводам, а в один моменд даже идём спасать кошку с помощью резиновой игрушки, которую мы потом будем таскать с собой до самого конца.  А концов(Бадум тсс) тут целых два, в какой-то момент нам дадут выбор, и этот выбор поведет нас по совершенно разным путям, но с местным геймплеем ощутить разницу по настоящему не особо получается, разве что в одной из веток финальный БОСС крутой(Эээ по меркам игры), а в другой хлам унылый. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

А еще тут можно играть от третьего лица, но это совершенно не удобно и выглядит плохо.

С визуальной точки зрения все так же не гладко. Местный стиль очень неровный и в основном скучный, иногда вообще не замечаешь, что у нас тут будущее с роботами. Персонажи выглядят плохо, с утюгами вместо головы, противники все одинаковые и их принадлежность к фракции отличается только цветом. Этапы на роботах выглядят еще хуже, большие человечки на фоне маленьких домов выглядят плохо, и больше всего страдает именно окружение, становясь максимально пустым. В пешкодральных этапах хотя бы местами присутствуют детали, постановка и мини-сценки.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Со звучанием у игры..........прааавильно, всё так же не ровно. Если к выстрелам/взрывам и крикам у меня нет претензий, да даже к озвучке, персонажи звучат вполне приятно. То вот музыка это очень странный микс, который в основном играет где-то там на фоне, но когда всё же ничего кроме музыки не происходит, начинаешь замечать какую-то мешанину вместо музыки, которая то приятно звучит, то реально отвратительно, то просто странно. И вот с одной стороны вроде и хочется похвалить за интересное звучание, но с другой чаще оно мне не нравилось. Разве что вот тут чувак оджигает

Сюжет: Вот тут я пролетел. Я нифига не понял, кто кого хочет предать, кто за кого и кем погоняет. Откуда-то вылезает брат героя, персонажи то появляются, то исчезают. Только в развилках становится более менее понятно что происходит, именно в этих самых отрезках геймплея. Повествование не работает тут вообще. 

Итог: Опыт интересный, плохо от игры мне не было, но общие впечатления как от обычного проходника. Если бы Монолиты смогли найти деньги на сиквел, и исправить хотя бы половину недочетов, то получилось бы уже хорошо, а в этоге мы получили стрелялку в серых корридорах со скримерами.......oh well..

Не рекомендую, но если любопытство одержит верх плохо не будет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i?id=bc66f859856dea904669a03ff0dce18d3ed

Dead Space Remake 5 пенгов из 10.

Немертвый 

Ремейк мертвого космоса показалась мне прямой противоположностью того же ремейка РЕ4. То-есть это хороший ремейк, но вот как игра очень даже слабо. 

Ремейк сделал всё настолько комфортно, что растерялся весь азарт и эмоции оригинала. Айзек управляется мягко и отзывчиво, пушки кромсают некроморфов как колбасу, лута дофигищща, а благодаря свободе перемещения по ишимуре и респавну врагов, можно набрать еще больше, ведь каждый враг на самом деле пеньята с лутом! И нет, я играл на высокой сложности. Корабль преобразился очень здорово, и сделать его открытым в духе метройдвании отличное решение, однако жутких мест попросту нет, всё всегда освещено и просторно. Технологически всё выглядит очень красиво, но мы на промышленном корабле, и смотреть тут попросту не на что. Разве что жилые каюты интересная локация. Зоны нулевой гравитации мягко говоря раздражали, а от пазла с антенами меня реально начало укачивать. Некроморфы стали мясистее и сочнее, и даже агрессивнее, вот только агрессия не имеет смысла если враг отлетает за секунды, к тому же звучание абсолютно нафиг просрано, монстры больше не звучат душеразрывающе жутко, а скорее хвастаются технологиями объёмного звучания, больше всего я разочаровался когда убил первого стража, а тот тупо пробулькал и не издал того самого вздоха облегчения.

