Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

Наиболее важный аспект JRPG  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой аспект JRPG для вас является наиболее важным?

    • Геймплей (механики, вариативность)
    • Контент (разнообразие, реиграбельность)
    • Сюжет (нарратив, сценарий, Lore)
    • Дизайн (артдизайн, персонажи)


Рекомендуемые сообщения

Савано крутой :up:

рад что кто-то отличные кадры приводит в игровую индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сегодняшний рынок JRPG видется как девочка, которая идёт, весело распевая песенки и пританцовывая по тропинкам и дорогам, делая свою ежедневную работу, разнося пирожные с малиновым джемом всем желающим.

Только пирожные эти диетические, джем какой-то ненатуральный, а экземпляры с невытекающей начинкой и равномерным вкусом попадаются так редко, что восторженный крик счастливчика по утрам слышен на всю округу.

И рады всегда почему-то только фанаты таких гиперактивных развесёлых девочек, да любители малины вообще...

Игровая импотенция - это не шутки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tri-ACE кстати отличная булочная, кондитеры там отменные. Жалко только, что муки у них нынче мало, но даже с теми запасами что они имеют, они сумели создать... хм, лучшую JRPG этого поколения? Странно, я раньше об этом никогда не задумывался, но ведь оказывается Resonance of Fate офигеннен! Оказывается, что это единственная РПГ в этом поколении, которую я прошёл на двух платформах раз по пять, а на ПС3 в ней у меня вообще "единственная платина"! Причем столько прохождений как-то машинально были сделаны...
А какая там боёвка, какой балансhappycry.gif 
Аж чувствуешь как мозги шевелятся на безгриндовом прохождении на харде Неверлэндаem36.gif

Жаль их Лабиринт выходить никак не хочет у нас, по той информации по боевке что есть, она меня всего уже привлекла; интегрированная в гибридную экшн-, пошаговую систему "камень-ножницы-бумага", через которую работает вся магия и как следствие прочие навороты — необычно, как всегда в этой булочной.

Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tri-ACE кстати отличная булочная, кондитеры там отменные. Жалко только, что муки у них нынче мало, но даже с теми запасами что они имеют, они сумели создать... хм, лучшую JRPG этого поколения?

В плане боёвки - таки да!

Странно, я раньше об этом никогда не задумывался, но ведь оказывается Resonance of Fate офигеннен! Оказывается, что это единственная РПГ в этом поколении, которую я прошёл на двух платформах раз по пять, а на ПС3 в ней у меня вообще "единственная платина"! Причем столько прохождений как-то машинально были сделаны...

Моё ИМХО просто игра была сделана таки не как все - интересный сеттинг, где постапокалиптика по степени развития скатилась в стимпанк и феодализм, колоритные персонажи, где в кои-то веки в качестве женского персонажа используется девушка, а не шлюха, харизматичный лидер Ваширон и даже образ без пяти минут бывшего ОЯШа Зефира не вызывает отвращения. Сюжет может и интересный, но ихние диалоги, написанные высоким штилем сделали меня плакать по поводу уровня моего английского, хотя я всегда считал, что он выше среднего.

 

А какая там боёвка, какой балансhappycry.gif

Кстати да, ещё один проект, где боёвка именно интересная, что именно и компенсирует недостатки игры.

 

 

Аж чувствуешь как мозги шевелятся на безгриндовом прохождении на харде Неверлэндаem36.gif

А что, в игре был гринд? Тащемта в этом-то и вся суть - кача нет, прокачивается только носимый вес. Всё решается правильным кастомайзом и подбором стволов. И в этом-то и вся прелесть - битвы быстрые, основная ставка на логику, уже после окончания игры вспомнил, что ведь там были мои нелюбимые рандом энкаунтеры. Тащемта и постановка битв и движений персонажей - на высоте. Отправка Вашироном с пинка ногой бутылки с напалмом в цель - просто блеск.