Страшных и напряженных моментов, окей для меня хорроров в принципе не существует, но вот заставьте меня хотя бы вести себя осторожно, а не бегать с резаком в одной руке и баллоном с газом вдругой, это не я был заперт с некроморфами, это они были заперты со мной! Зато скримеров навалили от души, скриптованых таких клишированных, за время моего брожения по ишимуре каждая вентиляция заискрилась и вылетела, а в одной локации, один и ТОТ ЖЕ мать его унитаз раз восемь брызгал дерьмом, кстати я хотя бы развеял для себя миф с трехгендерными унитазами, да хоть табличка там и висит, но секции всё-равно две:icon_rolleyes:

Ремейк свёл почти все аспекты к какому-то единому знаменателю, из-за чего вся игра превратилась в серую массу, качественную и технологическую, но массу. Я помню как весело было палить из БОЛЬШОЙ, ПАФОСНОЙ ПУШКИ, где снаряды заезжают по бокам, пушки по астеройдам, в ремейке мы целимся лазером, чтобы какие-то писюльки разносили камешки. Монстры ДС1 речали и рвали ушные перепонки, теперь они хрюкают долби сурроундом всегда где-то там(Но за женских и мужских некроморфоф плюс, их звучание отличается явно.). Айзек был быстрее и проворнее Леона(Не в катсценах), но все еще управлялся как танк и получал за это люлей, иии я начинаю повторяться.

Кароче, игра норм, ремейк meh, но в основном проходняк.

 

Guardians_of_the_Galaxy_2021_logo.jpg

Guardians of the Galaxy 6 желейных кубов из 10

Правильный симулятор ходьбы. 

Моё первое впечатление об игре сложилось практически в самом начале, когда я пропустил одну собирашку ресурсов, и пройдя через скрипт увидев её, я несколько раз пытался подобрать её, но персонаж улетал в пропасть буквально сквозь текстуры земли. Тут я понял в насколько линейную игру я попал. Далее хоть история и держала меня, геймплей навевал тоску, и больше часа/полутора за раз я не мог играть. После середины же игры, меня стало удивлять насколько игра стала разваливаться в плане багов. Персонажи стали застревать в текстурах, я не мог выбраться из цикла пролезания через узкие щели, или же лазы над пропастями, потом у меня вовсе игра начала намертво зависать даже после перезагрузки ВСЕГО, и приходилось перезапускать главу и боже храни, если фриз не в начале этой самой главы! Ну а кульминацией всего стало то, что я не смог забрать предпоследний коллекционный предмет, потому что трубы с ядовитым газом продолжали источать его даже сквозь ледовые затычки! Для настолько линейной игры, такая оптимизация непростительна!

Но помимо ужасной оптимизации, сам геймплей действительно скучный, враги несмотря на облик максимально одинаковые губки для урона и прожима навыков по КД. Ближе к концу от боёв реально уже устаешь, прокачка закончилась еще на половине игры, а новых врагов и ситуаций просто нет. Вот те же враги икс2. БОССы, практически все стационарные наборы атак, чтобы потом открыть слабую точку, что даже мне было скучно, а Я ЛЮБЛЮ БОССов, но хотя бы зрелищность не подводит. 

И стоило поставить игре кол, но до чего же она красивая! Местные локации это настоящий пир для глаз, анимации и катсцены это нечто. Дизайн персонажей мне тоже понравился, Гамора шикарная в этой броне, Дракс брутален, я хотел ему поставить скин из фильма, но у того нет ножен для тесаков! Только бородка Ракеты нервировала до самого конца, но в остальном за ним наблюдать интереснее всего. Лицензированная музыка работает как надо и когда надо, и получается реально смешно слушать какой-нибудь Don't worry, be happy на БОССе. Однако остальная музыка блекнет и теряется. Ну и конечно история и персонажи. Это настоящий восторг, когда за игрой смотришь, оторваться от неё просто невозможно, слушать как персонажи ругаются, спорать или же изливают душу бесценно! Дракс моё почтение, слушать разговор Питера с Драксом на Knowhere....это берет за душу. 