 

 

Жаль их Лабиринт выходить никак не хочет у нас, по той информации по боевке что есть, она меня всего уже привлекла; интегрированная в гибридную экшн-, пошаговую систему "камень-ножницы-бумага", через которую работает вся магия и как следствие прочие навороты — необычно, как всегда в этой булочной.

А меня наоборот - не впечатлило, после такого-то экшена в RoF, как-то совсем вяло смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], там весь ост - лютая победа em01.gif

Нашёл,когда ост выходит - 28 числа opr0JDE1.gif

[quote name='KEHT' timestamp='1370200973' post='3334672'] но ихние диалоги, написанные высоким штилем сделали меня плакать по поводу уровня моего английского, хотя я всегда считал, что он выше среднего. [/quote] i-know-that-feel.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда найдётся грамотный кондитер?

 

Они были, но их время ушло, нынче грамотная готовка не в моде, всем фастфуд подавай - так проще и без напряга.Я бы очень хотел отведать вкуснятину от GameArts, подарившей Грандию, прежней части команды Capcom, работавшей над Breath Of Fire, Konami - от которых мы, наверное, уже не увидим нового Suikoden, Tri-Ace - скоро мы останемся без десерта в виде Стар Оушенов и Валькирий, да, чёрт возьми, прежне, той которая запомнилась в юности - SquareSoft. Надежда теплиться за Монолитами с новым Х и Батен Каитосом 3.

Изменено пользователем Lost Dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они были, но их время ушло, нынче грамотная готовка не в моде, всем фастфуд подавай - так проще и без напряга.Я бы очень хотел отведать вкуснятину от GameArts, подарившей Грандию, прежней части команды Capcom, работавшей над Breath Of Fire, Konami - от которых мы, наверное, уже не увидим нового Suikoden, Tri-Ace - скоро мы останемся без десерта в виде Стар Оушенов и Валькирий, да, чёрт возьми, прежне, той которая запомнилась в юности - SquareSoft. Надежда теплиться за Монолитами с новым Х и Батен Каитосом 3.

Сказал человек с аватаркой фигурки Юрия - героя одной из самых попсовых jRPG гена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KEHT' timestamp='1370207318' post='3334908'] героя одной из самых попсовых jRPG гена [/quote]

И что, я очень уважаю серию Тэйлс оф, фактически одна из самых любимых и в Весперии при всей так называемой тобой "попсовости" отличные персонажи, и в частности, главный герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не люблю теилсы, но Юри Лоуэл очень крут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, в игре был гринд? Тащемта в этом-то и вся суть - кача нет, прокачивается только носимый вес. Всё решается правильным кастомайзом и подбором стволов. И в этом-то и вся прелесть - битвы быстрые, основная ставка на логику, уже после окончания игры вспомнил, что ведь там были мои нелюбимые рандом энкаунтеры. Тащемта и постановка битв и движений персонажей - на высоте. Отправка Вашироном с пинка ногой бутылки с напалмом в цель - просто блеск.

 

Ну, для прохождения Неверленда на харде гринд на той же Арене + полное прохождение дополнительных данжей (для оружия) необходимы, хотя бы для увеличивания уровня ХП (это очень важно для прохождения этого данжа на Харде, очень), уровня допустимого на экипировку веса и, конечно, наличия скиллов получше. Ещё почему от гринда (на Арене в основном) на Харде не отвертеться -- это ужасно маленький процент дропа для предметов очень важных для создания оружейных частей, некоторые из которых кровь из носа необходимы для очистки Неверленда...

Но! Как ты и сказал, я даже и не заметил как закончил со всем запланированным качем для Неверленда, ибо после полного погружения в боевку (без большого количества вазилина времени не погрузиться, да) время как-то летит очень приятноwin.png

Вообще, влияние Такаюки Сугуро на всю систему боевки невооруженным глазом заметно, особенно это видно по тому, сколько плюшек навесили на боевку, в частности его влияние заметно по его любимой схеме нанесения урона врагам (концепция прямиком из его Вагрант Стори и второй Валькирии) -- на комплексной системе брони и избирательного последовательного урона разным частям тела строится львиная доля тактик во всех его играх. 