Не могу назвать игру проходняком, но больших почестей она тоже не заслуживает, история.......мм правда увлекательная, но когда приходиться прорываться через унылый геймплей и тонну багов, то тут уже оправдывать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 8/18/2024 at 4:45 PM, delete said:

в этоге мы получили стрелялку в серых корридорах со скримерами

Шого надо было в актуальное время проходить) 25 лет назад это было лучшим шутаном с потрясным графоном и вау эффектом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aliens: Dark Descent

 

В рамка релиза Чужой: Ромул, отзыв о игре по вселенной более актуален.

 

Наверняка большинство форумчан даже не слышали об этой игре а тут, внезапно, в стан хороших игр по франшизе прибыло. Причем в, неожиданном для серии жанре, тактики. Вы, отрядом из 4 пехотинцев на протяжении 12 миссий стараетесь, не сдохнув под волнами ксеноморфов, выполнять поставленные командованием задачи. Что же разработчики нам предлагают в рамках данной игры. По сути, вся игра это те 20 минут из фильма Чужие где морпехи бродят по коридорам с жатым очком слушая детектор движения а потом жоска выхватывают в первой же стычке. А теперь рассмотрим поближе что же у Tindalos Interactive полчилось.

 

Для начала, к чему у меня нет вообще никаких претензий, густая атмосфера оригинальных фильмов. Она создается симбиозом нескольких составляющих: локации, фансервисом, хоррор. Локации. Все они задизайнены, мое почтение. Если вот так перечислять то ничего особенного: космическая станция, колонии, шахты, лаборатории. Но, видно как локации делали с любовь. Каждая из них "живет", ты веришь в них. Понятно что здесь люди работали, здесь они отдыхали, здесь были каюты, вот мед-блок, вот арсенал. Частенько можно встретить "environmental storytelling" придающий некоторый объем происходящему на экране. Фансервис. Все что вы ждете от игры по данной вселенной здесь в наличии и что более интересно, зачастую имеет практическое применение. Детектор движения? Получи, распишись и молись на него. Без него ты считай ходячий труп. БМП? Никаких проблем. Это ваш полноценный член отряда и огневая поддержка в самый тяжелые моменты. Сварочный аппарат? Хах, и его держи. Как без него ты будешь заваривать двери что бы хоть ненадолго перевести дух и поднять мораль отряду. И турели вам, и  флаеры, и погрузчик, и "Stay Frosty" т.д и т.п. Хоррор. Казалось бы, ну какие ужасы в изометрии. Верно, здесь дискомфорт немного иного толка, конечно же по лично моим ощущениям. Насколько бы круты не были ваши морпехи, чужие круче. Они живучие. Они быстрые. Их больше. Поэтому, игрок должен как можно дольше избегать встречи с инопланетными хищниками. Сам же дискомфорт создается постоянным ощущением опасности и необходимостью играть в кошки мышки с белой точкой на детекторе движения. Услышав на первых миссиях характерный звук и на экране радара появлялись одна - две точки то меня прошибало на пот в попытках проложить как можно более безопасный путь в обход , ну или хотя бы найти удачные позиции для «отдыха» - сдерживания волны. Определенно, с какого момента игра будет предоставлять больше способов для "стелса" но чувство опасности никогда не уходит.

 

Собственно, сам геймплей. Все в рамках жанра. Есть база с различными отсеками. Есть менеджмент команды. Есть смена дня (т.е. следующий ход). Естественно, со времен мы будет открывать лучшую экипировку, и прокачивать бойцов. Будут и классы, и баффы-дебаффы, и время на восстановление персонажей которые только вернулись с задания, и случайные события происходящее за время смены дня. Из интересного: тема бед с башкой сослуживцев. Чем больше они находятся на задании и участвуют в некотором дерьме тем меньше их моральный дух, а падение морального духа = фобии, а это в свою очередь = новая пачка дебаффов. Еще, я только из ачивок узнал что конечности можно потерять и заменить на протезы. Правда никакой геймплейной функции данная фитча не имеет (ну разве что боец выпадает из обоймы на продолжительный срок). В миссиях тоже все довольно таки стандартно. Прибыли на место, спланировали маршрут, начали выполнение поставленной задачи. Во время тактической паузы игра не ставится полностью на паузу а просто включается замедление времени, добавляет перчинки в момент принятия решений. Под управлением весь отряд разом. Да, можно раздать какие то команды отдельным морпехам но разделять отряд нельзя. Иногда такой подход вызывает некоторые неудобства но в целом идея понравилась. Кстати врагами будут не только чужие.