Что касается хореографии и трюкачеств во время битв, то это.... мммм, это что-то за гранью понимания, особенно как атака зарядится на всю катушку и ты в последний момент во время прыжка жмешь на кнопку атаки и в сантиметре от пола Зефир с двумя автоматами факает гравитацию — чувствуешь себя чудесноfuckyea.gif

А если поднакопить штук пять Резонанс Поинтов (которые тоже по интересной схеме добывается, кстати) и запустить треугольную атаку, то примерно раз в две секунды каждый из персонажей будет буквально насиловать гравитацию! Обожаю эти сценки:

[spoil]http://youtu.be/8l1vhIvzxo0[/spoil]

 

Сюжет может и интересный, но ихние диалоги, написанные высоким штилем сделали меня плакать по поводу уровня моего английского, хотя я всегда считал, что он выше среднего.

 

Я вообще не знаю ни о каком сюжете в Резонансеmen.gif  

Есть колоритные персонажи, за которыми интересно наблюдать, которые ведут себя как более-менее умные люди со своими недостатками и проблемами, они  хотя бы мир не спасают... пока им не заплатят! (вот хоть такими циниками и должны быть хорошие персонажи, они хоть шаблон разрывают).

Все что я знаю из сюжета, это бэкграунд мира и всё, и этого хватает. Как только какой-нибудь кардинал начинал выговаривать высокоматериалистичние вещи о всякой фигне, ролик у меня обычно заканчивался. А ролики с участием главной тройки и их взаимоотношений очень интересны и порой забавны, некоторые по-японски... экстравагантны -- пляски Ваширона в такт груди и их стонущей от вкусного мяса обладательницы были очень неожиданны, кстати.

 

А меня наоборот - не впечатлило, после такого-то экшена в RoF, как-то совсем вяло смотрится.

 

Играется совсем по-другому же, подобная боевая система отлично для портативов подходит к тому же. Ну и наши Три Аса пока никогда не подводили.

P.S. Еще из плюсов отмечу отличную синтезаторскую музыку Сакурабы (которая в боях к тому же интерактивна) и оркестровые работы Танаки, которые как всегда эпичны. Два совершенно разных музыкальных стиля по природе -- сочетание искусственной музыки и музыки живой очень по-своему дополняет мир игры, который вроде как мертв, но никто не знает наверняка, мертв ли.

Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начинается. Да, нет игр Konami, да, нет игр Capcom, да, скворцы слились окончательно, хотя если Версус на Е3 таки покажут, то есть надежда, что и нет. Но жаловаться на отсутствие "кондитеров" про наличии на рынке Monolith Soft, Mistwalker, Atlus, Tri-Ace (редко, но всё же), Level-5, Gust тех же, Namco свои тейлсы штампует. Всякие Zerodiv подтягиваются ещё. Да, годных игр меньше, чем на PS2. Но они есть, и найти что-то по душе уж точно можно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Narukami' timestamp='1370210814' post='3334971'] Zerodiv [/quote]

Не, пускай они сами это едят. Просто с уходом со JRPG сцены вышеперечисленных компаний (я ещё про MediaVision забыл, подаривший миру великолепные Wild Arms) фактически умерло часть конечностей этого, когда-то мощного, организма. Как-будто ампутировали целый поджанр JRPG, благо в это плане Мистволкеры постарались с LO и BD, иначе вообще труба. А с Три-Эйсом вообще непонятная ситуация, есть подозрение, что Резонанс был последним стоящим проектом.

[quote name='Narukami' timestamp='1370210814' post='3334971'] Gust [/quote]

Гастовская стряпня мне нравилась на PS2 - Atelier Iris и Mana Khemia, ательеры на ПС3 вернулись на свою прежнюю позицию, когда серия зарождалась (PSOne) и в таком виде они мне не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], no problemo opr0JDEV.gif

 

Допрошёл я таки SRT OG1.Секретный финал босс лоханский hmmm.gif  Но в остальном - охрененчик и БОЛЬШОЙ плюсег Атлусу за то,что таки перевели и выпустили на западе.И ЖИРНЫЙ минус Намко за то,что даже не пытаются\пытались выпустить на западе эту подсерию raisins2.gif

И я поддался соблазну и запустил сразу вторую часть...Почему я такой слабовольный?why.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lost Dreamer' timestamp='1370205887' post='3334871'] Надежда теплиться за Монолитами с новым Х и Батен Каитосом 3. [/quote]

 

А я верю в новые JRPG для 3Ds и хотел бы знать, чем же сейчас Гуч занимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но жаловаться на отсутствие "кондитеров" про наличии на рынке

 

 

 

Я вообще не понял к чему этот бред про пирожки с малиной был... "Девочка раскидывает тонны пирожков направо и налево, но все невкусные какие-то! Где нормальные кондитеры!?" - уже много раз говорилось, если пройдены ВСЕ новинки, и ничего в ближайшее время не предвидится, - играйте в старье, благо его немеренно! Но нет, в старье не хотим, хотим только в новое.

 

 

И валькирия профайл 3 не нужна! Так же как например и вагрант стори 2. Первая часть валькирии (как и вагрант стори) - полностью законченное произведение, в сиквеле не нуждалась. Но была очень культовой, СЕ потому и сильно напряглась и выкатила вторую часть. Которая в принципе и не нужна была. Но раз склепали, а склепали хорошо, - пускай будет, снова все счатстливы и смеются. Все равно культовой осталась только первая часть (я тоже так считаю), посему не выйди сильмерия, хуже бы не стало. А дальше как принято у СЭ - дойка; вот и на дс НУ СОВСЕМ УЖЕ ненужная ковенант оф зе плюм. "Да этож Валхалла - там столько можно всего понапридумывать, покруче год оф вара!" - нет, нельзя! Это не слешер, скармливать крутые истории небольшими порциями не получится. А с "можно понапридумывать" есть очень большой шанс сильно обосратенько; кризис корчики и бифо кризисы любимые все помнят? - то-то! Хотите чтоб и эту серию постигла участь говно-дойки как с КХ и ФФ7/13, да!? 

 

Что я хочу сказать, так это то, что не все жрпг нуждаются в бесконечных сиквелах, и не все серии можно доить. К примеру, выпускать без конца сиквелы с новыми циферками в названии можно: фф, дк, персона, брес оф фаир, теилс, смт и тд. - жрпг серии, в которых в каждой новой части придумывается свой новый мир, да оставить можно лишь пару канонов. НЕЛЬЗЯ БЕСКОНЕЧНО ДОИТЬ например: КХ, вагрант стори, валькирию профайл, твеви, делать сиквелы номерных фф, блю драгон, лост одисси, резонанс оф фейт - жрпг в которых придумывается лимитированный мир и бэкстори, а любое дальнейшее расширенее этой вселенной идет только во вред, ибо начинается полный бред и прочая ненужная фантастика. 

Да и лучше уж пускай будут новые жрпг ип, чем очередные сиквелы некогда культовых вещей!

 

[member='on73'], Шедевр, история на все времена, нетленная классика! Наверное и наши дети в нее играть будут. happycry.gif

 

[spoil]Сранный кусок говна! Сколько можно им глаза мазолить!? fffuuu.gif [/spoil]

Изменено пользователем Neojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Neojin'], ты, наверное, не правильно понял.

 

Людям нужны не сиквелы. Им нужны те самые понимающие в играх разработчики, которые были в 90ых. Нужны те самые люди, которые умели делать шедевры и игры, не похожие друг на друга, игры со своим лицом. Людям нужны сериалы типа Final Fantasy, которые могли бы сохранять приятные и нужные традиции, а не были бы продолжением друг друга. Традиции, позволяющие получать маленькие приятные ощущения в целом ворохе новизны нового игрового мира. 