 

Сюжет начинается за здравие. Тут достаточно интересных тем вводится для нас. Более развернутый взгляд на корпорацию Weyland-Yutani и житие-бытие колоний. Культ вокруг ксеноморфов и идеей нового витка эволюции. Какие-то странные эксперименты с людьми. Ничего сверх выдающегося но держит интерес почти до конца…А здесь у разработчиков то ли деньги кончились, то ли сценарист неожиданно умер или спился. Концовка говно. Просто ряд странных решений и скомканное обрезание всех линий. Одна из немногих ложек дегтя. Еще меня напрягло очень большое количество женских персонажей. Я вроде на такое не особо обращаю внимание и в целом главная героиня получилась даже неплохой, но как то глаз резануло что за игру у нас всего 2 хороших мужских персонажа и то, есть нюансы.

 

Главный же минус, как мне кажется, реиграбельность. Для одного-двух раз (на разных сложностях) все вполне себе хорошо. Но игре не хватает глубины. Прокачка базы без каких то интересных решений, дополнительных механик или глубокого менеджмента. В самом геймплее так же не хватает второго дна. Миссии все четко построены, некоторый рандомайзер не сделал бы их хуже (хотя бы менялось расположение некоторых трупов или терминалов). Так же игре не хватает полировки, и периодически встречаются баги разной степени паршивости.

 

В любом случае фанатам тактики я рекомендую к ознакомлению, а уж фанатам вселенной Чужих тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fire Emblem: Engage (Switch) - 7/10

Неплохая игра, похожа чем-то на Awekening, понравилась мб даже больше, чем Three Houses, но сюжет и персонажи это просто жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diablo IV - 8

Среди казуальных hack'n'slash Диабла конечно все еще самая крутая. Даже несмотря на то, что ендгейм скучный(даже сейчас, после кучи правок), а билдостроение практически нулевое, играть в нее просто приятно. Особенно порадовало что вернулись к мрачной стилистике, будто всех дизайнеров Близзард которые умеют делать мрачно и в то же время сексуально отправили мастерить именно сюда. В остальном по сравнению с тройкой изменения довольно небольшие и она не ощущается большим шагом вперед, как будет та же Path of Exile 2 для жанра, но в своей стихии она все еще отлично играется и не менее великолепно выглядит.

 

New Star GP - 9

Совершенно не ожидал от авторов мобильных игр гонку, которая во многих аспектах уделывает современные игры по F1. Здесь нужно следить за износом шин и расходом топлива, правильно подбирать перки под разные мероприятия, участвовать в сезонах с 80 годов по сегодня, бодаться с весьма агрессивным ИИ и все ето в оформлении аркадной гоночки. Невероятно залипательная игруха, которой не хватает только чуть больше кастомизации во всем, но разработчики все еще выпускают апдейты, так что может и это допилят.

 

Stellar Blade - 6

Когда на анонсе все говорили что игра копирует Nier Automata, я не думал что настолько, ведь на деле это буквально Nier на минималках, даже музыка та же(ведь композитор тот же!). Вот только именно что на минималках, так как кроме графики она проигрывает сабжу во всем: сюжет прессная параша, где актеры озвучки голосами роботов зачитывают свои речи, боевка весьма однообразная, так как всего одно оружие, местный опен-ворлд и сайд-квесты очень раздражающие, кто ваще тот идиот что придумал заставить врагов бегать за героиней чуть ли не до конца света. Благо хоть в соулс не стали превращать игру. Но при этом Stellar Blade ощущается вылизанным продуктом, играть в нее(и смотреть) приятно(кроме забегов по открытым локациям), прокачка мусорная, но вот костюмы собирать интересно. Сиквел буду ждать осторожно.

 

Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 - 6

Вторая часть Вегаса помню сделала гигантский шаг вперед по сравнению с первой не в последнюю очередь благодаря своим уровням, они стали более комплексные и просто интереснее. А во всем остальном это такой же казуальный сквад-шутер, которых сейчас на рынке немножко не хватает, а когда-то был еще Ghost Recon и Brothers in Arms. Сюжет можно сказать не существует, точнее его можно написать в две строки и разницы не будет, потому что про хоть какую-то подачу в игре не слышали. И хоть вся тактика в игре сводится ко входу в помещение с двух сторон, а боты безбожно тупят, стрелять все еще весело, убивают довольно быстро и игре получается дать тех самых ощущений игры за спецназ, но при этом не переусложняя процесс оставляя хардкор на откуп проектам аля Ready or Not.

 

Wreckfest - 5

Удивительно что игра в стиле Flatout от тех самых BugBear так не похожа на Flatout и главная разница между ними - подход к серьезности. Если Flatout был максимально веселым и забавным, то Wreckfest не может определиться чего он хочет больше всего и поетому тут сурьезность склеена вместе с курьезностью, но вот только нигде в этом нет веселья. Наворачивать круги на автобусах которые еле едут внезапно очень скучно. И так вся игра, все "веселье" в ней создается только рандомом, который больше раздражает чем веселит, особенно когда на последнем круге в тебя просто въезжает бот, который решил поехать в обратную сторону. К тому же трасс мало, они скучные, многие ивенты состоят просто из одних и тех же трасс(очередное гениальное решение). Музыка тоже просто гремит где-то там, но никак не запоминается, в итоге кроме приятной езды и красивой системы разрушения ничего хорошего в игре нет, она больше похожа на proof of concept нежели какую-то готовую игру.

 

Horizon Forbidden West - 8

Первая часть мне не сильно зашла, в ней был красивый сеттинг, крутая графика, ну и собственно все, остальное было сделано не шибко хорошо. И вот вторая часть начинается буквально как длц, из-за чего я ее на год забросил и не мог заставить себя поиграть. Но из-за недавних новостей о том что она покидает подписку решил все же попробовать еще раз и дойдя до определенного момента игра неожиданно для меня расцвела. Да, она все еще ощущается как большое дополнение, с подводными путешествиями как по мне могли побольше заморочиться, но то как увеличили масштаб, исправили кое-какие недочеты(в диалогах теперь не манекены!), лор расширили, причем написан в етот раз будто получше и поинтереснее. Жаль только сюжет сам не двигается почти, только в начале скачок и в самом конце, все остальное рост вширь, чем-то даже Вальгаллу напомнило, но не так ужасно. И да, есть схожесть с Масс Эффектом!

И в итоге под конец я таки проникся игрой, уже не хотелось ее рашить, любовался одним из самых крутейших визуалов в поколении(невероятно что эта игра вышла и на пс4) и просто наслаждался игрой. Отдельно хочу отметить максимально продвинутые настройки интерфейса и сложности, можно сделать игру для себя очень комфортной и ненапрягающей либо же наоборот и ето круто. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Wars The Force Unleashed (PC) - 4/10

Одна из худших игр, в которые играл вообще в жизни, не понравилось в ней абсолютно всё. Давным-давно забросил ее на Х360 (на той самой миссии со Звездным Разрушителем), и вот решил закрыть генштаб. Лушче бы это не делал.

Star Wars The Force Unleashed II (PC) - 5/10

Получше первой части, Эйфория не так сильно выбешивает, короткая, что я отнес бы к плюсам, да и вообще как-то по-бодрее ощущается. В конце не понравился последний бой, который длится, по ощущениям, треть всей игры лол, ну и так называемые "попрыгушки" в последней миссии.

Kirby Star Allies (Switch) - 5/10

Супер-агуша в своем естестве, прошел только из-за того, что по глупости год назад купил картридж за фулл-прайс. Не рекомендую однозначно.