 

За место этого, нам дают реальные скивелы, тем самым не заканчивая полноценные истории и выдают это люди, которые в этом понимают либо мало, либо совсем не так, как надо. Ксеноблейд стал хитом и лучшей JRPG поколения не потому, что она такая классная, а просто потому, что объективно все другие хуже. Понимание от Такахаси стоит намного дороже, чем шикарный графон тринадцатой части или великолепная боёвка RoF. 

 

имхо, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотите чтоб и эту серию постигла участь говно-дойки как с КХ и ФФ7/13, да!?

Это вы о ХД ремиксе КХ? Очень нужный и полезный ремикс, на ПС2 графин был совсем не айс как для 3D игры, да и дурацкое ограничение на 4х3 аспект просто выводило из себя. С удовольствием куплю английское переиздание - с этой игрой стоит ознакомться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KEHT" post="3336080" timestamp="1370263138"][quote]Хотите чтоб и эту серию постигла участь говно-дойки как с КХ и ФФ7/13, да!?[/quote] Это вы о ХД ремиксе КХ? Очень нужный и полезный ремикс, на ПС2 графин был совсем не айс как для 3D игры, да и дурацкое ограничение на 4х3 аспект просто выводило из себя. С удовольствием куплю английское переиздание - с этой игрой стоит ознакомться.[/quote] Кажется он о КХ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ксеноблейд стал хитом и лучшей JRPG поколения 

 

Что-то мне не нравятся такие громкие заявления, её не за красивые глаза клеймили single player MMO, впрочем свой вердикт выставлять не буду - пока не играл.

Изменено пользователем KEHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]single player MMO[/quote] вы наверное путаете с фф12. но таки да - лучше бескрайние просторы ксено с легким налетом ммошности, чем прямые корридоры 13шки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся сегодня на постер своей любимой финалки.

foVVMQd.jpg

Скваря, которую мы потеряли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sho'], Такахаси грамотный чертяка, но, к сожалению, он ходит в своём балахончике отстранённо от всех, словно Виви из ФФ9, кушает особые сладости и сам себе на уме.

То есть, это говорит о том, что за ним не пойдут гурьбой последователи, мастерящие свои вкусные шедеврики, как это обильно было, например, во времена SNES и PS1.

Нам нужен щедрый и благородный папочка, который дарит радость, счастье, которых хватит на всех и понятны каждому живому существу с душой за сердцем,

и за сотню часов красочных путешествий в миры удовольствия как то был когда-то такой усатый певец Хиронобу Сакагуччи на парочку с аккомпанирующим накамой Нобуо "epic keys" Уэмацу.

 

[member='MasterSword'], Возможно. Они очень стараются, их жизненный путь острый и непростой словно у заправского самурая, так сильно они изменились, экспериментируя со времён PS2.

Но пока не сделано ими такой же сильной ракеты, поражающий точно в цель, как то был ДК в свои времена...

 

[member='ZеT'], Кондитеры из них отменные, запас муки у них будто всегда из того самого загашника "на день Х", возможно это является их сильнейшим стимулом к дотошности в своих кулинарных произведениях?

Действительно, всё, что им нужно -- это обеспечить должным запасом муки и прочих ингредиентов, и тогда шедевр игро-кулинарного искусства, захватывающий умы своей нежно-острой начинкой будет готов!

Но увы, производители эти находятся в плену у более влиятельных, трёх метров росту и следящих за них, держа наготове скалку для разглаживания теста.

В умах их давным давно поселилась алчность, и они не хотят по-братски делится с нашими героями...

 

[member='Lost Dreamer'], Истинно так, мой брат...

Мы рискуем остаться без всего святого, что связывало нас и дарило минутки райской радости, и не можем повлиять на это -- вот что плохо. Даже если решимся на действия,

жителей с домиками чаепития сегодня так много стало, и они то ли от безразличия, то ли просто так красивой обёртки ради -- проголосуют денежкой даже за последние объедки, которые и кошечкам с собачками не скормишь.

Что самое обидное -- то, что эти "Заведения", под той же вывеской и маркой выдают сегодня законсервированную фастфуд массу под видом легендарных продуктов, ещё больше обесценивая себя и творчество, лишь

усугубляя ситуацию. Не в последнюю очередь из-за того, что гениальных кондитеров оттуда, простите, грязной метлой повыгоняли, сменив курс развития в иной вектор, направленный против нас, судя по всему.