Kirby and the Forgotten Land (Switch) - 7/10

Лучше прошлых игр из серии Кирби, чем-то напоминает Марио Одиссею. Какого-то прям восторга, как от Одисееи, у меня не было, но разочек можно пробежать.

Firewatch (Xbox Series S) - 8/10

Один из лучших симуляторов ходьбы, интересный, незатянутый, проходится за один присест.

D4 (Dark Dreams тра-ля-ля) (Xbox Series S) - 6/10

В целом неплохо, обычное кинцо без откровений, стиль художника, так сказать, сразу узнается. Обрывается на самом, хм, интересном моменте, а продолжения не будет. Жалко.

Twin Mirror (PC) - 7,5/10

Оч прикольное кинцо от ДОНТНОД, понравилось мб даже больше, чем Tell Me Why. Не разделяю хейта этих игр. Конечно, в них нет вообще никаких изюминок в геймплее или в сюжете, но негатива после себя они точно не оставляют, а проведенное время не ощущается потраченным зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыкс, я добрался до классически:

 

Comix Zone

Всё не мог вспомнить что-то по игре, кроме начала. Хотя точно помню что проходил. Прошёл и понял почему - помнить там немного, игра буквально проходится за 20-30 минут. Но даже сейчас она выглядит очень достойно, а тогда почти 30 лет назад это была бомба. Шедевр и нестареющая классика из 10.

 

Earthworm Jim 1

А вот её я никогда не проходил. Картриджа не было, всегда играл у других. Короче, мощнейший психодел их первой половины 90ых. Мне сложно представить кто бы сейчас из нового поколения на трезвую смог в такое играть или создать. Но это безумно круто. Да, местами игра весьма кривая - из того времени, когда недопрыгнул потому что просто не видно. Анонсируют графический ремейк - первым побегу покупать. Groovy из 10.

 

Super Mario Bros. 3

У меня картриджа не было, но был у моего брата. Лет нам тогда было по 7-8, поэтому играли как могли. Короче, именно эта игра создала формулу классического Mario на уже четвертый десяток лет. Все 2D и частично 3D работают по принципу этой игры. Сложно переоценить значение. Очень круто. Это база из 10.

 

Alan Wake 2 dlc Главный фанат.

Сэм точно смотрел фильмы Дэвида. Сэм точно пересматривал фильмы Дэвида. Линч из 10.

 

Blasphemous 2

Первая часть была странной...очень. Но это было круто. Пиксельный арт божественного уровня, великолепное знание истории испанского каталицизма и просто нездоровая дичь в головах авторов породила сильную вещь. Не без недостатков, но сильную. Всего этого сиквел лишён. Уровень арта упал...очень сильно. Дичь стала механической - она как бы есть, но не внушает от слова совсем. Будто копировали без понимания. Сюжет, заложенная идея - мусор, который мало того что не достоин внимания, так ещё и обесценивает оригинал. В это не нужно играть из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то тут грустно.

 

Halo: Combat Evolved Anniversary (X360)

 

9/10

 

Будучи любителем нафталина, я сразу отключил "апгрейд графона" в меню, чтобы насладиться оригинальным видом игры из 2001-го года. Сделал я это не из каких-то извращенных убеждений, а просто понял, что дизайн локаций первого Хало гораздо приятнее ощущается в более лаконичном, минималистичном варианте. При дополнительной детализации и эффектах всё как будто смешивается в одну кучу, из-за чего становится сложно считывать геометрию локаций, а также количество и расположение врагов. Для игры, где нужно постоянно двигаться и маневрировать такое недопустимо. Ну и так. Саму игру я проходил еще на ПК, и, конечно же, в памяти отложились только самые радостные моменты. Большие, открытые уровни, с транспортом, эпичными сражениями на свободном пространстве, музыка, пейзажи... А ведь после 4-5 главы дизайн первого Хало резко сворачивает в похожие один на другой, душнейшие коридоры, где повторяется одна и та же геймплейная ситуация. Забавно, сейчас есть мем про "игра раскрывается через 20 часов", а вот первый Хало наоборот "закрывается" примерно на середине. В конце есть пара проблесков открытых уровней, да и финальный заезд на ворхоге прекрасен как всегда. Особенно подгорело с локаций, где нужно проходить одинаковые, узкие, закругленные комнаты по второму разу. Сколько их там штук? Около 30 или может больше. В конце также немного грустно, что ковенантов задвинули на дальний план - сражаться с ними намного интереснее, чем с тупым зомби, которые бесконечно респавнятся и давят исключительно живой силой. В контексте сюжета это прикольно, но по части геймплея выглядит как даунгрейд.

 

А так живая классика, конечно. Нереально представить, что такой уровень продакшена был в 2001-ом, поэтому оценку поставлю с учетом влияния игры на индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jagged Alliance 3 - прошли с товарищем в коопе. Играл на старте дошел где-то до середины и на старте игра была значительно сложнее, тут уже ввели магазин и спокойно покупаешь патрики и прочее. В общем и целом игра понравилась, вот только на середине игры ты достигаешь потолка по развитию персонажей: оружие лучше не найдешь, броню тоже. При этом в игре много всяких сайдов, даже есть диалоги где прокает разные перки и прочее. И это очень разбавляет будни наемников. Прикольно, что каждый наемник комментит свои и чужие действия. Очень понравилось, что много расистских, сексистских шуток, куча стереотипов. Как эту игру Свит беби пропустили - непонятно.

В коопе играть веселее, очень жду продолжения, но хочется чтобы было какое-то ближайшее будущее, чтобы побольше оружие и брони сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год вышел насыщенным на метройдвании, даже перенасыщенным. Я обмазался пятью за лето, и пожалуй обозрю)), расставив по личным ощущениям.  И так топ 5 летних метройдвании 2024го года! Поехали. 

5-ое место

gestalt-banner-main-1.jpg

Gestalt: Steam & Cinder 4 тысячи диалогов из 10. 

А в это время.......

Игра висевшая четыре года в вишлисте вышла......и пшикнула своим стим-панком. 

Геймплей. Первая и единственная метройдвания в моём топе с циферками! Что я имею в ввиду, герой уничтожая врагов зарабатывает экспу и повышает уровень, и сразу же появляется риск перекачаться, что и случилось на половине прохождения, и врагов и БОССов можно было просто перетанковывать в лицо, что увлеченность снизило до минимума. Еще один ньюанс отсутствия увлеченности это просто огромное количество катсцен, и не просто катсцен, а катсцен с БОЛТОВНЁЙ! ДОЛГОЙ БОЛТОВНЁЙ! Разработчики видимо решили, что они создали невероятный сценарии и глубокий мир с интересными персонажами, и поэтому решили почти через каждые пару минут(Комнат) прерывать геймплей, чтобы показать, а чем же там занимаются другие персонажи........БОЛТАЮТ, вот чем они занимаются. Это напрочь разрушает флоу и мысль, а куда я вообще шёл!? А еще веселее было то, что на релизе скипнуть катсцены было нельзя! Сиди, читай, ах да озвучки нет. 

Dialouge.gif?t=1720430146

Бла бла бла бла

Но до перекачанности и между тоннами диалогов перед нами предстает максимально базовая игра, с медленным кисельным передвижением, дубовой боёвкой, где враги не реагируют на удары, и только циферки показывают урон. Помимо ХП у некоторых врагов есть полоска стамины/оглушения, и только оглушив этих некоторых врагов можно вливать нормальный урон. Урон героиня наносит мечом и револьвером. Меч бьет легкими и заряженными силовыми, с небольшим набором ненужных комбо. Пистолет же инструмент полезный, стреляет как обычными пулями для хорошего урона, так и тесла, которые больше оглушают. На этом же и строятся все БОССы, просто долбить их полоску ХП можно до старости, а вот насажать тесла пуль, оглушить, а потом уже насовывать урон уже тактика рабочая. БОССы же откровенно разочаровывают. Сначала нас встречает ОРГОМНЫЙ робот, и это внушает надежды, но потом всее.......повторюсь ВСЕЕЕЕ БОССы это просто набор унылых и невзрачных человекойдов включая финального!!