Увы, даже результаты их товарно-денежных отношений сложились не в нашу пользу.

Как догорающий огонёк, теплится надежда, что купит рецептуру на эти наши любимые продукты святого детства как раз-таки одни из Грамотных Кондитеров, и покажут остальным кузькину мать, порадовав нас...

 

 

[member='Narukami'], Сударь, оно и не заканчивалось, начавшись с конца эры прошлого поколения. Тревожный звоночек уже разбился вдребезги, и никто ничего не слышит, даже окружающих.

Те, кто есть, делают скорее для себя(сиречь: внутреннее потребление), либо для настолько размытых "широких масс", что от безвкусицы уже деваться некуда, приходится варится в чане,

отделяя зёрна от плевел, но увы, как правильно замечено было, качественно годных всё меньше, а другие не прибывают таким образом, чтобы повлиять на ситуацию хоть как-то значимо.

Так, капли в чане на 100 декалитров...

 

[member='Neojin'], Мой изначальный point был в гораздо более увязшим в проблемах ситуациёне, как верно подметил, сыграв на струнах моей души, мусьё [member='Lex Mercer'] .

НУ, старое то когда-нибудь тоже закончится), мне ведь не весь исторический период интересен, и не каждый экземпляр.

 

Насчёт серий -- я полностью согласен.

НО, кто мешает взяться умелыми руками, и из бесформенного кома теста вылепить шедевр, даже маленький, а затем, как следует запечь его до нужной кондиции?

Извините, но заявления про ту же Вальгаллу всё еще в силе -- ведь полёт творческой мысли безграничен, и всё дело в выборе правильной формы, рамок.

 

Кто мешает взять и сделать, например, вообще альтернативные истории в рамках того же повествовательного цикла?

Менять можно много чего, у нас не математика, то бишь наука не точная, и нету каких-то таких уж заданных постоянных, за исключением того,

что является "фундаментом" по сути своей, самые общие вещи.

 

И их можно выбрать, если ты грамотный кондитер(геймдизайнер :icon_mrgreen:) не только в пределах каких-то плоскостей вроде упомянутых канонов.

Что если забросить тех же персонажей(можно оставить ГГ, его девку и собутыльника, остальные другие) вообще в другой сеттинг, таймлайн, другие и законы, перечеркнув каноны?

Что-то придётся оставить, но это должна быть работа грамотных пап карло местного розлива, которые должны сделать всё так, чтобы было отполировано до 999 пробы.

Можно даже банально провести какие-то исследования на геймерах после релиза. Да, это должно быть в уме, но кто говорил что разрабатывать просто?

 

Штука ещё в том, что JRPG -- комплексный жанр с кучей тонкостей. НЕМНОГИЕ(особенно сегодня) творцы готовы ПОСТОЯННО_ выдавать всё новые и новые шедевры-на-гора!

Если он работает с тем же сырьём, с теми же ингредиентами, то он лучше понимает как приготовить правильное блюдо.

Пробуя за раз много разных блюд с изысканными вкусами и запахми -- можно чувство правильного нюха со вкусом потерять!

 

Сегодня вообще творцы на вес души. Вот в чём, например, секрет качества "непохожих друг на друга ФФ", да в том, что их делали гениальные людИ, причём ростер менялся,

отдыхал, пробовал что-то другое, и так далее. На одном далеко не уплывёшь.

Но во всём нужна мера -- зачем пересаливать/переслащивать? Вот поэтому Хидетака Миядзаки после Соулсов пошёл делать другую игру. Правильный подход.

Однако, выдержат ли марку вкуса его преемники? Надежда на то, что раз сам он их выбирал, и они в той же атмосфере жарились и тушились, то всё будет ок...



ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! 35.gifРад за поддержку и понимание! happycry.gif

2242102-gamer-gifs-i-know-that-feel-bro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×