Собирашек тут мало, основная это Корги! Да, мы собираем собак по всему очень даже маленькому миру, и они ничем не отличаются, кроме клички, и нам не дадут хаб, где можно будет посмотреть всех собак и даже награда абсолютно никудышная. С другой стороны, зачистить мир можно быстро и легко.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Разумеется собаки будут сидеть в местах, до кторых и птица не долетит, или вообще жизни нет.

Графика. Беглым взглядом игра выглядит роскошно, однако когда играешь сам то болячки и косяки лезут отовсюду. Сильная сторона игры это бэкграунды, действительно богатые очень многослойные пейзажи прям поражают проработкой. Однако на переднем плане творится уже не лучшая картина. Начну с того, что игра старается рисовать некоторые локации этакими мифическими, легендарными, о которых все знают, но никто не видел

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Бекграунды не только очень глубокие, но и анимации есть

Но, попадая в эти места, магия частенько рушится. Попав в закрытый район пострадавший от каменной чумы, нас сопровождает весёлая музычка, кучи бандитов-мафиозов и человечки, якобы окаменевшие, хотя это просто окрашенная моделька в серый, вместе с одеждой, бижутерией и сумками. Попав в вообще мифическое море мусора, где по слухам водятся существа искаженные ржавой пылью, мы сражаемся с абсолютно Мультяшными рейдерами из фоллаута, но никак не тварями из порчи.. Анимации красивые, но опять же некоторые слишком выбиваются и выглядят неестественно. Хочется сказать, неопытность разработчиков, но блин кто-то должен был сказать, что стиль рушится!? Битвы с БОССами выглядят скучно и невзрачно. 

Звук. Музыкальное сопровождение приятное, но какое-то однообразное и невыдающееся. Я кроме трека из чумного города не вспомню больше ничего, и то может быть не сразу. Музыка строится по плану, что вижу, то играю. Мы на фобрике, давайте больше скрежета, мы в лесу, давайте феечек добавим, не видим ничего, лупим стим-панк вестерн. 

Звучит же игра, с одной стороны богато, но(Опять но, да?) баланс нарушен вхлам. Роботы разорвут ваши ушные перепонки своими предсмертными искрами, перезарядка ружья солдата звучит громче выстрела. Фоновые же звуки как раз-таки сделаны очень хорошо, звуки всяких ловушек и механизмов создают правильное ощущение. 

Сюжет. А вот при всём этом богатом диалогами продукте есть сюжет!? Неа, и я скажу больше, заканчивается всё абсолютно наглым клифхенгером без какого-то либо завершения. Нам всю игру показывают, как персонажи трындят о недоверии и спасений, и ничего, абсолютно. Позор и разочарование. Сайдквесты тоже максимально пустые и никак не расширяют мир или, прости господи, отношения. Хотя могу похвалить игру за то, что соплей и вообще любой романтической чушни тут нет, СПАСИБО господа разработчики.

Итог. Так долго пилить проект, который в конце-концов вышел посредственным и несбалансированным, а до кучи утопленным другими играми в жанре. Проходняк, разве что ради пейзажей играть. 

Следующий участник будет завтра, если оторву себя от Рагнарёка, а скорее всего от Age of Mythology, я просто не могу себя заставить себя прекратить играть в неё.:troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Warhammer 40000: Space Marine 2 - 9/10

Крутая игра, ЗА ИМПЕРАТОРА! Жаль че то пропустил 1ю часть, может даже наверстаю потом. Вообще, сеттинг мне и вселенная заходит по Вахе, правда посл игра, которую проходил была Dawn of War II, но тоже кайфанул. Короче кампания пройдена, теперь буду проходить операции и пробовать мультик. Однозначно хорошая и очень крепкая игра этого года. Сайберы молодцы, респект разрабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×